Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Dragon Age, Baldur's Gate 3?

Tsi-Tsu >>>
post #61, отправлено 4-11-2009, 21:56


Мечущийся дух Противоречия
******

Сообщений: 1075
Откуда: Москва
Пол:женский

Жемчужинок: 1416

Я игры всегда скачиваю. Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю? К тому же, если игра не понравилась, купленную уже назад не вернешь!

А тем временем поиграла в Dragon Age. Первое впечатление от игры скорее положительное. Очень сложно в начале сделать выбор, за какого персонажа играть, и угадать, чья история окажется интереснее. Остановилась на эльфийке-магичке. Интерфейс у игры олдскульный классический - очень удобный, графика на уровне Обливиона, диалоги проработанные, а вот голоса русской озвучки производят весьма унылое впечатление. И боевая система пока кажется не очень удобной. А может, я просто отвыкла от такой. НПСы радуют своей деятельностью и болтовней. В общем, по атмесфере на Обливион весьма похоже, только боевая система другая.


--------------------
Я - Дракон, устрашающий взглядом и словом!
Я - посланец, из тьмы приходящий без зова!
Я - неистовство молний, пронзающих гневное небо!
Я - звенящий напев, превращающий в истину небыль!


Мряф!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EIN >>>
post #62, отправлено 5-11-2009, 0:44


The Only One
*******
Администратор
Сообщений: 3879
Откуда: Moscow
Пол:мужской

Харизма: 1205

Цитата(Tsi-Tsu @ 4-11-2009, 18:56)
Я игры всегда скачиваю. Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю? К тому же, если игра не понравилась, купленную уже назад не вернешь!
*

С таким подходом лучше ограничиться тетрисом или вообще не играть wink.gif


Цитата(Tsi-Tsu @ 4-11-2009, 18:56)
В общем, по атмесфере на Обливион весьма похоже, только боевая система другая.
*

М-да? А должно было быть похоже на Балдурс Гейт (на что, я надеюсь, игра всё же похожа - не люблю я Обливион).


--------------------
Мы говорим о DragonLance А вы? =)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лирабет >>>
post #63, отправлено 5-11-2009, 3:17


Шепард
*****

Сообщений: 932
Откуда: SSV Normandy SR-2
Пол:женский

планет разведано: 3333

Цитата(Spectre28 @ 4-11-2009, 15:16)
кстати, Драгонс - скоро будет локализация от 1с ка краз, по логике, раза в два дешевле может обойтись, если подождать)
*

Как 1С? blink.gif Ведь EA Russia локализует Dragon Age...


--------------------
Grunt: "Humans talk too much."

Crispin: "I'm pretty sure 'explosive' and 'helpful' are synonyms, boss."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
FatStaff >>>
post #64, отправлено 5-11-2009, 10:10


Герой Копья
****

Сообщений: 291
Пол:мужской

Харизма - она и в Африке харизма: 570

Цитата(Лирабет @ 5-11-2009, 2:17)
Как 1С?  Ведь EA Russia локализует Dragon Age...
*

Гым. А на сайте 1С DAO имеет место быть.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #65, отправлено 5-11-2009, 12:22


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178

EIN,
насколько я понял по рецензиям, там можно играть в двух режимах - либо а-ля Обливион с видом "сбоку", играя сугубо в реальном времени, либо банально убрать камеру вверх и юзать спейс для пауз в боях, как оно и было в БГ2)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tsi-Tsu >>>
post #66, отправлено 5-11-2009, 17:54


Мечущийся дух Противоречия
******

Сообщений: 1075
Откуда: Москва
Пол:женский

Жемчужинок: 1416

Цитата
С таким подходом лучше ограничиться тетрисом или вообще не играть

Какой-то бессмысленный антилогический вывод.


--------------------
Я - Дракон, устрашающий взглядом и словом!
Я - посланец, из тьмы приходящий без зова!
Я - неистовство молний, пронзающих гневное небо!
Я - звенящий напев, превращающий в истину небыль!


Мряф!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EIN >>>
post #67, отправлено 5-11-2009, 18:10


The Only One
*******
Администратор
Сообщений: 3879
Откуда: Moscow
Пол:мужской

Харизма: 1205

Цитата(Tsi-Tsu @ 5-11-2009, 14:54)
Какой-то бессмысленный антилогический вывод.
*


на это:

Цитата(Tsi-Tsu @ 4-11-2009, 18:56)
Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю?
*


ратую за чужие авторские права, да.


--------------------
Мы говорим о DragonLance А вы? =)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #68, отправлено 5-11-2009, 18:17


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Tsi-Tsu @ 5-11-2009, 16:54)
Зачем их покупать и хранить, если в большинство из них я играю максимум один раз и удаляю? К тому же, если игра не понравилась, купленную уже назад не вернешь!
*

Тут примерно так: вот Вы за еду платите? Вы ее тоже используете только один раз и обратно в магазин использованную еду у Вас никто не примет только на том основании, что она невкусная. Не надо только отговариваться естественными потребностями: для них не нужны ни печеньке, ни шоколадке, ни подобные вкусности, которые Вы, я думаю, едите с удовольствием.

Так что же, платите? Или нет? А зная, что вот этот конкретный чудесный торт, кусок которого лежит перед Вами, был сделан мастерами, долго и кропотливо работавшими чтобы придумать что-то новое, интересное, необычное и что от того, окупит ли этот торт себя, или останется стоять никому не нужный, зависит не только состояние мастеров, подаривших Вам этот торт, но и возможность появления таких же тортов в будущем - украдете кусок тайком? Не заплатите за работу, старание и фантазию? Не поморщитесь? Я думаю, что вряд ли. : )

Я не люблю копирайт, и мне не нравится положение на рынке, я считаю, что пиратство и торренты скорее приносят пользу, чем вредят, но. Но: труд людей, делающих нам такие подарки, как олдскульная РПГ в конце нулевых, обязательно должен быть оплачен. Тем более если Вы поклонник РПГ: эти люди приложили массу усилий, чтобы доставить нам удовольствие и сделать хорошую, необычную, вкусную игру. Чтобы ее есть, ее надо купить уже просто потому, что никакого другого способа отплатить создателям за работу у нас нет.

Разве что Вас не смущает быть в позиции уличного оборванца с куском ворованного торта в руках. : )


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лирабет >>>
post #69, отправлено 6-11-2009, 3:14


Шепард
*****

Сообщений: 932
Откуда: SSV Normandy SR-2
Пол:женский

планет разведано: 3333

Цитата(FatStaff @ 5-11-2009, 9:10)
Гым. А на сайте 1С DAO имеет место быть.
*


Где? Сейчас специально поискала и в проектах, и в выпущенных играх - "Ничего не найдено". На их форуме есть такая тема, но это не значит, что 1С выпустит игру. Там и Wizardry 8 обсуждается, а издала её Бука.
Ссылка есть?


--------------------
Grunt: "Humans talk too much."

Crispin: "I'm pretty sure 'explosive' and 'helpful' are synonyms, boss."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
FatStaff >>>
post #70, отправлено 6-11-2009, 10:28


Герой Копья
****

Сообщений: 291
Пол:мужской

Харизма - она и в Африке харизма: 570

Пршу прощения, сам был введен, видимо, в заблуждение. Ссылка на сайт 1С была в данных игры на "Stopgame"-ском сайте. Сейчас там уже все исправлено. Так что, виноват, исправляюсь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #71, отправлено 9-11-2009, 9:30


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Пока, за три часа игры, могу сказать только одно - Шикарно!

Затянуло сразу же и думаю надолго. Поиграю ещё немного и намного более обстоятельно выскажу своё мнение.


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Vitus KL >>>
post #72, отправлено 9-11-2009, 11:23


бард
*****

Сообщений: 891
Откуда: BardHoll
Пол:мужской

протоптанных тропинок: 1658

“Dragon Age: Начало” , с которой я успел хорошенько ознакомиться на выходных , напомнила мне сразу три игры: "Baldur’s Gate", "Neverwinter Nights" и "Mass Effect". Неудивительно, учитывая, кто ее сотворил. Озвучка и "режиссура" диалогов несомненно пошли игре на пользу, жалко только, что реплики от главного героя остаются немы. Это одна из тех немногих игр, в которых хочется отключить субтитры, чтобы слушать диалоги и получать удовольствие. Правда, слегка локализаторы подпортили это удовольствие (то персонажа моего назовут "она", то один и тот же НПС говорит разным голосом), но учитывая какой объем работы пришлось им проделать...
Графика и модельки персонажей по моему внутреннему рейтингу на 4 балла, но благодаря озвучке и режиссуре это частично компенсируется. Да и фоновые звуки в игре хороши - когда пес залаял за кадром, пугая крыс на кухне, у меня было стопроцентное впечатление, что это происходит на улице, пришлось даже наушники снять и проверить.
Учитывая ожидаемую олдскульность игры, я был удивлен легкостью боев в её начале . Пришлось выставить сложность на “невозможную”, иначе просто неинтересно (пока что так и играю). Надеюсь, что сложность возрастет, но вот что уже не изменится так это то, что напарники умирают лишь на время боя, герои глотают лечебные средства почти мгновенно, жизнь после боя восстанавливается за секунды.
Найденные по ходу игры книги теперь не маячат в рюкзаке, а копируются в дневник, информации много, но она хорошо структурирована, у квестов появились контрольные точки, которые видны на карте.
Отдельное спасибо авторам за юмор. Он встречается. Не на каждом шагу, конечно, но он есть, от этого такая серьезная игра только выигрывает.
В общем, играю с удовольствием. Но не стал бы говорить, что она лучше или хуже тех или иных игр. Скорее это одна из лучших. И любителям РПГ поиграть в нее стоит.

Сообщение отредактировал Vitus KL - 9-11-2009, 11:25


--------------------
Один замес и снова перекур! (с)
Лозунг Королевских Штукатуров

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tsi-Tsu >>>
post #73, отправлено 9-11-2009, 23:39


Мечущийся дух Противоречия
******

Сообщений: 1075
Откуда: Москва
Пол:женский

Жемчужинок: 1416

Вначале игра скорее порадовала. Но чем дальше, тем все больше разочаровывала.
Во-первых, болтовни очень много! Неимоверно! Гораздо больше, чем боев. Поначалу было интересно, зачатки сюжета обещали неплохую историю, но слишком уж размусоливают. Конечно, диалоги тут далеко не такие блеклые и нудные, как в Risen, но тоже постепенно начинают доставать, хочется больше экшна и больше игры! Что до боевой системы. По-прежнему, не радует. Не смотря на отличную задумку с раздачей персам приказав по принципу алгоритма if-then-else, как-то это не очень хорошо реализовано и, следовательно, почти бесполезно. И персонажи совсем не харизматичные (за исключением разве что Морриган) - им далеко до персонажей Ведьмака или VtM:B. Так что в итоге впечатление что-то очень средненькое от игры складывается.


--------------------
Я - Дракон, устрашающий взглядом и словом!
Я - посланец, из тьмы приходящий без зова!
Я - неистовство молний, пронзающих гневное небо!
Я - звенящий напев, превращающий в истину небыль!


Мряф!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #74, отправлено 11-11-2009, 8:12


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Tsi-Tsu @ 9-11-2009, 22:39)
Во-первых, болтовни очень много! Неимоверно! Гораздо больше, чем боев.
*

Music for my ears. До сих пор трудно поверить, что такое счастье бывает в наше унылое время.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #75, отправлено 11-11-2009, 21:17


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Dragon Age: Origins
Мои ожидания оправдались, хотя игра не была у меня в приоритетах на ожидание. И вот сейчас я ни могу не удивляться всё новым и новым ощущения при игре в эту новую игру.
Поиграв уже три дня с тех пор как она у меня появилась, я сделал вывод, что нашёл практически ту игру, которую ждал все последние годы. Ведь всё, во что я играл последнее время меня не цепляло, даже Ведьмак, который интересен, но дальше начала первой главы я так и не ушёл.
Ощущения в игре просто потрясающие. Вроде бы ничего особого, но играешь и играешь, никак не можешь остановиться, а на часах уже половина пятого утра. С силой отрываешься и идёшь на боковую.

Очень понравился мир. Именно его проработка, оторванность от уже известных вселенных. Все эти мелкие детали вроде местных историй, легенд.
Ещё нравиться большое количество теста, сюжетной и малосюжетной информации. Так всё это и слушаешь, вникаешь. Иногда правда кажется что слишком много, но это редко. Боев вполне хватает, их именно столько, сколько нужно, без перегибов и кучи случайных боёв (как бывает раздражает в других играх).
Пока играю не пытаясь всё изучить и обшарить, ведь уже почувствовал недюжинный потенциал на переигровку совершенно другим персонажем и надеюсь не один раз. Пока играю человеком-дворянином, девушкой. Всё-таки девушка в тяжелых латах - это божественно!

Ещё понравилось, что игра сама делает снимки в ключевые моменты.

Сообщение отредактировал Sigmur - 11-11-2009, 21:30


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
FatStaff >>>
post #76, отправлено 25-11-2009, 11:21


Герой Копья
****

Сообщений: 291
Пол:мужской

Харизма - она и в Африке харизма: 570

Гым. Недавно разжился DAO (надеюсь, лицензионная). Пока вдумчиво шарюсь по окрестностям, особо не спешу. Много диалогов, хорошо, что спутники активно вмешиваются, создается иллюзия наличия у них интеллекта. Графика хороша, спору нет, хотя брызги крови на персонажах - мечта маньяка, детям на такое лучше не смотреть. После Baldur`s Gate и NWN 1-2 как-то маловато классов и рас, хотя, может быть, это только поначалу так. Но все-таки орки и полуорки мне больше всех импонируют, а тут их в играбельных персонажах нет, увы. Порадовало звуковое оформление, особенно, если отключить музыку и просто послушать окружающий мир. В общем, пока все хорошо, что будет дальше - посмотрим.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Vitus KL >>>
post #77, отправлено 26-11-2009, 15:22


бард
*****

Сообщений: 891
Откуда: BardHoll
Пол:мужской

протоптанных тропинок: 1658

Цитата(FatStaff @ 25-11-2009, 10:21)
Гым. Недавно разжился DAO (надеюсь, лицензионная). Пока вдумчиво шарюсь по окрестностям, особо не спешу. Много диалогов, хорошо, что спутники активно вмешиваются, создается иллюзия наличия у них интеллекта. Графика хороша, спору нет, хотя брызги крови на персонажах - мечта маньяка, детям на такое лучше не смотреть. После Baldur`s Gate и NWN 1-2 как-то маловато классов и рас, хотя, может быть, это только поначалу так. Но все-таки орки и полуорки мне больше всех импонируют, а тут их в играбельных персонажах нет, увы. Порадовало звуковое оформление, особенно, если отключить музыку и просто послушать окружающий мир. В общем, пока все хорошо, что будет дальше - посмотрим.
*



Да, с кровищей перебор. Но она легко отключается в опциях игры. Рас маловато, тут уже ничего не попишешь, а вот классы как бы есть, их можно "взять" попозже. Например разбойник с ростом уровня может получить специализацию барда, и еще несколько других. Слушать болтовню и пикировку "членов экипажа" занятно, при этом продолжаешь заниматься своими делами. Это иногда даже побуждает брать с собой разных компаньонов по очереди. Мобари умеет находить и приносить разные предметы, которые без него просто не найдешь. С компаньонами можно завязать романтические отношения.
По прежнему играю с удовольствием и неспеша - смакую.


--------------------
Один замес и снова перекур! (с)
Лозунг Королевских Штукатуров

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
FatStaff >>>
post #78, отправлено 27-11-2009, 15:54


Герой Копья
****

Сообщений: 291
Пол:мужской

Харизма - она и в Африке харизма: 570

Всё бы хорошо в игре: графика, музыка, сюжет и др., однако же весьма раздражает камера - накрепко привязана к отряду, никак её не заставишь передвинуться подальше определенного расстояния. Порою от этой особенности приходится весьма несладко, т.к. некоторые драки можно было бы обойти.

Добавлено:
P.S. Мобари - прелесть. Авторам - почет и уважение.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #79, отправлено 29-11-2009, 18:13


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Кое-что из поста в моём ЖЖ:

"Я снова пишу об этой игре. Игре, которая в последние две недели полностью захватила мой разум, всё моё свободное время и держала при себе до конца. И такого, можете мне поверить, уже не было несколько лет. Да, были игры которые я проходил, но я их почти не помню. Да и масштабы у них были далеко не такие же. А все же большие и масштабные игры и тем более РПГ не могли меня удержать слишком долго, и тем более не в силах были заставить в них играть.

Ощущения при игре в Dragon Age были почти такими же, как и при игре в Балдур самый первый раз, да и не только в первый. Наверное это именно та РПГ, которую я ждал последнее время. Настоящая на мой взгляд РПГ. С живым, необычным и малоизвестным миром (я тоже люблю Фаэрун, хоть и мало знаю его историю и в основном по играм, но хотелось чего-то другого, что бы не ограничивало полёт фантазии авторов), хорошим сюжетом и разным выбором по ходу игры.

Прохождение у меня выложилось в два этапа. Первоначально я играл девушкой из дворянского рода, воительницей со специализацией на двуручных мечах (любимейший фетиш, тут я ничего поделать не могу). Игра складывалась почти прекрасно до гномьих подземелий. Но вот там я оценил, сколько понаделал ошибок и как тяжело биться против порождений тьмы всего с тремя лечилками в кармане. Поэтому я решил начать сначала, хотя на тот момент уже играл целую неделю.

Вторым персом я выбрал эльфа воина из трущоб. Он отлично подходил для специализации на двух клинках, да и был более симпатичен, чем другие пути. Эльф у меня вышел красавцем и до нельзя благородным, так что они с Алистером быстро нашли общий язык.
Как оказалось, два клинка намного выгоднее двуручника. Недурные умения и высокая скоростью получились у создателей лучше мощных, но медленных ударов, да и попадания чаще. Это немного расстраивает, но попытаться пройти воительницей в будущем я ещё могу.

Ролевая система в игре простая, но в принципе логичная. Малополезных умений практически нету и всегда можно найти то, из чего сделать нужного перса.

Основные достоинства:
Мир, интересный и притягательный. Выписанный с любовью и широким подходом к наполнению игрового мира. Все эти тексты, читать которые поначалу жутко захватывает. Ты просто погружаешься в этот мир постепенно, с каждым найденным текстом или книгой.
Шикарный редактор персонажей, намного более удобный чем в Обливионе, и намного лучше чем в НВН 2. Хотя некоторые пропорции выглядят интересно. особенно большие руки персонажей (ладони и пальцы).

Недостатки (они всё-таки есть):
Мне всю игру не хватало пятого персонажа в команду. Всё-таки 4 это слишком мало. Мало простора, тактики и выбора. Шесть было бы вообще прекрасно, но вот решили сделать 4 и всё. А это, если играешь бойцом даёт очень мало выбора. Маг по сути только один в команде, так как нужен ещё один боец и вор. И магом у меня бала Винн, по сути лишь лекарь, практически без боевых заклинаний. Так что рубили мы всех в рукопашную.
Немного странное управление. Почти все команды отдаются правой клавишей мыша, а ведь на ней ещё и управление камерой. И иногда команды не отдаются, мешает какое-то невидимое препятствие.

Наверное в ближайшее время возмусь за переигровку. Но пока хочу просто отдохнуть от этой игры. Ведь ушло 55 часов чтобы её пройти. И ведь далеко не всё завершил. При том ещё и в первый раз играл порядка 40 часов (оказывалось до конца игры не так и много оставалось тогда, но игра всё равно была подпорчена)."

Сообщение отредактировал Sigmur - 30-11-2009, 18:56


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Адов СантА >>>
post #80, отправлено 29-11-2009, 23:07


Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой
*****

Сообщений: 640
Откуда: Этот город самый лучший город на Земле
Пол:мужской

Воинственной очаровательности: 763

Вопрос проходящим и крутящим роман с Морриган. Есть ли концовка, когда ты ее находишь в конце концов? Например, если оставить Флемет в живых?

И можно ли пройти ее раз сюжетную линию за уже созданного персонажа? Хочется изменить некоторые нюансы, а заново проходить со всеми битвами... Как-то не тянет...

Играл за мага-человека. Сам персонаж получился не особо живучий (нужна партия для отвлекания), но зато более 50% урона отряда нанесено именно ГГ.

Диалогов мало... Слишком много боев... Для меня, по крайней мере.

Зато довольно-таки интересный сюжет, есть нестандартные повороты... Отлично прописанные персонажи, и их пикировки также радуют.

Результат - отличная РПГ, вполне себе олд-скульная. переиграю теперь за городского эльфа - вора, со специализацией на два меча happy.gif

Сообщение отредактировал Адов СантА - 1-12-2009, 1:01


--------------------
Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 25-04-2024, 10:05
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.