Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Dragon Age, Baldur's Gate 3?

Spectre28 >>>
post #121, отправлено 13-01-2010, 10:56


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178
Сейчас: на форуме

кстати, а что там с мультиплейером? Если ли совместное прохождение по локалке? или только на их серверах?


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Andoral >>>
post #122, отправлено 13-01-2010, 13:22


Воин
**

Сообщений: 36
Откуда: Астрал
Пол:мужской

Опыт: 26

Скорее всего биовар будет поступать так же как и с невервинтером создаст модули и по ним бродить с друзьями. Да и кажется обещали сделать редактор модулей чтобы мог сам создавать и играть так как тебе хочется. Правда скорее всего комп очень сильный потребуется для создания подобных модулей))))


--------------------
Око за око
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лирабет >>>
post #123, отправлено 13-01-2010, 14:12


Шепард
*****

Сообщений: 932
Откуда: SSV Normandy SR-2
Пол:женский

планет разведано: 3333

Биовары готовят аддон "Пробуждение". Кому там было мало "Начала"? smile.gif


--------------------
Grunt: "Humans talk too much."

Crispin: "I'm pretty sure 'explosive' and 'helpful' are synonyms, boss."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Анабот >>>
post #124, отправлено 13-01-2010, 16:23


Приключенец
*

Сообщений: 7
Пол:

Харизма: 4

Лично мне сильно не хватает доступных НПС в патьку.Особенно магов.Всего 2 рыла,причем одно из них больное на всю голову.В итоге интересные тактики удается реализовать только при гг маге.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый Всадник >>>
post #125, отправлено 13-01-2010, 16:46


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Цитата
Особенно магов.Всего 2 рыла,причем одно из них больное на всю голову.

По-моему, к Винн ты несправедлив. Мне она тоже не очень-то нравится, но по последствиям удачной обработки тамошней Башней это - реально лучший из возможных вариантов. Она хотя бы не считает, сколько плюшек ей перепадет за идеологически верные решения.

Сообщение отредактировал Серый Всадник - 13-01-2010, 16:46


--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Торир >>>
post #126, отправлено 14-01-2010, 16:36


Приключенец
*

Сообщений: 10
Пол:

Харизма: нет

Игра замечательная судя по трейлерам и скриншотам.Но вот все в раздумье брать или не брать???Там есть воины скелеты и зомби??
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #127, отправлено 14-01-2010, 20:09


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Торир
Хмм... странный вопрос. Ощущение, что вы спрашиваете про расу.

Нежить там встречается, в виде оживших трупов, хотя причины их появления несколько другие, чем в большинстве игр.


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дарин >>>
post #128, отправлено 19-01-2010, 19:44


Рыцарь
***

Сообщений: 137
Откуда: Подземелья Мории
Пол:мужской

Зарубок на топоре: 175

Цитата(Торир @ 14-01-2010, 14:36)
Игра замечательная судя по трейлерам и скриншотам.Но вот все в раздумье брать или не брать???Там есть воины скелеты и зомби??
*


Скелеты тоже есть, и призраки - все как положено. Впрочем, акцента на нежити в игре нет, а вот тема демонятины довольно актуальна.


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #129, отправлено 24-01-2010, 9:01


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Начал играть только вчера, пишу сюда скорее чтобы зафиксировать впечатления. Нимагу малчать.

Что нравится: персонажи и диалоги. Они прекрасны, Биовары действительно постарались.

Что совершенно не нравится: игромеханика и боевая система как таковая, слишком напоминает какой-нибудь унылый командный слешер вроде второго Данжен Сиэйдж: спеллки, абилки, пыщ-пыщ-пиу -- клик -- пыщ-пыщ-пиу, молниеносная регенерация по окончании сражения, куча лута и цацек с "+N к характеристике", бутылечки со здоровьем и маной (какая нафиг мана может быть в нормальной црпг?), вываливающиеся из пауков и андедов, полоски выносливости, время на восстановления спецабилити... Тоска, печаль и уныние - если бы я хотел поиграть в Диаблу я бы поиграл в Диаблу.

Плюс масса заимствований и "цитат" (не знаю, как еще это назвать) из старых игр, что не хорошо и не плохо, но лично я бы предпочел, чтобы чаще обращались к БГ и П:Т, а не второй Диабле, Ноксу и Аркануму.

Про сюжет пока сказать совершенно нечего - только-только прошел пролог и битву при Остагаре. Остается надеяться на то, что дальше будет веселее.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Andoral >>>
post #130, отправлено 25-01-2010, 16:39


Воин
**

Сообщений: 36
Откуда: Астрал
Пол:мужской

Опыт: 26

Зря не доиграл там хоть и нудно поначалу потом драться с босами очень интересно оттого как ты прокачал каждого перса будет зависить процент успеха а также и оттого как ты на напарника влияешь ведь чем больше влияние тем больше бонусов ну и соответственно любовная линия довольно таки интересна))).


--------------------
Око за око
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #131, отправлено 25-01-2010, 19:04


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Andoral @ 25-01-2010, 15:39)
Зря не доиграл там хоть и нудно поначалу потом драться с босами очень интересно оттого как ты прокачал каждого перса будет зависить процент успеха
*

Наверное я сейчас кого-то сильно удивлю, но для некоторых людей удовольствие от игры состоит не в убийстве боссов. : ) Это даже взаимоисключающие вещи какбе. Вообще, чем дальше, тем чудесатее: хак-унд-слеш, мана, теперь есть еще оказывается, что впереди ожидают какие-то боссы. Надеюсь, хотя бы не придется прыгать сверху на монстров и выбивать головой грибочки.

А обещали нам, напомню, олдскульную рпг.

И если обещанное "возвращение к Балдурс Гейт" состоит исключительно в романсах с порнушными роликами, то может Биоварам лучше было бы сублимировать это все в какой-нибудь гаремник.

Но я все еще надеюсь, что станет веселей и появятся наконец какая-то свобода и ролеплей.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Faraon >>>
post #132, отправлено 26-01-2010, 1:11


Герой Копья
****

Сообщений: 238
Откуда: Новосибирск
Пол:мужской

Харизма: 77
Замечаний: 1

Цитата
Вообще, чем дальше, тем чудесатее: хак-унд-слеш, мана, теперь есть еще оказывается, что впереди ожидают какие-то боссы.


Ну, в БГ как бы тоже были те, кого можно было назвать боссами: Мулахей, Даваеорн, Саревок в 1 части, Кангакс, Фиркрааг, Бодхи, Айреникус во 2, Демогоргон, Громнир, члены Пятёрки, Амелиссан в Тобе. Поэтому, в принципе, ничего удивительного нету в наличии в игре боссов... Да и ману лично я считаю более логичным решением, чем запоминание заклинаний smile.gif


--------------------
- Молчи, сестра! Тёмен разум твой!
- О Паладайн, глаза ему открой!
- Я призван зло истребить огнём!
- Слепец! Ты первый погибнешь в нём!

© "Последнее Испытание"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #133, отправлено 26-01-2010, 6:37


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Faraon @ 26-01-2010, 0:11)
Ну, в БГ как бы тоже были те, кого можно было назвать боссами: Мулахей, Даваеорн, Саревок в 1 части, Кангакс, Фиркрааг, Бодхи, Айреникус во 2, Демогоргон, Громнир, члены Пятёрки, Амелиссан в Тобе.
*

Good point, но здесь есть нюанс. Скажем, ни Кангаксс, ни Фиркрааг, ни Демогоргон не были "боссами" уже только потому, что их убийство не являлось обязательным условием успешного прохождения игры: мощи Кангаксса можно было просто не трогать, Фиркраага можно было не убивать (он даже давал квест), а Демогоргона так и вообще убивать было как раз совершенно нежелательно - это равносильно освобождению. Связанные квесты всякий раз предполагали какую-то историю, завязанную на них, и выбор оставался за игроком.

Бодхи и Айреникус относились к той же группе, только на них был завязан уже весь основной сюжетный квест, в котором они появлялись куда больше, чем один раз. Айреникус вел свою игру, разыгрывая протагониста втемную, Бодхи игралась с ним как кошка с мышью, история разворачивалась вокруг нас, и в конечном счете дело дошло до "остаться должен был только один". Но была ли та же Бодхи боссом? При том, что ее можно было отдать на растерзание Дриззту, а самим стоять и всей партией жевать попкорн - определенно нет. : ) С Саревоком сотоварищи примерно та же история. Даваерона, кстати, лично я вообще убивать не стал.) Опять-таки - выбор за игроком. Никто из них не был просто еще одной "толстой" тварью, которую мы видим первый и последний раз, но которую нужно убить силами игроков, чтобы пройти уровень.

"Боссы" предполагают стиль прохождения как у платформера: есть "раунд", в конце "раунда" есть "босс", чтобы пройти игру нужно пройти все раунды и убить всех боссов. В этом смысле, пятерка из Папиной табуретки весьма на них похожа, да. Но табуретка - это все-таки высокоуровневый аддон, ей простительна и линейность, и заточенность на сражения. И тем не менее, ее за это уже сразу после выхода отнюдь не хвалили. Но даже в табуретке была прикручена хотя бы какая-то история, объясняющая, почему всех этих "боссов" обязательно нужно убить и быстро, сражения были хоть как-то оправданы и все не сводилось к тому, что вот есть башня, в ней есть уровни, на самом последнем уровне сидит (как он туда попал вообще? зачем?) пещерный тролль огр, которого нужно обязательно убить, чтобы подать сигнал, и сюжетный квест перешел в скриптовый ролик. Вот эта башня - "раунд", орг - "босс", самые что ни на есть. В самом аркадном понимании этого слова.

И если в ДАО все и дальше будет строиться таким же образом, то ничего хорошего об игре это не скажет. Надеюсь, что не будет.

Цитата(Faraon @ 26-01-2010, 0:11)
Да и ману лично я считаю более логичным решением, чем запоминание заклинаний
*

ДнД - это, конечно, не единственная возможная игровая механика, но запоминание заклинаний хотя бы действительно заставляло думать и готовиться к сражениям, подбирать спеллы оптимальным образом. Это интересно.

Мана же дает возможность тупо палить изо всех орудий, не думая, а просто закидываясь бутыльками. Магия, сделанная при помощи маны, характерна для заточенных под быструю и скучную боевку слешеров.

В том же варианте, в каком это сделано в игре, все это вообще чистейшая профанация.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый Всадник >>>
post #134, отправлено 26-01-2010, 21:26


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Cordaf, God of Sorrow, по поводу сюжетной составляющей могу сказать, что, в принципе, никто не мешает не лоадиться в диалогах и не дарить подарки неприятным рожам, и все с отношениями будет "как в жизни". Мне DA в плане сюжета нравится главным образом тем, что нонгудная линия поведения там не только не влечет за собой ущерба по экспе и шмоту, но и является вполне осмысленной, как сиюминутно, так и с точки зрения стратегических планов. В BG я не играла (право слово, DA моя первая компьютерная рпг, и стоит сравнить ее с другими экземплярами жанра), но насчет BG, к примеру, мне неоднократно поступали гудки, что там это нифига не так.

С тем, что в DA слишком много драк, я согласна, мне внесюжетные разборки успели осточертеть (хотя, в мире, на который сел пушной зверь, они, пожалуй, и должны осточертеть). Но вот система восстановления хитов и маны мне нравится. Ибо удобно. В Icewind Dale, к примеру, менеджмент походного госпиталя меня совершенно не вдохновлял.


--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Faraon >>>
post #135, отправлено 27-01-2010, 0:04


Герой Копья
****

Сообщений: 238
Откуда: Новосибирск
Пол:мужской

Харизма: 77
Замечаний: 1

Cordaf
Ну, я и сам пока далеко не всю игру прошёл. Но из того что прошёл, пока с этим всё более-менее нормально. Это всё же не совсем те "платформенные боссы". Да есть некоторые, которых убить необходимо (но на них и квесты завязаны, они тоже ведут свою игру), но есть и те, с которыми вполне можно разойтись миром - "босс" в Редклифе, например (лично я не стал убивать), или... как бы не спойлернуть ещё... в общем, крутейший дракон из квеста одного сопартийца...

А разве была возможность не убивать Даваеорна? Блин, давно не перепроходил, многого не помню уже. Тем более, что я-то во время обоих прохождений игры мочил его без особой жалости...

Насчёт нежелательного убийства Демогоргона - я как-то раз задумался над этим. И такие мысли возникли. Ведь, как известно, через 16 лет после действия игры в сеттинге случится такая хрень, как Магическая Чума. И я почти уверен, что из-за этой Чумы защита крепости сильно ослабнет (если вообще не исчезнет), и Демогоргон, если его оставить там, сумеет выбраться, и сможет свободно разгуливать по Фаэруну, что совсем не гуд. А вот если его убить, то да, он станет свободен, но при этом вернётся в Абисс, и фиг в ближайшее время сможет выползти на Материальный План. Поэтому, моё мнение, что его всё же правильнее будет завалить... Хотя, с другой стороны, это я знаю про Чуму, а протагонист-то про неё не знает ))


--------------------
- Молчи, сестра! Тёмен разум твой!
- О Паладайн, глаза ему открой!
- Я призван зло истребить огнём!
- Слепец! Ты первый погибнешь в нём!

© "Последнее Испытание"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
FatStaff >>>
post #136, отправлено 27-01-2010, 16:09


Герой Копья
****

Сообщений: 291
Пол:мужской

Харизма - она и в Африке харизма: 570

Цитата(God of Sorrow @ 26-01-2010, 21:31)

Ох... Второй Baldur's Gate несравнимо лучше DAO. По всем параметрам.
*


Гым. Не могу с Вами согласиться по ряду причин. Во-первых, меня изрядно донимала система запоминания заклинаний у магов. Понимаю, что данная особенность проистекает из системы AD&D, но, право же, как-то мало соответствует реальности: выучил заклинание, а пользоваться им можно только 1-3 раза в день (напоминает ситуацию из "Золушки": "Помни, в 12 часов твоя карета превратится в тыкву"). Во-вторых, не заметил принципиальной разницы, а, следовательно, и сколь-нибудь заметного преимущества между тактическими возможностями BG и DA:O. И там, и там схема боя примерно одинакова: бойцы прикрывают магов, которые из-за их широких спин обрушивают на супостатов весь наличный арсенал. Тут же под ногами крутится вор, коий (моё сугубое ИМХО, в DA:O получился поживучее и поопаснее, нежели его собрат в BG. Да и набор всяко-разных "гадостей" у него более впечатляет) по мере сил вредит. НО: маги исчерпали запас заклинаний, вор в откытом бою - 100% труп. А арсенал бойцов в BG не впечатляет и особого влияния на ход схватки не оказывает. В DA:O приемы бойцов более практичны, что ли. И, заметьте, маг в DA:O, даже исчерпав ману и запасы лириумных зелий может отмахиваться посохом. В BG маг в рукопашной - досадная помеха. Опять же, ИМХО: за счет малого количества бойцов в партии DA:O получила более острый, напряженный характер. Можно (и нужно) иметь 1 мага, 1 вора. А дальше начинаются комбинации и душевные терзания: взять ещё 1 бойца, чтобы прикрыть мага? или ещё 1 мага, тем паче, что Морриган и Винн поначалу всё-таки разнятся в своих специалтзациях? или взять мабари, который ищет разные полезные (и приятные) вещи (да, в данном вопросе я пристрастен, признаю!). В то же время, BG давала возможность иметь под рукой большее количество узкопрофильных специалистов. Относительно диалогов и нелинейности: принципиальных отличий между BG и DA:O в этой части я не заметил, разве, что в BG не был визуально оформлен показатель отношения спутников к ГГ.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #137, отправлено 27-01-2010, 19:56


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(FatStaff @ 27-01-2010, 15:09)
Понимаю, что данная особенность проистекает из системы AD&D, но, право же, как-то мало соответствует реальности
*

Надо понимать, существуют игровые системы магии, которые соответствует реальности? : ))

Ежедневное заучивание спеллов заново имеет одно основное преимущество: оно заставляет шевелить мозгами и подбирать заклинания в зависимости от предполагаемого течения боя, дает возможность опробовать новые тактики и одновременно не дает превратиться в уберманчкина - количество слотов ограничено, не выйдет кидать Аби Дальцима или Инсендари клауд столько раз, сколько захочется. А с маной и поушенами - сколько угодно. "Скучно, девушки!" © Кстати, необходимость заучивания заклинаний с точки зрения реальности неплохо объяснялась уже хотя бы в Саге.

Ну, а доказательство преимущества ДАО перед БГ через утверждения, что в ДАО и войны-де струей крепче круче, и воры коварнее, и маги швыряются фаерболлами дальше и красивей, наводит на мысль, что кто-то что-то ооочень не понял. : ))

Хотя если принять, что обсуждаем не рпг, а диаблу какую, то вот тогда, конечно, да.)

Я же, после еще нескольких часов, потраченных за игрой, должен сказать, что взаимодействие внутри партии определенно удалось. Точно так же, как и персонажи: очень, очень круты. Не ПТ, возможно, но все-таки очень и очень - трудно избавиться от желания подбирать людей в текущую партию не из необходимости, а просто потому, что нравятся.) Лелианна, кстати, похожа на Анну из Тормента, жаль только, что без хвоста.) И диалоги с ними - закачаешься, не знаю, правда, что от них осталось в русском переводе.

Цитата(God of Sorrow @ 24-01-2010, 10:40)
Со временем придёт понимание, что глобальных интересных квестов помимо сюжетных (которые тоже, впрочем, оригинальностью не блещут) можно не ждать.
*

Ты прав. Это, кстати, вообще сквозная проблема во всех современных рпг - в них просто слишком мало квестов, помимо сюжетных. Такое чувство, что игроделы тратят весь бюджет на графику и музыку, а на геймдизайнеров оставляют по остаточному принципу.
Посмотрим, насчет всего остального.) Пока я как Малдер все так же "want to believe".)


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
FatStaff >>>
post #138, отправлено 28-01-2010, 15:12


Герой Копья
****

Сообщений: 291
Пол:мужской

Харизма - она и в Африке харизма: 570

Цитата(Cordaf @ 27-01-2010, 18:56)
Ну, а доказательство преимущества ДАО перед БГ через утверждения, что в ДАО и войны-де струей крепче круче, и воры коварнее, и маги швыряются фаерболлами дальше и красивей, наводит на мысль, что кто-то что-то ооочень не понял. : ))

Хотя если принять, что обсуждаем не рпг, а диаблу какую, то вот тогда, конечно, да.)
*


А доказательств обратного нет. Это основано на личном восприятии.
А развитие персонажа в DA:O не заставляет шевелить мозгами? Странно. Тогда явно кто-то чего недопонял.
Цитата(Cordaf @ 27-01-2010, 18:56)
Надо понимать, существуют игровые системы магии, которые соответствует реальности? : ))
*

Простите, а выучившись держать ложку, надо потом в течениии всей жизни повторять и закреплять пройденное? Как-то не верится.
Цитата(Cordaf @ 27-01-2010, 18:56)
Кстати, необходимость заучивания заклинаний с точки зрения реальности неплохо объяснялась уже хотя бы в Саге.
*

Скажем так, в Саге, поскольку она являлась средством популяризации системы AD&D, было придумано правдоподобное объяснение необходимости ежедневного заучивания заклинаний.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #139, отправлено 28-01-2010, 19:44


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(FatStaff @ 28-01-2010, 14:12)
Простите, а выучившись держать ложку, надо потом в течениии всей жизни повторять и закреплять пройденное? Как-то не верится.
*

Так я же и привожу Вам пример с Сагой, потому что там было дано объяснение: заклинание, будучи не столько словом, сколько магической силой, вербально и символически свернутой, не является частью заученного опыта мага, а находится в нем как в футляре, пока не будет выпущено наружу. И тогда оно как по волшебству, магическим образом стирается из памяти и должно быть запомнено вновь.

Это объяснение имеет по крайней мере столько же отношения к реальности - все еще по-доброму восхищен такой постановки вопроса - как и любые Ваши предположения.

Цитата(FatStaff @ 28-01-2010, 14:12)
А развитие персонажа в DA:O не заставляет шевелить мозгами? Странно. Тогда явно кто-то чего недопонял.
*

А что там особенно сложного-то? Линеек развития не настолько много, чтобы в них запутаться, хотя копаться в этом всем и интересно. Но выбор развития персонажа - это какая-то малая доля игры, над этим думаешь хорошо если раз в час, все прочее время отдается на откуп спинному мозгу. Рад, конечно, если Вам это кажется достаточным, но мне лично как-то маловато.
Так же и выбрать заклинания по-началу непросто, конечно, но это дело опыта.

Цитата(FatStaff @ 28-01-2010, 14:12)
А доказательств обратного нет. Это основано на личном восприятии.
*

По всей видимости, Ваш собеседник считает ниже своего достоинства объяснять вещи, которые считает очевидными. : ) В любом случае, когда в основное достоинство ролевой игры заносится такая не самая важная - для ролевой игры - вещь как боевая механика - это довольно забавно. РПГ - это история, атмосфера, мир, отличный от нашего, о котором хочется узнать как можно больше, персонажи, с которыми хочется иди одной доргой, роли, которые хочется воплотить, какая-то другая жизнь, в которую хочется окунуться.

Кто там где круче рубит мечом и почему - это совершенно несущественно.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #140, отправлено 28-01-2010, 23:16


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178
Сейчас: на форуме

Cordaf,

\\Что совершенно не нравится: игромеханика и боевая система как таковая, слишком напоминает какой-нибудь унылый командный слешер вроде второго Данжен Сиэйдж

ага, и Арканум, да?) где тоже - бутылочка-каст, бутылочка-каст) его ты тоже в аркады записываешь?) сам же пишешь, что механика не основная часть, сам же её ругаешь) если оно "совершенно несущественно" - к чему так поминать? И я упорно не вижу, где кто-то в теме называл игровую механику "ОСНОВНЫМ" достоинством игры.


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 1-05-2024, 15:19
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.