Dragon Age, Baldur's Gate 3?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Dragon Age, Baldur's Gate 3?
Spectre28 >>> |
#121, отправлено 13-01-2010, 10:56
|
рыцарь в сияющей футболке Модератор Сообщений: 5693 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3178 Сейчас: на форуме |
кстати, а что там с мультиплейером? Если ли совместное прохождение по локалке? или только на их серверах?
-------------------- счастье есть :)
|
Andoral >>> |
#122, отправлено 13-01-2010, 13:22
|
Воин Сообщений: 36 Откуда: Астрал Пол:мужской Опыт: 26 |
Скорее всего биовар будет поступать так же как и с невервинтером создаст модули и по ним бродить с друзьями. Да и кажется обещали сделать редактор модулей чтобы мог сам создавать и играть так как тебе хочется. Правда скорее всего комп очень сильный потребуется для создания подобных модулей))))
-------------------- Око за око
|
Лирабет >>> |
#123, отправлено 13-01-2010, 14:12
|
Шепард Сообщений: 932 Откуда: SSV Normandy SR-2 Пол:женский планет разведано: 3333 |
Биовары готовят аддон "Пробуждение". Кому там было мало "Начала"?
-------------------- Grunt: "Humans talk too much."
Crispin: "I'm pretty sure 'explosive' and 'helpful' are synonyms, boss." |
Анабот >>> |
#124, отправлено 13-01-2010, 16:23
|
Приключенец Сообщений: 7 Пол: Харизма: 4 |
Лично мне сильно не хватает доступных НПС в патьку.Особенно магов.Всего 2 рыла,причем одно из них больное на всю голову.В итоге интересные тактики удается реализовать только при гг маге.
|
Серый Всадник >>> |
#125, отправлено 13-01-2010, 16:46
|
сердце, пронзенное ветром Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 |
Цитата Особенно магов.Всего 2 рыла,причем одно из них больное на всю голову. По-моему, к Винн ты несправедлив. Мне она тоже не очень-то нравится, но по последствиям удачной обработки тамошней Башней это - реально лучший из возможных вариантов. Она хотя бы не считает, сколько плюшек ей перепадет за идеологически верные решения. Сообщение отредактировал Серый Всадник - 13-01-2010, 16:46 -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Торир >>> |
#126, отправлено 14-01-2010, 16:36
|
Приключенец Сообщений: 10 Пол: Харизма: нет |
Игра замечательная судя по трейлерам и скриншотам.Но вот все в раздумье брать или не брать???Там есть воины скелеты и зомби??
|
Sigmur >>> |
#127, отправлено 14-01-2010, 20:09
|
Лишь отражение идеала Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 |
Торир
Хмм... странный вопрос. Ощущение, что вы спрашиваете про расу. Нежить там встречается, в виде оживших трупов, хотя причины их появления несколько другие, чем в большинстве игр. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Дарин >>> |
#128, отправлено 19-01-2010, 19:44
|
Рыцарь Сообщений: 137 Откуда: Подземелья Мории Пол:мужской Зарубок на топоре: 175 |
Цитата(Торир @ 14-01-2010, 14:36) Игра замечательная судя по трейлерам и скриншотам.Но вот все в раздумье брать или не брать???Там есть воины скелеты и зомби?? Скелеты тоже есть, и призраки - все как положено. Впрочем, акцента на нежити в игре нет, а вот тема демонятины довольно актуальна. -------------------- |
Cordaf >>> |
#129, отправлено 24-01-2010, 9:01
|
рожденный ползать Администратор Сообщений: 3750 Пол:мужской Харизма: 3355 |
Начал играть только вчера, пишу сюда скорее чтобы зафиксировать впечатления. Нимагу малчать.
Что нравится: персонажи и диалоги. Они прекрасны, Биовары действительно постарались. Что совершенно не нравится: игромеханика и боевая система как таковая, слишком напоминает какой-нибудь унылый командный слешер вроде второго Данжен Сиэйдж: спеллки, абилки, пыщ-пыщ-пиу -- клик -- пыщ-пыщ-пиу, молниеносная регенерация по окончании сражения, куча лута и цацек с "+N к характеристике", бутылечки со здоровьем и маной (какая нафиг мана может быть в нормальной црпг?), вываливающиеся из пауков и андедов, полоски выносливости, время на восстановления спецабилити... Тоска, печаль и уныние - если бы я хотел поиграть в Диаблу я бы поиграл в Диаблу. Плюс масса заимствований и "цитат" (не знаю, как еще это назвать) из старых игр, что не хорошо и не плохо, но лично я бы предпочел, чтобы чаще обращались к БГ и П:Т, а не второй Диабле, Ноксу и Аркануму. Про сюжет пока сказать совершенно нечего - только-только прошел пролог и битву при Остагаре. Остается надеяться на то, что дальше будет веселее. -------------------- "Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
|
Andoral >>> |
#130, отправлено 25-01-2010, 16:39
|
Воин Сообщений: 36 Откуда: Астрал Пол:мужской Опыт: 26 |
Зря не доиграл там хоть и нудно поначалу потом драться с босами очень интересно оттого как ты прокачал каждого перса будет зависить процент успеха а также и оттого как ты на напарника влияешь ведь чем больше влияние тем больше бонусов ну и соответственно любовная линия довольно таки интересна))).
-------------------- Око за око
|
Cordaf >>> |
#131, отправлено 25-01-2010, 19:04
|
рожденный ползать Администратор Сообщений: 3750 Пол:мужской Харизма: 3355 |
Цитата(Andoral @ 25-01-2010, 15:39) Зря не доиграл там хоть и нудно поначалу потом драться с босами очень интересно оттого как ты прокачал каждого перса будет зависить процент успеха Наверное я сейчас кого-то сильно удивлю, но для некоторых людей удовольствие от игры состоит не в убийстве боссов. : ) Это даже взаимоисключающие вещи какбе. Вообще, чем дальше, тем чудесатее: хак-унд-слеш, мана, теперь есть еще оказывается, что впереди ожидают какие-то боссы. Надеюсь, хотя бы не придется прыгать сверху на монстров и выбивать головой грибочки. А обещали нам, напомню, олдскульную рпг. И если обещанное "возвращение к Балдурс Гейт" состоит исключительно в романсах с порнушными роликами, то может Биоварам лучше было бы сублимировать это все в какой-нибудь гаремник. Но я все еще надеюсь, что станет веселей и появятся наконец какая-то свобода и ролеплей. -------------------- "Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
|
Faraon >>> |
#132, отправлено 26-01-2010, 1:11
|
Герой Копья Сообщений: 238 Откуда: Новосибирск Пол:мужской Харизма: 77 Замечаний: 1 |
Цитата Вообще, чем дальше, тем чудесатее: хак-унд-слеш, мана, теперь есть еще оказывается, что впереди ожидают какие-то боссы. Ну, в БГ как бы тоже были те, кого можно было назвать боссами: Мулахей, Даваеорн, Саревок в 1 части, Кангакс, Фиркрааг, Бодхи, Айреникус во 2, Демогоргон, Громнир, члены Пятёрки, Амелиссан в Тобе. Поэтому, в принципе, ничего удивительного нету в наличии в игре боссов... Да и ману лично я считаю более логичным решением, чем запоминание заклинаний -------------------- - Молчи, сестра! Тёмен разум твой!
- О Паладайн, глаза ему открой! - Я призван зло истребить огнём! - Слепец! Ты первый погибнешь в нём! © "Последнее Испытание" |
Cordaf >>> |
#133, отправлено 26-01-2010, 6:37
|
рожденный ползать Администратор Сообщений: 3750 Пол:мужской Харизма: 3355 |
Цитата(Faraon @ 26-01-2010, 0:11) Ну, в БГ как бы тоже были те, кого можно было назвать боссами: Мулахей, Даваеорн, Саревок в 1 части, Кангакс, Фиркрааг, Бодхи, Айреникус во 2, Демогоргон, Громнир, члены Пятёрки, Амелиссан в Тобе. Good point, но здесь есть нюанс. Скажем, ни Кангаксс, ни Фиркрааг, ни Демогоргон не были "боссами" уже только потому, что их убийство не являлось обязательным условием успешного прохождения игры: мощи Кангаксса можно было просто не трогать, Фиркраага можно было не убивать (он даже давал квест), а Демогоргона так и вообще убивать было как раз совершенно нежелательно - это равносильно освобождению. Связанные квесты всякий раз предполагали какую-то историю, завязанную на них, и выбор оставался за игроком. Бодхи и Айреникус относились к той же группе, только на них был завязан уже весь основной сюжетный квест, в котором они появлялись куда больше, чем один раз. Айреникус вел свою игру, разыгрывая протагониста втемную, Бодхи игралась с ним как кошка с мышью, история разворачивалась вокруг нас, и в конечном счете дело дошло до "остаться должен был только один". Но была ли та же Бодхи боссом? При том, что ее можно было отдать на растерзание Дриззту, а самим стоять и всей партией жевать попкорн - определенно нет. : ) С Саревоком сотоварищи примерно та же история. Даваерона, кстати, лично я вообще убивать не стал.) Опять-таки - выбор за игроком. Никто из них не был просто еще одной "толстой" тварью, которую мы видим первый и последний раз, но которую нужно убить силами игроков, чтобы пройти уровень. "Боссы" предполагают стиль прохождения как у платформера: есть "раунд", в конце "раунда" есть "босс", чтобы пройти игру нужно пройти все раунды и убить всех боссов. В этом смысле, пятерка из Папиной табуретки весьма на них похожа, да. Но табуретка - это все-таки высокоуровневый аддон, ей простительна и линейность, и заточенность на сражения. И тем не менее, ее за это уже сразу после выхода отнюдь не хвалили. Но даже в табуретке была прикручена хотя бы какая-то история, объясняющая, почему всех этих "боссов" обязательно нужно убить и быстро, сражения были хоть как-то оправданы и все не сводилось к тому, что вот есть башня, в ней есть уровни, на самом последнем уровне сидит (как он туда попал вообще? зачем?) И если в ДАО все и дальше будет строиться таким же образом, то ничего хорошего об игре это не скажет. Надеюсь, что не будет. Цитата(Faraon @ 26-01-2010, 0:11) ДнД - это, конечно, не единственная возможная игровая механика, но запоминание заклинаний хотя бы действительно заставляло думать и готовиться к сражениям, подбирать спеллы оптимальным образом. Это интересно. Мана же дает возможность тупо палить изо всех орудий, не думая, а просто закидываясь бутыльками. Магия, сделанная при помощи маны, характерна для заточенных под быструю и скучную боевку слешеров. В том же варианте, в каком это сделано в игре, все это вообще чистейшая профанация. -------------------- "Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
|
Серый Всадник >>> |
#134, отправлено 26-01-2010, 21:26
|
сердце, пронзенное ветром Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 |
Cordaf, God of Sorrow, по поводу сюжетной составляющей могу сказать, что, в принципе, никто не мешает не лоадиться в диалогах и не дарить подарки неприятным рожам, и все с отношениями будет "как в жизни". Мне DA в плане сюжета нравится главным образом тем, что нонгудная линия поведения там не только не влечет за собой ущерба по экспе и шмоту, но и является вполне осмысленной, как сиюминутно, так и с точки зрения стратегических планов. В BG я не играла (право слово, DA моя первая компьютерная рпг, и стоит сравнить ее с другими экземплярами жанра), но насчет BG, к примеру, мне неоднократно поступали гудки, что там это нифига не так.
С тем, что в DA слишком много драк, я согласна, мне внесюжетные разборки успели осточертеть (хотя, в мире, на который сел пушной зверь, они, пожалуй, и должны осточертеть). Но вот система восстановления хитов и маны мне нравится. Ибо удобно. В Icewind Dale, к примеру, менеджмент походного госпиталя меня совершенно не вдохновлял. -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Faraon >>> |
#135, отправлено 27-01-2010, 0:04
|
Герой Копья Сообщений: 238 Откуда: Новосибирск Пол:мужской Харизма: 77 Замечаний: 1 |
Cordaf
Ну, я и сам пока далеко не всю игру прошёл. Но из того что прошёл, пока с этим всё более-менее нормально. Это всё же не совсем те "платформенные боссы". Да есть некоторые, которых убить необходимо (но на них и квесты завязаны, они тоже ведут свою игру), но есть и те, с которыми вполне можно разойтись миром - "босс" в Редклифе, например (лично я не стал убивать), или... как бы не спойлернуть ещё... в общем, крутейший дракон из квеста одного сопартийца... А разве была возможность не убивать Даваеорна? Блин, давно не перепроходил, многого не помню уже. Тем более, что я-то во время обоих прохождений игры мочил его без особой жалости... Насчёт нежелательного убийства Демогоргона - я как-то раз задумался над этим. И такие мысли возникли. Ведь, как известно, через 16 лет после действия игры в сеттинге случится такая хрень, как Магическая Чума. И я почти уверен, что из-за этой Чумы защита крепости сильно ослабнет (если вообще не исчезнет), и Демогоргон, если его оставить там, сумеет выбраться, и сможет свободно разгуливать по Фаэруну, что совсем не гуд. А вот если его убить, то да, он станет свободен, но при этом вернётся в Абисс, и фиг в ближайшее время сможет выползти на Материальный План. Поэтому, моё мнение, что его всё же правильнее будет завалить... Хотя, с другой стороны, это я знаю про Чуму, а протагонист-то про неё не знает )) -------------------- - Молчи, сестра! Тёмен разум твой!
- О Паладайн, глаза ему открой! - Я призван зло истребить огнём! - Слепец! Ты первый погибнешь в нём! © "Последнее Испытание" |
FatStaff >>> |
#136, отправлено 27-01-2010, 16:09
|
Герой Копья Сообщений: 291 Пол:мужской Харизма - она и в Африке харизма: 570 |
Цитата(God of Sorrow @ 26-01-2010, 21:31) Гым. Не могу с Вами согласиться по ряду причин. Во-первых, меня изрядно донимала система запоминания заклинаний у магов. Понимаю, что данная особенность проистекает из системы AD&D, но, право же, как-то мало соответствует реальности: выучил заклинание, а пользоваться им можно только 1-3 раза в день (напоминает ситуацию из "Золушки": "Помни, в 12 часов твоя карета превратится в тыкву"). Во-вторых, не заметил принципиальной разницы, а, следовательно, и сколь-нибудь заметного преимущества между тактическими возможностями BG и DA:O. И там, и там схема боя примерно одинакова: бойцы прикрывают магов, которые из-за их широких спин обрушивают на супостатов весь наличный арсенал. Тут же под ногами крутится вор, коий (моё сугубое ИМХО, в DA:O получился поживучее и поопаснее, нежели его собрат в BG. Да и набор всяко-разных "гадостей" у него более впечатляет) по мере сил вредит. НО: маги исчерпали запас заклинаний, вор в откытом бою - 100% труп. А арсенал бойцов в BG не впечатляет и особого влияния на ход схватки не оказывает. В DA:O приемы бойцов более практичны, что ли. И, заметьте, маг в DA:O, даже исчерпав ману и запасы лириумных зелий может отмахиваться посохом. В BG маг в рукопашной - досадная помеха. Опять же, ИМХО: за счет малого количества бойцов в партии DA:O получила более острый, напряженный характер. Можно (и нужно) иметь 1 мага, 1 вора. А дальше начинаются комбинации и душевные терзания: взять ещё 1 бойца, чтобы прикрыть мага? или ещё 1 мага, тем паче, что Морриган и Винн поначалу всё-таки разнятся в своих специалтзациях? или взять мабари, который ищет разные полезные (и приятные) вещи (да, в данном вопросе я пристрастен, признаю!). В то же время, BG давала возможность иметь под рукой большее количество узкопрофильных специалистов. Относительно диалогов и нелинейности: принципиальных отличий между BG и DA:O в этой части я не заметил, разве, что в BG не был визуально оформлен показатель отношения спутников к ГГ. |
Cordaf >>> |
#137, отправлено 27-01-2010, 19:56
|
рожденный ползать Администратор Сообщений: 3750 Пол:мужской Харизма: 3355 |
Цитата(FatStaff @ 27-01-2010, 15:09) Понимаю, что данная особенность проистекает из системы AD&D, но, право же, как-то мало соответствует реальности Надо понимать, существуют игровые системы магии, которые соответствует реальности? : )) Ежедневное заучивание спеллов заново имеет одно основное преимущество: оно заставляет шевелить мозгами и подбирать заклинания в зависимости от предполагаемого течения боя, дает возможность опробовать новые тактики и одновременно не дает превратиться в уберманчкина - количество слотов ограничено, не выйдет кидать Аби Дальцима или Инсендари клауд столько раз, сколько захочется. А с маной и поушенами - сколько угодно. "Скучно, девушки!" © Кстати, необходимость заучивания заклинаний с точки зрения реальности неплохо объяснялась уже хотя бы в Саге. Ну, а доказательство преимущества ДАО перед БГ через утверждения, что в ДАО и войны-де Хотя если принять, что обсуждаем не рпг, а диаблу какую, то вот тогда, конечно, да.) Я же, после еще нескольких часов, потраченных за игрой, должен сказать, что взаимодействие внутри партии определенно удалось. Точно так же, как и персонажи: очень, очень круты. Не ПТ, возможно, но все-таки очень и очень - трудно избавиться от желания подбирать людей в текущую партию не из необходимости, а просто потому, что нравятся.) Лелианна, кстати, похожа на Анну из Тормента, жаль только, что без хвоста.) И диалоги с ними - закачаешься, не знаю, правда, что от них осталось в русском переводе. Цитата(God of Sorrow @ 24-01-2010, 10:40) Со временем придёт понимание, что глобальных интересных квестов помимо сюжетных (которые тоже, впрочем, оригинальностью не блещут) можно не ждать. Ты прав. Это, кстати, вообще сквозная проблема во всех современных рпг - в них просто слишком мало квестов, помимо сюжетных. Такое чувство, что игроделы тратят весь бюджет на графику и музыку, а на геймдизайнеров оставляют по остаточному принципу. Посмотрим, насчет всего остального.) Пока я как Малдер все так же "want to believe".) -------------------- "Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
|
FatStaff >>> |
#138, отправлено 28-01-2010, 15:12
|
Герой Копья Сообщений: 291 Пол:мужской Харизма - она и в Африке харизма: 570 |
Цитата(Cordaf @ 27-01-2010, 18:56) Ну, а доказательство преимущества ДАО перед БГ через утверждения, что в ДАО и войны-де струей крепче круче, и воры коварнее, и маги швыряются фаерболлами дальше и красивей, наводит на мысль, что кто-то что-то ооочень не понял. : )) Хотя если принять, что обсуждаем не рпг, а диаблу какую, то вот тогда, конечно, да.) А доказательств обратного нет. Это основано на личном восприятии. А развитие персонажа в DA:O не заставляет шевелить мозгами? Странно. Тогда явно кто-то чего недопонял. Цитата(Cordaf @ 27-01-2010, 18:56) Простите, а выучившись держать ложку, надо потом в течениии всей жизни повторять и закреплять пройденное? Как-то не верится. Цитата(Cordaf @ 27-01-2010, 18:56) Кстати, необходимость заучивания заклинаний с точки зрения реальности неплохо объяснялась уже хотя бы в Саге. Скажем так, в Саге, поскольку она являлась средством популяризации системы AD&D, было придумано правдоподобное объяснение необходимости ежедневного заучивания заклинаний. |
Cordaf >>> |
#139, отправлено 28-01-2010, 19:44
|
рожденный ползать Администратор Сообщений: 3750 Пол:мужской Харизма: 3355 |
Цитата(FatStaff @ 28-01-2010, 14:12) Простите, а выучившись держать ложку, надо потом в течениии всей жизни повторять и закреплять пройденное? Как-то не верится. Так я же и привожу Вам пример с Сагой, потому что там было дано объяснение: заклинание, будучи не столько словом, сколько магической силой, вербально и символически свернутой, не является частью заученного опыта мага, а находится в нем как в футляре, пока не будет выпущено наружу. И тогда оно как по волшебству, магическим образом стирается из памяти и должно быть запомнено вновь. Это объяснение имеет по крайней мере столько же отношения к реальности - все еще по-доброму восхищен такой постановки вопроса - как и любые Ваши предположения. Цитата(FatStaff @ 28-01-2010, 14:12) А развитие персонажа в DA:O не заставляет шевелить мозгами? Странно. Тогда явно кто-то чего недопонял. А что там особенно сложного-то? Линеек развития не настолько много, чтобы в них запутаться, хотя копаться в этом всем и интересно. Но выбор развития персонажа - это какая-то малая доля игры, над этим думаешь хорошо если раз в час, все прочее время отдается на откуп спинному мозгу. Рад, конечно, если Вам это кажется достаточным, но мне лично как-то маловато. Так же и выбрать заклинания по-началу непросто, конечно, но это дело опыта. Цитата(FatStaff @ 28-01-2010, 14:12) По всей видимости, Ваш собеседник считает ниже своего достоинства объяснять вещи, которые считает очевидными. : ) В любом случае, когда в основное достоинство ролевой игры заносится такая не самая важная - для ролевой игры - вещь как боевая механика - это довольно забавно. РПГ - это история, атмосфера, мир, отличный от нашего, о котором хочется узнать как можно больше, персонажи, с которыми хочется иди одной доргой, роли, которые хочется воплотить, какая-то другая жизнь, в которую хочется окунуться. Кто там где круче рубит мечом и почему - это совершенно несущественно. -------------------- "Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
|
Spectre28 >>> |
#140, отправлено 28-01-2010, 23:16
|
рыцарь в сияющей футболке Модератор Сообщений: 5693 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3178 Сейчас: на форуме |
Cordaf,
\\Что совершенно не нравится: игромеханика и боевая система как таковая, слишком напоминает какой-нибудь унылый командный слешер вроде второго Данжен Сиэйдж ага, и Арканум, да?) где тоже - бутылочка-каст, бутылочка-каст) его ты тоже в аркады записываешь?) сам же пишешь, что механика не основная часть, сам же её ругаешь) если оно "совершенно несущественно" - к чему так поминать? И я упорно не вижу, где кто-то в теме называл игровую механику "ОСНОВНЫМ" достоинством игры. -------------------- счастье есть :)
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 1-05-2024, 15:19 | |
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |