Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Я бы в школе изменил, или в институте

Hmm >>>
post #221, отправлено 12-05-2017, 18:17


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

Цитата(Ермолов @ 9-05-2017, 9:01)
"Служил в оружейной мастерской при офицерской стрелковой школе в Ораниенбауме. С 1905 года работал слесарем в мастерской при оружейном полигоне"
Так что не все так однозначно, как вам мечтается...
*


А теперь перечитайте предыдущие мои посты! Именно с этим-то я и не спорю, это и есть образование!
Тот же Королёв работал с конструкторами и спроектировал свой первый самолёт, который приняла компетентная комиссия, когда самому Королеву было всего 17 лет, т.е. по нашим временам он был бы ещё школьником. В наше время такое вряд ли бы прошло, т.к. вряд ли бы стали созывать какую-нибудь серьёзную комиссию ради рассмотрения проекта от 17-ти летнего юноши. Также, как, например, в наше время пятнадцатилетний не может командовать полком не потому, что не найдётся таких талантливых людей, а потому, что никто не даст 15-ти летнему таких полномочий.

Предлагаю взглянуть на всё с другой стороны. Представьте, что вот завтра срок среднего образования удлинят до 15-ти лет. А ВУЗ, скажем, растянут до 8-и лет. А после окончания всего этого ужаса человек получает зарплату, скажем, ненамного выше зарплаты уборщицы.. Ибо опыта работы у него нет..
При желании можно такую фантазию представить растянутой и на ещё больший срок..
И это не бред, и не такая уж и фантазия! На самом деле уже сейчас среднее образование стало одиннадцатилетним, а в ВУЗах некоторые специальности, раньше занимавшие пять лет, стали шестилетними. Ну да, кто-то может и экстерном, но лично я таких особо не знаю.


Каким профессиям обучать? Да всем подряд! Многие из побывавших в армии про единственный плюс оттуда говорили то, что их там научили многим профессиям. Штукатур, маляр, иногда даже и плотник laugh.gif . Причём это не про стройбат, а, например, связист, артиллерист. Т.е. помимо армейской специальности ещё и некоторым гражданским навыкам их научили. Так этому же всему можно и без армии научиться!

Смотрели "Рэмбо-2"? Помню, когда я его в первый раз смотрел, меня удивило: он же - не вертолётчик! Потом фильм я пересметривал, и там в начале рассказывали про Джона, и, перечисляя его навыки, сказали: "Умеет управлять вертолётом". Т.е. человек может быть и отличным пехотинцем, и при этом - вертолётчиком. И всё это не такая уж и фантастика. Шварцнейгер, например, умеет танком управлять smile.gif. И у него есть и танк, и вертолёт.

Я всё веду к тому, что учить можно и нужно вполне реальным конкретным навыкам. Которые пригодятся при изготовлении чего-либо, например, либо при управлении чем-либо. И если уж, например, решать интегралы, то сразу же представлять - где и зачем это может пригодиться.

Сообщение отредактировал Hmm - 12-05-2017, 18:24
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ермолов >>>
post #222, отправлено 12-05-2017, 21:18


Герой Копья
****

Сообщений: 278
Пол:мужской

Мерность пространства.: 181
Замечаний: 1

Цитата(Hmm @ 12-05-2017, 20:17)
учить можно и нужно вполне реальным конкретным навыкам.
*

Для чего нужна база, понимаете? И вбить эту базу меньше, чем за восемь лет, не получается. Все.


--------------------
Вот ведь как бывает. Сидишь на лавочке. Размышляешь, можно сказать, за судьбы страны. Волнуешься, можно даже сказать, переживаешь. А тут – фигакс- ФЛУД И СПАМ ИДУТ НА ФОРУМ.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эгильсдоттир >>>
post #223, отправлено 12-05-2017, 21:26


седая рысь
*******

Сообщений: 2249
Откуда: Советский Союз
Пол:женский

Пятен на шкуре: 2981
Замечаний: 2

Hmm, как говаривал один бородатый чувак из города Трира, нет ничего практичнее хорошей теории. Если вы вообще знаете, что такое интеграл и с чем его едят, вы при необходимости можете его приспособить куда угодно. Это и есть практические навыки. А то, что вы предлагаете, есть сладкие сны лодыря-семиклассника из серии "если бы директором был я".


--------------------
Мало ли что, вдруг там совы в лесах разговаривать по-латински начнут или папоротник зацветет в день ВДВ?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Axius >>>
post #224, отправлено 14-05-2017, 12:57


Mercykiller
*******

Сообщений: 2637
Откуда: Land of Lakes
Пол:мужской

Les âmes épurées: 3111

Пример того, до чего доводит и доведёт свобода выбора в образовании: студенты ломанутся изучать ЗЛО. ))
http://brittanythebookslayer.blogspot.com....ng-in-evil.html
http://gallatin.nyu.edu/academics/courses/...UG1766_001.html

Сообщение отредактировал Axius - 14-05-2017, 12:57


--------------------
"When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken." Dak'kon
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #225, отправлено 27-05-2017, 9:46


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

Вот вам пример про насильное обучение. В армии всех заставляют бегать по утрам и делать прочие физические упражнения. Лично я не знаю ни одного человека, который после армии бегал бы каждый день по утрам. Вот ведь как: год или даже два пытались этому научить, но почему-то так и не вбили это дело в привычку smile.gif.

Вообще, чтобы понять - о чём я, надо для начала включить режим паранои smile.gif. Рассмотрим для начала в качестве примера автошколу. По-моему, ни для кого не секрет, что там чаще всего учат так, чтобы не научить. Это и так заметно тем, кто получал права, и про это давно есть и тексты, и видеролики на ютубе. Инструктору выгодно, чтобы его ученик не научился нормально ездить, поэтому зачастую на экзамене люди даже тронуться не могут, т.к. до того всё время инструктор за него педали нажимал. "Высший пилотаж - это чтобы ученик думал, что его нормально учат, но у него ничего не получается", - Говорит один инструктор новому работнику в одном из выпусков на ютубе. Это нужно для того, чтобы за экзамен по вождению человек дал взятку, а не сдал сам.
Так вот, а что, если и всё прочее образование строится по такой же схеме? Т.е. цель школы на самом деле - занять 11 лет жизни человека. Заодно и денег с его родителей выжать побольше. И настоящая цель всех универов такая же. Если так посмотреть на вещи, то становится понятно, почему люди долго-долго чему-то учатся - и ничего не умеют после этого.

Вставлю ещё цитату по поводу учителей и преподавателей с другого форума участника Хомо:
Цитата
а вот к их квалификации и профессионализму у здорового мозгом человека должна быть претензии.
не видел я у учителей физики ветряков на балконе как и лабиринта для экспериментов над мышами у учителей биологии. учителя английского как страшный сон воспримут предложение побыть переводчиком на каком нибудь местном симпозиуме научном.
не пишут они и книг по педагогике и по методике преподавания их дисциплины.
есть устойчивое подозрение что они просто прочитали пару книжек и год от года их пересказывают как живой магнитофон.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мадам с косой >>>
post #226, отправлено 27-05-2017, 11:52


Инквизитор Ордо Ксенос
*****

Сообщений: 669
Откуда: Империум
Пол:женский

Экстерминатусов реквестировано: 2870

Про автошколы - вот это поворот, конечно! А пацаны-то и не знают.
Или мне просто повезло, что я училась в школе при университете МВД.
(и, кстати, не платила).

Люди могут учиться, могут не учиться - это их выбор. И если они ничему не научатся в итоге - это не проблема школ и университетов, хотя там есть, че изменить. Это все личное дело каждого. И личные проблемы. В целом по больничке - понятно, что кое-где преподаватели и программы так себе, но если поставить себе цель выучить ядреную физику для души, никакая школа не помешает.
Это я говорю, правя диплом сокурсницы по лингвистике на предмет орфографии, лексической сочетаемости и здравого смысла и отчаянно матерясь, и к тому, что не надо всех собак вешать на образование, повесьте-ка на родителей и их чад с ападами наперевес.

А уж у моего режима паранойи кнопка выкл не предусмотрена конструкцией.
Просто нынешняя молодежь так себе.

Сообщение отредактировал Мадам с косой - 27-05-2017, 11:53


--------------------
どこに居るても, 大丈夫だよ
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #227, отправлено 27-05-2017, 12:01


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178

Hmm,
\\Вот ведь как: год или даже два пытались этому научить, но почему-то так и не вбили это дело в привычку smile.gif.

а задача армии - чтобы человек бегал каждое утро? Мне казалось, это просто рассчитано на поддержание некой формы на время службы. Чтобы человек занимался здоровьем потом - это уже задача совершенно иных мотиваторов, типа вот искусственного создания моды на фитнесс)

\\Так вот, а что, если и всё прочее образование строится по такой же схеме?

а смысл? Автошкола получит бабло за часы, которые человек закупит сверх программы. Школа при том же раскладе получит дополнительный бюджет за второгодника, верно, но я сильно не уверен, что оно окупается для учителей, т.е. непосредственных заинтересованных лиц. С учётом перекрестной проверки на экзаменах даже взятку за них не особо получишь.
Университеты - тут всё сложнее таки, потому что мы неизбежно говорим - в условиях современного мира - о репутационных потерях, если из заведения раз за разом выходят некомпетентные люди, не освоившие программу. Т.е. рано или поздно такой универ просто попадёт в чёрный список по стране - и удачи привлекать бабло дальше.

\\Если так посмотреть на вещи, то становится понятно, почему люди долго-долго чему-то учатся - и ничего не умеют после этого.

\\учителя английского как страшный сон воспримут предложение побыть переводчиком на каком нибудь местном симпозиуме научном.

и тут я могу их понять. Учитель английского в обычном смысле вовсе не то же самое, что переводчик, да ещё и специализированный. Переводчик - это отдельный диплом, и в рамках этой профессии есть ещё специализации. Абсолютно глупая претензия. Т.е. учитель может, вероятно, натаскаться на подобное, но вот так, просто взять и пойти - КПД будет нулевым, если не отрицательным)
Сюда же относится написание книг. Разработка методик преподавания требует, мне кажется, чуть более глубоких знаний по психологии и лингвистике. Т.е. это уровень профессоров, которые в школах не преподают.

\\почему люди долго-долго чему-то учатся - и ничего не умеют после этого.

фраза "ничего не умеют" полностью бессмысленна в этом контексте. Если ребёнок проучился 11 лет, то вообще ничего не уметь - невозможно в принципе. Если же речь "не умеют управлять автопогрузчиком, танком и вертолётом, а ещё не в состоянии расчитать толщину опорной балки при постройке хижины в лесу" - таки да, но... накуа?)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #228, отправлено 27-05-2017, 14:34


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

Spectre28
Цитата
Если же речь "не умеют управлять автопогрузчиком, танком и вертолётом, а ещё не в состоянии расчитать толщину опорной балки при постройке хижины в лесу" - таки да, но... накуа?)

Скорее как раз накуа всё остальное! Учёба должна быть такой, чтобы за минимальное время научиться максимальному, необходимому для жизни. Да, если человек действительно что-то хочет изучить - ему никакая школа не помешает. Но в таком случае на фиг нужна школа? Причём в широком смысле, включая ВУЗы. Ведь зачастую эти институты лишь мешают, отнимая драгоценное время.

В автошколах учат так, чтобы не научить, чтобы ученики дали взятку, причём она даётся не принимающему инспектору, а инструктору, который потом часть отдаст инспектору и ещё кому-то среди них, т.е. там это целая система, от которой многие кормятся.
https://www.youtube.com/watch?v=HEb89A3H8bU
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #229, отправлено 27-05-2017, 15:10


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178

Hmm,
так а что, что необходимо для жизни через условные пять или 11 лет? Я так и не понял, чему ты предлагаешь учиться в это время - или не учиться вовсе. "Всему подряд " - это бессмыслица. Потому что, если бы я в школе выбирал, что мне учить, я не выбрал бы ничего вообще. Мне куда больше нравилось читать книжки - художественные) Королёв - это прекрасный пример, но сколько в процентах будет таких Королёвых? Из моего класса - ноль, отвечаю. Если вспомнить, чем увлекались тогда, и чем таки занимаются для той самой жизни.
А, однако, школьные знания мне таки пригождаются как в профессии, так и в хобби. При этом в 6 лет - или когда там нынче идут в школу - я не видел для себя ни этой профессии, ни этих хобби. В этом и суть школы же. Дать как можно больше всего абстрактного, чтобы человеку потом было легче освоить что-то прикладное или углубить теорию - о чём, школьник ещё вообще не догадывается. Или в какой сфере. И именно в детском возрасте, когда мозг наиболее восприимчив.

Что ВУЗы в текущем виде имеют смысл только если идти дальше в науку - в целом я соглашусь.


Цитата
Каким профессиям обучать? Да всем подряд! Многие из побывавших в армии про единственный плюс оттуда говорили то, что их там научили многим профессиям. Штукатур, маляр, иногда даже и плотник  laugh.gif . Причём это не про стройбат, а, например, связист, артиллерист. Т.е. помимо армейской специальности ещё и некоторым гражданским навыкам их научили.



прелестно. Давай увеличим список профессий в десять раз, пропорционально армейскому сроку. Причём, заметь, ни одной из них за короткий курс не обучишься полноценно, так, по верхам. Но допустим. И будет у тебя на выходе человек, который обучился 59 бессмысленным вещам - и то наполовину, - которые никогда в жизни не применит - а базиса, чтобы учить что-то интересное у него не будет. Просто потому, что он не был нужен для чисто прикладных штук. А, да и эти 59 вещей он знать не будет, потому что уже к десятой забудет, что там было в первой - без практики-то. И процентах на 90 он просто хлопал ушами, ибо скука. Ты действительно хочешь жить в таком мире? И это типа не антиутопия?)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #230, отправлено 27-05-2017, 15:40


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

Spectre28
Цитата
Потому что, если бы я в школе выбирал, что мне учить, я не выбрал бы ничего вообще.

Потому что у тебя не было знаний ни о каких профессиях. Более того: и в последнем классе школы у тебя этих самых знаний ненамного добавилось.

Добавлено:
Цитата
так а что, что необходимо для жизни через условные пять или 11 лет?

Пробовать надо разное. "Школа учит нас тому, что «делать нужно вот так», жизнь — тому, что «не попробуешь — не узнаешь»."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #231, отправлено 27-05-2017, 15:55


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178

Hmm,
Цитата
Потому что у тебя не было знаний ни о каких профессиях. Более того: и в последнем классе школы у тебя этих самых знаний ненамного добавилось.


ха! Потому что ребёнку и подростку куда интереснее сначала играть, а потом - условно - футбол и девочки. В рамках своей текущей профессии, скажем, всё, чем я занимался в школе - это играл в воркрафт. Первый. Если же ты будешь заставлять учить профессии, которые без практики забудутся через полгода, то не будет ни их, ни общих теоретических знаний.
Ребенок не дурак. Он вполне видит профессии вокруг, но профессия - это РАБОТА. А работать - скучно.

И это, заметь, мы ещё даже не начали думать о том, откуда, допустим, в каждой школе по танку, чтобы учить танкистов. И где взять штат маляров, штукатуров, переводчиков на ВСЕ языки, и так далее - ведь при "чему угодно" каждому ученику может понадобиться отдельный ментор. Практикант-программист, например, довольно долго не приносит пользы, а вместо этого отнимает время. За которое кто-то должен платить. И при этом практикант обычно уже что-то УМЕЕТ. Фирма потенциально платит за то, что специалист останется там - но ребенок может через месяц сказать: ну нахрен, пойду в профессиональные футболисты, пусть меня научат. За чей счёт банкет в пост-индустриальном обществе?


Цитата
Пробовать надо разное. "Школа учит нас тому, что «делать нужно вот так», жизнь — тому, что «не попробуешь — не узнаешь»."


Дык. Школа даёт базис, с которым реально пробовать разное. Без неё, допустим, с нуля пробовать переводить художку - я едва ли осилил бы) Или писать рассказы, если мы говорим о хобби)

Сообщение отредактировал Spectre28 - 27-05-2017, 16:19


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #232, отправлено 27-05-2017, 20:21


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

11 лет - слишком много для "базиса". Такой срок дают лишь за тяжкие преступления. Школу можно считать колонией-поселением, т.е. местом с мягким режимом, в котором не сидят круглосуточно, но осуждённые обязаны в определённое время туда приходить и там отмечаться. Хех, сам я в колонии не был, зато был в школе, и до сих пор удивляюсь - за что меня туда упекли wink.gif.

Цитата
фраза "ничего не умеют" полностью бессмысленна в этом контексте. Если ребёнок проучился 11 лет, то вообще ничего не уметь - невозможно в принципе.

Что действительно необходимо уметь каждому? Деньги зарабатывать! Учат ли этому в школе? Вряд ли. Может кто-то и вынес из школы такие навыки программирования, которые позволяют ему сразу же этим зарабатывать нормальные деньги, но это очень редкое исключение. Чаще всего такие навыки появляются в обход или даже вопреки школе - когда человек "забивает" на навязываемые ему предметы и отдаётся тому, что ему нравится.
Под понятием "что-то уметь" имею в виду следующее. Человек вот хочет куда-нибудь устроиться на работу. И вот его спрашивают: "Хочешь работать? А что ты умеешь?". И вот если выясняется, что человек этот годится лишь на раздачу листовок, то, увы, придётся признать, что он ничего не знает и ничего не умеет. Хоть и учился чёрти сколько времени.
Ну да, на деле он может знать многое. Помнит, например, что такое моль и кулон, и даже интеграл для него не является лишь заумным математическим термином - но толку-то от этого, если он не знает, как на всём этим деньги зарабатывать? Учителя в этом плане, кстати, ничем не помогут, т.к. они сами не знают. По слухам они и сами получают копейки, и по слухам же даже участвуют в подтасовках выборов. Тоже за копейки.
Вот и выходит, что в результате нашего образования человек может сказать что-то вроде: "Я знаю кунг-фу, карате, айкидо и ещё много страшных слов!".

Сообщение отредактировал Hmm - 27-05-2017, 20:22
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #233, отправлено 27-05-2017, 21:04


рыцарь в сияющей футболке
********
Модератор
Сообщений: 5693
Откуда: Таллинн
Пол:мужской

футболки: 3178

Hmm,
ок. Без базиса по математике человек освоил, допустим, ООП. Приходит он, значит, а ему вопрос: проверить программно, вписывается ли один графический объект в другой. А он, допустим, и слова "триангуляция" не знает. А чтобы понять триангуляцию - нужна геометрия. А чтобы понять геометрию - нужна математика. О, а ещё надо писать документацию и общаться с клиентами, которые в другой стране. Значит, нужно уметь грамотно и чётко выражать мысли, причём, возможно, на другом языке. И не обидеть случайно китайского практиканта, который привык спать под столом на работе и не видит в этом ничего особенного - значит, ещё и культурный базис какой-то бы, кругозор. А потом опа, он понимает, что хочется ему романы писать. Блин, а всех знаний о социальных устройствах - одна википедия, да и с историческими аналогиями туго.
К слову, рядом с нами был офис фирмы, где кроме программирования требовалось как знать про моли и прочее. А ещё чуть дальше - военка, где требовался чуть ли не второй диплом по физике, потому что баллистика. А бабло там было ого-го! Мне не кажется, что учить физику или химию специально под вакансию за две недели - это идеальный вариант) или хотя бы возможный. Вот на базе школьных знаний как-то выкрутиться ещё может получиться. А совсем с нуля... не.
Так что с голым предметом - я бы сказал, это будет прямой путь обратно к сословной системе) Ибо с тем, что на сварщика можно натаскать за полгода - кто же спорит. Тока никем кроме сварщика работать он не сможет уже) ибо переучиваться без базиса на что-то мало-мальски сложное - увы) и даже если добавить ещё 10 профессий, то ничего не поменяется. Выйти за рамки уже не сможет)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ермолов >>>
post #234, отправлено 27-05-2017, 21:32


Герой Копья
****

Сообщений: 278
Пол:мужской

Мерность пространства.: 181
Замечаний: 1

Цитата(Hmm @ 27-05-2017, 17:40)
"Школа учит нас тому, что «делать нужно вот так», жизнь — тому, что «не попробуешь — не узнаешь»."
*

Вся прелесть в том, что пробовали уже до вас. И могут поделиться впечатлениями, на основании которых вы можете решить, стоит ли вам вообще пробовать...
Цитата(Hmm @ 27-05-2017, 22:21)
Чаще всего такие навыки появляются в обход или даже вопреки школе - когда человек "забивает" на навязываемые ему предметы и отдаётся тому, что ему нравится.
*

Что характерно, без школьного базиса он-таки не сможет этого сделать.
Цитата(Hmm @ 27-05-2017, 11:46)
учителя английского как страшный сон воспримут предложение побыть переводчиком на каком нибудь местном симпозиуме научном.
*

"Голый кондуктор бежит под вагоном", ага.


--------------------
Вот ведь как бывает. Сидишь на лавочке. Размышляешь, можно сказать, за судьбы страны. Волнуешься, можно даже сказать, переживаешь. А тут – фигакс- ФЛУД И СПАМ ИДУТ НА ФОРУМ.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эгильсдоттир >>>
post #235, отправлено 27-05-2017, 21:51


седая рысь
*******

Сообщений: 2249
Откуда: Советский Союз
Пол:женский

Пятен на шкуре: 2981
Замечаний: 2

Цитата(Hmm @ 27-05-2017, 22:21)
Что действительно необходимо уметь каждому? Деньги зарабатывать! Учат ли этому в школе? Вряд ли
*

Стыдно признаться, но в "лихие 90-е" я, врач с категорией, заведующая рентгенотделением, зарабатывала деньги составлением гороскопов всем желающим. Желающих было не сказать, что много, но когда тебе платят зарплату раз в полгода - в декабре за июнь - с паршивой овцы хоть шерсти клок. Поскольку ни соответствующих программ, ни даже компьютера у меня в ту пору не было, рассчитывать натальную карту приходилось вручную. А это голимая математика. Школьная. Та самая, которая вам так ненавистна. И знаете, я прихожу к выводу, что эти самые "лихие" организовали ваши последователи (Вернее это вы их последователь) Вот они в совершенстве знают, как зарабатывать деньги. Но я надеюсь, что их, таких умных, всё-таки переловят и посадят.


--------------------
Мало ли что, вдруг там совы в лесах разговаривать по-латински начнут или папоротник зацветет в день ВДВ?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #236, отправлено 28-05-2017, 0:33


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

Эгильсдоттир, раз "рассчитывали натальную карту", значит - разбираетесь в гороскопах. А раз разбираетесь, то, скорее всего, и верите в них. Врач, верящий в гороскопы? По-моему, это не менее забавно, чем курящий врач.

Ермолов
Цитата
Вся прелесть в том, что пробовали уже до вас. И могут поделиться впечатлениями, на основании которых вы можете решить, стоит ли вам вообще пробовать...

Этому бреду и учат в школе. "Либо что-то знаешь, либо - не знаешь". На деле же чтобы что-то сделать - надо брать, да делать, часто на ходу исправляя ошибки. Более того: информация часто меняется на ходу, особенно это касается разных оформлений бумаг в госорганах.

Spectre28
Цитата
..нужно уметь грамотно и чётко выражать мысли, причём, возможно, на другом языке.

Этому учат в школе!? Не надо её идеализировать. Если ты читал под партой художественную книжку во время скучного для тебя урока, то заслуги школы в этом нет.

Цитата
Так что с голым предметом - я бы сказал, это будет прямой путь обратно к сословной системе)

Проснитесь наконец. Оглянитесь. Мы живём в сословной системе. Или, как говорит Потапенко, у нас родо-племенные отношения.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Jessica K Kowton >>>
post #237, отправлено 28-05-2017, 0:45


непись
******

Сообщений: 1500
Откуда: own Hell
Пол:средний

Created worlds: 2295

Hmm, объясните уже словами наконец, а что вы предлагаете-то? Вот по пунктам, пожалуйста. Есть некий абстрактный ребёнок шести-семи лет, сидит дома. Куда ему дальше? Ну?
Книжки читать? М?
Я вот на своей практике могу сказать, что голые книжки не работают, часто нужен живой человек, который ответит на любые идиотские вопросы, поправит ошибки, направит куда надо, расскажет, что ещё почитать. Книги такого пока не умеют, извините. Даже компьютеры на тупые вопросы отвечать пока не особо научились. Или у вас там какая-то более новаторская техника, а мужики-то и не знают? Может, вам за патентом бежать давно пора, а не на форумах жаловаться, как вас зарабатывать не научили?


--------------------
"And my voice is my violence, clear the sky's frozen tears and no more we'll be silent!.."
"Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #238, отправлено 28-05-2017, 1:06


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

Jessica K Kowton
Цитата
голые книжки не работают, часто нужен живой человек, который ответит на любые идиотские вопросы, поправит ошибки, направит куда надо, расскажет, что ещё почитать.

Согласен. В идеале надо бы самим выбирать таких людей, но у нас, увы, этого пока нет. Учителя будут уж каких дали, да и те будут преподавать по одобренной государством программе.
Опять же, в идеале побольше учить самому, что умеешь сам. И к ВУЗу относиться не как к чему-то возвышенному, а как к бизнес-проекту. Прикинуть - какой будет выхлоп за какое время, и сразу решать - действительно ли оно надо. И лучше пусть человек сначала поработает, потом, допустим, решит, что ему действительно нужно высшее, потом пойдёт на заочное платное. Тогда человек по-другому относится к полученным знаниям, и воспримет больше как образовательную услугу, а не как принудиловку. И соответственно, и требования тогда будут не только у преподов к нему, но и у него к преподам.
Цитата
Может, вам за патентом бежать давно пора

Ерунда. У нас образование специально принудительно понижают, а не наоборот. Писал же: включите режим паранои! Неспроста же ЕГЭ придумали.
А вариантов разных школ - немерено. Говорят вот, финские и филлипинские сейчас среди лучших.

Сообщение отредактировал Hmm - 28-05-2017, 1:08
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hmm >>>
post #239, отправлено 28-05-2017, 1:41


Рыцарь
***

Сообщений: 192
Пол:

Харизма: 7

На "Задолбали" как-то раз было про то, как окончившие школу умеют грамотно и чётко выражать свои мысли.

Цитата
«Мы покакали!» Ха! «Мы хотим к вам поступать!» Ха-ха-ха! Это, скажу я вам, ещё цветочки в сравнении с «Мы хотим у вас работать».

Я подбираю кадры в сеть кофеен в небольшом городе. Открыли новую точку — нужен бариста. Не проблема. Даём объявление о вакансии:

Требуется работник. Можно студент. Можно без опыта (обучение на месте). З/п столько-то, график такой-то, звонить/высылать резюме туда-то.

Казалось бы, в чём проблема? Студентов в городе полно, почти все хотят подзаработать и получить хотя бы финансовую независимость от родителей. Почти все, но не все.

Первый звонок раздался в 10:01 (мой рабочий день начинается минутой раньше). Тут же меня отчитали, как школьницу, за то, что в 9 утра никто не берёт трубку, а ведь «мы звоним, потому что хотим у вас работать!» Далее выяснилось, что «мы» — это дочка-студентка, а звонит её мама, чтобы устроить двадцатилетнее дитятко на работу. Мой вопрос, почему же дочка не звонит сама, мама проигнорировала и стала распинаться о тяжёлой судьбе своего ребёночка. Мои просьбы дать трубку «ребёночку» упорно пропускались мимо ушей. Через минуту я не выдержала и сказала, что если у её дочери социофобия, заикание, немота или ещё какие-то болезни, по причине которых она сама не может устроиться на работу, то я не стану даже назначать собеседование, потому что работа у нас с людьми, и там надо разговаривать. Дама сразу же перешла на матерный ультразвук, обещала по судам затаскать за оскорбления и всем знакомым рассказать, чтобы ни в коем случае сюда не звонили. Хорошо, до свидания, всего доброго. Вешаю трубку.

Второй звонок от мамаребёнка застал меня в середине рабочего дня.

— Здравствуйте, мы хотим у вас работать!

— Кто «мы»?

— Ну, моя дочка! Давайте, расскажите мне, что там за работа у вас.

— Думаю, лучше мне поговорить сразу с вашей дочкой, чем устраивать испорченный телефон.

— Ну уж нет! Вы ей тут наговорите, наобещаете золотые горы, а потом она будет вкалывать за копейки! Так что говорите всё мне, а я ей передам.

— А что, собственно, мешает мне вам наобещать золотые горы и прекрасные условия работы?

Секундное молчание. Короткие гудки. Спасибо за звонок.

Пока мы не нашли наконец-то работника, таких звонков было по 10–15 в день. Мамы пытались устроить своих совершеннолетних детей на работу, жаловались на нехватку денег, требовали увеличить зарплату и сократить рабочий день, просили подержать вакансию, пока дитятко не вернётся с каникул, требовали в случае взятия на работу отпускать домой по первому требованию, не нагружать работой, холить и лелеять их ребёночка, ведь он такой умница — устраивается на первую в жизни работу!

Надеюсь только на одно: детям за такое очень стыдно, и в дальнейшем они станут самостоятельнее. А вы, мамаши, не способные до сих пор перерезать пуповину, задолбали!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мадам с косой >>>
post #240, отправлено 28-05-2017, 4:35


Инквизитор Ордо Ксенос
*****

Сообщений: 669
Откуда: Империум
Пол:женский

Экстерминатусов реквестировано: 2870

В "лучших финских школах" предполагается убрать деление на предметы для укреативлевания подхода и дать детишкам возможность самостоятельно выбирать, че они там хотят учить, насколько я помню.
И все эти принципы гуманизьма, равноправия и прочей чуши приводят к усреднению по больничке.
Уж вот чушь петровна аж жуть.
Даешь суровые азиатские стандарты.


--------------------
どこに居るても, 大丈夫だよ
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 28-04-2024, 2:27
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.