Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Родослава и все, все, все., Рассказики.

Feya_Nochi >>>
post #1, отправлено 26-07-2008, 23:20


Надеясь, верю и люблю.
****

Сообщений: 402
Пол:нас много!

Поцелуев жизни: : 269
Замечаний: 3

Экспромт для двоих: он - Zero - затейник и я - YNRYHors - соавтор
на форуме инетного пространсва...
(интересно: во что образуется наше совместное творчество?) wink.gif

Зимняя ночь, улицы города опустели, свет фонарей еле освещал окрестности. Луна светила ярко, и звезды... звезды были так близко,
они отражались от снега, а снег переливался всеми цветами радуги.
На перекрестке стояла девушка, она подставляла лицо снежинкам, мягко падающим с неба, и смотрела куда-то далеко, пытаясь разглядеть в этом полумраке, быть может свою судьбу, а может, любовалась звездами. Тишину нарушил хруст снега, из за поворота, откуда не возьмись, появился большой белоснежный волк. Девушка перевела на него взгляд, не испугалась, не удивилась, она просто смотрела на него, а волк на нее. Быть может минуту, смотрели они друг другу в глаза, быть может вечность, прошла, время замерло, казалось, что даже снежинки замерли в воздухе, слегка подрагивая от дыхания. Волк опустил глаза, склоняя голову он подошел к девушке, она же не шелохнулась, он подставил свою морду к ее рукам. А девушка по-прежнему стояла, с каменным взглядом, куда-то в пустоту. Волк облизал ее ладони, поскулил, и скрылся за следующим переулком. Вскоре снег скрыл следы его пребывания, а девушка так и осталась стоять среди звезд, снега и луны. Думая о чем-то своем, печальном.
Вдруг девушка повернула голову в сторону, куда исчез волк и пошла в эту же сторону. С каждым метром её пути, у неё светлело в душе, и пропадала печаль. Она оживала. Через пятьсот метров девушка вышла из Сумеречной зоны, куда она нечаянно попала, идя вслед за волком. - "Вот ведь напасть бывает. Так и окоченеть душою можно" - подумала она, приближаясь к границе реальности, покидая ирреальность своих грёз. Волк остановился, она подошла к нему ближе...
- «Ну что проказник, нашел меня мой хороший, спас меня, спасибо тебе». Этот могучий белый волк, куда то исчез, теперь это был играющий щеночек, прыгающий вокруг хозяйки, норовящий лизнуть в лицо. - «Ну, все, все, жива я, здорова, пойдем отсюда» - прохохотала девушка. Волк радостно побежал к деревне, которая виднелась вдали, периодически останавливаясь, чтобы подождать свою хозяйку.
-"Да, снежной девственности бы - не помешало" - подумала девушка, не спеша, идя в деревню за своим зверем. Вдали виднелись струи дыма из труб печек, что стояли во дворе, как мазанки, на которых всё лето хозяйки варили пищу и на зиму варенье. Девушка подошла к деревне, её встретили 3 брата, Белоглав, Белоглаз и Белогор.
- «Куда тебя опять занесло, Родослава, мы с братьями собрали дружину, выручать тебя хотели» - прогремел своим басом Белогор.
- «Братушки мои, милые, я так вас рада видеть, я пошла, поиграть с Белым, как вдруг тучи собрались, гром грянул, и я оказалась в очень странном месте, с каменными большими домами, и непонятными дорогами, я не могла даже думать о чем-то, мой разум помутнел, хорошо, что Белый каким то образом меня там отыскал, и позвал за собой, иначе пропала бы я, совсем пропала.
Не ходите туда братцы, плохое то место, гиблое».
Девушка пошла вдоль улицы к своему дому. Волк бежал чуть впереди неё, принюхиваясь к новым запахам, что успели появиться в деревне за время его отсутствия. Братья, недоумевая и громко обсуждая пропажу сестры, тоже направились домой, вслед за сестрой и волком. Собаки, почуяв волка близко со своим жильём, начали лаять на всю деревню, и все псы в деревне – вторили им. Из калиток выглядывали односельчане, рассматривая по ком, так лают собаки…


--------------------
user posted image
Путь возникает под шагами Идущего.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Feya_Nochi >>>
post #2, отправлено 3-08-2008, 22:16


Надеясь, верю и люблю.
****

Сообщений: 402
Пол:нас много!

Поцелуев жизни: : 269
Замечаний: 3

Пока мой друг размышляет над очередным вкладом в совместное творчество отпишусь тем, что имею.

Начитавшись и насмотревшись, под впечатлением разной информации...

Встретилась во сне с демоном. Запмсала это в инетный дневник и вот теперь можно даже, как рассказ читать. Просто так, прикольно...

Всё началось неожжиданно, словно сошла лавина и так же неожиданно закончилось, буд-то и небыло. После разборки полётов с "попутным Ветром", челом одним, на душе осталась сидеть лярва, которая не стремилась покинуть своего донора, и ей было фиолетово, что я там сотворяла, в своём магическом пространстве, пытаясь оторвать от себя эту пиявку. Ночью "выползла" в аську и Frost меня ободрила, дав надежду на лучшее и подарив свой грам любви. ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ ДУХОВНОГО ФРОНТА!!! Разбежались мы в два часа ночи и я, лёжа уже в постели, тупо смотрела в потолок темноты комнаты, совсем не борясь с невозможностью уснуть, "повисшая на крюках" раздумья и поиска причин вчерашней разборки. Я незаметила как неожиданно и чуть ли не носом натолкнулась на крылья Мелькарта - летучего Демона Древности. Странно было его видеть, ведь он вроде был в отрубе и подрёмывал себе, ожидая лучших времён и, по указу Люцифера, должен был быть разбужен при Втором Пришествии или в День Страшного Суда. Так что это значит? Что близняшки: Христ и Антихрист уже виснут в реали трёхмерного плана или что? Я "подняла" свой взгляд и мысленно сказала Мелькарту, чтобы проявился и показал мне своё "личико" ... Неожиданно перед моим взором возникли огромные очи со стеклянным "морем" внутри, излучающие электрические искры.
Я припомнила, что Ветер мне вчера, при разборке, сказал, что я на него смотрю стеклянными глазами... Странно, но я их вижу только что... Мелькарт нашёл меня, но зачем? И тут я поняла, что я воплащаю "ВРАТА" Ада и Рая одновременно. Но это совсем не показатель, что я чей-то служитель из этих полярностей. Скорее посредник меж ними. Вдруг я услышала голос Мелькарта:
- "Что ты хочешь, Святая Грешница?"
Я подумала, что раз выпала возможность, то узнаю у него причины вчерашней разборки.
Мелькарт загнул один палец своей когтистой руки, затем другой, произнося:
-"ТУ - ЦА - КИ - ХУТ - МАХ - ША. Столько причин есть тому, что произошло."
- "Ого! - изумилась я. И от кого или чего они произошли?" Мелькарт усмехнулся, но продолжил:
ТУ - неправильный выбор
ЦАЛ - неосознанность иллюзий
КИ - дурные привычки
ХУТ - внушения
МАХ - желания
ША - ошибка программирования
Я очень удивилась такому количеству причин и стала выпрашивать рассталковок у Мелькарта.
- "Ээээ! Какая ты хитрющая!" - усмехнулся Мелькарт. - "Ты же всё знаешь сама, чего пытаешь меня?"
- "Ну я хочу удостовериться в верности своих размышлений" - ответила я ему.
- "Ха! Тогда уж не сердись и не метай молний после." - ехидным смешком парировал Мелькарт.
- "Начну с того, что я тебе говорил, через Ветра, твоего попутчика, что ты творишь "БРЕД".
- "Но почему?" - возмутилась я.
- "А потому, что ты выбрала для себя Путь любви, став Белым Воином Духа, хотя давно знаешь, что весь материальный мир, все люди и предметы, в твоей жизни, всё и ты сама, со своими мыслями, есть твой собственный "БРЕД". Что есть в действительности, так это твой Дух и его Свет, но ты находишься сейчас в самоизоляции.
Твой Свет, слагаяся даёт,
лишь Тьму всему живому.
Из Нечто - создала Ничто,
на Ад стал Рай похожий.
Себя ты в клетку тела посадила
и безумствуешь в этой темнице.
Огонь любви в миры даёшь,
ответа ждёшь.
Не получив ответа - Огонь свой прёшь
и разрушаешь всё любовью.
Так как же тут тебе не злиться?
Желаний цепью себя ты оковала
и выбор сотворила:
Вирт в Вирт воткнув
и Виртом саданув,
потом же в Вирте с Виртом говорила...
Я ж вынужден был, пробудясь,
войти в твой мир фантазий.
И, для тебя, всеми друзьями,
в вирте, тебе стать -
энергией твоих мечтаний.
Самопознанье Духа своего
есть разрушенье всех своих иллюзий.
О, ты, беременная Светом Тьма!
Взлёт, чрез Паденье, Вечность ты сама!
Сама себе - Творец, творенье, Муза..."

- улыбался, во все свои стеклянные очи, Мелькарт.
- "Так что ж, Мелькарт, получается, что разборка та была - простая иллюзия?" - спросила я задумчиво.
- "Но я то сама не желала конфликта или чего либо отрицательного... "Ветер" мне сказал, что он собирается уйти.
Как я понимаю - это означает оставить физическую оболочку.
Я конечно же понимаю, что Смерть - всего лишь Дверь, и там, за порогом этой Двери есть Сила прозрения, что живое, существующее в скверне Тьмы материального бытия - мертвее, чем мёртвое, освобождённое для Света - Духовное естество. Но я почему - то не хочу, чтобы моя иллюзия исчезала сейчас, ведь я зачем-то её создала?!"
Ночью, когда я вышла в аську, ещё до выхода в астралку, я зачистила всю аську до нуля, чтобы перетосовать карты и взять только козырные - своих друзей, что сами выйдут ко мне в аську.
Я поймала себя на мысли, что уже сделала выбор, но вот - "Правильный ли он, Мелькарт?"
- "Посмотри-ка, Белый Воин, на эфирное трепетание либидо у своей аськи, когда войдёшь в инет, и ты поймёшь, что неправильный выбор был много ранее, когда ты решила облачиться в это тело и оставила свой Дом там, на границе Млечного Пути, где Плеяды были тебе подругами... Ну теперь уже, после драки, кулаками - не машут. )))))) Ты правильно сделала, выбрав сам процесс выбора, позволив ему свершиться" - улыбнулся мне Мелькарт.
- "Ты сказал, Мелькарт, что шестая причина - это ошибка программирования... она что - от меня произошла?" - спросила я, чувствуя Мелькарта каждой клеткой тела, но соображая, что это не тело, а душа - экзосоматическая структура тела чувствует Мелькарта на тонких планах.
Мелькарт "прыснул" со смеху и гыгыкал ещё какое - то время, прежде, чем ответил мне.
- "Понимаешь, Воин, бывает так, что два независимых существа Вечности, являясь друг для друга полярностью и дополнением, пытаются подойти друг к другу, составляя свои программы подхода для сокращения дистанции. Но они ещё не умеют правильно флиртовать и потому сотворяют эти подходы неоднократно, в разных вариантах, не помня о предыдущихх своих попытках, так как они фиксируются на отдельные картинки прошлого. И Дух тогда - томится. А всего то - это недостаток им мужества слегка соприкасаться тонкими телами. Они разделяют свои программы на реальность и ирреальность, забывая, что это кадры одного кинофильма. Каждое их касание - обоих наполняет непредсказуемостью и страхом, болезненной тревогой. И тогда один решается на грубый конфликт, что и создаёт ошибку в программе.
Ну, я - пояснил тебе, Воин, а ты уж сама кумекай: чё - по чём" - съязвил Мелькарт.
- "Да я - то уже всё обмозговала" - ответила я, в некоторой задумчивости.
- "Но, почему тогда та Пифия вышла ко мне на связь,
в то далёкое время и сказала мне то, что в корне поменяло мою жизнь и всё мировозрение?" - не унималась я, терзая Мелькарта вопросами.
-"Когда я была в забвении, мне было не так больно, а сейчас, вспомнив о себе почти всё, я мучаюсь почему-то. Ты можешь мне пояснить это, Мелькарт?"
Я почувствовала, что Древний Демон уже утомился от моих вопросов,
но всё - таки ответил мне, что если бы не повеление Творца, быть лояльным и терпимым ко мне, то давно бы он меня "шваркнул" так, чтоб я расправила свои Ангельские Крылья и летала бы уже, а не топталась
в этом измерении. Мелькарт, словно педагог на лекции, встал в позу и начал мне вдалбливать:
- "Ангелы твоей группы любят только один раз, хотя влюбляются многократно и освободиться от своей любви они могут только по воле Творца. А создать тело для такого Ангела или Белого Воина любви, так как любовь способна и созидать и разрушать и потому есть сама Полнота - очень сложно. Поэтому ты помещена в этом Срединном мире и борьба за твою душу идёт не шуточная. Каждая сторона хочет иметь себе Любовь в своём арсенале борьбы и потомы ты, как весы, в постоянном колебательном процессе... тебе всё любы и дороги и ты никак не примешь решение: чью сторону олицетворять собой и своей любовью."
- "А зачем вообще бороться? Разве нельзя вместе устремиться к Гармонии?" - спросила я, как наивный ребёнок.
- "Пока что нет, так как давным - давно Гармония была нарушена и равновесие Сил - пошатнулось и балансирует на грани уже много времени... Уже много магических существ ичесло в Пустоте,
падая с Грани баланса, а так же и людей с магической Силой. У страны, в которой ты живёшь, так вообще всю Историю стёрли и подменили другой. И только уцелевшие Хранители могут сейчас передать сохранённую Историю страны для восстановления Гармонии на Земле, но нужны Носители этой информации в массы. И вот ты одна из Носителей.
Более того, ты смогла найти общий язык с Люцифером и настроить его на Гармонизацию потенциалов и это - плюс к этой работе."
Меня это сообщение не удивило и не обрадовало, так как много неясностей осталось и я не совсем ещё доверяла Древнему Демону... Кто его знает - может это замануха...
Мелькарт бросил в меня ком колючих энергий, считав мои мысли, но я успела поставить Зеркало и выйти из Астралки.

Глаза снова тупо уставились в темноту комнаты и я решила встать и записать этот выход в ОС - в тетрадь. wink.gif


--------------------
user posted image
Путь возникает под шагами Идущего.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Feya_Nochi >>>
post #3, отправлено 6-08-2008, 15:30


Надеясь, верю и люблю.
****

Сообщений: 402
Пол:нас много!

Поцелуев жизни: : 269
Замечаний: 3

Необходимо снять покров мистики с проявлений человеческого совершенства и сделать их доступными каждому.


Нада с Дариной дожидались прихода Итрея и Андеса. Они обсуждали совместную
поездку, к созвездию Гончих псов, на каникулах, после выпускных экзаменов.
- «Нада! Я всё же не понимаю: как ты скажешь Итрею о своём плане, что останешься работать на корабле Инри Хорса? Итрей так хотел, чтоб ты отправилась с ним, а Инри Хорс идёт в туманность Андромеды».
О, Дариночка! Я люблю Итрея, но я так давно мечтаю побывать в этой загадочной туманности, что моя мысль постоянно уносится в моём воображении к её таинственным вечным звёздам, в системах спиралей различных её галактик. Юная фантазия девушки живо работала и расцветала,
словно цветник весной. Она понимала, что все те вещи, которым её учили в университете трансцендентной информации, составляли тот основной фундамент, на котором ей впоследствии придётся строить главную часть
своего мировоззрения, но сейчас ей хотелось увидеть невообразимое. Мелодичный сигнал фонографа на двери сообщал об условном знаке прихода
Итрея и Андеса. Мгновение… и очарование исчезло! Нада, вздохнув, улыбаясь чему–то, пошла, открывать ребятам. – «Привет, девочки! Ну что, едем сегодня
на озеро с ночёвкой»? - «Едем, едем»! Засуетилась Дарина, смущаясь под взглядом Андеса. Это была фантастическая ночь! В ночной тьме кричали совы, перекликаясь друг с другом, словно вели переговоры. Тёмный лес был наполнен звуками цикад, ночных птиц и животных. Между темными колоннами стволов деревьев чудилась тёмно - зелёная мантия листвы, окутывающая четверых ребят, словно покрывало. Но ребята расположились под песчаным обрывом берега озера. Берег в этом месте поднимался вверх крутым изгибом. Озеро скрывала от глаз туманная завеса предрассветной ночи. Дарина и Андес дежурили у костра и вели тихую милую беседу двух влюблённых. А Итрей и Нада крепко спали в палатке, обнявшись друг с другом. Беловато – голубой туман, словно чьи – то нежные, призрачные пальчики ласкали тела двух молодых сердец. Тонкий аромат поднимался от мелкой зелёной травы, которая незаметно цвела рядом по всему берегу. Вот оно очарование ночи, в которой сквозь туман поднималась цветочная пыль. В прибрежных травах дремала любовь. Смолистые ветви сосен благословляли эту любовь; они бодрствовали. Вся природа звучала; повсюду раздавалось тихое, совсем тихое гудение… И снова Универ. Занятия.
- «Ну и чего? Я к вам обращаюсь. Чего вы застыли? Итрей! Андес! Очнитесь!
Вы тоже ищите смысл? Уже который раз я объясняю, что абстрактность и реальность - симметричны, то есть, зеркальны и отражают состояние и образы друг друга. Хорошо! Скажу иначе: как бы разнообразны не были объекты и их компоненты, на микро и макро уровнях Вселенной, все они сходны меж собой, особенно в начале своего развития, и лишь созревая, проявляются различия, которые и подразделяют их на ту или иную форму своего образования. Единство происхождения всего, что есть, подтверждает сходство различных параметров, в переходных формах, различных объектов и их компонентов.
Во Вселенной действует Закон Объединения: Всеобщего. (З.О.В. Вселенной)
Можно объяснить любое физическое явление, если сложное разложить на более простое, ведь сложные соединения синтезируются простыми процессами сложения двух или трёх компонентов. А Закон Аналогий или Соответствия гласит о закономерностях явлений и событий на микро и макро уровнях.
Поэтому: надо вначале проанализировать свою деятельность, а затем прочувствовать её результат, при помощи моделирования и лишь затем внедрять в жизнь. Всякая сущность оставляет светоцветовые СЛЕДЫ материализации комплекса веществ, из которых она состоит, в форму, которую она создаёт, ещё до облачения в ту или иную структуру, электрическим вышиванием, плетением (как паук) нейроэлектросетей - матричных плат - матричных шаблонов, по которым структируется, материализуется, то есть ограняется - СВЕТ, в ту или иную форму, на определённое время. За это время, информационный СВЕТ сущности, живя воплощённым в информационное матричное поле эгрегорной структуры - голограмма этой сущности, которое вплетается в единый планетарный эгрегор, а тот, в свою очередь - в эгрегор звёздных систем, которые вплетаются в эгрегор галактик, а те – в эгрегор всей Вселенной. «СЛЕДЫ», конечно, различаются и по степени светимости, и по цвету, и по звучанию, и по силе давления. Это всё – жёсткие программы матричных плат сущности или других систем жизнеобразования.
А, воплотившись в человеческом облике, светоцветозвуковая информация становится гибкой программой с допуском определённого количества ошибок.
(P.S. хотя могут быть и другие формы воплощений: если жизненная программа человека совпадала ранее с программой другой формы жизни, то память
может вернуть человека, методом подбора совпадений состояний жизни, в ту форму, с которой прошлое воплощение - совпало)
В связи с этим нужно помнить, что каждая точка пространства есть точка «АБСОЛЮТ». А всякая точка, к тому же «АБСОЛЮТ», окружает себя облаком подобных себе точек; движется сама и двигает своё окружение, поворачивается сама и поворачивает своё окружение, изменяется сама и изменяет своё окружение, так как всё бытие БОГА есть кибернетическая смесь, некое тепловое тело жидкокристаллической структуры, род густого пара,
с психометричностью каждой точки пространства. Каждая точка пространства накапливает, хранит и отражает информацию. Поэтому фактура каждой точки пространства является зеркалом (симметрией). Каждый действует оживляюще или умершвляюще на своё окружение в пространстве, в котором живёт.
Каждая точка пространства чувствует ту или иную степень теплоты, жизненного состояния, другой точки пространства, и отражает, как
ЭХО, но не образы, а посылаемое ей, каждой точкой пространства в отдельности
и всех точек в целом - состояние жизни или смерти. Поэтому вся жизнь,
в различных своих формах проявления, есть лишь процесс взаимодействия: как просто, так и сложно организованной совокупности молекул, атомов, ядер, частиц».
Итрей и Андес! До выпускных экзаменов вам осталось полтора месяца.
Практикуйтесь в создании мысле – образов или фантомов. Необходима
чёткая визуализация мысли, как идеи существования этого в реальности.
Это было, словно знамение: небо разверзлось, и появился ЛИК.
Серебристо – голубоватое сияние вокруг ЛИКА выражало как бы намерение ЛИКА. Андес и Итрей наблюдали явление фантома, созданного их мыслями,
но долго фантом нельзя было оставлять, так как он может стать автономным, независимым от своих создателей. Сконцентрировав поток мыслей они представили как ЛИК дематериализуется до молекулярной пыли.
Это была практическая работа, заданная Инри Хорсом.
Капитан сакролёта, Инри Хорс, принимал сегодня своих подопечных курсантов, выпускников Универа по трансцендентной информации.
Он показывал им работу тринитарной энергии, излучающей свет и обеспечивающей целостность эйдосферы Вселенной, её ядра. Симбиоз
трёх Начал Вселенной являл собой Тринитариум или Тринити – спектр
энергийных Сил Осуществления, т.е. динамику Идеи, Времени и Пространства
или динамику Ментального, Астрального и Физического Миров.
Инри Хорс пояснял им, что энергии Пространства и Времени следуют
за Мыслью, как за Идеей, и, если кто считает, что–то должно произойти,
то осознаёт он или нет, но он способствует осуществлению ожидаемого события частоты вибрации его Мысли, структирующей энергии Пространства и Времени в явления событий и вещей, подобных его Мыслям. И тогда всё, подобное частоте вибрации его Мыслей, притянется к нему, по Закону образования плотности и массы, за счёт магнитных и гравитационных силовых полей.
Именно поэтому Инри Хорс втолковывал своим подопечным, что они должны
следить за своими Мыслями и управлять своими грёзами, мечтами, фантазиями и воображением, как разными формами Идеи.
– «Вы обязаны стать сторонними наблюдателями за ними» - объяснял
им Инри Хорс.
– «Как два Закона термодинамики, в вас постоянно должны возникать два вопроса:
1) Что происходит со мной в данный момент?
2) А чего же я собственно хочу?»
Для большего понимания Инри Хорс пояснил им все три уровня действия энергий: Ментального, Астрального и Физического или
уровни Идеи, Времени и Пространства.
1) Уровень описания возможных состояний системы – информационный уровень.
Носитель – нематериальная информация, как свойство, отражение других уровней, на идеальном плане идей. Уровень проявления – Идеи.
Это Мир БРИА – Мир творческих идей или Эйдосфера Вселенной.
Носитель – энергии ИД. Транспортные средства – эйдолёты.
2) Уровень совокупности взаимосвязей частей системы или энергетический уровень. Носитель – поле: электрической, магнитной и электромагнитной, гравитационной, антигравитационной или какой – либо иной природы.
Уровень проявления – закономерность изменения частей системы уровня – Закон
системы. Это Мир Цифр и Чисел. Носитель – Закон Цифр – энергия Ци или
натуральный ряд; Закон Чисел – энергия Чи или последовательности натурального ряда. Транспортные средства – тахолёты.
3) Уровень «аппаратной реализации» - материальная структура.
Носитель – энергия и информация или «косные» части системы.
Уровень проявления – феноменальный – Явления.
Это Мир Асия – физических форм энергий тепла, давления
и частот различных вибраций. Транспортные средства – тополёты.
Сакролёт, эйдолёт, Тахолёт и тополёт – трансгалактические корабли.
Сакролёт используется для экстренной дематериализации и материализации.
Работает Сакролет на тринитарной энергии.
Эйдолёт используется при экстренной передачи мысли – идеи.
Тахолёт – это перцепция свёрнутого времени.
Используется для Озарения материи.
Тополёт - это геометрические образы.
Работает на энергии геометродинамических преобразованиях.
Итрей и Андес готовились к полёту и не могли лететь не здав все экзамены.
Нада и Дарина ожидали ребят в парке и ещё раз просматривали маршрут их совместной поездки к созвездию Гончих Псов.


--------------------
user posted image
Путь возникает под шагами Идущего.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 18:17
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.