Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Нужна помощь, новичок

Смысл >>>
post #1, отправлено 3-08-2011, 14:44


Приключенец
*

Сообщений: 2
Пол:

Харизма: нет

Я новичок в этом деле,можно сказать мой первый.Нужна критика и помощь
Помогите с решением проблемы


Как долго будешь мучать ты меня?
Как часто буду требовать ответ?
На тот вопрос,что не шутя,
Терзает оставляя след.

И ведь не столь большой секрет,
Что бы молчать,скрывать и думать.
Пролей мне долгожданный свет,
Не бойся напугать.

Прошу лишь правды от тебя
Не нужно врать,придумывать,лукавить
Жду каждый день,надежду погребя,
Пытаясь грусть свою убить

Вопрос мой прост и сложен в одночасье,
Но без него не вижу смысла бится
Как сильно любишь ты меня и любишь ли вообще?


Буду рад любой критике

Сообщение отредактировал Смысл - 3-08-2011, 14:50
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scald >>>
post #2, отправлено 3-08-2011, 16:10


Рифмоплет
****

Сообщений: 429
Откуда: Halls Of Valhalla
Пол:мужской

Сплетенных рифм: 387

эх, блин, не критиковал никого уже пару сотен лет smile.gif

ну смотри любая критика буедт банальна до безобразия:
1) нет ритма
2) нет шага (или как там оно называется хз, не силен в теории)
3) что-то с чем-то не рифмуется

ну это основные моменты любой критики.
теперь про твой стих:
ну во-первых: то что ты выделил не рифмуется, так же не рифмуется строфой выше слова думать - напугать. У них ударение падает на разные слоги. если тебе помощь нужна именно в зарифмовке выделенного, то можешь вместо слова убить использовать слово убавить, оно вполне рифмуется.
самый простой способ "выровнять" стихи это считать слоги. вот смотри например если взять твою первую строфу то получается 10/10/8/8 (если я правильно посчитал) что по сути уже не правильно. ибо рифмующиеся строки должны быть одинакового размера. например ты мог сделать вот так: 10/8/10/8. тоггда стих был бы ровнее.