(Да простят меня за мою наглость здешние модераторы... Но я пожалуй открою ещё одну темку...)
И так внимание вопрос...(Уральские пелмени на игре "Что,Где,Кагде..."Шутю...)
Кому какие сериалы нравятся???Просто умираю от любопытства...
Лично у меня любимых сериалов прилично. Другое дело, что их не все показывают по телеку.
Увы многие просто шли достаточно довно... И вроде как устарели. Но я их всё равно люблю.
Сейчас уже как год у меня любимый сериал, от которого я просто фанатею это "Баффи-истребительница вампиров"(И прошу гнелыми хрустальными кедами не кидаться...)
А вообще ещё люблю такие сериалы как: Полтергейст:Великое наследие, Земля:последний конфликт,Пси-фактор, Багз:электронные жучки...(Дальше перечислять не имеет смысла...)
Терпеть не могу мыльные оперы...
Самый любимый сериал - "Вавилон 5". Гениальнейшая штука. Все серии раз на пять пересмотрел в записи. Шеридан рулит однозначно. И Лондо тоже. Жалко только что не все сезоны показали. И еще Багз Жучки все серии смотрел в свое время. А так от нечего делать "Тайгу" смотрел, да "Госпожа Победа" Хотя естественно лажа все это. Баффи - типичный пиндосовский отстой. Пару серий посмотрел, да и то только из-за Сары-Мишель Геллар
Был такой старенький сериал вот черт побери не помню как называеться. ааа
"Космический десант" вроде, там про команду пилотов - истребителей с космического корабля "Саратога"... вот тогда когда он шел - я от него почти фанател ... хотя и ненавижу это слово - "фанатизм" ...бррр
Из любимых сериалов: Скользящие,. И Баффи...
Первый старалась не пропустить ни одной серии, и приходилось все время ставить видик на запись в 9 утра, а второй превратил меня в дикую полуночницу. первый раз познакомилась с сериалом когда он шел в 2 ночи
Зачарованные - немного нелепый, но интересный сериал про сестёр ведьм.
Мои любимые сериалы :
1Аниме:
Сэйлормун ( старенький..но мне нравился) =)
2 Кино
Пожалуй Psi Factor и X files..=)
и конечно Star Wars .
Млин, жаль что Полтергейста больше не показали. Пси-фактор всё-таки не сравнить.
Почти целиком Горца смотрела, Слайдеров и Стар трек, хоть и дурацкий он по сути.
В Вавилоне5 скончалась на неизвестно каком сезоне, когда от сюжета уже мозги в трубочку свернулись
УУУ!!! Ну слушайте(читайте), в порядке убывания:
1. Твин Пикс
2. Секретные материалы(первые три сезона)
3. Пси Фактор(девушка там ну очень нравилась )
4. Петербургские тайны
5. Скользящие
6. Первая волна
7. Криминальные истории
8. Дневник наемного убийцы
9. Звездный путь
10. Убойная сила(как это ни странно)
А есть здесь поклонники MASH? Замечательный сериал, хотя и американский...
ХМ. А мне Пси-фактор поначалу нравился из за моего любимого актёра Дена Экройда.
А потом мне понравился один из персоонажей во втором сезоне это Мэт Приггер, а ещё Питре Эксон нравился и Антон...
Уууу! Куда я попал! "Это же логово попсы!" - как говорила Масяня.
Привожу мои любимые сериалы:
- Скользящие
- Секретные материалы (первые несколько сезонов)
Да и все наверно. Не очень то я смотрю телевизор. В основном в инете либо живу реальной жизнью на пьянках )
А мне сериалы не ош нравятся. Но очень уж понравились X Files. Особенно последние серии. Но видел одну или две, там такие вещи.
Еще был сериал какойто, но не помню название.
1. НЛС - супер сериал, но первый мне нравился больше, особенно КАТЯ, по нему явно СМЕРТЬ у Терри Праттчета написама
2. Звездный Путь, Дейта - просто прелесть
3. Так потом были и Жучки, и Зачарованные, и Зена, и Герк и т. д. и т. п.
4. Ну и там разные сериалы по СТС, но это так лишь бы время занять
5. Убойная Сили, Улицы..., Спецназ и все, больше, кроме перечисленных, русских сериалов смотреть не могу
Кстати, кто-нибудь "Идиота" смотрел? Мне понравилось как москвичи в последней игре по нему прошли
Алевара, у меня почти такой же набор... Если сериалы, то по СТС
Твин Пикс... давно его показывали... я в классе первом или втором была, но впечатление неизгладимое...
а вообще я телевизор не смотрю, так как считаю его наркотиком...
Точно. Телик это зомбирование натуральное... Смотрите только новости и передачи про животных...
З.Ы. Вавилон - 5 Рулез!!!!
Из сериалов мне когда-то понравились Скользящие, но это было лет пять назад, а сейчас их как-то нигде нет.. Посмотреть бы где
Х-files тоже замечательная вещь, особенно серии, где они прикалываются над самими собой
Идиот - превосходно, давно такой душевной вещи не видел.. Хочу книгу теперь прочитать
Да, вспомнил, Горец! Вполне и вполне, разве что последние сезоны чуть хуже первых. Правда катана у Дуни какая-то сверхпрочная
..И еще много чего можно вспомнить, но лень
Вавилон-5 - моя любовь с детства и навсегда. К сожалению, последние сезоны так до сих пор и не посмотрел... :cry: А любимый герой - G'Kar (относительно, конечно, они у меня все любимые ).
P.S. На моем мобильном приветствие - "Здравствуй, старый друг!"
"Дикий ангел" - вот в детстве обожал.
А теперь что-то про уменьшенных детей смотрю. От нечего делать.
Babylon 5 - это конечно самый крутой сериал.........у меня даже есть запись последних 2-ух сезонов....также 5 кассет с фильмами по сериалу.........а так же пару игрушек компутерных на эту тему
А я документальные сериалы люблю.
"В мире животных", "Дискавери", "Вокруг Света" и т.п.
А художественные, те, что показывают, вызывают лишь скуку смертную. Кроме исторических. "Графиня де Монсоро", "Королева Марго", "Тайны дворцовых переворотов" Дружининой - все это жутко было интересно. Особенно после прочтения книг на эту тему. Еще короткие сериалы люблю. Шел один такой про Речь Посполитую, не помню как назывался.
а мне нратся сериал-"На краю вселенной"..ня!обожаю его!!
Дарки! Тоже очень люблю этот сериал, но смотрю урывками
а я-когад успеваю домой прийти..мяяя. мне там барышня нравится..блин..ну..блондинка с белой кожец..как бишь её там???
Когда впервые показывали, я пересмотрела всех "Горцев" (до четвертого), потом пересматривала. Оставшихся никак не посмотрю - вышла из того возраста, когда располагаешь свободным временем более полусуток.
Также моим любимым сериалом является "Кувалда", если кто смотрел, понял. Глупейший американский юмор, полно приколов, и я в восторге от Дэвида Раша, исполняющего главную роль - так уморительно корчить рожи, по-моему, умеет только Луи де Фюнес (Джим Кэрри не в счет, он корчит неприятные мне рожи).
Вот, про Луи де Фюнеса - обожаю сериал "Фантомас", смотрю каждый раз, когда удается.
Единственной мыльной оперой, которую я смотрела с начала до конца, была "Моя вторая мама". С тех пор мыльных опер не смотрю.
Еще "Star Track" радовал - ну до чего же тупое кино! Я вообще иногда люблю посмотреть тупое кино, это веселит.
Еще вспомню - напишу.
А я смотрела "Зачарованных" (ничего смешного!!!). Хотя по части магии там провалы...
А сериал про Баффи лучше, чем самый первый фильм (по собственному опыту говорю). Фильм какой - то пресный, а вот в сериале есть прикольные моменты.
А ещё когда - то шёл сериал "Голова Германа", про чудака, у которого в мозгу борятся четыре силы и он порой делает странные вещи... Очень реальный, по - моему, сериал. А ещё был тоже очень давно сериал "Чудеса науки". Про девушку, которая непонятно зачем исполняет прихоти двух неудачников. Этакая смесь магии и науки... Довольно любопытно для просмотра.
А мыльные оперы - это... бред!!!! И кто их только может смотреть?! Всё же изначально ясно, кто с кем останется!!!!
Darkness Да, я её помню, а вот Аэрин, или как там её, мне не очень нравится
его как сериал показывали... (в ё-бурге 2-3 раза) правда я его, как сериал не смотрела... а вот на кассетах - да.... правда на четырёх
В детстве я смотрела латиноамериканские, но о них, наверное, не стоит. Смотрела Звездные врата, Тропическую жару, Нэш Бриджес, Альф, Лекс. Сейчас ничего - что-то ничего не прельщает.
1. Вавилон-5.
2. Звёздный путь.
3. Хеллсинг.
4. На краю вселенной.
Вот интересно...
Изучая картинки (так сказать отражения вашего "Я" я замечаю преобладание анимешных мотивов...
С чем это связанно? Красиво рисуют, или подходит по смыслу?
Elentari, вспомнила, Чаана!О как..мне ещё Дарго жутко не нратся там!
Nuitari , да..потому что подходят по духу...
Мне нравится сериал "Властелин колец" (к соажлению, только 3 серии)
Это разве сериал???
Помоему это фильм!
"Лекс", ребята, "Лекс" - вот это истина! Проклятое ТВС прекратило показ, а я так и не знаю что там дальше было! Что там нашли они после Огня и Воды! Наверное Землю!?
Следующий1-2 форева! Бандитский Питер форева! Удар лотоса форева! Остановка по требованию1-2 форева!
Вавилон-5 ФОРЕВА!!!!!!!!!!! Я заставку до сих пор наизусть помню. Со всеми именами актеров.
Квантовый Скачок - культовая вещь!!! (О, Боже!)
Еще Человек-невидимка был неплох.
Счас жду Дозор.
Насчет Лекса. Лично мне не понравилось... качество по-моему низковато... и... извините уж, но ТАКИЕ ГЛЮКИ!!!
Мишки Гамми форева!
Мишки Гамми рулят! Особенно ворчун!
Лекс мне понравился. А Next только первый, он смешней!
Моя мама поклонница мишек Гамми
Еще прикольные сериалы "Зеркало" (по-моему так назывался и "Приключения семьи Робинсон", я вообще смотрела почти все сериалы, кот по телеку показывали
Ух ты, здесь тоже любят "Мишек Гамми"!!! А "Мой маленький пони" никто не смотрел? Это же такое кино!!!
Ага супер, а еще "Том и Джерри", "Чип и Дейл" и "Утиные истории" - классика
Баффи, Скользящие, Зачарованные! Лет 5 назад нравилась Сейлормун!
Слайдеры!! Слайдеры руляааат!!!
А Квантовым Скачком тут больше никто не увлекается?
А никто не смотрел польско-австралийский сериал "Чародей"? В своё время (точнее, в его время ) я от него просто тащился... эх...
Я смотрела, и тож тащилась в свое время... Но Слайдеры - форева!!!
"Чародей"?! Что я слышу!! Такой клевый сериал, особенно первая часть мне нравилась.
Пандора, тебе "Баффик" тоже нравиться? Какая прелесть А вот "Зачарованных" я ...гм...не перевариваю. Знаешь, про них еще всегда кучу всего в журнале "Сериал" пишут. Такое ощущение, что "Зачарованные" - спонсор "Сериала"
"Мишки Гамми"
Иииииииииииииииииииииии...."Друзья"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!4ever!!!!!
lateman Солидарна полностью, а уж муж то у меня от Лкса просто в восторге. Все сезоны что выходили смотрел, а у нас их показывали только позно вечером, после 12. Принц - лапка-солнышко просто!!! :0)
Да, Goddem, Принц самый хитрый, самый умный и самый обаятельный. А Зэф самая долбанутая и милая. А Кай самый благородный мертвец во всей Галлактике.
Simoren ДА!!! И Друзья! А каково отношение к Сексу в большом городе?
Пандора, ни разу не смотрела. Но где-то упоминось "10-е Королевство")))))) Каааааааааааааакооооооой таааааааам Вооолк*закатываю глаза*
А кто-нибудь смотрел "Красного карлика"? Мне очень нравилось, хоть я и много из него пропустила, когда показывали.
Волк-прелесть
а мне жутко нравится "Убойная Сила"-смотрела почти все серии
100пудово!!:) А как он к Вирджинии по ее волосам лез? "Скинь свои чудесные локоны, любимая!" *хлобысь волосами* бедняга
Убойная сила... Да, мне тож нравится... Вася Рогов. Оччень обаятельный персонаж.
А кто нибудь смотрел "Пещеру Золотой Розы"?? Про красну девицу Фантагиро, которая вначале косила под добра молодца во имя спасения своего королевства да и из-за характера.
О! Это было так давно! Ноя это помню!!! Да! Было такое!
Simoren Я! Фанатка этого сериала! Фантагиро - прелесть...
я смотрела, только это даааавго было. Хм, а щаз по ТВ6 идёт сериал "Новыя Семейка Аддамс", никто не смотрит??
А разве не по СТС? Прикольный сериальчик, но фильмы лучше были. Кристина Риччи - клевая!
"Что нужно сказать детки?"
"Бойся, очень бойся"
Респект всем
2 Simoren: Фантагиро...*мечтательно*, я до сих пор в нее тайно влюблен
Я не особо люблю сериалы - надоедает регулярно из смотреть, да и сюжет обычно начинает повторяться на 7-8 серии...Только Твин Пикс оставил неизгладимые впечатления До сих пор люблю
Гость , тебе удалось его (ТП) посмотреть с начала до конца? Вот это удача! Завидую...
Лестат, у Алессандры Мартинес (Фантагеро) муж, оказывается, Клод Лелюш. Эт вообще-то так, к слову. Но последний сезон, в котором она забивает на Ромуальдо, друзей, свое королевство и остается в параллельном мире...Фуфлыжно
Я тут сериал вспомнила, наверняка многие смотрели, он где только ни шёл. Назывался как-то про дракона, что ли... А, вспомнила, Чародеи вроде бы. Там дети из нашего мира попали в другие миры, к китайцам каким-то с Великим Драконам, Чародеям и т.д. Мне нравилось, но я не всё смотрела, поэтому воспомниния обрывочные очень.
Тьфу... Я тут со всем этим забыла про свой САМЫЙ любимый сериал. Секретные Материалы форевааааа!!! Схожу с ума до сих пор! Истина где-то рядом!
Твин Пикс я смотрела, будучи еще дошкольницей. Балдела просто! Жалко он не законченным остался...
Это почему же незаконченным то ???
По моему в таком конце, как раз и таится изюминка присущая всем фильмам Дэвида Линча. Он как бы предлагает зрителю додумать конец самому.
Кстати вы смотрели художественный фильм "Твин Пикс. Огонь иди со мной" ??? Если смотреть фильм отдельно от сериала,то это полный бред. А вместе они очень органично дополняют друг друга и многое разъясняют. В главных ролях там те же Кайл Маклахлен(Дейл Купер) и Шерил Ли(Лора Палмер).
ЗЫ: Для тех, кто хочет обсудить творчество Д. Линча поподробнее я создал специальную тему
Lestat Создавай! А фильм правда интересен, тем что не закончен. После этого сериала я люблю Кайла Маклахлена.
Вообще-то уже создал давно.
Вот ссылка: http://dragonlance.olmer.ru/forum/index.php?act=ST&f=10&t=598&s=7e3fdea98d0feb41329372ae
"Ларго" Только что досмотрел очередную серию по СТС...
До этого были "скользящие" но потом они закончились, а кассет с записями не осталось.
"Чародеи" исхитрился пересмотреть ве сезоны. Не знаю, смотрел ли кто еще.
Л Мидк Я угадала его название!! Да, я смотрела этот сериал, но не весь, урывками, а жаль, по-моеум настоящий фэнтези-сериал
А я тоже фанат "Пещеры золотой розы". Но мне лично Тарабас (в смысле Николас Ролжерс) понравился больше Ромуальдо. А последний сезон действительно не интересный.
Elentari, были просто "Чародеи", и "Чародей. Страна Великого Дракона" -она про этих самых китайцев.
Современные сераилы что-то не очень и нравятся - исчезла из них изюминка (или я постарела... ). Хотя... "Высокая волна", "Дорожная полиция КОБРА-11", "Клуб наслаждений" держатся на гребне!
А так...
... "Вавилон-5"
... "Космические рейнджеры"
... "Секретные материалы"
... "Твин Пикс"
... "Полтергейст"
... и старый забытый "Счастливчик Люк"
Только я хотел написать - сериалы не смотрю и не уважаю Как тут Альен упомянула Секретные материалы... Оооо, я тоже грешен Жалко, давно уж не смотрел.
"Высокая Волна" классный сериал...
Жаль, что я ни как не могу попасть на него.
А ещё обидно, что Нику подстригли волосы во втором сезоне... Или в третем. Не помню
А кто смотрел "Строго на Юг"???
Йоджи Кудоу , да!! Бентон Фрейзер - такая пушистая прелесть)))) В смысле, Пол Гросс. Недавно фильм сняли, "Парни с метлами", он там играет.
Я одно время пропускала серии, и до сих пор не могу понять - что там за каша с подмениванием напарников?? Сначала носатый такой был, не помню как зовут. А потом под его именем работал другой... А смысл???
А весь смысл в том, что самым главным и рульным напарником у него был волчара Дифельбеккер Диф самый рульный персонаж после Бентона
Мои любимые сериалы:
1. Друзья;
2. Дальнобойщики;
3. Зачарованные;
4. Убойная сила.
Babylon 5, мне до сих пор нравятся дизайн минбарских кораблей, и вообще все задумки создателей, это да, а еще тени.........
Секретные материалы, ранние серии, там действительно есть на что посмотреть, а уже самый конец превратили в мыльную оперу, да еще Духовны ушел...
вообще я мало телевизор смотрю, особенно сейчас...
Сериалы я обычно не смотрю, есть конечно несколько исключений...
итак, это - Твин Пикс, Буря Столетия(мини сериал), Десятое Королевство.... вроде бы все, и еще смотрел Сёгун с Ричардом Чамберленом.
Я смотрела "Скорую помощь", но ее сейчас стали повторять. Мне особенно нравился такой герой - Малуччи, забавный врач из последних сезонов.
Только камнями не бейте!
Год смотрела сериал "Дикий ангел", причем с таким интуазизмом и заинтересованностью, что многие принимали меня за не совсем здоровую...
Друзья, Гриффины, Симпсоны, Футурама, Вавилон-5, Lexx, Первая Волна, Х-файлс, Тысячелетие, Паранормальные явления, Охотники за сновидениями, *Хей, Арнольд!* , Дехстерз Лаб. Вот такой вот список, только вы не думайте, что я ваще только и делаю, что смотрю телик
Я люблю один молодежный американский сериальчик "Saved by the bell". Не знаю как он литературно переводится на русский, смотрела его только на языке оригинала.
Еще люблю неоднакратно уже названный тут Пси-фактор и Полтергейс: наследие. Еще люблю "Высокая волна", "Смолвиль", "Гавайская метка", "Неш Бриджес", "Пороль-вечность", "FX", "Менты", "Солдаты удачи", "Чародеи". И был еще один сериал, который мне очень нравился: сказка, что-то вроде фентези про девушку-брюнетку(короткая мальчишецкая стрижка, и звали ее как-то на Ф, сериал ее именем назывался). Может кто-то его видел и помнит как он назыввался?
Helga, по-моему, сериал называется "Пещера Золотой Розы", а героиню зовут Фантагиро. Если ты про него, то сериал действительно неплохой.
Лично мне еще нравятся:
X-Files
La femme Nikita
Highlander
Но исключительно первые сезоны. Дальше какая-то резина вареная пошла...
Ах, ну и "Друзья", конечно...
Кстати, "Поющие в терновнике" очень люблю. Но этот сериал стоит отдельно от всего. Он совершенно другого, более высокого уровня, нежели выше названные.
А какая там музыка былаа))) В "Пещере Зототой Розы", в смысле.
Lissandra О!!!
Нашего полку прибыло!
Я тоже обожаю "Поющие в терновнике"!!!
А кто тебе там больше всего нравится?
Лично я всегда любил Отца Ральфа и Мегги
Йоджи Кудоу, история отца Ральфа и Мегги берет за душу, но само поведение Ральфа меня злит. Я смогла бы понять, если бы он выбрал что-то одно: церковь или любовь. Но скакать вверх к кардинальскому чину и тайно при этом встречаться с Мегги, МУЧАЯ и ее, и себя, низко. Но в результате он и получил свои страдания, ведь счастлив он никогда по-настоящему не был. В отличие от той же Мегги.
Кто больше нравится? Сложно ответить сходу. Очень симпатичен брат Мегги, боксер. Печальная судьба.
Эх, не люблю я телевизор смотреть... А уж если надо периодически в него пялиться, потому что идет очередная серия, то лучше и не начинать мороку Так что я только два сериала одолела: Твин Пикс и Горец. Страшное дело эти сериалы. Горец шел где-то полтора года, кажется, так сколько нервов на него ушло. Один раз, помнится, даже с работы слиняла, чтобы посмотреть очередную серию. А какие нужно было маневры производить, чтобы начальство не вздумало меня на этот день зарядить на сверхурочную... Не, не надо больше мне такого счастья (вообще-то большинство сериалов мне быстро надоедает - как правило, к середине первой серии)
Любимые сериалы:
1. Место встречи изменить нельзя.
2. 17 мгновений весны.
3. Твин Пикс.
4. Секретные материалы.
5. Ведьмак.
6. Петербургские тайны.
7. Бандитский Петербург.
Лиссандра Согласен с тобой.
Проблема Ральфа была в том, что он не мог опредилиться, что же ему дороже бог или любовь.
Вот и получил по заслугам.
А вообще жаль их обоих.
А мне Люк нравился и сын Мегги (Непомню как зовут...)
А вообще я бы сейчас с большим удовольствием пересмотрел бы ещё раз этот сериал.
X-FILES, но последние серии были не очень интересные....
1. Друзья;
2. Star Trek;
3. Дальнобойшики;
4. Вообще где играет Безруков (Участок, Бригада).
Friends
бРИГАДА
из любимых в детстве: "Малкольм посередине"(да и сейчас тоже) и "Дарма и Грег"!!!
Мой любимый сериал — Альф. Ну что может бытькруче этого лохматого паганца?
Цитата | ||
Именно его я и имела в виду, спасибо, что название напомнили |
"Друзья" - один из любимых сериалов. Когда-то еще смотрел "Альфа", только теперь уже почти все серии наизусть знаю.
Ну, и "Babylon 5" конечно.
Раньше, лет пять назад, очень любила всякие "Страсти в крапиве" "Рогатые тоже плачут", а теперь регулярно смотрю только "Друзей". "Секретные материалы" нравились только первые серии. потом пошла какая-то ерунда.
Мой любимый сериал КЛОН, это тот что сейчас по первому идёт, а ещё Дикая Роза (вроде так) это не сериалы, а один кайф! О! Как же я мог забыть сантубарбору????!!!!!
А вообще меня не зацепил особо ни один сериал, есть хорошие, но не любимые... Допустим X-Files или что-нибудь, с СТС хорошее. Мне кажется обычные полнометражки лучше.
Да забыл сказать, Star Trek хороший, жалко, что его потом ночью стали показывать.
Раньше с удовольствием смотрел Вавилон-5. Сейчас нравится только "Скорая помощь" и "Секретные материалы".
Сериалы....
1. Альф
2. Друзья
3. ........
Вообще самым-самым считаю АЛЬФА! Весёлое существо с большим количеством желудков!
А я "Скорую помощь" люблю, никто правда меня не понимает...
Цитата |
Я тоже обожаю "Поющие в терновнике"!!! А кто тебе там больше всего нравится? |
Цитата |
Но в результате он и получил свои страдания, ведь счастлив он никогда по-настоящему не был. В отличие от той же Мегги |
А я больше мульт сениалы люблю. Смотрю, правда, Секс в Большом городе. Нравились в свое время Друзья,но когда их начали показывать третий раз подряд с начала, уже задолбало.
Отечественные сериалы просто ИМХО ненавижу. Не умеют наши мыло снимать. Особенно бесят всякие бандитские штуки. Из наших нравятся только добрые и умные Саша+Маша и сериал про футболистов Команда.
Цитата (Лиссандра @ 15-09-2003, 19:42) |
Кстати, "Поющие в терновнике" очень люблю. Но этот сериал стоит отдельно от всего. Он совершенно другого, более высокого уровня, нежели выше названные. |
Мои любимые сериалы Звездные врата, Бафи (Спайк рулит), Сех в большом городе.
Если кто помнит, был такой сериал "Виртуальная реальность" (VR5). Просто супер. Жаль только, его так и не показали до конца.
А еще обожаю "Чипа с Дейлом ..."
А "вертуальная реалнось" это про что?
Народ, а как в Улице правосудия та улица называлась?
Добавлено в [mergetime]1105388301[/mergetime]:
HELP!!!
Kahanara ..да-да..был такой.Мне тоже нравился.
еще по какому-то каналу показывали "За гранью возможного"
Любила "Полтергейст" "Пси-фактор" "X-files"
Даже вспомнить сейчас сложно... До какого-то момента "Зачарованные", когда-то давно "Байки из склепа", "Секс в большом городе", года три назад нравился "Беверли Хилз 90210" - смотрела каждое утро перед школой... Всё детство (да и сейчас я не особенно взрослая... ) смотрела "Зена - королева воинов"... Ни одной серии не пропустила... Вот вроде бы и всё...
А как у вас с бразильскими сериалами?))
SagittariuS Я вообще их не люблю, но иногда смотрю, когда приезжаю к своей прабабушке в деревню... Она их очень любит и мне ничего другого не остаётся... Вот тогда я их много смотрю, но когда возвращаюсь домой, то меня ни за что не заставить смотреть эту чушь.... Воть...
SagittariuS издеваешься!!
"Твин Пикс" обожаю! Смотрела тогда, и смотрела недавно.
Что-то еще ж было... "Зена", "Солдаты удачи", больше и не помню.
Но регулярно был только "ТП".
Quelleerin издеваюсь...А что,интересно же мнения узнать))
Помню такое мыло как Санта-Барбара...ну просто серии из пальца сосали))
А насчет бразильских вот такое было дело:Пришли как-то ко мне переустонавливать комп трое парней и как давай сериалы обсуждать.Узнала такое что двое смотрели бразильский сериал один...Ну там что-то с темой преступления был.Видать понравился)...Я когда-то сама такое посматривала..че уж там скрывать...жизненно так
А мне ещё давным-давно нравились "Подростки с улицы Деграсси"...Интересно, кто-нибудь ещё смотрел их?
Элме Иорра ...нее впервые такое слышу
"Темные небеса" хочу посмореть еще разок...
Х-files, Твин Пикс... да много их вообще-то. И был сериал один, не помню названия, по превому показывали, про привидения и паронормальные явления, то ли "Наследие", то ли "Полтергейст", то ли еще что-то... Не помню и все тут. Или же эти слова были в заставке...
Ага, вспомнил еще кое-что: "Жучки" ("BUGS")- прикольная была команда. Эх...
Цитата (SagittariuS @ 10-01-2005, 23:43) |
А как у вас с бразильскими сериалами?)) |
Я очень люблю сериалы "Горец", "Лоис и Кларк. Новые приключения Супермена", в детстве просто фанатела от "Зорро", еще год-два назад я просто бредила "Зачарованными".
Ну что еще? "Темный ангел", "Рыцарь дорог", "Полицейские во времени", , "Тайны Смолвиля", "Друзья", "Элен и ребята", "Новая семейка Адамс", "Секретные материалы", "Человек-невидимка", "Скорая помощь"...
из отечественных: "Менты", сериалы про Лампу и Вилку по Донцовой, "Приключения мага"
Из мыла люблю только "Вдову Бланко". Там были такие классные близнецы
Но самый-самый любимый - "Аntivicio" ("Отряд по борьбе с мафией"). Просто тащусь от Армандо дель Рио, исполнителя роли Виктора. Никто больше не смотрел?
Элме Иорра,
Я смотрела только "Дети с улицы Деграсси". "Подростки" были его продолжением и нравились мне меньше. Хотя там, кажется, играли близняшки.
Цитата (Ветер-с-Небес @ 11-01-2005, 16:55) |
"Жучки" ("BUGS")- прикольная была команда. |
Ну, и я влезу. Надеюсь никто не против.
Когда-то, давно очень просто обожала "Жучков". Потом был "Зорро" (диснеевский), потом "Строго на Юг", потом "Неш бриджес", но его слишком затянули, да еще и Эвана угробили. В общем надоел. За всем этим "Коммисар Рекс", "Кобра-11, дорожная полиция", "Мотополиция", "Люди - Х"(мульт такой) ну и "Гарри Потера" Роулинг удачно превратила в сериал, так что.....
Добавлено в [mergetime]1105609346[/mergetime]:
Да и еще, народ, а как вставлять аватарки, и наваять подпись? Я тут совсем новенькая.
Цитата (Элме Иорра @ 11-01-2005, 3:16) |
А мне ещё давным-давно нравились "Подростки с улицы Деграсси"...Интересно, кто-нибудь ещё смотрел их? |
"Скорая Помощь"...
"Пси-Фактор"...
"Твин Пикс"...
В детстве смотрела "Голубое дерево" и "Мой маленький пони"))
ахх да! позор жизни! смотрела аргентинский сериал "Богатые и знаменитые", очень понравился, жутко хотела бы пересмотреть)))
avada я и то и то смотрела и всё мне нравилось
Ещё смотрела "Скорую Помощь"...кажется всё....
Горец нравился, однако... Эдриан Пол рулил Тока потом серии неитересные пошли
Scorpion ZS 256 ну да..его по началу все смотрела...А потом так ...честное слово...)
Цитата (Scorpion ZS 256 @ 14-01-2005, 1:05) |
Тока потом серии неитересные пошли |
А мне очень нравится "Бандитский Петербург", душевный сериал однако.
Serg ага я об этом тоже писала то ли в этой то ли в другой теме.....
Горец рулит да (особенно музыка группы Канзас) я собаку назвала в честь одной из героинь, но это было 9 лет назад =))
недавно стала смотреть "Московскую жару" хорошо что в кино не пошла, там же типа Эдриан играет. =)) ну первые 5 минут очень хорошо посмотрела %)ГЫЫЫ
А вообще мне еще нравится сериал "Клон", красивый.
Цитата (Tii'Mhut @ 16-01-2005, 15:35) |
Горец рулит да (особенно музыка группы Канзас) я собаку назвала в честь одной из героинь, но это было 9 лет назад =)) |
Гыы!!... А Фредди тогда - девочка Дороти. Из Канзаса. =)
Любимый сериал - Вавилон 5. Других фактически и не смотрел. Хотя еще, помню, в детстве любил сериалы-анимэшки. Но сейчас даже не вспомню названия. Один про каких-то чудовищных ребяток на роботах, превращающихся в самолет, непосредственно робота и чего-то среднее. А второй про какой-то корабль. Помню, что был похож на что-то вроде авианосца и летал. =) "Шторм", что ли... Эхх, детство, детство... =)))
Сериалы СТС - весь набор, какие шли. Смотрела практически все пордяд. Даже "Напряги извилины"!!!!! "Скорая помощь" - тоже было интересно. Первое время. То есть, где-то до середины. Потом надоело. Слишком закрутили его. Но лучший сериал всех времен и народов - все-таки "Друзья".
Сейчас время от времени включаю CSI... а так... сериаломания прошла.
Scorpion ZS 256 Квины само собой...... а там есть один момент в сериале (я то знаток ;)
самый трагический и романтичный.... по этому сериалу и стал известен наверное самый главный хит Kanzas (в написании не уверена диск далеко лежит :) - "Dust in the wind..."
-------------------------------------------------------------------------------
..all we are just dust in the wind..
Из старых сериалов мне нравились "Вавилон 5" и "Горец".
Из новых - "Андромеда" и "Тайны Смолвилля".
а что есть вообще сериалы...не примитивны ли они???М?
смотрела раньше Зену - классный сериал и дралась она здорово... да и Горец ниче так... счас смотрю Секретные материалы - иногда нравится..
но вот по-моему действительно хороших сериалов оч мало: все рано или поздно приедаюся и становятся неинтересными..
а особенно меня бесят сериалы с длинными запутанными сюжетными линиями.. вот так-то
Я вот люблю сериалы посмотреть!!!
У меня много любимых!!
И Горец и Зена и по жучки и про всякую всячену полтергейст типа и вообще даже мыльные оперы иногда поглядываю!!! А что бывает забавно посмеяться!!
А сейчас смотрю только клон!!!!
А больше ничего более менее стоящего чего то уже и не кажуть!!!
рыжа -клон?))Ну да..засасывает не на шутку))
Цитата (рыжа @ 3-03-2005, 22:52) |
А больше ничего более менее стоящего чего то уже и не кажуть!!! |
Кайран Смотрела, блин как то все невино все подетски!!
Достало очень даже!!! Воть в первый раз смотрела сейчас вообще не катит!!
SagittariuS И за кого болеешь там?? Я за Зейна!!
А вообще мне в клоне нравится восточный мотив!! Танцы живота мне там нравятся!! И глазки восточных женщин
Хочу отметить хороший отечественный современный сериал - "Линии судьбы" (не путать с "Две Судьбы"). Действительно хороший фильм, с хорошим актерским ансамблем, сюжетом и персонажами. Но это капля в море =(
Цитата (рыжа @ 5-03-2005, 15:41) |
Кайран Смотрела, блин как то все невино все подетски!! |
Кайран Я не про это, не про его любовь и все такое!!! Прсто все как то одинаково из серии в серию!! Мультик в 100раз интереснее!!
Цитата (рыжа @ 5-03-2005, 20:46) |
Кайран Я не про это, не про его любовь и все такое!!! Прсто все как то одинаково из серии в серию!! Мультик в 100раз интереснее!! |
Кайран Ну не знаю, тогда не надо было браться за это!!!
Да и сюжет чего то не очень!!! Однобоко и скучно!!
Мне нравится сериал СЕТЬ. Очень хорош!
Цитата (LeddHead @ 5-03-2005, 16:51) |
Хочу отметить хороший отечественный современный сериал - "Линии судьбы" (не путать с "Две Судьбы"). Действительно хороший фильм, с хорошим актерским ансамблем, сюжетом и персонажами. Но это капля в море =( |
Раньше, лет может пять назад, любила сериалы - "Геракл" и "Зена - королева воинов". Не пропускала ни одной серии. Даже до сих пор некоторые наизусть помню. А вот мыльные оперы я не люблю. И тем более у меня не хватает терпения их смотреть, да и не нравится каждый день в определенное время сломя голову нестись к телевизору, что бы посмотреть очередную серию.
Обожала в свой время "Скорую помощь"(классе в 10м вроде как), потом "Зачарованных" смотрела...
маленькая иногда глядела бразильские сериалы исключительно потому что какой-нить актер нравился или актриса хорошо играла)) потом забила на эо дело)
смотрела..как же его....Лекс...
Зену смотрела исключительно из-за Каллисто, она такая злая была, а положительных героинь я не люблю))
Томми Оборотень - жутко трешный сериал. Солдаты 2 - я патриот.
Я думаю, что раз телевидение не обходится без бразильских сериалов, то значит их кто-то смотрит, то бишь высокий рейтинг... Также еще больше российских сериалов, большинство из которых на одно лицо. Мне кажется, что лучше бы телевидение показывало хотя бы через день какой-нибудь хороший фильм. Лично мне как-то не по себе, когда на всех каналах идет: "Хозяйка судьбы", "Кармелита", "Исцеление любовью"... Конечно бывают и хорошие сериалы...
Я сериалы не смотрю, т.к. у меня на них нехватает времени, даже хорошие, даже туже "Бригаду" я не полносьтью смотрел! Ну вы понимаете: девушка, уроки, мой дорогой скейт, сон, рассказы, дурная школы, друзья.... А если и смотрю, то это анимэ, и то покупаю на DVD или MPEG4 и смотрю по серии в день!
P.S. Люди, опомнитесь и не засоряйте мозги на всякие "Клоны" и всякую непотребную мишуру в этом роде!
Меня от бесконечных "мыльных опер" воротит, притом жутко. Больше 5 минут, такого зрелища и всё, капец. Не могу я их смотреть, и заставить себя не могу. Да и зачем. Сюжет примитив, повторяется каждые несколько серий. И герои могут наливать себе чашку кофе по нескольку серий . Бесит. Нет у меня времени на такую фигню.
Да и обычные сериалы не смотрю. Пока вроде ничего нет интересного (ИМХО).
P.S Я вообще дибилоскоп редко смотрю.
Цитата (Atrian @ 28-05-2005, 17:49) |
Сюжет примитив, повторяется каждые несколько серий. |
Новая тема была объединена с уже существующим топиком про сериалы. Автору настоятельно рекомендую пользоваться Поиском.
Модератор.
Вот был сериал "Странник" с Брайаном Брауном в двух ролях Добра и Зла, причем Зла недотепистого и невезучего. Небось, никто не помнит.
Мне очень нравится сериал "Сильное лекарство". Это на подобе "Скорой помощи", съёмки правда не такие классные, как там, но всё равно захватывающе.
Одно время фанател от Х-files(насобирал 32 постера ), а потом толи "повзраслел" толи посмотрел 99% всех серий, наскучило...
А ещё прересмотрел всего "Геракла" и "Зену"
Сериалы не смотрю, но если вижу "Друзья" или "Женаты, и с детьми" - то обязательно посмотрю))
Ибо ностальгия, и вообще, самые нормальные сериалы.
Года четыре назад фанатела от "Секретных материалов" и "Скорой помощи". Потом была "Бригада" - смотрела 4 раза. Очень понравился недавний "Умножающий печаль".
Очень давно шел классный сериал "Чикагская надежда" про врачей, он мне нравился больше "Скорой помощи". Еще очень любила "Горец" и "Альф". А из последнего, что смотрела это - Баффи, и конечно "Энджел", я не пропустила ни одной серии, все сидела слюни пускала от Девида Бориназа, да и вобще классный сериал намного лучше и интересней этой, которая победительница...
У меня было много любимых сериалов... "Геракл", "Зена"... В последнее время смотрела "Клон". Обожаю "Солдаты"(Всех). В "Солдатах" есть своя искорка... В отличие от продолжения "Зачарованных" каждую новую серию ждёшь с нетерпением.
Ну не знаю не знаю... Я в основном сериалы не смотрю ( Аниме не считаются, т.к. мы здесь я так понял не его обсуждаем:)), но пара любимах вроде была... Чтобы вспомнить какие... А "Бригада"... Но вобще смотреть сериалы это не благое дело... У меня на них нет времени и поэтому даже не начинаю их смотреть... Просто если что-то понравиться, то потом пропуская серии буш расстраиваться... Мне этого не хочеться, но если у вас вагон времени... То я вам завидую!:)
Сейчас я смотрю "Женскую логику" и "Виола Тараканова".
Сейчас я сериалы перестала смотреть, времени нет, все любовь это чертова тут не до сериалов...
Хотя раньше очень любила сериал "Вилльгельм Телль" запоем смотрела, ну естественно "Секретные материалы", и "Баффи", жаль, что их сейчас не показывают, "Телль" я бы с огромным удовльствием пересмотерла.
Из новых сериалов мне понравился "3 цвета любви"- такой мерзкий, что аж смотреть приятно, а ещё "Курсанты" и (о ужас!) "Ментовские войны".
"Женаты с детьми" - прикольный сериал, хотя и специфичный. "Друзья" ничего, а больше что-то и в голову ничего не идет.
Сейчас будете смеяться, но я в последнее время постоянно попадаю на "Мою прекрасную няню".
*уворачивается от летящих помидор*
А вообще, я помню мне очень нравился сериал "Остановка по требованию".
Upd. Я так и знала, потому на Недоброжелателя не обижаюсь:)) Я-то ее специально не включаю, просто получается так. Ну и ладно:) За любителя металла в меня тоже кидали помидоры;)
last unicorn
Не побоясь летящих помидоров, соглашусь с тобой. Прикольный сериал. Попсовый, но веселый. Особенно Константин с Жанной Аркадьевной зажигают. Из-за них двоих в основном и слежу за развитием событий в доме Шаталина.
"Клон" - форева!!!!!!!!!!!да да да! просто нет других слов! не нравится не смотрите! сериал офигенный просто! не знаю как сюжет, но музыка, танцы, атмосфера и все что там показано просто зачаровывают. Все еду в Марокко!!!!!!!!!!
Согласна на все 1000 про Клона, этот сериал, в отличие ото всех предыдуцщих и последующих приятно было смотреть, и главный герой - лапа!
Честно признаюсь, я абсолютно равнодушен к мыльным операм (простите те, чьи чувства я задел). Если судить из общего количества сериалов, которые я смотрю, получается, что я юбитель американских сериалов: "Энтерпрайз". "Секретные материалы", "Андромеда" и конечно нестареющие "Друзья"
Самы офигенный сериал "Друзья" был есть и будет остальные смотрел несколько серий подряд и всё кончалось терпение
Сейчас постоянно стораюсь смотреть сериал "Кармелита". Мне безумно он нравится
Ага, ага, ага! Прутковская ролит! Девчонки, за Викусю, Жанночку, и Константина голосуем!!!))) А еще мне нравится (летящие в меня помидоры сразу протухли) Мятежный дух. Ну разве Блас не лапочка? А еще говорят некоторые, что я на Мию похожа характером. Неправда, я лучше!))) А вообще-то мой самый любимый герой там - Соня. Супермамочка!!!! Воть)
Конечно "Моя прекрасная няня"-лучший проект СНГшного твипроката за многие годы! А из иностранных сериалов мне очень нравится Star Track: Next Generation и Охотник за древностями.
Иногда из-за родителей смотрю Клон. Неплохой сериальчик, интересно показаны восточные обычаи!
Друзья, помойму мировой сериал, с тупыми шутками, но смешными, с их жизненой системой =)))... вобщем очень нарва мну... а вот Вика няня мне раньше нрава, а теперь неочень, потому что уже надоел, стал какой то скучный и без изюминки... вобщем как говорится приелся уже
Хех, не бейте меня, но последнее время мне нравится сериал "Кармелита". Да и "Клон тоже ничего... Правда "Кармелиту" я смотрю только из-за Александра Кольцова - он такой лапочка ...
А мой самый любимый сериал был - "Звёздные врата" (который как продолжение фильма). Жалко так, что его больше не показывают (по крайней мере, по тем каналам, которые идут в Беларуси) . Записать мне его, что ли, где-нибудь на кассеты?
По-моему, там есть всё, что душе угодно - научная фантастика (хотя я и не могу судить, насколько там всё достоверно с точки зрения науки), на разных планетах настолько разная культура бывает, что, можно сказать - и с примесью фэнтези. А какая древнеегипетская эстетика у гаулдов! Их одежда, урашения - просто красотища неописуемая! И персонажи главные интересные, со своими характерами. И отношения всякие есть, и про любовь даже бывает. И сюжеты в каждой серии неоднотипные. Короче, на мой вкус, это - лучший сериал всех времён и народов .
Это не совсем сериал, но мне очень понравилось - Внеклассные уроки испанского (французского, немецкого) языка на Рамблере. Про двух девушек, американца, приехавшего к ним и их соседа. Чем-то напоминает "Друзей"(с героями постоянно происходят забывные, порой абсурдные ситуации), а главное - пользу приносит. А если не знаешь языка - можно субтитры читать. Я так и делала с немецким и французским ))).
А актеры какие - особенно американец Сэм, да и стальные ничего, только в зависимости от страны, они меняются, а Сэм всегда тот же самый ))).
Самый лучший из просмотренных недавно мною сериало является "Клава давай". Вот сижу, смотрю и громко ржу.
Я сейчас смотрю Lost (Остаться в Живых) и Две Судьбы-2.
Интересно, но не так, чтобы нестись к телевизору с криками: "началось, началось!", как мой брат
А единственный сериал, который я действительно люблю - это "Скарлет", так называемое продолжение Унесенных Ветром. Жаль только, что его давно не показывали
Наверно "Остаться в живых", но мне уже даж надоело. Так и хочется крикнуть: ГДЕ РАЗВЯЗКА?!! Дальше... "Моя прекрасная няня" - очуметь! Патом... "Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант" - Майор Романова, люблю Клюку. И наконец... "Виола Тараканова"- не сериал, а прелесть, хоть и смотрела серии две.
А так, сериалы смотрю тока от нечего делать, больше люблю полноценные фильмы. Во.
Тараканова - занудновато, имхо. Хотя сама она милая, и семья её - просто прекрасна... Но сюжет вгоняет в грусть и тоску...
Но какоооооой симпатиииичный Куприн!.. Ах!..
Ах, Куприн... Ну просто нету никаких слов...
А не он ли играл в Каменской-2 инвалида? Такая трогательная история.
"Друзья" обожаю и "Альфа"
Мне нравиться Вилка Тараканова. Их семейка напоминает нашу, где разумное существо только одно, и это не я, а кошка.Еще няня радует. но иногда бесит тупость вики.
Посмотрел тут программу и чуть не взбесился. Опять начали повторять это жалкое подражание "Горцу" под названием "Бессмертный". Кто бы самого "Горца" повторил!!!
Насчет Виолы Таракановой то по-моему абсолютно бредовый сериал, как и нянька. Смотрела его только из-за Куприна, вот уж действительно лапочка.
Единственные сериалы которые мне нравились - это древний "Твин Пикс" и не очень древний "Секретные материалы".
А меня прикалывает PowderPark, про немецких сноубордистов(отпадный сериальчик)
Потом Зачарованые смотрел все серии
Обожала "Секретные материалы", но... Смены Духовны на Патрика, сериал не пережил.
Сейчас смотрю два на мой взгляд оч. хороших сериала "Lost", тфуты... "Остаться в живых" ( гы... пафосно!!! Не орт, а Первый, не "пропавшие", а "Остаться в живых". И так везде Ой, отвлеклась) И CSI: место преступления, а еще с этой недели начался новый сезон . Мня... благодать
А еще смотрела "Андромеду", но... там все оч. плохо кончилось. Не в фильме, а с фильмом.
Сегодня с утра что-то вспоминается сериал "Секреты семьи Арно". Про семью агентов ФБР. Точнее, папа был агентом, а вся семья помогала ему. С удовольствием бы пересмотрела))).
А сегодня по СТС начался сериал "Люба, дети и завод". Не знаю, посмотрела только минут десять. Мне показалось или нет, что это русская версия "Грейс в огне"?
Ну чтож...соригинальничаем!)
А я люблю "Клан". Сериал по Вампирам Маскарада. Попсовый, конечно...но зато какой романтичный...аххх...
Однако, судя по выбору остальных, "Клан" и вовсе не сериал, а затянувшаяся полнометражка)
Вы мне вот что объясните: и что вы находите в сериалах по донцовщине и тд? Забиваете ими время?
Вот Марш Турецкого сама смотрела..а как же иначе? Но там я Домогаровым наслаждалась...т.е. игрой его)...т.е. харизмой))
Но это у многих девчонок после всяких там "Графинь де Монсоро" было...
А в Дашиной мути-то вы что находите?
Annette
Донцову не люблю совсем и сериалы по ее рассказам тем более. Дашу вобще не смотрела, Евлампию смотрела потому что мне нравится актриса Алла Клюка, по-моему так ее зовут. Очень харизматичная... А Тараканову, как я говорила выше исключительно из-за Куприна. Но по-моему лучше смотреть сериалы по Донцовой, чем няньку, сегодня посмотрела серию, только чтоб понять что в ней люди находят, опять ничего не поняла или может у меня чувство юмора неправильное... Хотя сериал "Друзья" очень нравился, а также "Секс и город" - мировозрение главных героинь, особенно Саманты меня просто убивало.
Мне вот тут "Мэш" на Ren-TV понравился внезапно. Уж какой раз показывают, а зацепило неделю назад. Вообще-то глуповатый сериал, но бывают смешные моменты, бывают...
Ой... А кто-нибудь смотрел "Не родись красивой"?
Я уже придумала конец: Катя похорошеет и замутит с Андреем, да еще в нее пол работников повлюбляются....
З.Ы. Ведь Нелли Уварова - симпотичная, если ее накрасить и приодеть, да?
Тоже смотрел..ну так смотреть можно.Зато интересно.Я думаю она спасёт его по настоящиму,все зауважают её!P.S Бригада..
Рейдер,Мэш старый добрый сериал,раньше тоже смотрел.
А кто-нибудь смотрел "Чарльз в ответе",показывали несколько лет назад по СТС очень весёлый сериал,старый и хорошый!!
Первые несколько серий "Остаться в живых" смотрела на одном дыхании, потом как-то стало скучновато. Потом в руки попался ДВД с первым сезоном, те 25 серий, не поверите, но смотрела до 4 утра с каждой серией все свирепея! Может, конечно, смотреть все сразу тяжело, сериалы "недано", но на самом интересном месте заканчивается. На следующий день мы, взрослые тетеньки, в количестве 4 человек подключив конференс связь 1,5 часа обсуждали это дело (возможные развития событий, дальнейшая судьба героев и тд), после успокоилась и уже вечер воскресенья СВОБОДЕН (до следующего сезона).
А так с удовольствием смотрю CSI, тем более новые серии. Для отдохновения после рабочего для слушаю говорок Няни. И что-то по СТС эту неделю мелькает "Люба, дети и завод", еще нет определенного мнения: некоторые шутки неудачны, развитие сюжета ни рыба ни мясо.... В прошлом была Ярая поклонница "Секретных материалов", но зря Малдера убрали!
Надо мной вчера постебались, потому что я, видите ли, смотрю сериалы! Да, ну и что с того? К тому же, я смотрю всего один-единственный сериал, да и то потому, что он идет в позднее время и я постоянно на него попадаю. (хотя хуже он от этого не становится)). "Студенты" по Ren-TV - это просто прелесть=РР Хотя студенческие будни там показаны уж слишком утопическими (особенно, жизнь в общаге), да и актерская игра радует далеко не везде, но заради студенческих подколов и шуток я готова потерпеть))
Вообще подруга затащила смотреть "Остаться в живых" ...на какую то 10 что ль серию) смотрела...след. серию проспала после работы, а сеня с середины ушла к соседке!!=)
p.s RESPECT тому, кто "Скорую помощь" вспомнил...я в 10 классе так насмотрелась, что чуть врачом не пошла учится)))
"Твин пикс" однозначно, очень давно смотрела (в году 92-93, точно не помню), но впечетлений масса до сих пор. А далее: Х-файлы, Пси-фактор, Семь дней... вообщем одной направлености сериалы.
Вспомнила, я ж Кармелиту смотрела до какой-то там серии, потом перестала!!! (но главное что увидела последнюю и за всех порадовалась)
А мне нравится "Не родись красивой". В первую очередь, за саундтрек. Я не поклонница Савичевой, но заглавная песня, признаться, ей удалась! Во-вторых, Миша Репнин...в смысле, Роман)))) Просто нравится смазливая рожица Красилова. Да и играет он хорошо!Из персонажей мне нравятся Андрей, Александр(люблю я таких героев) и, хи-хи-хи, Кристина! Вот так вот...
Эх, везет же людям "Горца" у них показывает, хоть бы у нас кто показал! ((((
Я тоже начала смотреть "Не родись красивой", пять серий пропустила, шестую посмотрела и все поняла. Сериал стоит смотреть только из-за Красилова. Он здесь такой лапочка! А эта Нелли Уварова не такая уж она и страшная, ее бы одеть, накрасить, перекрасить волосы и снять эти ужасные скобки с зубов. Получится конечно не мисс Вселенная, но по-моему вполне хорошенькая девушка. И что то мне кажется, что в конце сериала так и сделают.
А еще раньше австралийский сериал Чародеи шел. Давно-о-о-о. Про девушку (ее вроде Кэти звали?), которая на супер-мега корабле путешествовала между мирами))) Очень хороший сериал был, я, помню, всегда смотрела. Даже сюжет еще помню – как они там с семьей попали в альтернативную реальность, соответствующую IV-V вв. в Китае. Ну а потом и все остальное замутилось. )
Вспомнила про Пещеру Золотой Розы. Это ж просто классика жанра!) И мой любимый фэнтезийский сериал. Правда, там только первые два сезона были интересные, а дальше пошла сплошная бредятина. Ну а конец меня и вовсе разочаровал. Хотя он был в своем роде очень неожиданным и необычным. Но все равно бу. Я тогда была ребенком и мне хотелось чистого happy end’а.
О сериалы =) . Относительно недавно завязал с этим делом... ну просто потому что пересмотрел всё что желал =) , да из вораста наверно вышел такого... или это просто нифига наманого больше не крутат. Х-файлы, Зачарованые, зенки-геркы, горци, звёздные пути там... ещё какие-то фентезийные сериалы смотрел... но блин всего не у помнишь ... наверняка много всякого инетерсного назвать забыл =( ...ещё всякие "запиканки", но это уже родаки смотрели, а я это время чай обычно пил... в общем меня заставили Х(
Но чего никогда не смотрел так это всякие "молодёжные" - бред ещё тот... А вообще потом стали столько рекламы в сериалы лепить - вот ещё одна причина по котороя я завязал
Непст.Динотопию смотрела - по сериям показывали понравилось.А вот по Няню крутат у нас уже третий раз и все никак не могу посмотреть.Времени нет.Как и на осьтальные сериалы.
А помните сериал "Голубое Дерево"? Чё-то вспомнилось . Ну вы не подумайте, это не любимый сериал, я воообще сериалы не смотрю.
Когда-то, года три назад, шёл такой сериал (мексиканский, вроде бы, - мыльная опера однозначная) "Человек моря". Мои дедушка и тётя его смотрели, и я тоже посмотрела несколько серий (а так мыльные оперы не смотрю этак года с 1993). Он меня просто потряс! Знаете чем - там был такой потрясающий главный отрицательный персонаж, что главный положительный смотрелся на его фоне бледной тенью. Ну как можно такие сюжеты сочинять, это же противоестественно!
А, так про главного отрицательного. Насколько я смогла понять из тех нескольких серий, что смотрела, у него имелись в наличии: законная жена, главная любовница, несколько второстепенных любовниц и любовник. Между всеми ними складывались весьма запутанные отношения. Например, о существовании любовника знала, похоже, только главная любовница. Зато она не знала об остальных любовницах. Как и жена, которая знала только о главной любовнице. И т.д. Мрак!
Мне вобще сериалы неособо нравятся... Но не родись красивой оч классный! Так ждала его.. А кто такая кристина? Я его тоже с самого начала смотрю и такой не припомню?
А писать стало не о чем, после того как канал "Рамблер" так с Горцем обломал - докрутил только до конца четвертого сезона.
Вроде сериал "Друзья" не был у меня таким уж любимым, однако, посмотрев сегодня первую серию "Джоуи" я поняла, что дико по нему соскучилась. Переехавший в Лос-Анджелес Джоуи - это нечто. Особенно вначале, когда по ошибке попал в Даллас)))). Вот только время показа сериала (8.15 в воскресенье) - это жестоко!
Я вообще с телеком вижусь редко, однако если уже и вижусь то смотрю "Друзей" или "Симпсонов". И то и другое - это руль! Все отсальное суета сует и смущение умов.
Эх... Да самый интересный и классный сериал это "Вавилон-5"... Тут мне даже сказать нечего, он лучший из всего, что я смотрел...
Ещё могу вспомить неплохих "Слайдеры" Особенно первые сезоны...
И ещё PQ-17, неплохой о войне.
А я вот обожала сериал "Человек - неведимка"!! Наверное, потому что он не был похож на остальные, юмор у него своеобразный, даже некое подобие жизненной мудрости, да и Винсент Вентреска мне крайне симпатичен!! И выраженьице это - "аммальгамное безумие" - звучит-то как!!! прямо съесть хочется!!!
Когда училась в шестом классе, впервые увидела Вавилон 5 и мне этот сериал очень понравился, потому-что чем-то напоминал мне Звездные войны. Потом начала смотреть Star Trek. В начале мне он не очень нравился, но потом втянулась и не пропускала ни одной серии. Недавно достала все сезоны Вавилона 5 и теперь пересматриваю его.
Из сериалов мне нравятся Друзья. ИМХО самый лучший комедийный сериал ever! Затем Женаты... с детьми, тоже оч. хороший, но последние серии(Эл вконец обленился и потупел, Келли вообще тормозной стала) уже не то. Потом нравится CSI, т.к. забавные спецэффекты и сюжеты. Про мульт сериалы предпочтения следующие. Футурама, Симпсоны до сезона 15, Охотники за привидениями, Симпсоны после 15 сезона.
Джоуи понравился и разочаровал одновременно. Шутки не дотягивабт до Друзей. Но в осталном...Это же Джоуи - глуповатый актер! И плюсы перевешивают минусы. Все, это мой второй номер. Да еще не понравился актер, который его озвучивает. Голос-то похож, даже очень. Но лучше бы того, который в Друзьях его озвучивал.
Чот по ночам секретные материалы смотреть начал и чот да ж нравится, а ваще я сериалы не люблю, слишком они длинные....
Самые любимые сериалы "Узурпаторша" и "Узы любви"оба показывали года 3-4 назад по ТВЦ, интересно кто-нибудь видел, все сообщения читать не охота, сами понимаете)))Еще нравилась "Скорая помощь"...
Бывает вечерами ностальгирую, смотрю "Скорую помощь", возвращаюсь к мечте стать врачом...Хороший сериал. Кстати я только сейчас начала замечать, как много знаменитых актеров были там задействованы: Кирстен Данст. Эван МакГрегор, Люси Лиу и другие. А несколько серий снимал сам Тарантино.
Лэшер
О!... секретные материалы)) М-да, как я про них забыла-то))) С ними вообще сколько всего связано!!
Сериал начинался в 22:00, если мне не изменяет память, а меня в это время как раз пинками укладывали спать... что я делала! Еле слышно работающий телевизор стоял сзади моей кровати. Я ставила между подушкой и стенкой кровати небольшое зеркальце и весь фильм смотрела в отражении ) А что бы родители не догадались, время отвремени сонно посапывала и издавала всякие сопутствующие сну звуки Когда я маме пару лет назад рассказала, она мне не поверила с начала, потом смеялась долго!!
Обожаю сериал ALIAS!!!!!!!!!!!!! Просто не сдержаться, Это сериал, который покорил меня!
Я тоже ностальгирую, смотря Скорую Помощь. А еще - Альфа. Просто культовый персонаж в нашей семье. А ЕЩЕ... сейчас Мит будет очень и очень стыдно - Не родись красивой.
"Друзья" сначала их показывали днем по РТР и это было относительно удобно. потом их повторяли по СТС - вместе с жуткой стсовской рекламой и кошмарнейшими аннонсами - в "замечательное" время, полвторого ночи. зато две серии. а потом сдвинули на два часа ночи - до трех.. это было ужасно--кажный день! а потом с утра вставать! а записывать не получалось, видик отмер с появлением компа...
мда, на что ради них не пойдешь)) а вот "Джоуи" меня не впечатлил абсолютно. =\\\ слишком явно не_то, и.. один Джоуи - это совсем, совсем, совем не Друзья..
So no one told you life was gonna be this way...
С завтрашнего дня по ТВ 3 начинают повтор "Горца".
Плохая новость - что в 18.00 у меня только заканчивается рабочий день. А повтор - в 3.00, что не намного лучше. Ну КТО так составляет телепрограмму?
Смотрел "Няньку" всю смотрел, долго смотрел. Сериал неплохой, но так надоела!! просто жуть!! Теперь смотрю (не бейте меня тапком) "Не родись красивой" на СТС... мне очень нравится, кстати, неплохой сериал!!!и ещё любые "Солдаты"... правда этот сериал уже на грани фантастики... такой армии в России никогда не было и не будет...
Щас буду все критиковать.
"Не родись..." (Именно "Не родись", а не "Не родись красивой!") Смотрела очень долго, но теперь слегка устала... Надоели разглагольствования на 20 минут на тему "Кира, она тебя унижает!" и "Девочки, что делать будем?". Нытье немного нудное. Пушкарева, ты со своим Ждановым достала уже!!!!! Влюбись хоть в Милку того же, но только харе уже ныть!
Во-вторых, бесит то, что новый президент компании Зималетто - тряпка. Ее никто не уважает. И нет, чтобы на место всех поставить, она лучше молча выслушивать будет.
В-третьих, самая качественная актерская игра у Виктории Клочковой! Ненавижу ее героиню, но обожаю актрису. Так сыграть! Остальные - сопли с розовой водой.
В-четвертых, а зачем было называть сериал "Не родись красивой", если в конце главная героиня становится самой-самой? Они еще и начальную мелодию сменили. Может, сериал переименуют в что-то типа "Страшным повеситься!"
В-пятых, бесят секретарши, корые ни фига не делают, а только "Девочки, давайте это обсудим!", а потом плачут, что Кира Юрьевна (по-моему) их увольняет. Ах какие все плохие....
Короче без нытья и длинных, повторяющихся диалогов, имхо, сериал был бы лучше. Меньше слез, товарищи. И рекламы в самом сериале, кстати....
я из сериалов на данный момент смотрю только "Новости на 1ом канале" и "Вавилон-5" на ДВД. Воть...
Особо не злиться на мое отношение к Катерине Пушкаревой...
Сериалы не смотрю уже очень давно (если честно, последние полгода мной тв всключается исключительно ради двух вещей - "Кривого зеркала" и футбола).
...
В свое время тоже с удовольствием смотрела "Горца".
Нравился даже больше, чем фильм, пожалуй.
Из всех погибших героев больше всех жаль наверное, все-таки, Тессу...
...
Еще один - у нас назывался "Месть без предела" - с Майклом Мэдсеном в главной роли.
Лучшие его роли (имхо).
Довольно фантастичен, но... смотрела с огромным удовольствием и до сих пор большая часть с кассет не стерта
...
Еще "CSI - место преступления" очень нравится.
Жутковато местами, но интересно. Куча любопытной инфы отложилась
А еще очень интересно отыскивать "ляпы" спецов при сборе материала.
В каждой серии что-нибудь да пропустят. Видимо, чтобы зритель не расслаблялся
...
Из наших единственный, который реально понравился - "Спецназ".
Правда, первые четыре серии смотрятся легче чем последующие.
Продолжение не хуже (некоторые моменты очень сильные - например серия о священнике или о захвате школы).
Просто оно - другое.
...
Есть еще один, не знаю., можно ли называть его "просто твешным" - "Коломбо"...
Питер Фальк просто потрясающ в этих фильмах.
Его манера достать преступника ненавязчивым занудством и "да мне только для отчета, не беспокойтесь" - это что-то
А еще - любимый плащик, купленный миссис Коломбо (которую, кстати, так ни разу и не показали) еще в прошлом веке на распродаже залежалого товара и машина, которая выглядит так, словно развалится от одно чиха...
И собака, которую он везде с собой таскает...
В общем - этот наверное самый любимый.
Хоть он и тв-сериал с бааальшой натяжкой
Поползунчик , да, Скарлетт - это шедевр. Действительно, очень здорово снят. И актёры хорошие. Я смотрела, очень давно.
А ещё помню "Поющие в терновнике". Про девушку, влюбившуюся в священника. Грустная такая история...
Однозначно "ДРУЗЬЯ"!!! Самый прикольный сериал из тех что я видел. В некоторых сериях шутки реально убойные. Смеятся можно долго, а потом еще всплминать их особено на парах - очень облегчает слушанье лекций.
И еще один клевый сериал который мне понравиося это "Звездные Врата". Обидно что перестали показывать, но когда показывали все серии смотрел. Продолжение Атлантида тоже прикольное, но я видел всего несколько серий хотелось бы еще посмотреть.
"Футурама" из мульт сериалов самый смешной и прикольный. А еще "Утиные Истории" и "Чудеса на Виражах".
Последнее время подсела на довольно смешной сериал. Показывают его по МТV в 22.00, а называется он - "КЛИНИКА".
Безумно нравится такой юмор, просто умираю))))) А отдельный респект тому, кто переводит и озвучивает)))
А я себе недавно накачала "Подростков с улицы Деграсси" и ностальгирую! Очень интересный, живой и поучительный сериал!
А "Поющие в терновнике" были великолепны. Там актеры потрясающие.
"Клон".Обожаю просто.Уже давно не идёт ,несколько лет по-моему.Конечно у этого сериала есть свои недостатки, но мне понравилось очень.Особенно концовка.
Я только "Подростков" нашла
И только по-ангийски
Еще вспомнила сериалы "Дежурная аптека" и "Голубое дерево"
Пытаюсь найти и скачать
А самый любимый сериал - это "Капитан Пауэр и солдаты будущего"
Смотрю только "Не родись красивой". Там полно минусов, и длинный, и растянули сюжет, и все остальное, но это единственный фильм, на который у меня хватает времени. К тому же любую серию украшает актер Петр Красилов (Роман Малиновский)
Смотрю теперь только "Не родись красивой"... спорю со всеми по поводу судьбы уважаемой "мымры - Пушкарёвой"... есть сайт её, но там мало чё написано... помогите, кстати, кто - нить знает, чем всё закончится?? http://www.nekrasivyh.net
Сейчас пересматриваю "Вавилон - 5". Дошла до третьего сезона. Оказывается, когда я смотрела этот сериал по ТВ-6, то пропустила много интересных серий.
Недавно скачала "Крестовый поход" (13 серий). Насколько я помню, этот сезон по телевизору не показывали.
Так что этого мне хватит надолго.
А ещё меня прикалываэт наши (русские сериалы) типа "Бригады"... вот сижу, пересматриваю... На самом деле я Большой фанат этого сериала.. Купил лицензионные диски, прочитал все книги на тему (их больше, чем серий) собрал на тему всё.. Хотя ИМХО серьёзно этот сериал нельза принимать, т.к. в нём большая часть его - сплошная фантастика..
А я вообще не люблю и не смотрю сериалы
Направления сериалов:
комедии я не люблю,
мелодрамы слишком затянуты,
дедыктивы быстро надоедают
и т.д.
Ну покрайней мере это мое мнение
довольно интересный сериал «Части тела», потом «Веритас В поисках истины» (сериал в духе «Охотников за древностями»), убойная тупая штука это «Женаты с детьми» поугорать нормально можно тока смотря его
Я люблю сериал Друзья. Отпадно, особенно на английском.
Прошлым летом смотрела Остаться в живых. Очень интересно, жалко дальше не показали.
Самый Любимый, это "Квантовый скачок". Хороший сериал был... Сэм, Элл........ Скотт Бакула в главной роли...хотелось бы еще раз посмотреть. Кто-нибудь помнит его? По СТС шел когда-то...
А до него были "Паралельные миры"... .
посВсё телевидение просериарели.Особенно в последнее время нормальных сериалов не было.Из тех что я помню могу отметить сериал "Родина ждёт", "секс в большом городе","части тела"отметить е с скамой лучшей стороны, но всё же смотреть можно=)
А вот есчё вспомнил сериал по ЭМТиВИ "Клава давй"до чего же мне нравиться этот американский туповатый юморок-)
Очень нравится сериал "Друзья" - сериал не новый, но такого не повторить (имхо), а так же вспомним детство "Команда А" - ведь повторяют! А если повторяют - значит требуют! А если требуют - значит смотрят!
А я вот "Мятежный дух" обажала. Даже когда его стали показывать ночью, записывала на видик. Жаль, что закончился
Я снова вспомнила бурную молодость)))
Господа, а кто-нибудь помнит итальянскую сказочку "Фантагиро, или Пещера Золотой Розы"?
...что-то иногда пробивает включить, чаще как фон, "Скорую помощь"...вроде неплохой сериальчик...
"Скорая помощь" уже поднадоела) Хотя я именно из-за этого сериала в медицину подалась)
А "Фантагиро" очень хочу найти. Несколько серий есть в Осле вроде как... но в основном не на русском
Помнится, "по питеру" шел сериал "Железные парни" про приключения новобранцев в итальянской армии. Жан-Пьеро Мантини, 3/4 королевской крови, "свой в доску" лейтенант, сержант такой веселый, на Джона Рэмбо похож.
Обожала сериал детский "Арабелла"-гномики, катающиеся на водяной горке-сильное впечатление.
Самое главное- кольцо, превращающее в кого или во что угодно. Там сочетали браком невесту и жениха , превращенных в часы и овцу(чехи такие фантазеры ), дядюшка Помпа-мог вырастить предметы, посадив кусочек и поливая(даже волшебный плащ)-как я мечтала о таком кольце и таком дядюшке
А так- "Секс в большом городе" и Катя Пушкарева- из последнего смотренного сериального
самые любимый- "Секретные материалы" и "Твин Пикс"-если натыкаюсь- всегда смотрю и не по одному разу.
Мой любимый сериал был "Путешествия в паралельные миры" Ох как я его любил...Еще был квантовый скачок. =) А чейчас ничего толковог онет(( Одни Не красивые отсались)
Так.. Помнится, в рамках какой-то детской утренней передачи показывали детский сериал "Скала фрэглов". Один из самых необычных персонажей - Куча Мусора. Дузеры-строители были весьма забавными, и, кстати, напоминают гномов-механиков из САГИ. Дяда главного героя, посылающий открытки, племянник, забирающий эти открытки из-под носа у пса, но самое главное - это исполнение песни! Вот это вечерина!
Припоминаю с детства там есчё что-то с драконами связано было.Точнее с драконом.Лысый пренёк азиат с косичкой во времени телепортировался с американцами.Помню что меня этот сериал вдохновлял,на какие то там сны!Случаем не знаете что за хрень я любил!?Я не помню названия.
Что-то знкаомое..тоже не помню названия.....Чего-то...блин..Слуашй как там звали персонажа главного?
Одно время смотрел "Няню"... но теперь сплошь повторы, причем некоторые серии умудряются показать несколько раз в течение одного месяца (!)... Так что плюнул.
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()