Если кто не знает, то всё началось ещё в 2001 году. Польская компания CD Project обзаводится собственным подразделением разработчиков. (Ранее эта компания издавала игры BioWare в восточной Европе). Пять человек хотят создать игру по Ведьмаку, однако у них нет движка и они вынуждены создавать свой собственный, это едва не губит проект. Одним словом его заморозили. В 2003 году на E3 разработчики расказывают своим партнёрам BioWare, какое неблагодарное дело - создавать РПГ на доморощенных движках, и насколько всё было бы проще имей они движок, допустим Aurora (на нём сделана знаменитая игра Neverwinter Nights). Через несколько месяцов CD Project становится первой в мире компанией получившей лицензию на Aurora, исходники и полную поддержку BioWare. И работа возобнавляется. А команда разработчиков растёт. На E3 2004 Ведьмак демонстрируется на стенде BioWare.
Релиз игры запланирован на начало 2005 года.
Картинка ОФИГИТЕЛЬНАЯ. Я думаю многие видели этот же движок в Kinghts of the Old Republic, но CD Project выглядит в разы лучше (да что я говорю, посмотрите сриншоты, я думаю в инете они есть). Сюжет Ведьмака не будет повторять сюжет Анджея Сапковского, но атмосферу и дух (судя по E3) они передали очень хорошо.
Будем ждать?
Ждать, конечно, будем, но на Геральта рассчитывать не приходится - в МФ написано, что в игре будет другой ведьмак, истребляющий нечисть. Надеюсь, это не скатиться к простой ходилке-убивалке, хотя я их и люблю!
Да, ждать Геральта нечего, я так понял, что разработчики просто побоялись посягать на воссоздание такого персонажа как Геральт...а там поиграв в первую часть, глядишь и вторую уже выпустят с Геральтом, мол вот он.....в принципе все это как Вы понимаете субъективно...но не без оснований!
На вряд ли... Если только до событий Саги...трудно бу вписаться кому-то левому в повествование книг. Разве во время войны с Нильфами...
А хотя б на Цири можно рассчитывать? Или на остальных из "Крещения Огнём"?
Где-то я читала (вот так всегда - не помню, где), что некоторые персонажи из книги присутствовать будут. Видимо, как NPC.
Lucky, разделяю твои надежды, но боюсь, что они не оправдаются... Но уж если "ходилка-убивалка", то хотя бы пусть оригинальная будет, а не очередной неудачный клон Diablo.
Вроде бы Фольтест будет. Кто еще, не помню, надо посмотреть.
Господа, думаю ни для кого не секрет, что идет разработка игры по произведениям пана Сапковского.
И вот когда релиз уже не за горами, хочу узнать ваши мнения. Что нас ждет? Очередной слешер аля Диабло? Или нечто большее?
И вообще знаете ли вы какие либо интересные особенности игры?
Название темы подправь немного - ты букву пропустил.
Игра будет нацелена на хардкорный ролеплей, по сообщениям разработчиков... Там будут множественные сюжетные ходы, интриги и нелинейность...
Играть будем самим Геральтом...
Боевка будет прилеплена на мышь и горячие клавиши... Т.е. как в диабло будем клацать... выбирая и выписывая всякие приемы... чем круче уровень ведьмака, тем больше приемов + магия... Будет в зависимости от развития перса различные боевые системы и школы...
И боевка будет достаточно динамичная, драйвовая и реалистичная - т.к. авторы снимали большинство движений и приемов при содействии академии боевых искусств (польской кажется)... И будет кровища и насилие - все будет красивенько и жестоко... не будет почти цензуры - игра будет нацелена на взрослых... т.е. как в фоллауте мы сможем поругаться, понаезжать и "пообщаться" с женским полом (н-р подговорить проститутку отвлечь охрану или еще чего)...
НО нацелено все не на хакнслэш как в Дьяблоподобных играх, а на взаимодействие с миром... все будет сбалансированно...
Но неизвестно что получится в итоге... это все обещают... скриншоты красивенькие... очень... замки впечатляют... рассветы/закаты классные... обещают не торопиться и делать по уму... делать хардкор...
ЗЫ: Короче рассказывать все долго и нудно... что сделают то и сделают... посмотрим...
Понятно...
А вот еще такой вопрос: Что там с диалогами? Будут наподобии фалута или морровинда?
Конечно как фоллаута... они же на хардкор идут по заявлениям... диалоги будут следовательно разветвленные и подробные...
Морровинд вообще разговор отдельный - такие диалоги редко делают Разве что в Wizardry 8 припоминаю подобное...
Что-то я давно ничего нового не слышал об этой игре. Надеюсь, проект не накрылся?
Он не накрылся, конечно же... просто долгострой очередной... доделывают и дорабатывают... хотят вылизать до релиза, не торопясь и не потакая издателям, по их словам
ПРимерная дата выхода сией игрушки - весна 2007 года, так что ждём, надеемся и верим...
Я знаю про Witcher немного интересного, что в нём будет 6 стилей фехтования, и каждая, подходит для определённого противника. Так же интересная вещичка - алхимия - очень непредсказуемая. От того, что у тебя получится зависит много факторов: что с чем смешивать и в каких кол-вах.
В начале игры вы стоите ена перепутье:
На коленях бандит молит о прощении(как всегда), и что вы ответите повёдёт ко множеств разных событий(если хотите могу по-подробнее). Игра будет "запоминать" все ваши решения и строить собственный сюжет)
Посмотрел на картинки с персонажами. Богольт вышел нормальный, а вот Золтан Хивай лицом больше похож на запорожца, чем на краснолюда.
Мож я отстал немного от времени но немог бы ктонить скинуть адрес где эти скрины находяться ?? (я знаю, этот разказ, это кино но чтобы игра .... интересно посмотреть что выдет в итоге )))
http://4gamers.ru/screens/album167.html
Вот оф.русский сайт http://witcher.net.ru/index.php тут много интересного. А вообще игра обещает быть многообещающей.
Вот тут много статей http://witcher.net.ru/modules.php?name=Articles&pa=list_pages_categories&cid=23, кому интересно почитайте.
Объявлена дата релиза! Это сентябрь 2007 года. Скорее всего это последняя дата.
Хотелось бы верить, что игра будет не хуже книги. Если она окажется на том же уровне, что и книга, то игру можно считать удавшейся!
Ведьмак вышел! Честно скажу, после получаса игры кучка нетерпеливых геймеров, собравшихся около моего старенького компа, была в шоке. И отходила от него еще очень долго.
Мы получили прекрасную игру с неплохо оптимизированным движком, прекрасным и (в кои-то веки!) нелинейным сюжетом, интересной ролевой системой. Вообще, мое мнение - игра этого года. Ну, если и не игра, то рпг года точно. Сами вспомните, когда в последний раз видели достойную ролевку? В общем, я безумно рад. Не смотря на то, что у игры достаточно высокие минимальные требования, на моем пылесосе, полностью им не соответствующем, она пошла без особых тормозов.
В качестве бонуса ко всему диск с музыкой по мотивам в подарок. Определенно не зря потрачены 370 рублей, не зря. И очень хорошо, что не мной, потому как мне хочется как минимум подарочное издание. А то и коллекционное...
Ммм...а скоя'таэли есть? И насколько нелинейный сюжет - можно немного поубивать нордлингов?
Я прочитал сюжетную завязку и расстроился. Я бы на их (разработчиков) месте на ставил бы Геральта в главгерои. История Белого Волка так замечательно рассказана и завершена Сапковским - что ни убавить, ни добавить. Да и лишили историю некоторой рпгшности, т.к. уже нельзя создавать собственное альтер-эго. Что сужает нелинейность, ставит в рамки "геральтовости".
А, как говорится, "птичка рядом"...
Как хорошо, что в моей жизни было такое упущение, как чтение Ведьмака. Именно поэтому мне все и нравится. Там, кстати, в ролике в начале игры русским по черному (в локализации) написано, что игра ПО МОТИВАМ книг А.Сапковского. А это дает большую свободу действий. К тому же, автор лично принимал участие в написании сценария. А не любовь к искажению истории - это всего лишь личное предпочтение, потому как людей, предпочитающих альтернативные линии, ничуть не меньше.
Три концовки в игре... Сталкера не переплюнули, но там и концовки-то были так, для отмазки
Расстроила Трисс в своем коротеньком платьице. Хоть и рыжая, но не Меригольд ни разу(
Сапковский на игру, как минимум смотрел и консультантом был. В конце 2006-го года он на это чудо лично взглянул и воспылал к нему симпатией. Хотя до этого от разработки всячески открещивался, это вы верно отметили.
мое мнение об игре:
http://www.liveinternet.ru/users/ko4ebhuk/post55890482/
Нелинейность игре можно присудить только с очень большой натяжкой.
Но тем не менее твёрдое "РПГ года" witcher заслужил однозначно. =)
Полноте, панове.) Такую игру покупают не только из-за реальных или мнимых достоинств, но и просто из уважения ко Вселенной. Можно даже в нее не играть, вот как я собираюсь. %) Надеюсь пану Сапеку дойдет хотя бы копейка из тех денег, которые я потратил на коллекционку.)
Сейчас попробую хотя бы немного пробежаться по миру - я ведь даже мувиков и трейлеров специально не смотрел, готового ждал.) Ну вот сейчас и проверим, не зря ли.)
P.S. Ради одной только карты, я считаю, стоило...))
А я как ни собирался, коллекционку не взял. Как то обломно тратить кровный рубль на пару дисков без футболки и медальона. Если сравнивать наше и польское издание, то локализаторы выпустили полную халтуру.
Ну а сама игра - мое почтение, камрады. То чего хотел и чего ждал.
Galeodes
Медальон...) Ладно бы там только медальон хотели, помню я это обсуждение.) Чуть ли не до надувной Трисс дело дошло.))
Саундтрек, бонусы, карта - по-моему для своей цены вполне достаточно. Но есть же еще и сумочная версия вроде бы, за сотню долларов. Или там тоже медальона нет?)
Там то же самое, только плюс сумочка.
Бог с ней с надувной трисс - взял безымянную нацепил парик и имя приписал - вот и готова Меригольд. А с медальонами реальная подстава, хоть и разыгрывают их теперь в конкурсах, но нафиг нафиг
Самое главное нет фирменной футболки, хотя это считай самый главный атрибут в коробке, имхо
Недавно купил,поиграл...понравилось!!Давно хотелось чего-то качественного и интересного.А то что бродим мы ток за Герольда не расстраивает...Красивая графика и эффекты перевешивают)
Немного огорчила система прокачки перса...как-то не оригинально и куцо
нет камрад, играем мы за ведьмака, а не глашатая
Прокачка и не должна быть хитровывернутой - и нацелена именно на создание мастера меча.
Ок
Кстати стоит отметить диалоги.Они хорошо прописаны и отлично озвучаны(не припомню чтоб где-то также хорошо к этому подходили).А вот с мимикой и жестами чё-то не очень
Cordaf
так как впечатления?
ВАХ!
добрался до 4-й главы и понял,что буду перепроходить на последнем уровне сложности!совершенно потрясающая РПГ.Побольше бы таких
Erden
Да никак пока.) Ролик посмотрел, секунд двадцать по двору побегал и выключил - некогда играть.) Трисс разве что действительно груд... ммм... обаятельна, но не та.)
Ура,товарищи!Ведьмак пройден!
Если у кого-то возникнут вопросы по прохождению--задавайте,чем смогу тем помогу
Можно по полочкам моменты, которые, мягко говоря, не стыкуются с книгами)
ну,я книгу не читал,но после прохождения игры очень захотелось почитать сагу о Ведьмаке...
Начало такое:
Близ Каэр Морхена,Геральда находят другие ведьмаки,отвозят его в крепость,где глав герой рассказывает о том,что ничего не помнит и никого не узнаёт,после этого в замок врывается шайка-лейка под предводительством некоего мага...
После этого собственно игра)
Вообще весь сюжет пересказывать=написать книгу в несколько сотен страниц(400-500)
Вот отличный сайт по Ведьмаку www.witcher.net.ru
детально разобраны некоторые важные вопросы,да и галерея у них классная
Наконец-то могу поиграть в Ведьмака совершенно спокойно на максимальных настройках. Что тут сказать... Мнения об игре я не поменял, все так же нравится даже после того как почитал книги.
Сразил наповал квест в окрестностях Вызимы, где Геральт убивает двоих сорняков-переростков, предварительно сильно накушавшись. Видимо, решил побывать в шкуре студента
Трисс... Не особо понравилась, если честно. Но вот возможность переспать чуть ли не с каждой квестовой дамочкой уж точно выдержана в духе книг.
Я тут побегал чуток по окрестностям Вызимы. Писать полноценную рецензию, прежде чем пройду игру хотя бы один раз, я не буду, но Ведьмак - это лучшее из РПГ, в какие я играл, с момента выхода второй Готики. Очень.
Шикарная РПГ, лучшее из последних, прошел на одном дыхании. Серию Сапковского про Ведьмака читал пару лет назад, поэтому все было свежо в памяти. Кто хотел найти соответствия по книге, тот вряд ли их найдет достаточное количество, но, что самое удивительное, игра от этого мало что потеряла. Важно, что сам герой именно такой, каким мы его видим в книгах Сапковского. В игре показана потрясающая техника владения мечом, просто завораживает, особенно в конце игры, когда она будет доведена до совершенства. Геральт такой же любитель женщин, как в книгах, из знакомых персонажей есть Лютик, Трисс Меригольд, Золтан Хивай. К сожалению, в игре нет ни Йеннифер, ни Цири, также отсутствует дракон Три Галки с зерриканками. Но долго горевать по этому поводу не стоит, игра стоящая и без них, мой совет - тем, кто еще не играл, срочно сделать это.
Мне игра очень понравилась, хотя бы потому, что уж больно напоминает былые времена В Neverwinter Nights. Bioware приложили очень много усилий, чтобы детище было похоже на NWN. Ещё года 2 назад читал про это в журналах.Кстати прорабы обещают, что к Ведьмаку тоже можно будет делать моды (локации и.т.д). Можети игра по инету не за горами, притом, что где-то читал (помоему на Playground.ru), что продолжение игры будет точно.
Eban
Гражданин, вы, пардон, чего несете? Блин, так и хочется минус в харизму влепить за такую ересь
Какой нафиг тот же разработчик? От Биовара здесь только движок. Разработчик - CD Projekt RED, поляки, издатель - Атари, в России - Новый Диск. Да почитайте сами рецензию хоть на том же АГ... Я даже сцылочку для такого случая откопал в истории...
http://www.ag.ru/reviews/witcher
Ты что меня, Ад ...... , за идиота считаешь? Ты что думаешь, что я просто не могу запустить игру и посмотреть, кто разработчик (внизу слева). Я говорил, что игра очень похожа на NWN, к тому же загружается также и даже запуск игры точь-в-точь такой же. И это радует. Боевая система до горя похожа, но и до горя изменена...
Eban
1. Я не Ад, а Хелл. Ники, имена и фамилии никогда не переводятся.
2. Разработчик игры CD Projekt RED, от Bioware графический движок позаимствован, ясно? Графический - Aurora [2007] Engine! Игру разрабатывали поляки, Биоваровцы не имеют к разработке отношения. Внизу еще и логотип Шок-XXL вписан. Они тоже разрабатывали, да?
3. Ролевая система ничуть не похожа на D&D. Абсолютно никакого сходства.
Edan, это вобще не DnD! И поэтому называть ролевую систему Ведьмака исковерканной DnD просто верх невежества...
Хотя заявление что ее делала Bioware еще выше, это уже диагноз!
Не дано ткнуть в кнопку "Авторы" и посмотреть, что там все фамилии польские?
Кампания специализируется на локализации и издании ролевых игр, среди которых такие хиты как Baldur's Gate, Diablo, Neverwinter Nights и The Elder Scrolls III: Morrowind, на польском рынке. В сентябре 2003 года подразделение разработчиков CD Projekt RED анонсировала их первую игру The Witcher. Bioware тесно сотрудничала в разработке игры.
to Х...
Так, господа, успокаиваемся и дышим глубоко, пытаемся вести себя корректно, дабы не повредить карму. Г-н Edan за особо непарламентские методы ведения дискуссии исторгается из жизнеобращения сообщества на 7 дней, которые можно будет потратить на переосмысление своей экзистенции в её приложении к правилам форума.
Хм, как интересно тема закончилась (:
Так как рецензии по играм я никогда не писала, да и ждать, пока я её пройду /*а никто ссылок не накидает на нормальное прохождение как кого победить вплоть до того, сколько раз в каком направлении мечом махнуть? ^___^*/ с моими темпами слишком долго. Потому ограничусь общими впечатлениями, которые, впрочем, до ужаса просты... Игра замечательная ^^. Книги я читала не все и давно, но посмотрев на персонажей, на мир в ближайшем будущем возьмусь за доперечитывание, потому что это интересно. И вообще, выбирая линии диалогов, забавно вспоминать, а как бы Геральт поступил бы здесь, что сказал бы...
Отдельно хочется пожаловаться на графику, так как лично для меня это такой же важный аспект, как и сюжет... Нет, она замечательная, всё очень красиво, но как же тоскливо становилось, когда руки персонажей проходили сквозь собственную одежду, ноги игнорировали лежащие на полу трупы... А когда в 3D-графике научатся наконец делать волосы /*боги, это моя мечта*/, солнце, наверное, потухнет...
В целом мне очень нравится, и если б не моя привычка застревать на самых лёгких боссах, я бы сейчас живописала красоты мира, а не жаловалась бы на мелочи... >_>
Jessica K Kowton
Ага, вот подробности от ЛКИ:
Кто из торговцев покупает старую броню? А то выкинуть жаба душит, отдала на хранение трактирщику (ох и мусорка теперь у него!)...
Спасибо, учту. В моей куча Ласточек и Кошек (кажется, 8 и 9).
Не могу продать меч Гарваль. "Клик-клик" - "Хотите продать?" - "да", но меч из карманов не исчезает (ни из-за плеча, ни с пояса). Придётся отдать трактирщику, ибо выкинуть мешает вышеупомянутое земноводное.
Скажите, где раздобыть десятый сефирот? Всё обыскал, что только можно.
То Элахин...гм...дык его, если меня память не подводит, должен дать детектив, когда вы с ним отправитесь на болото или что-то вроде того. В общем, идти по сюжету вперед и не переживать .
Да, десятый - тока от детектива, чтобы игрок сам по себе в башню не лазил.
quote=Элахин,9-05-2008, 22:03]Скажите, где раздобыть десятый сефирот? Всё обыскал, что только можно.
Гым. "Ведьмака" прошел полностью. Игрой более чем доволен. Ничего лучшего не видел (и не играл) со времен первого KOTOR. Однако некоторая линейность сюжета всё же имеет место быть. Также весьма раздражает невозможность перепрыгивать/перелезать/перебираться любым доступным способом через заборы. Вопрос: можно ли сохранить жизнь Беренгару в битве с Азаром Яведом. Если да, то влияет ли это на дальнейшее развитие сюжета. С уважением, FatStaff
Играюсь...нравится очень! Даже больше...я в восторге!
Геральт восхитительный герой!
Информативнее, пожалуйста.
как убить Зверя? Все было бы легко, но... Я на последнем уровне сложности играю., так что спокойно переносить удары не могу. Да и он боль накладывает, из-за чего я, собственно, и дохну.
Аард в сочетании со смазкой от призраков выносят в лет. Даже на харде
пробовал(( Так эффективней, но все равно. два раза боль - и меня тупо закусывают((
Вопрос - просто баргестов валить или целенаправленнно бить Зверя?
И действует ли на зверя "Кинфридово масло" (дает шанс боли при ударе)
я раскидывал первую тройку сцобаков. И потом целенаправленно Зверя.
Масло - чушь. может и помогает, но горраздо хуже анти-призрачной смазки.
А убивается он одним (1) ударом. Оглушил знаком и добил. Все
не оглушается(
to Адов СантА
Надо хитрее быть, товарищ
Перед боем выпей Ласточку, когда увидишь , что скоро тебе настанет каюк суй меч в ножны и начинай бегать по полю боя. Так у тебя будет восстанавливаться здоровье , плюс колдунья будет лечить. Я понимаю , что способ не самый крутой зато действует.
я и так перед боем напился. чрная кровь, еще какие-то элексиры, повышающие и долгодействующие. А вот хрен! На выходе (после ролика) все они спадают((
Тогда значит пей во время боя, причём сразу. Кстати не стоит пить очень много элексиров. Чем выше уровень токсинов в организме ведьмака , тем меньше его прыть. Возможны частые промахи и потеря скорости передвижения.
вообще-то можно выпить долгодействующие элексиры и подождать час - токсинов не будет, а элексиры останутся. Но вот из-за заставки почему-то элексиры слетают(((
Ну что делать. Баги блин.
Завалил. Но с трейнером.
В общем, по ход, ты выходишь в 12.00 ночи, а у меня время было около двух часов. Вот и слетали все зелья (засек по смазке на мече). Если б они остались, завалить было б легко (черная кровь, пурга, еще что-то висело...)
А так даже на сложном проходится легко.
Единственная проблема, из-за которой поролю дохну - Геральт не сам достает меч, когда вполне логично (вхожу в дом, а там сходу набрасываются несколько саламандр. Или в ролике с Винсентом - он говорит, чтоб я их прирезал. геральт не достает меч, а они после конца ролика СХОДУ наваливаются всей толпой. Только Аард и спасает)
А откуда у тебя зелье чёрной крови в начале игры ?
И зачем оно тебе ? Если я правильно помню, то это зелье нужно против кровососущих. А в начале игры таковых нет.
Ну или другое. наносит урон тем, кто меня ударил.
Элементарно, Ватсон. Просто взял и создал из ингридиентов (каюсь, подсмотрел в нете их рецепты). правда, один рраз все-таки траванулся))
Да, как раз в период летней сесси гамался ХD Нет, я еще не в армии и сессию сдал хорошо. Но игра в этом плане "апасная"(с).
Остался очень доволен. Прекрасная РПГ, передающая истинный дух произведений Сапковского. Минусов очень мало. Разве что немного бесила вся эта суета с карточками. Я, конечно, понимаю, что мир Сапковского - не СССР, где секса нет. Но все хорошо в меру.
Зато ролик, представляемый нашему вниманию после соблазнения официантки, порадовал искренне.
Пока открыл только одну концовку - за Храм. Планирую открыть и две оставшиеся, но... времени пока нет =(
Можно очень быстро открыть две оставшиеся. Если есть сейвы конца четвёртой главы. Там во время захвата деревни эльфами можно либо вырезать их(соответственно концовка с рыцарями ордена),либо помочь им перебить рыцарей(концовка с эльфами), а можно просто свалить(нейтральная ведьмачья концовка).
Serafim
Спасибо конечно, но это я знаю. Однако хотелось бы не просто "открыть концовки", но и попробовать другие варианты прохождения. К счастью, игра вполне реиграбельна.
Взять хотя бы необходимость выбирать между двумя прекрасными дамами....)
Да, реиграбельность и нелинейность безусловный плюс ведьмака. Всегда есть выбор. Или ты действуешь как благородный ведьмак с изъяном, или поступаешь как тупая маштна убийства. Правда во втором случае получаешь больше возможностей.
Игра очень затягивает, по геймплею похожа на Обливион. Отлично проработанные персонажи, очень интересный игровой процесс. Геральт - безумно харизматичный герой! Пока доиграла до 3-ей главы. Обожаю такие рпг, в которых хорошо раскрытые характеры персонажей оживляют их, и много озвученных и анимированных диалогов.
Под впечатлением от игры начала читать и книги цикла. Тоже нравится!
Кстати, если не секрет, кто-то знакомился с дополнениями "Цена нейтралитета" и "Побочный эффект"? Я все же подумываю в конце января найти время на повторное прохождение игры и любопытно, стоит ли качать и ставить упомянутые вещи?
Я ознакомился) Сейчас убегаю, так что не буду рассказывать сильно подробно, но в целом. В "Цене нейтралитета" существует даже некое подобие интриги, в "побочном эффекте" так... эдакий прописанный, причем слабовато прописанный модулек под ДнД 3.5. Лично у меня такие ассоциации вызвало. Для фанатов и общего развития пройти стоит оба(потому я и прошел), но оригинальной игре они уступают очень и очень. Той интриги, тех классно проработанных НПС и той вживаемости в образ там нет, можно даже сказать, что ей и не пахнет. Естественно все вышесказанное - просто мое мнение и не претендует на роль абсолютной истины.
Меня вообще хватило лишь на первый дополнительный модуль, да и то я не смогла его пройти до конца, так как ту девчонку убить почти невозможно( Муж просто пошел другим путем, а я этим. Хотя у него тоже не получилось ее убить. Она настолько крута, что убивает Геральта, не успеет он еще два раза занести меч! И это со всевозможными элексирами... Правда, я посмотрела вариант, где ее не стала убивать, но все же было легкое разочарование... Во второй модуль поиграть так и не собралась, потому что духа первоначального "Ведьмака" не почувствовала.
Я вот все до конца прошла...правда был небольшой период когда я не играла,ибо сначала мне показалось это жутко скучной игрой,но потом затянулась,и не могла оторваться)
Лучше кстати сначала книги почитать,потом играть уже))
Камрады, просьба! Если у кого-то есть - выложите, пожалуйста, картинку из игры, где Геральт представляет своё будущее с Шани (они топают по берегу в Темноводье, рядом возится Альвин). Картинка появляется на фоне геральтовых рассуждений, что ему бы хотелось, но нельзя же ведьмаку претендовать на человеческую жизнь.
Буду премного благодарен.
Финист Ясный Сокол
http://www.gamespot.com/users/DidiCardoso/view_image_original?id=NoQK5hV07hqd5h_mlQ&popup=1
Прошу нет ничего невозможного для гугла!
Аспирин
Спасибо большое)) Когда сам в гугле копался - не нашёл, увы(
уважаемые,меня вот уже давно вопрос мучает,а кто в конце короля то прирезал??вариантов куча!!!))
как вы считаете?
но это точно кто-то из ведьмаков. я на каком-то сайте видела, это сами разработчики вроде сказали.
Это как раз и есть завязка второй части игры. Фольтест пошлет бедного Геральта расследовать покушение, там и узнаем, откуда у ассасина ведьмачьи глаза
Обещают, кстати, еще более разветвленный сюжет и много путешествий по миру, так что да, ждем и играем тем временем в первую часть...
Меня в "Ведьмаке" ещё приколол стёб над "малоизвестным" автором Деном Коричневым, который выдаёт отшельник служащий Владычице озера в ответ на просьбу рассказать о Священном Граале (три теории, вариант 2- теория заговора). Кстати, а кому какая из этих трёх теорий ближе? Лично мне- третья.
Если не нравятся книги (и не осилил их), то стоит играть?
Стоит. Встречается много персонажей из книг, но это скорее привет фанатам Сапковского, на понимание сюжета они не влияют. И атмосфера тоже не исчезает, хотя с книгами, конечно, вспечатление будет полнее. если не нравится - не чтайте, игра не по книгам, а самостоятельное произведение
Хм... вот я тут читала всякие анонсы Ведьмака 2, кое-какие материалы о первом Ведьмаке... и меня слегка удивило следующее: очень часто в описаниях что одной, что другой части, говорится, что это игра о "циничном", "хладнокровном" ведьмаке, для которого превыше всего - нейтралитет... Ну, конечно, прохождение у каждого может быть свое, я вот лично старалась поступать, так, как я считала, поступил бы книжный Геральт. А книжный как-то не характеризуется приведенным выше описанием. Всем бы быть такими "циничными" и "хладнокровными" - вспомнить хотя бы, что он моментально перестал упрямиться, когда при нем стали бить Ангулему. Фулько Артевельде отдельно это подтверждает своей фразой :"Я ведь знаю, что ты согласился на сотрудничество со мной исключительно ради нее". Да и Лютик позже это же озвучивает. Ну и таких эпизодов можно много еще набрать... Известно, что Геральт "... ни разу не обидел ни дриады, ни русалки, ни сильфиды или нимфы, совсем наоборот, ... случалось вставать на их защиту, спасать им жизнь". Они сами могли про себя говорить что угодно - но их поведени и поступки-то как раз отрицали их бесчувственность и холодность. Тем не менее, это клише продолжает сохраняться. Мне лично непонятно - почему?
Большинство читателей почему-то верят не поступкам, а словам. Многие из-за этого долго не могли нормально играть в "Ведьмака", их очень удивляло, что Геральт эмоционально реагировал на происходящее. Взять к примеру первую встречу с Зигфридом: "Я так думаю, что феи скинулись на ваши блестящие доспехи и укреплённые замки" (точно не помню). Вышеупомянутые граждане возмущались- как это бесчусвственный ведьмак вполне как обычный человек говорит с сарказмом?! Быть того не может!!!
Начал играть. Скажите, а после игры будет смысл прочитать книгу? или все, мне надо сделать выбор: отложить игру и сначала прочитать или сыграть и потерять мотивацию к чтению?
Не флудим.
Кто-нибудь знает, а можно ли в четвёртой главе найти Грааль, или о нём только упоминается?
Даже если сказать Владычице Озера, что тебе было видение и ты отправляешься на поиски этой самой чаши?
плохо помню, но я вроде сказала ей так и ничего не нашла. Мне кажется, это просто намек, типа шутки
То есть это не более чем юмористическая ссылка на Warhammer: Fantasy Battle?
Джин Ищущий Свет
Скорее всего, это все-таки юмористическая ссылка на одну малоизвестную легенду о мужиках, круглом столе, священной чашке и мече из озера. : )
Ну, при упоминании тут же Владычицы Озера, особенно если учесть следующую цитату: " Не останутся равнодушными и благородные сердца странствующих рыцарей Бретонии, жаждущие славных подвигов во имя короля и Владычицы Озера и, быть может, кому то из них доведется испить из чаши Грааля." Как считаете?
Джин Ищущий Свет
Владычица Озера - она как раз и жила в том самом озере, откуда был добыт некий меч. Короля Артура не в Геймс Воркшоп придумали, есличе. : )
У Сапека в творчестве артурианские мотивы обыгрываются очень часто.
Скажите, в "Ведьмаке" NPC принципиально не реагируют, когда игрок обчищает их шкафы ?
Ага, никакой реакции. Можно при них что угодно делать
И ничего страшного не случится из-за того, что игрок продает рецепты ведьмачих зелий налево и направо ?
Ничего) Я тоже удивлялась, кгда встречала у торговцев рецепты ведьмачьих зелий (причем я их им не подавала!). Так что Саламандры могли не нападать на Каэр Морхен, а просто купить рецепты у любого торговца)))
Эх, такую игру и так испоганить...
Прошёл "Ведьмака". Очень хорошо и мало.
Безумно понравилось то, что Геральт так и не вернул себе память, так и не понял, почему он был воскрешен, то, что он не знает, говорил ли Магистр правду, то, что на последующую судьбу Альвина есть только намеки (незачем просто смертному об этом знать иначе он не будет простым смертным).
А также красивые видеовставки, вид от третьего лица, внешний облик Геральта, его больная нога, интересные персонажи (хотя тот же Зигфрид вышел чересчур шаблонным), озвучка некоторых голосов, Дикая Охота, ледяной мир, бои в темноте, освещаемые знаком Игни, нелинейность, свобода выбора, проблема меньшего зла, аллюзии.
И, о, заратустра, почему мне эта большая свобода выбора кажется всего лишь естественной, а не каким-то особым достижением разработчиков ? Почему мне хочется возмущаться её ограничениями (нельзя пошинковать мирных граждан в капусту, нельзя присоединиться к Великому Магистру, маленький размер Вызимы etc) не меньше, чем восторгаться ею? Почему то, что выбор между сторонами не очень однозначен, мне тоже кажется естественным, а не чем-то особым? Ладно, ещё, то, что мне кажется жестокость мира естественной, то, что прелюбодеяниями рыцари Ордена занимаются только очень тайно (!) В конце концов, нет, наверно, в жестокости мира никакой заслуги, а такая половая чистота абсурдна для подобной организации.
Проходил витчера на старом новом компе. Игра бомба. И графика, и вообще система, как боя, так и мироустройства на уровне. Бои красочны, хотя вот помню один момент в банке(каком не помню, давно дело было)Там нужно было решить дело с скоятэлями. Они окупировали все здание. Миром иль войной. Я погнался за экспой)) Порубил всех с 5 раза. Там эти краснолюды были, штук 15. Было трудно. Так в чем прикол, рубил я их групповым стилем, некоторые стояли от меня на расстоянии 6-8 метров, им свои же мешали подойти, и все равно падали)) Такой баг мне на руку сыграл. Кроме этого игра практически идеальна. Мне доставляло удовольствие искать и находить рецепты к зельям, и варить их)
Ну так возрадуемся!)
Ибо скоро выйдет и 2-я часть) И обещает она быть не просто не хуже первой, а даже лучше!)
17 мая не за горами!)
WereWolfe
Сие истинно рекомо. Ибо уже все лавочники, кругляшами зеркальными и прельстивыми торгующие, получили свитки секретные где для игрищ новых дни открытия начертаны. И каждый уже барыши подсчитывает, зазывая покупателей речами дивными - "Слушайте и не говорите, что не слышали!Близится семнадцатый день Веселого Месяца Мая и узрите вы новые деяния Геральта из Ривии! "
=)
Dutch
А еще добавить следует, что сиречь массового явления помешательского - машинописная бесовская газетенка, "Игроманией" называемая, ибо указаны в ней даты выхода многих забав интересных)))
Но лицо геральдово новое меня не впечатлило, косоват дяденька стал))
WereWolfe
Сия грамотка берестяная зело лепые и прельстивые речи ведет. Не слукавила бы)))
А жисть у него кака? "Неча на зеркало пенять..." Я б на его месте вообще заикой стал))
Dutch
Понял только что У Геры проблемы с физией)
Vairet
Ммм, не наи...обманули бы нас с датой выхода Герыча)))
Так проще?))
Dutch
Когда я слышу слово "Герыч" у меня почему несколько иные ассоциации О_о
Надо бы демку откопать будет)
WereWolfe
На то и было рассчитано - каламбур для своих))) Пасхалка))))))))))
Второй ведьмак просто загляденье, а не игра. Десять часов без отрыва. И это после того, как первый с самого начала не увлек.
Дождалась своей лакомой коллекционки, теперь можно наслаждаться игрой.
А игра действительно стоящая. По сравнению с первой - лучше в разы. Правда, движок там уж слишком мощный для моего компьютера, поэтому играю на минимальных настройках, от чего плакать хочется. И еще новое железо хочется.
Aradia у меня тож коллекция)карта и памфлет шикарны)) и монетка))
ах, восхищения от игры не передать словами) стала на сторону Иорвета, сейчас на 2 главе)) Обожаю мерзавцев, играющих на дудке) Как кто-то сказал на одном сайтике -" ...за Иорвета только потому, что он классно играет на дудке. Роше так не умеет. (с)"
Спина к спине))
И короткий диалог:
Эльф: -Вот теперь я тебе верю.
Герльт:-Какой ты доверчивый.
А вообще радует все, и побочки и сюжетка, которая просто выше всяческих похвал, голоса, мат, постельные сцены, наличие интерактивных сцен,где надо успеть нажать клавишу)) и еще раз Иорвет)
Короче буря эмоций и восторгов))
Но Роше тоже потрясающий перс, достойный, уважаю его за поступки)Особенно во второй главе, если идешь против него)
Серый Всадник
О нем самом) Так вед на нем свет клином и сошелся) Кроме него мы ведь никого вживую и не встречаем вроде)
Серый Всадник
Есть) Но не долго))
А Хенсельт идет как центральный персонаж) Параллельно Деве Аэдирна)
Нескромный вопрос покупающим коллекционку: а где вы ее покупаете? : )
WereWolfe
Понятно теперя кудой ты пропала....
Cordaf, теперь уж купить только с рук можно, вестимо. Ибо в магазинах ее не продают, только по предзаказу.
Уж не по тому ли предзаказу, который объявляли еще осенью?
Cordaf, боюсь, что по нему самому. По крайней мере, я свой заказ именно тогда оформляла. Весной был дополнительный предзаказ, насколько я знаю.
А вот на прилавках магазинов коллекционка так и не появится.
можно задать вопрос насчет системных требований? Не знаете, при таких параметрах будет работать?
Процессор Intel Core i3 380M 2.53 ГГц
Оперативная память 3072 Мб (1024 + 2048 Мб) DDR3 1066 МГц
Видео ноутбука Radeon HD 6370M (64 бита)
А ноутбук называется ASUS K52JU
Anariel, запустится - наверное, запустится. Но вот видеокарта довольно слабая. Учитывая, что у меня он и на домашнем ПК тормозит и еле-еле выдает средний ФПС, то не думаю ,что на ноутбуке с такой видеокартой Вам будет комфортно играть.
Блин! Хочется, конечно, игровой Alienware, но он ужасно дорогой. Ладно, дождусь лучшего ноута и куплю игру, а то не хочется портить все удовольствие постоянными зависаниями
Блин, нарвался на баг под самый конец!) Ну, вот, не судьба, значит, Саскию расколдовать.)
подскажите, пожалуйста, не знаю, есть ли смысл покупать ведьмака 2. Потянет ли он на моем компьютере? ASUS X72D процессор AMD Athlon 2 cores 2.1 G, ATI Mobility Rageon HD 5470, Memory 4 GB
Лунный Кот
Я на ноуте, купленном два года назад, спокойно прошел на минимальных) Можешь брать)
"Второй Ведьмак" - это очень и очень мало... Только вошёл во вкус и, бац, игра завершилась.
И мне ещё очень не хватает подведения итогов прохождения.
Играю во второго Ведьмака, сейчас во второй главе. Мне все нравится - птмосфера осталась, персонажи и т.д. НО игру сделали слишком сложной! Первую часть я прошла на среднем трудном уровне довольно просто, а здесь ... короче, забила на все и играю на легком) стыдно, конечно.
Отдльнй похвалы заслуживает озвучивание и перевод русской версии. Чего стоит хотя бы голос Геральта.
Я тоже недавно прошел вторую часть...что можно сказать - шикарная она конечно, не смотря на тормознутость и, как уверяют некоторые, глючность (хотя у меня никаких глюков не было). Концовка - жесть, я готов был благим матом ругаться (кто уже прошел - тот поймет почему)...
И мне лично понравилась и новая боевая система и определенные даже шажки в сторону старых хардкорных rpg) А насчет сложности....ну, это как и в старину было - есть области, куда на определенных уровнях лучше не соваться вообще)))
Но концовка!!!! ГРРРРР!!!
Кстати, можете кто-нибудь ответить на мой глупый вопрос?
Во второй части я пошла в Верген (играю за Роше) за мечом через мглу, все нормально, меч и копье у меня, пытаюсь вернуться через мглу, и не получается. Я бегаю по всему этому полю битвы, потом появляется синий свет, я туда иду и в итоге оказываюсь опять со стороны Вергена! как вернуться в лагерь?
Лунный Кот
Иди там где лежит разбитый корабль, там дорога идёт только в одном направлении и заплутать никак не получится...
Ещё возможно, что силы амулета который дает Детмольд хватает лишь на два захода во мглу, а их уже истратили, тогда наверно только сейв...(но это я не проверял, не уверен)
А ещё знамя с тобой? Может без него и нельзя вернутся в лагерь.
Реоркс, я уже поняла проблему - про знамя совсем забыла)
Вчера ночью с подругой прошли до конца. Ну, описываю впечатления.
Сюжет. Никаких придирок нт, наоборот, события стали гораздо масштабнее - короли там, войны. Правда, немного разочаровало объяснение Лето в самом конце игры - я-то ожидала услышать какую-то необычную причину убийств королей, а он ничего особенного и не сказал.
Графика - тоже все отлично. Играла на минимальных и средних настройках графики, все выглядело очень красиво, не было тормозов.
Бои тоже стали лучше, чем в первой части, правда, гораздо сложнее. Но мне кажется, это только на пользу игре и сближает ее с книгой и реальностью. То есть Геральту, как в книгах, приходится прнимать элексиры до боя, а 3 противника - уже достаточная опасность (в 1-й части и 5 противников угрозы не представляли)
И, конечно, куча трудных и мучительных выборов. Кстати, я играла за Роше. По убеждениям.
Так чтовсем рекомендую пройти, игра просто супер
Пошла играть по второму кругу) Вторая часть меня покорила) Слов нет, чтобы описать ее целиком)
Вторая часть отличная. Сюжет, герои, динамичность - все на месте. Не жалею ,что потратилась на коллекционку.
Проходила за Роше - приятно удивлена оригинальностью и живостью этого персонажа. Очень интересно было с ним работать.
Думаю, что вскоре перепройду первую часть, а за ней опять вторую - на этот раз ветку за Иорвета.
Товарищи-ведьмаколюбы, нужна помощь. Поставил сегодня вторую часть (цифровая версия, куплена и выкачана через Стим, если это имеет значение) - а в ней не отображаются внутриигровые менюшки и окошки. То есть при нажатии на "esc" игра останавливается, но меню не отрисовывается. При этом оно работает - четыре нажатия стрелки вниз и два раза enter позволяют выйти в главное меню. Не появляется окно инвентаря при обыске трупа. Нет курсора (а я помню, что он должен быть). Нет миникарты. Нет медальона и линейки здоровья. Ничего нет. Паника.
Что делать?
Переустановку игры не предлагать, потому как высасывание восемнадцати гигов даже на безлиме - удовольствие для отдельных ценителей...
UPD: Вы таки не поверите. Проблема вылечилась отключением полноэкранного режима. Это даже как-то не смешно.
Скоффер
А патчи все поставил? И дрова видюхи попробую переустновить - эт явно ее глюк.
Сергей Ворон
стим ставит все патчи автоматически. С видюхой морочитсься лень, в конце концов, от того, что внизу будет торчать панель задач, ничего страшного не произойдет. Даже наоборот хорошо - часы видно.
Скоффер
В стиме патчи не ставятся нормально. Например 2.0 там точно ни в какую у меня не хотел ставится.
Sigmur
я хз, но у меня все плюшки, введенные 2.0 (арена и темная сложность) работают в полном объеме. Темная сложность, кстати, это весьма и весьма круто. Упариваешься вонзать рыцарей.
Скоффер
К сожалению, я из тех, кого Ведьмак очень плохо цепляет. Игра у меня уже давно, иногда играю, но не закончил даже первую главу. Для меня игра очень слабая, но это только моё ИМХО.
Так что собственно изменений почти и не заметил.
Начал играть, прошел пролог. Вынужден в очередной раз повторить: консоли убивают компьютерные игры. За кулачные бои в стиле "тыкай кнопочки, высвечивающиеся на экране" хочется калечить. За силовые упражнения (поворачивание ворота на баллисте и пр.) в стиле "заонанируй мышь до смерти" хочется сделать что-нибудь ну совсем бесчеловечное. Я уж не говорю о том, что "кликнуть мышкой в особом месте", чтобы забраться по лестнице, спрыгнуть со стены и т.п. - это детский сад для дебилов - все тоже самое в нормальных играх достигается при помощи кнопочек "вперед" и "назад", четкого визуального маркирования лестниц и прочих подобных объектов, а также отсутствия прозрачных стен у высотных объектов - если есть неогороженная площадка, с нее должна быть возможность свалиться.
Теперь о хорошем. Несказанно радуют персонажи и диалоги. Сельское быдло и солдафоны разговаривают как сельское быдло и солдафоны. Главные герои не стесняются говорить "похерилось" (я просто нежно люблю это выражение) и вообще выражают свои мысли предельно ясно. Я не фанат ненормативной лексики, но тут оно прямо к месту.
Скоффер
Хотя на консолях игра не вышла, пока.
Да, насчёт атмосферы соглашусь, игра в этом плане хороша.
Скоффер
У меня вопрос к хардкорщикам, проходившим игру на максимальной сложности.
Как вы убивали этого чертова Кейрана? Одно щупальце я убираю капканом. А вот дальше надо как-то поймать два щупальца знаком - но они не ловятся. Ставлю знак, ухожу перекатом в момент атаки - и нифига. Знак на земле, щупальца в воздухе. Или надо после установки знака оставаться на месте и принимать удар лбом, чтобы ловушка сработала?
Скоффер, может ты рано делаешь перекат? И еще: я комбинировал квен и ирден, уворачивался перекатами, выпил перед этим эликсиры, несколько раз перезагружался, жутко ругал про себя и вслух разрабов за баланс, но честно признаюсь, помогло лишь уменьшение сложности. Хардкор хардкором, но не хотелось инфаркт получить.
Vitus KL
а там разве можно сложность в процессе игры менять? Переигрывать сначала очень не хочется. К тому же мне "темная" сложность нравится: тупой нахрап не работает, толпы врагов надо выносить по одному. Классно. Но вот с кейраном полная засада. Подходов двадцать уже к нему сделал, наверное.
А я ведь его как-то да завалил, не меняя сложность...правда я на нормале играл кажется. Боюсь соврать, но кажется поймать можно два щупальца. При этом, да, много раз сам поймал пальцем в лоб, но я перед этим накачался эликсирами и использовал знак (не помню как называется), который повреждения уменьшает...
Vitus KL
да не зазорно, конечно. Просто я что-то затупил и не посмотрел сразу, можно ли попроще сделать )
Ну вот, сложность снизил, Кейрана убил, а обратно вернуть уже нельзя. Теперь максимум на трудном можно играть. Жаль, очень хотелось посмотреть, что ж там за уникальные темные комплекты проклятых шмоток.
Vitus KL
с Лето я уже разобрался (первый раз). Не такой он и злой - на трудном раза с четвертого сложился. Извел на него два десятка картечных гранат, а дальше контратаками.
Пройти на нереальном (или как он называется) вполне можно)) Но качать приходится исключительно жизненно важные и полезные навыки, да и еще целебки вроде нигде не попадаются))
Ну, у меня Геральт был классическим... книжным - мастером меча %)))) И все равно порой тяжеловато приходилось, даже на нормале... я просто не люблю особо заморачиваться и часто переигрывать, поэтому не залезаю в стал сложных уровней сложностей %) Хотя... мож и зря...
Знаете что меня еще взбесило, кроме концовки?
...я так надеялся, что хотя бы в этой части Цирилла появится....
Сергей Ворон
По-моему, ей в этой в истории места нет. Лишняя она, читерша.)
Iris Sarrd
Ну, по идее да, но с другой стороны, как NPC могли бы и ввести %)))
...в первой то части про нее упоминали, кстати ) Только вскользь и завуалировано, но точно про нее)
Кстати, я правильно понял, что если выбрать в соратники Роше, то о Трисс можно забыть?
Скоффер
В конце то? Я бросился Трисс спасать, так что - не знаю даже... и не хорошо это в общем-то, даму в беде бросать. Уверен, что сам Геральт поступил бы так же...хоть потом бы и мучился совестью. Кстати, Лето оказался вовсе и не плохим парнем ...ну, в моей версии развития событий)
Сергей Ворон
страшные люди разработчики: заставляют выбирать между героическим охранителем и девицей с сиськами. Теряюсь.
Скоффер
Ну, а как бы поступил ты, если б оказался в подобной ситуации? Но прими к сведению, что Геральт с Трисс знаком очень давно, она его не раз выручала из всяких бед, потом выхаживала от последствий его гхм... работы %))) А теперь она закованная в кандалы где-то, без особой возможности выбраться... а Роше... ну, он крепкий человек - сильный.... имхо, выбор то тут хоть и есть, чаши весов все же не в равновесии %)))
P.S.
Но при всем при этом, чтобы Геральт не делал, он это делает для того, чтобы найти... сами знаете кого )))))
Сергей Ворон
я не настолько ролевик, поэтому выбрал Роше. Мне просто неприятен Йорвет.
Скоффер
ааа, ну ясно )))) у меня вот иной подход - почти всегда ассоциирую себя с гг )))))
Сергей Ворон
я вот иногда специально выбираю нетипичные для себя решения - так интереснее выходит.
Vitus KL
Ну, вообще, если сравнивать Трисс и Йен с чисто человеческой позиции, то Трисс конечно находится в более выигрышной позиции, и, если честно, я когда читал, никак не мог понять, чего ж эдакого находит в Йен Геральт, раз готов пройтись по головам всех, даже близких, ради нее (ну, почти всех)... в общем-то, я этого так до конца и не понял %))))
Прошел.
Выбрал сторону Роше, убил всех, кого только можно (только троллей в живых оставил).
Очень понравилось, как лопнула Шеала.
В целом, имею сказать, что игра совершенно роскошна с точки зрения сюжета и ролеплея. Даже лучше первой, в первой таких суровых дилемм не было. Второе прохождение обязательно, надо будет заодно первую допройти, а то мне не очень понравилось, что рыцари в третьем эпизоде косятся (в первой я как раз их поддерживал). Про крутую озвучку уже говорил.
Единственный минус игра получает за боевую систему. Первая часть с ее боевыми стилями и ритмичным кликаньем нравилась мне куда больше. Финальная битва с драконом - это вообще ниже плинтуса, такого паскудства даже на восьмибитках не помню. В принципе, заскриптованные боссы - фейл.
Кстати, если кто проходил за Иорвета и переживает, что будет с Трисс, если выбрать Роше: Трисс останется в живых и даже не набьет Геральту рожу.
С чистой совестью можно браться за Скайрим.
Скоффер
А с Лето в конце как разошлись?
Скоффер:
Сергей Ворон
говорю же - всех убил. Лето - за то, что он устроил всю эту кашу. Нельзя так с хорошими людьми поступать, как он поступил. Пусть даже он и спас в конце Трисс.
Скоффер
...ясно... а мы вот с ним побазарили в конце и разошлись каждый своей дорогой =)))) ... особенно если учесть, ЧТО мы с Роше сделали, почти в самом конце. Слова и дела Лето в свете этого перестали смотреться таким уж... злом %))
Сергей Ворон
вы с Роше сделали это в конце второй главы? )) Я таки сделал то же самое, но свинства Лето это не отменяет.
Скоффер
Там кстати и с эльфом, если честно, как-то не особо Трисс то спасаешь) Ну это лично мой вариант прохождения)) Лето хотела убить за Седрика (сцена с ним у дерева меня зацепила), а потом как-то в глубоких мыслях о короле Дикой охоты решила его простить. Реально теперь хочется узнать побольше об "эльфе из чжого мира, пришедшем как захватчик"))
И еще хочется думать, что в конце Геральт загадал "найти Йеннифер"
Сергей Ворон
вот-вот))
А вообще хочу пожаловаться на новый патч! Он конечно хорош, да и краснолюдская косичка смотрится забавно, но то, что стражники теперь нападают, если в руках оружие.. Меня это удивило. И в первый раз насмерть. Ну никак я не ожидала, что за предупреждениями последует нападений все ратью Флотзама)) Но "живой " мир стал еще "живее")
И еще, хочу хоть в этот раз обыграть гадкого монаха и выиграть у него... что он так отдать-то очет? Никак не получается набрать нужную комбинацию)
WereWolfe
WereWolfe
я его выкинул то ли каре, то ли флэш - мне дали ссылку на какой-то игропродавческий сайт. Видимо, можно было получить некий кусок, халявы, но мне написали, что все уже закочилось, надо было раньше приходить ( При этом монах продолжает говорить, что удача отвернулась от меня.
имеет ли смысл купить Ведьмак-2 и проходить его, если
1. не осилил книги
2. не играл в Ведьмак-1 и не очень хочешь.
Zu-l-karnain, для прохождения второго Ведьмака оба пункта совершенно не обязательны. Сюжетно ни книги, ни первая часть игры почти не связаны. К тому же, ты сказал, что "не осилил" книги, то есть хотя бы пытался? Значит, с некоторыми героями худо-бедно знаком.
Насчет третьей части пока не могу сказать.
А мне кажется нужно знать сюжет первой, чтобы играть во вторую. Там события всё равно связаны, плюс линия с Трисс оттуда идёт прямиком. А уже в третьей точно будут линии ещё и из книги. Цири я думаю все в ролике видели. Наверняка в игре объяснят кто такая и так далее, но понимания не будет, как с Йоннифер во второй.
Книгу не читал, кино не смотрел, игра шикарная. Надо брать, пока скидка.
Игра и правда очень хорошая, хот я разлюбил РПГ в целом.
сейчас уже в третьем акте нахожусь
только освоил, как варить некоторые зелья
ну я тупо без алхимии бегал, а теперь стал слишком тяжко без нее (хотя на самой низкой сложности)
хочу Дагона скорее повидать, очень уж заинтриговало вклрапление Лавкрафта
Zu-l-karnain,
почему непонятно зачем взявшаяся девочка?.. откуда она взялась и зачем, вроде, говорилось)
Подниму тему, ибо уже наиграно ажно три часа третьей части. Которая идет на игровом ноуте на максимальных настройках без тормозов, но явно как-то на грани. Вообще, даже по началу, с туториалом, неторопливому, видно, сколько в эту игру вложено. Диалоги, озвучка, детализация открытого мира, где на каждом шагу какая-то фигня... я уже и отвык от такого. Тем более что диалоги и неписи действительно отличные. Они живые.
Единственное, что смущает, так это классическое: выбери одну реплику и жди, пока персонажи наговорятся) Хотя возможность скипнуть присутствует.
А еще я отвык, кажется, от мало-мальски сложных боевок. Несчастного призрака убивал раз семь... и грифона столько же. Жуть)
До безумия атмосферная игра, прошёл третью часть с дополнениями практически не отрываясь
Я тут наконец взяла себя в руки и села играть в эту, э-э, замечательную серию игр. Пока на первой, и не так уж далеко от начала, и я просто рыдаю. Я совсем не избалована современными прекрасными играми, нет, но куда ни посмотри, всё внутри опускается.
Давайте начнём с графики. Ну, предположим, для 2007 сама по себе она норм, но, боги, почему когда персонажи общаются друг с другом, они это делают с такими укуренными обколотыми ботоксом лицами, с минусовым количеством эмоций на них?! Голоса при этом часто вполне себе эмоциональны, и это дичайший диссонанс.
Голоса, кстати, отдельная боль. Я пробовала сначала английский перевод, но он мне не понравился, поэтому переключилась на русский. И в обоих случаях озвучка это лютый трындец. Даже если зажмуриться и не смотреть на кошмарные каменные лица, от "актёрской игры" у меня кровоточат уши. При этом русские пытаются больше, но получается, знаете, тоже не очень.
Геймплей. Я нигде не читала до этого отзывы, ещё первая игра у меня была куплена автоматом, чисто из любви к Сапковскому, так что я не знала, что меня ждёт, и... для меня оказалось неожиданностью, что вместо экшна я буду проходить скучнейший детективный квест. Не, местами оно как-то даже затягивает, но, блин, я пришла бить монстров сюда, а не наяривать круги по местности, собирая цветочки, потому что один фиг в светлое время суток монстров сюда не завезли.
Управление местами дичайше неудобное. Я пыталась переключаться между камерами, но это не спасает от того, чтобы периодически Геральт просто решает, что атаковать не надо и вообще весело спокойной стоять, помахивая мечом, пока тебя грызут. Кстати, то, как он движется, это очень смешно. Не во время битвы, а в момент, когда уже все умерли, но ещё не уверенности, что схватка кончилась. Прям танцы со звёздами. Тому, кто это придумал, пять с плюсом.
В общем, посмотрим, что там дальше и что в других двух частях, но пока я в офигении, что могло сделать эту игру популярной.
Jessica K Kowton,
первая игра и впрямь жутка. Но в 2007 в принципе с 3д РПГ всё было грустнее чем даже сейчас) но даже третью проходят вовсе не ради убийств монстров, это да) В смысле, если ждать от сюжетки, которая представляет собой чуть ли не визуализированный роман (или вовсе интерактивный фильм, что касается главного сюжета), экшн-слешер - разочарования неизбежны)
Powered by Invision Power Board ()
© Invision Power Services ()