Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> DIABLO, Великая хэк-н-слэш серия

Old Fisben >>>
post #321, отправлено 1-07-2008, 15:48


стрелок ["El Technico"]
*******

Сообщений: 3842
Откуда: Гилеад
Пол:мужской

Лучей Башни: 2164
Замечаний: 2

Цитата
В первом диабле я спускался все ниже и ниже, зачищая подземелья. А тут.. какой-то немного бредовый мир, 99% которого занимают служители Диаблы, Мефисто и Баала, а 1% предназначен для обитания людей. Все как-то слишком грубо сделано.. просто иди и кроши всех.


Зато во втором локации были куда более разнообразными. А 1% - это островки сопротивления в этом море врагов.
Респавн монстров и трупик за городом - это под мультиплеер заточены вещи)


--------------------
«Война была всегда. Она была ещё до человека, война поджидала его. Основное ремесло поджидало своего основного исполнителя. Так было и так будет. Именно так, и никак иначе.»
Кормак Маккарти, "Кровавый меридиан"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтиутопиЯ >>>
post #322, отправлено 1-07-2008, 16:14


Человек Абсурдный
*****

Сообщений: 561
Откуда: Векторат Хаоса
Пол:женский

Безумие: 2712

Ооо... одна из лучших новостей за последнее время!! Диабло... обожаю!!
Но не дай бог они уберут убийцу ((( Мой любимый перс !

Цитата
Ктото сообщил, что D3 уже ~4 года в разработке... Как и SC2 в принцепе. Так что ~ года 2 ждать всётке придётся...

Я надеюсь, что это шутка О__о


--------------------
Nothing personal.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Axius >>>
post #323, отправлено 1-07-2008, 16:31


Mercykiller
*******
Модератор
Сообщений: 2637
Откуда: Land of Lakes
Пол:мужской

Les âmes épurées: 3111

Эх... вот честно признайтесь: ну *кто* ещё не знает, что темы по сиквелам в этом разделе НЕ создаются?


--------------------
"When a mind does not know itself, it is flawed. When a mind is flawed, the man is flawed. When a man is flawed, that which he touches is flawed. It is said that what a flawed man sees, his hands make broken." Dak'kon
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #324, отправлено 1-07-2008, 22:29


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

АнтиутопиЯ
Игру делают с 2004, так что уже 4 года. Никак не шутка.

Я так полагаю, что игра продолжит идеи, отточенные в Дьябле 2. Знаю что не всем вторая нравится, но таких мало. А вот поклонников - огромное колличество. Я в первую перестал играть почти сразу с выходом второй и вернутся уже не смог.

А систему сохранений во второй Дьябле считаю почти идеальной для такого проекта. Во-первых - это повышает адреналин, ведь умирать не хочеться ни капли, во-вторых - выпадение вещей случайно и ты не перезагружаешься по десять раз, рассчитывая на выпадение более крутой шмотки (чем запятнал себя сакред), в-третьих - нельзя запороть игру (если что-то неудалось, ты сохраняешься, запускаешь снова и добегаешь до нужного места).
В первой у меня был случай, я случайно сохранил игру в тот момент, когда был зажат в углу и при загрузке, меня в две секунды убивали, оставалось только полностью начинать игру заново, а это почти 17 подземелий.

Да и думаю все понимают, что Дьяблу нельзя пройти, нету такого понятия (в принципе ты можешь пробежать весь сюжет, но только смысла от этого никакого). Это игра с высокой реиграбельностью, а потому сказать что ты прошёл Дьяблу - ничего не сказать.

Сообщение отредактировал Sigmur - 1-07-2008, 22:31


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтиутопиЯ >>>
post #325, отправлено 2-07-2008, 10:49


Человек Абсурдный
*****

Сообщений: 561
Откуда: Векторат Хаоса
Пол:женский

Безумие: 2712

Sigmur

Совершенна согласна во всем. Вторая мне нравится гораздо больше и система сохранения и смертей меня тоже вполне устраивает. Возразить не чем, могу только согласно и восхищенно кивать ))

Ну а если делают с 2004-го, тогда не критично )) Ждем выхода! =)


--------------------
Nothing personal.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ardann >>>
post #326, отправлено 2-07-2008, 15:19


Приключенец
*

Сообщений: 3
Пол:

Харизма: нет

А музыку кто сочиняет? Надеюсь,Уэлмэн?
В 1-м и 2-м Диабло саундтреки были потрясающими!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kael >>>
post #327, отправлено 4-07-2008, 12:51


Темный лорд
****

Сообщений: 459
Откуда: New Zealand
Пол:мужской

Количество подвластных земель: 259

Фанаты Diablo подали петицию:
Текст Петиции и Скрины


--------------------

Мир вполне может существовать без литературы. Но еще лучше может существовать и без человека"© Сартр
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Адов СантА >>>
post #328, отправлено 4-07-2008, 16:23


Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой
*****

Сообщений: 640
Откуда: Этот город самый лучший город на Земле
Пол:мужской

Воинственной очаровательности: 763

Лично я подписал.

Да, дьябда выглядит офигенно, если не сказать большее. Да, близзы как всегда делают шедевр. Но есть в петиции и здравые, трезвые мысли.

Хотя сомневаюсь, что такой colorfull and peasly пейзаж останется до конца всей игры - я то уж точно ожидаю от них сильного сюжетного хода (после старкрафта и варкрафтов))


--------------------
Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтиутопиЯ >>>
post #329, отправлено 4-07-2008, 17:16


Человек Абсурдный
*****

Сообщений: 561
Откуда: Векторат Хаоса
Пол:женский

Безумие: 2712

Kael

Можно в двух словах общий смысл обозначить??... Петиции, всмысле.


--------------------
Nothing personal.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Serafim >>>
post #330, отправлено 4-07-2008, 17:26


теперь другой
****

Сообщений: 201
Пол:мужской

Стальные перья в крыльях: 231

Цитата(АнтиутопиЯ @ 4-07-2008, 17:16)
Можно в двух словах общий смысл обозначить??... Петиции, всмысле.
*


Смысл в том, что фанатов не устраивает "картинка" в игре. Слишком ярко, напоминает WoW. Ну они и требуют, чтоб было мрачнее, готичнее. Воть smile.gif

Первая эйфория после анонса Diablo 3 поутихла, фанаты пригляделись к роликам и скриншотам и поспешили предъявить разработчикам свои претензии. Они считают, что выбранный графический стиль больше подходит вселенной Warcraft, но не миру Diablo, который всегда был мрачным и никогда не напоминал красочные мультфильмы.

Поклонники первых двух частей Diablo собирают подписи под петицией, в которой требуют от Blizzard переделать игровые арты в соответствии с канонами Diablo 2. Хотя разработчики на это, разумеется, не пойдут.

(с) Игромания

Сообщение отредактировал Serafim - 4-07-2008, 17:37


--------------------
Soon...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
АнтиутопиЯ >>>
post #331, отправлено 4-07-2008, 17:37


Человек Абсурдный
*****

Сообщений: 561
Откуда: Векторат Хаоса
Пол:женский

Безумие: 2712

Serafim

Ааа!! Нет, я ни в жисть под это не подпишусь! Мне наоборот WoW и сносит крышу своей безумной расцветкой! Думаю, что Диабло не потеряет. Готичности наелись уже =))


--------------------
Nothing personal.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Адов СантА >>>
post #332, отправлено 4-07-2008, 19:00


Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой
*****

Сообщений: 640
Откуда: Этот город самый лучший город на Земле
Пол:мужской

Воинственной очаровательности: 763

учитывая, что дьябла и берет не в малой части своей атмосферой мрачности, безысходности и противостояния одной личности многоликому злу во множестве обличий), то, может, и не потеряет)


--------------------
Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #333, отправлено 4-07-2008, 19:14


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Да, разработчики врядли на это пойдут. И правильно сделают.
Гамма в игре отличная, судя по роликам, непонимаю чего там игрокам не нравится.

Адов СантА
Вот именно, если для одной личности. А игру разработчики позиционируют для совместного прохождения. Точнее они как раз на это рассчитывают, хотя в одиночку игру обязательно надо будет пройти.

Сообщение отредактировал Sigmur - 4-07-2008, 19:15


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Адов СантА >>>
post #334, отправлено 4-07-2008, 21:39


Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой
*****

Сообщений: 640
Откуда: Этот город самый лучший город на Земле
Пол:мужской

Воинственной очаровательности: 763

ну ладно, противосстояния нескольких молодцев и красавиц. Все рапвно против того зла, которое *читай выше*.

Надеюсь, они сделают и мрачные пейзажи, и вот такие, как на роликах. Т.е. ячтоб был контраст. Вот тогда будет отлично.


--------------------
Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kael >>>
post #335, отправлено 5-07-2008, 5:02


Темный лорд
****

Сообщений: 459
Откуда: New Zealand
Пол:мужской

Количество подвластных земель: 259

Я тоже сам подписал. Атмосфера действительно, как в сказке, а скрины фанатов очень порадовали, действительно готично. Согласен я с петицией о том, что "хоть и действие происходит через 10 лет после второй части, и дьявола нет, это не значит, что забытые подземелья должны быть веселыми и светлыми".

Уже более 32к подписали петицию
Ccылка на скрины, кому лень лазать по всем ссылкам предоставленных в петиции

Сообщение отредактировал Kael - 5-07-2008, 5:06


--------------------

Мир вполне может существовать без литературы. Но еще лучше может существовать и без человека"© Сартр
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #336, отправлено 5-07-2008, 11:46


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Kael
20 лет, а не десять, как я слышал.
Да и мы всё равно встретим Дьябло. Иначе игра бы так не называлась.

Не, лично я её подписывать не стану. Тем более те скрины, что переделали фаны выглядят на мой вгляд хуже чем оригинал, абсолютно не атмосферно.


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Jessica K Kowton >>>
post #337, отправлено 5-07-2008, 12:14


непись
******

Сообщений: 1500
Откуда: own Hell
Пол:средний

Created worlds: 2295

Мне фанская переделка в целом понравилась больше, хотя я крайне сомневаюсь, что петиция что-то изменит, но надежда умрёт лишь по полному прохождению игры. ^^
P.S. 2004... По-моему, если уж выкладывают ролики, значит, ждать осталось не так уж долго... Год-два от силы. (:


--------------------
"Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Serafim >>>
post #338, отправлено 5-07-2008, 12:27


теперь другой
****

Сообщений: 201
Пол:мужской

Стальные перья в крыльях: 231

Вот что сегодня утречком обнаружил на Игромании

Diablo 3
Полная информация об игре: Diablo 3
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Официальный сайт игры: www.blizzard.com/diablo3/


Оторванные руки-ноги и густые потоки кровищи всегда были фирменным признаком Diablo. В третьей части преемственность сохраняется. Wall of Zombie выполнена по всем заветам самых трэшевых фильмов Ромеро.

Буквально вот на днях состоялся один из самых громких анонсов этого года – компания Blizzard, вот уже десяток лет выпускающая игры по принципу «then it’s done», на прошедшей в Париже в последних числах июня Blizzard Worldwide Invitational наконец-то разродилась анонсом долгожданной третьей части Diablo. «Игромания», которая, естественно, присутствовала при этом историческом событии и своими собственными глазами наблюдала слезы радости тысяч Diablo-фанатов, теперь готова поделиться некоторыми подробностями.

К сожалению, каких-то особенных эксклюзивов не случилось: прессе, как и всем остальным, показывали двадцатиминутный геймплейный ролик, который вы хоть сейчас можете скачать с нашего сайта. Если коротко – Diablo 3 стала полностью трехмерной, но камера по-прежнему фиксирована и висит в строго изометрической проекции, так что внешне Diablo 3 похожа на Diablo 2 настолько сильно, что становится даже как-то грустно. Конечно, в игре появилась физика – в строго отведенных местах вы сможете ломать стены или создавать обвалы, был анонсирован новый игровой класс – Witch Doctor, такой злобный леший, который практически не воюет сам, зато призывает на помощь всякую лесную нечисть и пугает гадов заклинанием Wall of Zombie (то есть из земли, натурально, вырастает стена полуразложившихся зомби, которые бойко хватают за пятки всех проходящих мимо), однако об этом и многом другом мы подробно и с картинками расскажем в ближайшем выпуске бумажной «Игромании».
В интервью с нами Леонард Боярский ни слова не сказал про свою работу до Blizzard, а меж тем этот человек когда-то делал Fallout и Arcanum.



Ну а сегодня будет небольшой, но действительно эксклюзив. Не секрет, что сюжет Diablo всегда считался, мягко говоря, слабейшим среди всех культовых Blizzard-игр. По сравнению с проработанной до деталей мифологией Warcraft или запутанной сантабарбарой StarCraft история про то, как в готических подземельях под деревенской церковью поселился рогатый и краснолицый сотона, выглядела просто никак. Так вот, в третьем Diablo ситуация с сюжетом, похоже, изменится кардинально. Дело в том, что на Blizzard Worldwide Invitational нам удалось лично пообщаться с Леонардом Боярским, человеком, который вот уже два года как пишет сценарий и разрабатывает персонажей Diablo 3. Если вы вдруг не в курсе, то до того, как два года назад прийти в Blizzard, Леонард писал сценарий и отвечал за весь арт-дирекшн первых двух Fallout (то есть ту знаменитую картинку с мужчиной в броне от Brotherhood of Steel тоже нарисовал он), а также был одним из основателей ныне покойной Troika Games, где работал над культовым Arcanum. В общем, если коротко, то за разработку сюжета третьей Diablo отвечает человек исключительно правильный.

Из интересных подробностей: во-первых, в третьей части у главгероя наконец-то появится голос и общение с другими персонажами будет выглядеть как нормальный диалог. Во-вторых, для каждого из игровых классов придуманы собственные, уникальные квесты, за выполнение которых будут выдаваться уникальные умения или бонусы для более серьезной прокачки. Наконец, в-третьих, если вы играете совместно с другими живыми игроками, то в сценарии игры появятся и специальные cooperative-квесты. По словам Боярского, эти квесты будут рассчитаны как на совместное, так и на раздельное прохождение – когда каждый игрок будет получать свое уникальное задание, а квест считается выполненным только после того, как закончены все мини-задания.

Вообще, из разговора с Боярским складывается впечатление, что онлайновая часть Diablo 3 это чуть ли не полноценная MMO: вы сможете объединяться в группы со случайными персонажами, проходить совместные «классовые» квесты, охотиться на особо крутых «боссов» и всячески «социализироваться» при помощи разветвленной системы кланов и гильдий. Впрочем, не стоит забывать и о том, что Blizzard – крайне специфическая компания, поэтому на любые конкретные вопросы они отвечают своими фирменными «мы еще не решили», «подробности только потом» и «then it’s done», так что как действительно будут организованы все эти ММО-элементы в релизе – точно сейчас не скажет никто.

Наш подробный репортаж о Diablo 3 см. в грядущем выпуске «Игромании» (в продаже с 5 августа).

Сообщение отредактировал Serafim - 5-07-2008, 12:28


--------------------
Soon...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Patriarch >>>
post #339, отправлено 15-07-2008, 2:18


Приключенец
*

Сообщений: 9
Откуда: Sanctuary
Пол:мужской

Харизма: нет

Цитата(Kael @ 1-07-2008, 15:22)
и про "знахаря" в геймплее говорится
*

Про "шамана", думаю, правильнее сказать... smile.gif
Адов СантА
Поддерживаю насчет петиции. Конечно, те ролики по игре, что мы уже видели, выглядят неплохо, но и фанатов стоит послушать. Жаль только, что Близзард всего скорее ничего менять не будет sad.gif
Цитата(Sigmur @ 4-07-2008, 19:14)
Гамма в игре отличная, судя по роликам, непонимаю чего там игрокам не нравится.
*

А вы сравните со скринами, которые переделали фанаты. Они выглядят куда ближе ко второй части игры...

Недавнее интерьвю по третьей Дьябле, нашел на diablozone.net.

Цитата
Diablo 3. Blizzard о талантах, health globes, классах и луте

Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.

Таланты:

Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.

Health Globes:

Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

Бутылочки, конечно, останутся, но будет countdown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

Танки и хилеры:

Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…


Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.

Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

Random Loot Mechanic:

На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.


Меня вот больше всего интересует вопрос, будет ли в игре сам Дьябло... В ролике присутствует, да так красиво нарисован, что я после просмотра ушел во вторую часть игры и под впечатлением уже дней десять играю с перерывами на работу и сон.

зы. Если кому нужен уникальный чарм Hell Fire Torch из 1.11, пишите, скину. Недавно выбили все семь для всех классов партией из уберов в Тристраме.

Сообщение отредактировал Patriarch - 15-07-2008, 2:21
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #340, отправлено 15-07-2008, 12:32


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Patriarch
Вот именно что я сравнил. И мне более нравится оригинальная гамма.


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 6-05-2025, 19:27
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.