Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> "Последнее Испытание", Обсуждение четвертой части

Asakaze >>>
post #221, отправлено 10-01-2010, 3:03


Рыцарь
***

Сообщений: 107
Пол:женский

Харизма: 16

Цитата(Nayred @ 10-01-2010, 1:00)
В том-то и штука, текст неопределенный: то ли слепота - результат излечения Рейстлина ("огонь всегда оставляет свой след"), то ли Такхизис постаралась (звук молнии и издевательский смех, и причем тут, кстати, "мне жаль тебя"?). То ли третий вариант: Такхизис играет в капитана очевидность, и заранее рассказывает о том, что если в человека ударит молния, то будет больно.
*


ИМХО, реплика насчет "Глаза не солгут тебе" адресована Рейстлину - это же из его арий фраза. И издевательский смех для него же. А под обстрел попала Крисания - ее-то как раз Такхизис было жаль, женская солидарность, не иначе.


--------------------
-Что мы будем делать завтра, Рейстлин?
-То же, что и всегда, Карамон. Попытаемся захватить мир!

-Любимой быть - вот все, что я хотела!
-Стать богом - это все, что я хотел.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
JuraS >>>
post #222, отправлено 10-01-2010, 3:16


Тот кто видел Тьму
*****

Сообщений: 942
Откуда: 暗紛れに
Пол:мужской

Власть: 206
Замечаний: 2

Хорошее ИМХО. Но даже в книге делается упор на глаза Крисании smile.gif
в этом эпизоде.


--------------------
Я свободен! (забанен по собственному желанию)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Shibuya Yuuri >>>
post #223, отправлено 10-01-2010, 3:20


Рыцарь
***

Сообщений: 117
Откуда: Храм Паладайна
Пол:женский

Харизма: 7

Цитата
ИМХО, реплика насчет "Глаза не солгут тебе" адресована Рейстлину - это же из его арий фраза

Крисании сказали, что она прозреет, когда непроглядный мрак окружит ее. То есть, глаза перестанут лгать ей.
А вообще эта фраза применима и к Рейстлину, и к Крисании)))

Сообщение отредактировал Shibuya Yuuri - 10-01-2010, 3:22


--------------------
Берегите любовь, для неё нет преград,
Только гнев её в нас убивает,
Без неё и душа, как прекрасный цветок
Без дождя в знойный день погибает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раэлана >>>
post #224, отправлено 10-01-2010, 4:20


Глазастая
****

Сообщений: 279
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
Пол:женский

Мыслей, облаченных в слова: 178

Цитата
Такхизис играет в капитана очевидность, и заранее рассказывает о том, что если в человека ударит молния, то будет больно.

Короче, логический вывод один - Тэк заранее знала, что Крисания закроет собою Рейстлина, поэтому удар огненной молнией назначался как раз ей и был направлен на то, чтобы ослепить ее, а не убить. Ну, а "мне жаль тебя, детка" - вы же понимаете, что это она не серьезно smile.gif Тем более сомневаюсь, что Темная Госпожа могла назвать "деткой" Рейстлина blink.gif хотя, когда дело касается Ее Темного Величества, тут все возможно...

Сообщение отредактировал Раэлана - 10-01-2010, 4:21


--------------------
Все сгорит на белом свете
Не оставит и следа,
Даже люди на работе погарают иногда.
Полыхает все подряд, только рукописи не горят...

(с) Александр Градский "Мастер и Маргарита"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ani >>>
post #225, отправлено 10-01-2010, 16:04


четырежды герой
****

Сообщений: 289
Пол:нас много!

победных звездочек на фюзеляже: 157

Цитата(Asakaze @ 10-01-2010, 1:58)
А почему нравится "Встреча с Такхизис" - за Хелависино "Ничтожество, Рейстлин, займи свое место" - люблю эмоциональное исполнение. За Саруманово "Я пришел сюда не искать подачки" - ИМХО, вообще одна из лучших арий Рейстлина, его триумф. Вообще странно, что Крисания после этого не поняла истинных его целей.
*


Вообще странно, что Крисания никак не отреагировала на то, что Тэк назвала Рейстлина своим любовником. Хотелось бы видеть ее глаза в этот момент smile.gif
И еще странно, что Такхизис так обрадовалась появлению Рейстлина, пусть даже и с другой женщиной, что даже забыла, что он сам ее в Бездне и запер smile.gif

А еще я придумала, как сделать хэппи-энд и при этом обойтись без путешествий во времени и "бога из машины". Очень просто: в момент клинической смерти Рейстлина на том плане встречает Паладайн и проводит с ним воспитательную беседу. Ну а дальше Рейстлин возвращается к жизни, и перед ним выбор: убить Такхизис и автоматом занять ее место (результат - мир рушится, и это он уже знает) или не убивать Такхизис, но тогда она автоматом убьет его и выйдет через еще открытые Врата в мир. Решение - выпереть за Врата Крисанию, чтоб она сама или вместе с Карамоном их закрыла, а самому остаться в Бездне. Далее следует наша любимая ария "Беги, мой брат". А потом "Двадцать лет спустя".


--------------------
"Лишь обладающие большой силой воли могли устоять перед голосом Сарумана." (с) Википедия
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Modus >>>
post #226, отправлено 10-01-2010, 18:39


Рыцарь
***

Сообщений: 151
Пол:

Харизма: 13

Цитата(Ani)
он сам ее в Бездне и запер
Это откуда? Это следует понимать по фразе "Пусть тяжела была его расплата, И навсегда сменился мантий цвет" или по "Драконам Весеннего Рассвета", когда он пропустил Берема?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ani >>>
post #227, отправлено 10-01-2010, 19:38


четырежды герой
****

Сообщений: 289
Пол:нас много!

победных звездочек на фюзеляже: 157

Цитата(Modus @ 10-01-2010, 17:39)
Это откуда? Это следует понимать по фразе "Пусть тяжела была его расплата, И навсегда сменился мантий цвет" или по "Драконам Весеннего Рассвета", когда он пропустил Берема?
*


1) "...которой он присягнул и которую предал";
2) "Знаешь ли, что магом тьмы Такхизис нынче в Бездне заперта?"
3) ну и да, "В былой войне посмел он с тьмой сразиться..."

И вообще, по первоисточникам Рейстлин вовсе не власти над миром хотел, а именно что справедливости - исправить основополагающий принцип дарвиновской теории, что зеленый свет сильным и красивым, а слабым и больным остаётся вымирать. А все его бесчисленные эксперименты по искусственному созданию жизни ради чего были?
Поэтому фразу "Всё будет по-другому, когда я стану богом" следует понимать шире, не только в плане, что Рейстлина перестанут обижать, а что вообще никого обижать не будут, и все будут счастливы, и мир станет лучше smile.gif


--------------------
"Лишь обладающие большой силой воли могли устоять перед голосом Сарумана." (с) Википедия
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Саруман-друг Рейстлина >>>
post #228, отправлено 10-01-2010, 19:51


Младшее Божество
*****
Модератор
Сообщений: 792
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 350

Да, верно. Я хотел эту концепцию справедливости как то подчеркнуть и расширить, но с Леной мы разошлись тут во мнениях.


--------------------
Ужели гений и злодейство- несовместны?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Azzangur
post #229, отправлено 10-01-2010, 23:20


Unregistered






Цитата(Ani @ 10-01-2010, 15:04)
что он сам ее в Бездне и запер smile.gif
*


Сурово... а с чего этот факт взят? Вроде бы в Бездне Такхизис заперли задолго до рождения Мажере, нет?

Цитата(Ani @ 10-01-2010, 18:38)
1) "...которой он присягнул и которую предал";
2) "Знаешь ли, что магом тьмы Такхизис нынче в Бездне заперта?"
3) ну и да, "В былой войне посмел он с тьмой сразиться..."
*


1 - Присягнул, когда сменил красную мантию на черную, а предал - когда не допустил ее воплощения в Войну Копья, потому как она мешала его планам (не запер, а просто не выпустил)
2 - Магов тьмы до Рейстлина было много ))) тот же Фистандантилус
3 - Опять отсылка к Войне Копья, когда он вместе с другими Героями Копья помогал защитить Кринн от Повелителей драконов
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
alex_n >>>
post #230, отправлено 10-01-2010, 23:37


Властелин НИИ ЧАВО
*****

Сообщений: 900
Откуда: Глубины Бездны.
Пол:мужской

Звезд в созвездии: 219

Цитата
2) "Знаешь ли, что магом тьмы Такхизис нынче в Бездне заперта?"

Cкромно...
Цитата
Сурово... а с чего этот факт взят? Вроде бы в Бездне Такхизис заперли задолго до рождения Мажере, нет?

Заперта, потом выбралась - и опять заперта.
Цитата
1 - Присягнул, когда сменил красную мантию на черную, а предал - когда не допустил ее воплощения в Войну Копья, потому как она мешала его планам (не запер, а просто не выпустил)

Не соглашусь. Она могла действовать на Кринне, а после его вмешательства оказалась вновь полностью заперта в Бездне.


--------------------
"Это Бог Троедин... а вот авторов все же четыре!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Asakaze >>>
post #231, отправлено 11-01-2010, 0:14


Рыцарь
***

Сообщений: 107
Пол:женский

Харизма: 16

Я саму трилогию не читала, кто-нибудь, расскажите, плиз: в той легенде, которую с детства знают и поют Такхизис и Рейстлин, что дальше с тем влюбленным черным магом было? И кто в тот раз ухитрился вернуть Такхизис на историческую родину да еще и "сделать невыездной"? Не тот ли самый черный маг часом?

Сообщение отредактировал Asakaze - 11-01-2010, 0:22


--------------------
-Что мы будем делать завтра, Рейстлин?
-То же, что и всегда, Карамон. Попытаемся захватить мир!

-Любимой быть - вот все, что я хотела!
-Стать богом - это все, что я хотел.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Siren >>>
post #232, отправлено 11-01-2010, 0:21


Воин
**

Сообщений: 73
Пол:женский

Харизма: 9

Да.
Мне тоже интересно, как эту Легенду можно рассказать в положительном ключе.


--------------------
Миром правят слова. (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ani >>>
post #233, отправлено 11-01-2010, 0:31


четырежды герой
****

Сообщений: 289
Пол:нас много!

победных звездочек на фюзеляже: 157

В книге эта легенда проходит очень далеко на самом заднем плане. Там Рейстлин рассказывает, что был чародей из числа черных магов, который не смог совладать с собой и своей магией, открыл Врата и впустил в мир Такхизис. Сам погиб, естественно. Это было еще в предыдущую эпоху, задолго до гибели Истара. Долго-долго шла война, наконец Хума победил Такхизис. Ну а потом маги всех трех лож объединились и придумали, как запереть Бездну. Жрец Паладайна должен просить его позволить открыть Врата (и это должен быть Истинный жрец, а не абы какой), а черный маг должен особым заклинанием (которое еще разыскать надо было) открыть Врата, и это должен быть не просто черный маг, а маг, сделавший немало зла. Поэтому чем ближе к Бездне, тем больше зла делал Рейстлин сознательно. Любви между этими двумя не требовалось smile.gif
Найду этот эпизод в книге - процитирую.

Историческая родина Такхизис вовсе не Бездна. Она пришла, как и Паладайн, как и Гилеан. А Бездна - это один из планов, где нет пространства и времени как таковых. Так что это на Кринне Крисания постарела на 20 лет, а Рейстлин в Бездне - нет, для него там эти 20 лет могли пролететь, как одна секунда, теоретически smile.gif

Да и все Врата были сделаны как раз для того, чтобы использовать это "отсутствие" пространства и времени в целях телепортации. Через Врата маги мгновенно перемещались из башни в башню. Но потом оказалось, что хождение через Бездну имеет побочные эффекты, например, в лице явившейся Такхизис smile.gif



- Давным-давно, в Век Мечтаний, когда практикующие маги пользовались
уважением и магическое искусство процветало на Кринне, пять Башен Высшего
Волшебства стояли подобно маякам в том безбрежном океане невежества, каким
являлся тогда весь этот мир. В них жила и действовала великая магия,
приносившая пользу всем. Маги трудились не покладая рук, вынашивая грандиозные
и величественные планы. Кто знает, обернись все иначе, и мы бы сейчас летали на
ветрах, одолевая воздушные просторы с той же легкостью, что и драконы.
Возможно, мы покинули бы этот несовершенный мир и переселились бы в новые,
очень далекие миры...
Голос Рейстлина был тих и ровен. Завороженные его словами Карамон и
Крисания боялись шелохнуться. Маг тем временем продолжал:
- Но этому не суждено было случиться. Стремясь ускорить свою работу, маги
решили, что им необходимо связываться друг с другом прямо из Башен, не тратя ни
сил, ни времени на сложные заклятия перемещения. И маги создали Врата.
- И у них получилось? - перебила Крисания, глаза которой, как у маленькой
девочки, сверкали от любопытства.
- Еще как! - фыркнул Рейстлин. - Успех был таким, какого они и представить
себе не могли... - Голос его стал еще тише. - Даже в кошмарном сне им не могло
привидеться ничего подобного. Врата не только позволили за один шаг преодолеть
пространства, разделяющие пять Башен и другие центры магии на Кринне, они
оказались дверьми, ведущими в царства богов, что, к своему несчастью, случайно
обнаружил один неумелый маг из нашего братства.
Рейстлин поежился, как от озноба, и, наклонясь к огню, плотнее завернулся
в свой черный плащ.
- Соблазненный Владычицей Тьмы, искушениям которой не в силах
противостоять ни один смертный, - сказав это, Рейстлин побледнел, - он вошел
через Врата в ее царство и получил то, что сулила она ему ночами во сне...
Рейстлин громко и неестественно расхохотался, но ту же захлебнулся в
приступе кашля.
- Глупец! - продолжил он, отдышавшись. - Никто не знает, что с ним
случилось дальше, - известно только, что он не вышел ни через те Врата, через
которые вошел, ни через какие другие. Зато из Врат явилась Владычица Тьмы. А за
ней пришли в наш мир легионы ее драконов...
- Первые Войны Драконов! - ахнула Крисания.
- Да, - кивнул Рейстлин, - и причиной их был один из нас - маг, лишенный
воли и уже не владеющий собой. Тот, кто позволил соблазнить себя... - Рейстлин
замолчал и задумчиво посмотрел на огонь.


Сообщение отредактировал Ani - 11-01-2010, 0:54


--------------------
"Лишь обладающие большой силой воли могли устоять перед голосом Сарумана." (с) Википедия
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Елена Ханпира >>>
post #234, отправлено 11-01-2010, 13:47


Герой Копья
****

Сообщений: 482
Пол:

Харизма: 112

Цитата(Ani @ 10-01-2010, 15:04)
Вообще странно, что Крисания никак не отреагировала на то, что Тэк назвала Рейстлина своим любовником. Хотелось бы видеть ее глаза в этот момент smile.gif
*



В тексте "любовник-герой". Это театральное клише, амплуа. Она там многое чего еще говорит. Что он пришел за ней освободить ее, что он исполнил волю учителя, что он ее тень. Ясно, что это все издевка: она его сравнивает с тем глупеньким магом, который пришел за любовью в Бездну, унижает его.
Да и как могла бы отреагировать Крисания на речи лукавой темной владычицы? Возражать "Ах, врешь, он с тобой не спал, он и со мной-то не решился"? smile.gif) Рейстлин на все очень определенно ответил.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Елена Ханпира >>>
post #235, отправлено 11-01-2010, 14:07


Герой Копья
****

Сообщений: 482
Пол:

Харизма: 112

Цитата(Nayred @ 10-01-2010, 1:00)
В том-то и штука, текст неопределенный: то ли слепота - результат излечения Рейстлина ("огонь всегда оставляет свой след"), то ли Такхизис постаралась (звук молнии и издевательский смех, и причем тут, кстати, "мне жаль тебя"?). То ли третий вариант: Такхизис играет в капитана очевидность, и заранее рассказывает о том, что если в человека ударит молния, то будет больно. biggrin.gif
*



Имейте в виду, что тексты насыщены метафорами. "Поймать мой луч" и "Пламя всегда оставляет свой след" -- не надо искать буквального смысла.
Если помните, первая большая Ария Крисании называлась "Игра с Огнем". Она говорила, что готова платить за эту увлекательную игру. Ну вот и доигралась. Такзизис это констатирует.
Насчет эмоций Такхизис. У нас Такхизис многолика, главным обазом потому что мы с Антоном видим ее с разных сторон и разное пытаемся почеркнуть. Поэтому она то издевается и торжествует, то вроде как даже сожалеет -- то ли она совершенное зло и воплощенная Смерть, то ли она некое мистическое начало, испытывающее героя и содержащее в себе ответ на все вопросы. Она отвергает сострадание и любовь, не содержит их, и в то же время знает, что без них человек превратится в нее же -- в разрушающее начало, Изида она и есть Изида. В принципе, это вписывается ее пятиглавистость.
Еще единой линии не получается, поскольку какие-то заранее заготовленные куски, где что-то объясняется, в последний момент отбрасываются (то чтец плохо начитал, то по музыке не вписалось -- разные причины). У нас был кусок (может, выложу в "неизданное", где Такхизис обращается к Крисании,а потом к Рейстлину, прежде чем ослебить Крисанию). Но осталось то, что осталось. Да, мне хотелось подверкнуть,ч то Крисания загородила Рейстлина от удара, который предназначался ему, и что это было последнее, что на данный момент могла сделать Такхизис. Она осталась "обесточена" и дорога для Рейстлина освободилась. Но, похоже, это не очень получилось в итоговой версии.

Сообщение отредактировал Елена Ханпира - 11-01-2010, 15:06
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nayred >>>
post #236, отправлено 11-01-2010, 15:04


Воин
**

Сообщений: 38
Пол:мужской

Харизма: 3

Цитата(Елена Ханпира @ 11-01-2010, 13:07)
Имейте в виду, что тексты насыщены метафорами. "Поймать мой луч" и "Пламя всегда оставляет свой свет" -- не надо искать буквального смысла.
Если помните, первая большая Ария Крисании называлась "Игра с Огнем". Она говорила, что готова платить за эту увлекательную игру. Ну вот и доигралась. Такзизис это констатирует.
*

Спасибо за разъяснения. Теперь эта фраза намного более понятна. =)
Цитата(Елена Ханпира @ 11-01-2010, 13:07)
Еще единой линии не получается, поскольку ...
*

Даже с этими мелкими недосказанностями у вас получилось замечательно. Последняя часть мне вообще вся нравится, еще раз спасибо. =) (Даже "Властелин ничего", несмотря на немного непонятную мне эмоциональную часть в конце)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nicole >>>
post #237, отправлено 11-01-2010, 15:37


Воин
**

Сообщений: 65
Откуда: Москва
Пол:женский

Харизма: 8

*читает каждый день* Бедный Властелин...
Ну, раз обсуждение.

Это, все-таки, мюзикл. И создан он для публики.
По мне так конец прекрасен как раз своей эмоциональностью. Это - завершающий аккорд. Обращение не только к Рейстлину, но и к зрителям. Ведь надо, чтобы они почувствовали. Вот представьте, что вы сидите в зале...
Есть закон "внимание по кругу". Лучше всего запоминаются начало и конец выступления, любого. Соответственно, на них должно по особому концентрировать внимание, чтобы запомнились в хорошем смысле.
Лучше откладывается в сознании "Властелин Ничего", чем "Беги, мой брат".
И даже если остается ощущение незавершенности... то может это к лучшему?
Поорите в "пустыне" - к вам даже эхо не вернется. Она бесконечна, без конца, словно незавершенная, символизирует собой одновременно безвыходность и вечность.

Может я и несу полный бред, но...

И как-то тут разбирают тексты очень буквально, даже страшно как-то. Это же не математическая формула, чтобы искать в ней погрешности...

*на всякий случай спряталась за столб*


--------------------
Шахматы беспощадны. Ты должен быть готов убивать.
(с) Алексей Широв.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Icekrystall
post #238, отправлено 12-01-2010, 1:16


Unregistered






мнение непросвященного слушателя:
Я услышала полностью весь мюзикл буквально вот на днях, раньше только бывала на концертах Хелависы и Елены. К сожалению, книгу тоже не читала (ну далека я от таких книг, временина на все не хватает). Я слушала мюзикл и раз, и два, и три подряд... и вообще, последние 3 дня слушаю его по несколько раз в день. Очень увлекательно! Я восхищалась голосами Хелависы и Миришь по отдельности, но когда их объединили в одном произведении, то получилось просто отлично! Голоса всех ребят идеально сочетаются. А голос Рейстлина такой бархотный... Ощущение что и Рейстлин, и Крисания, и Такхизис, все они на самом деле реальные, живые.. 4 часть - это вообще восторг!даже парочка арий у меня на телефоне поставлена на сигнал контактов))
жаль что пока всего 4 части.. очень жду постановки этого мюзикла.
спасибо всем музыкантам за то, что есть такой прекрасный мюзикл,который можно слушать много-много раз, он не надоедает, а только поднимает настроение smile.gif

Сообщение отредактировал Icekrystall - 12-01-2010, 1:21
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Megumi Reinard >>>
post #239, отправлено 12-01-2010, 3:09


Герой Копья
****

Сообщений: 347
Откуда: г. Красноярск
Пол:женский

Харизма: 96

Сподобилась, наконец, прослушать 4-ю часть, после того как две недели с тоской взирала на файл, боясь его открыть... И неспроста боялась. Почему-то печёнкой чувствовала, что там будет не то, что хотелось бы. Но такой настрой отчасти помог избежать разочарования, т.к. реальность оказалась всё-таки не такой страшной.

Нет, я вовсе не хочу сказать, что 4-я часть плохая! Очень профессионально сделана, великолепное исполнение. Но... музыка не цепляет. В отличие от предыдущих частей, где за душу брал почти каждый трек и по пальцам одной руки можно было пересчитать исключения, здесь - ну музыка и музыка, она сама по себе, я - сама по себе. За исключением, пожалуй, сцены битвы с Такхизис (очень интересная и красивая аранжировка знакомых тем) и припева во "Властелине ничего". Остальное - чисто на рациональном уровне воспринимаются тексты песен - да, всё правильно, это мысли этих самых персонажей, но... Видно, моя душа и эти песни звучат на разных частотах.

"Изида" по сравнению с записью на "Зилантконе" показалась несколько пресной. Или это эффект первого впечатления? Потому что самой эмоционально насыщенной версией мне кажутся те две строчки "Изиды", прозвучавшие в промо-ролике.

Кошмары Рейстлина... то, что такая песня есть - уже хорошо, я боялась, что их вообще не будет.

Порадовала строчка из "Отречения": "Мне придётся вырвать тебя из сердца". По сравнению с первоначальной версией "Мне нетрудно вырвать тебя из сердца" это всё-таки характеризует Рейстлина с лучшей стороны.

Припевы во "Властелине ничего"... пожалуй, я погорячилась, сказав, что ничто не цепляет. Цепляет! Хотя не благодаря музыке, а, скорее, вопреки ей (для рока она слишком попсова, а для попсы - всё-таки тяжеловата). Такое отчаяние в голосе способно прорваться через что угодно! Ради этих трёх припевов стоило слушать всю 4-ю часть!

И почему-то вызывает недоумение название этой версии "драма" по сравнению с "хэппи-эндом", где Карамон спасает мир. Я понимаю, если бы Рейстлин остался с Крисанией и жили бы они долго и счастливо... Но если Рейстлин жертвует собой и остаётся в Бездне на растерзание Такхизис - какой же это хэппи-энд?

А та версия, что сейчас - это вообще никакой не "энд". И за это критики наверняка будут перемывать кости не меньше, чем за "хэппи". Если твёрдо решили ограничиться гибелью мира - может, в конце хоть музыкально как-то это показать? Какой-нибудь мрачный аккорд...

Вот так вот как-то... Не хочется обижать авторов и исполнителей, они все молодцы, но... Помнится, Антон недавно сказал, что самая старая версия "Финрод-Зонга" была самой лучшей, потому что там душа. Примерно то же самое я бы сказала сейчас про "Последнее испытание"... Для меня одной из самых лучших песен до сих пор остаётся "Судьба" - пусть спета она была не так профессионально, и музыка там была не ахти, но - за душу взяло и до сих пор не отпускает.


--------------------
"Господа, окажите материальное содействие бывшему преподавателю риторики..." (с) "Тол Мириам"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Саруман-друг Рейстлина >>>
post #240, отправлено 12-01-2010, 3:38


Младшее Божество
*****
Модератор
Сообщений: 792
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 350

К сожалению, это называется просто "ностальгия".
"Когда то", "что то" нас цепляло сильнее...
Большей души чем в "Отречении" мне сложно себе представить ,а "Судьба"-не больше чем приятная безделушка, но видимо,она несет "память" и эмоциональный фон.



--------------------
Ужели гений и злодейство- несовместны?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 19-04-2024, 7:25
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.