Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Dragon Age, Baldur's Gate 3?

Серый Всадник >>>
post #161, отправлено 20-02-2010, 12:02


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Цитата
Сразу вопрос к тем, кто пробовал эту же ветку: насколько принятые решения влияют на ход сюжета?


По моим впечатлениям, принятые в прологе решения влияют на отношение мастерских персонажей. Я, правда, играю за городского эльфа: в отношении его несостоявшейся невесты это совершенно точно так (там можно было привести дело к концовке "я буду любить тебя вечно", но я не захотел), в отношениях с его двоюродным братом это, возможно, тоже так (парень пришел к выводу, что я - опасный безумец герой, а мог, наверное, и к какому-то другому придти).
А вот по сюжету игрока, похоже, тащат за руку. Кочевой эльфкой я из интереса как только не отказывалась от приглашения в ряды Стражей. Так нет, даже "game over" не сказали, просто число вариантов ответа постепенно сужалось до "да черт с вами, уговорили".

Сообщение отредактировал Серый Всадник - 20-02-2010, 12:03


--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #162, отправлено 20-02-2010, 17:00


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

У меня наконец докачался "Каменный заключенный", и в команду добавился Шейл. Много лет проработавший достопримечательностью колосс на глиняных ногах: голем-эгоманьяк с твердокаменной самооценкой, чувством юмора, тонким как алмазный резец (технический), трехтонным презрением ко всему мягкому и фобией голубей (а так же ворон и ласточек).

Фигура достойная пера Пратчетта, все-таки персонажи удались Биоварям как никогда.

UPD Как и мир как таковой: бродя Глубинными дорогами, нашел описание создания голема, сделанное их парагоном-изобретателем. Это уже достойно пера по меньшей мере Геймана.

Как бы меня не раздражала иной раз игра боевой системой и системой опыта или отсутствием внятных дополнительных квестов, работу по созданию мира Биовари проделали огромную. Снимаю шляпу.

Сообщение отредактировал Cordaf - 21-02-2010, 10:10


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лирабет >>>
post #163, отправлено 22-02-2010, 0:44


Шепард
*****

Сообщений: 932
Откуда: SSV Normandy SR-2
Пол:женский

планет разведано: 3333

Шейл и Стэн - мои любимые персонажи ДАО. Диалоги этой парочки вообще заставляли меня аплодировать. Например, про возможное родство людей и мартышек или нахваливание друг друга в стиле "Кукушка и петух". smile.gif


--------------------
Grunt: "Humans talk too much."

Crispin: "I'm pretty sure 'explosive' and 'helpful' are synonyms, boss."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #164, отправлено 24-02-2010, 19:45


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

На выходных, пока было некоторое количество свободного времени, прошел оставшиеся из пяти основных квестов по сбору союзников. Впереди открывается Landsmeet и много чего еще интересного, но какие-то промежуточные итоги подводить уже можно.

Во-первых, разработчики в пылу пиар-угара подставили себя сами: не повторяй они как мантру "балдурсгейт-балдурсгейт", изначальные впечатления от игры были бы гораздо приятнее. От Балдури как таковой оставлена только система романсов - вот уж чего нам всем так не хватало все эти годы, ага. Еще в игре, конечно, есть, извините, нелинейность, но выражается она в том, что пять основных сюжетных квестов можно проходить в произвольном порядке. Это, конечно, можно встретить в Балдури, да, но в самой ее маленькой, страшненькой и заточенная под высокоуровневые сражения части, которая вообще-то к тому же еще и аддон.

И при этом крупных побочных квестов - най. Ощущения свободы - най. Мы прибиты к сюжету как гвоздями и прыжок на месте считается попыткой улететь. Вместо привычной скрупулезной тактики сражений - мясное мочилово в лучших традициях Данженсиэйдж и Диаблы.

И вот они что, издеваются?

Во-вторых, игра все-таки прекрасная. Персонажи, диалоги - чистый восторг. Разные, но очень и очень интересные сопартицы: голем-мегаломан, флегматичный мясник со склонностью ко вспышкам неконтролирумой ярости и любовью к акварелям в мягких тонах, дворф-алкоголик, наследный принц в дырявых носках, "grandmotherly-type" чародейка, девочка-Маугли выдающихся достоинств, прекрасная рыжая экс-"Мата Хари" в монашеском одеянии... Они действительно по-настоящему прекрасны и своеобразны. Настолько, что из всей известной мне классики crpg, рядом в этом отношении я могу поставить только БГ2 и П:Т. И - разговоры, разговоры, разговоры. Действительно, впервые за многие-многие годы по-настоящему много разговоров.

Я не знаю и знать не хочу, что от этой роскоши осталось в русском переводе, но меня игрой протащило по всему спектру настроений, заставляя и смеяться в голос и зябко ежиться - взять хотя бы стихотворение, которое читает дварфийка в Dread Trenches. Прекрасный мир, который очень интересно для себя открывать, отличная идея с Кодексами, прекрасным английским языком по обгоревшим листкам пергамента, раскрывающие некоторые новые стороны мира. Мрачно, саркастично, реалистично, местами жутко. Тягучая и душная атмосфера вполне сопоставима с чем-то, вроде книг Джорджа Мартина: после Орзаммара и Paragon of Her Kind я сидел как пришибленный.

Мир действительно удался, во всех своих проявлених от момента создания до начала игры. Очень удачная мифология, которая и не мифология вовсе. Мне нравится их Творец-ипохондрик и его первые создания, которые, влекомые завистью к его вторым творениям, живым существам, разделились на духов и демонов, просто наблюдая за ними. Прикладная демонология прекрасна и очень убедительна, твари Фэйда-Бесцветья, проникающие в реальность из снов, чтобы только познать, понять и почувствовать жизнь. Люди, превратившиеся в чудовищ, пытаясь занять опустевший трон Творца. Древние боги, подтолкнувшие людей на этот шаг, и сами ставшие жертвами их заразы.

Очень мрачно, очень убедительно, очень хорошо.

И поскольку РПГ - это все-таки в значительно большей степени сюжет, атмосфера и отыгрыш роли, чем механический процесс, например, боев, то напирать на это в общем-то бессмысленно. И делать этого я не буду.) Хотя обещанной сложности я так и не дождался, видимо, выбрал не ту специализацию: если любой маг в игре - это огнедышащее чудовище и одним махом полстраны побивахом, то боевые маги - это просто уберманчкины в лучших традициях Николая Даниловича, чьи способности ограничены только количеством бутыльков с лириумом, которые производятся в промышленных масштабах, то есть только лишь нашей собственной жадностью, то есть ничем. Как все-таки хорошо, что игрокам выделяется так мало очков на скиллы и заклинания - жестко выбирать между заклинаниями, основываясь на предполагаемых тактиках прохождения, весьма интересно.) При том, что половина школ так и останется мной в первое прохождения нераскрытой.

Враги этому монстру могут противопоставить только число и автоматически повышающийся уровень. Развиваются, кстати, грамотно, что радует - попадая в окружение, при числе противников вдвое-втрое превышающем число компаньонов, выжить нередко удается лишь со второй-третьей попытки. Это приятно. Но в то же время High Dragon убивается, как это ни странно, одними только бутыльками со здоровьем и настойчивостью. Фиркрааг смотрит на них, как ---

В итоге: прекрасная игра, но не надо ее ни с чем сравнивать.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даммерунг >>>
post #165, отправлено 6-03-2010, 17:19


Санитар леса
*******

Сообщений: 2381
Пол:женский

Коллекция жаб: 2649

Вот и я приобрела сабж, играю за эльфийку-мага. Русская озвучка и вообще перевод фигов донельзя. Это, конечно, не машинный надмозг, который иногда попадается, но страшные ляпы попадаются - например, в одном месте диктор, читающий речь персонажа, запинывается и переспрашивает (!) текст.
Диалоги и отношения со спутниками великолепны. Интересно со всеми, начиная от волкодава (названного, естественно, в честь любимого пса IRL) и заканчивая големом-орнитофобом. Жалко даже, что одновременно странствовать можно только с тремя.
Системы добра-зла нет, что приятно. Единственное, что ограничивает в возможностях выбора - это спутники и собственная совесть.
Мир реалистичен и детализирован, однако реализм не очень сочетается с дьяблообразной прямой завиисмостью шанса на победу от количества красно-синих пузырьков, накопленных отрядом. Социалка как будто из одной игры, а боевка из другой.
В общем, увязну я в ней надолго)

ЗЫ: Собака - это просто прелесть. Валяется на спине, приносит вещи, кусает Алистера, пытается прокопать землю насквозь) Прямо как настоящая.

Сообщение отредактировал Даммерунг - 6-03-2010, 17:44


--------------------
Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #166, отправлено 7-03-2010, 5:41


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Даммерунг @ 6-03-2010, 16:19)
Русская озвучка и вообще перевод фигов донельзя.
*

Кстати, а как переведены darkspawn и Fade?)

Добавлено:
Цитата(Даммерунг @ 6-03-2010, 16:19)
Мир реалистичен и детализирован, однако реализм не очень сочетается с дьяблообразной прямой завиисмостью шанса на победу от количества красно-синих пузырьков, накопленных отрядом.
*

Ладно бы только накопленных - их же еще и производить можно. Тысячами.)


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даммерунг >>>
post #167, отправлено 7-03-2010, 6:21


Санитар леса
*******

Сообщений: 2381
Пол:женский

Коллекция жаб: 2649

Цитата(Cordaf @ 7-03-2010, 10:41)
Кстати, а как переведены darkspawn и Fade?)
*

Порождение тьмы и - если речь идет о потустороннем мире демонов, как я понимаю - Тень. Насчет порождения тьмы я не против, а вот с Тенью могли и пооригинальнее придумать.

Ах да, забыла ляп, который меня очень посмешил: в самом начале Стражам-новичкам втолковывают, что кровь даркспавнов очень опасна, нельзя позволять ей даже попасть на кожу, и трупы лучше сжигать, чтоб не заразиться. И тем не менее, после каждого махача со спавнами все с головы до ног в кровище и даже не чешутся. Ладно, протагонист и Алистер ее даже пили, может, иммунитет приобрели, а остальные?


--------------------
Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #168, отправлено 7-03-2010, 6:28


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Даммерунг @ 7-03-2010, 5:21)
Насчет порождения тьмы я не против, а вот с Тенью могли и пооригинальнее придумать.
*

Да и вообще это мир снов и первореальность, причем тут Тени?)

Цитата(Даммерунг @ 7-03-2010, 5:21)
Ладно, протагонист и Алистер ее даже пили, может, иммунитет приобрели, а остальные?
*

Афаир, их кровь действительно опасна, поскольку переносит Blight-Гниль, но чтобы реально заразиться, нужно много больше, чем просто попадание крови на кожу или даже в глаза. Дальше будет пара примеров.)

А новобранцев возле трупа хурлока скорее всего просто припугивали.)


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даммерунг >>>
post #169, отправлено 7-03-2010, 6:50


Санитар леса
*******

Сообщений: 2381
Пол:женский

Коллекция жаб: 2649

Цитата(Cordaf @ 7-03-2010, 11:28)
А новобранцев возле трупа хурлока скорее всего просто припугивали.)
*

Зачем? Чтобы они больше думали о том, как увернуться от струй монстрячьей крови, чем о том, как его поскорее пришить?
Я бы, пожалуй, красивые брызги кровищи (особенно когда мочишь огра) оставила, а вот заляпанных ею сопартийцев лучше было бы "отмывать", как только они выходят из боевого режима. А то разговариваешь с кем-нибудь о любви, а он весь окровавленный, от него несет гемоглобином и скрипят заскорузлые от засохшей крови доспехи...


--------------------
Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #170, отправлено 7-03-2010, 9:37


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Даммерунг @ 7-03-2010, 5:50)
Зачем? Чтобы они больше думали о том, как увернуться от струй монстрячьей крови, чем о том, как его поскорее пришить?
*

Скорее, чтобы не забывали, с кем имеют дело. Блайт по поверхности расползается не чаще раза в несколько столетий, поэтому невредно было бы напоминать новобранцам, что споны опасны не только живые, но и мертвые тоже. И не только тем, что они делают, а еще и тем, что разносят.

В бою же колюще-режущие штуки у них в руках в любом случае привлекут куда больше внимания, чем брызги крови. : )

P.S. А Blight как переведено?) Так называется как само вторжение на поверхность, так и зараза, которую они разносят.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый Всадник >>>
post #171, отправлено 7-03-2010, 12:57


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Цитата
А Blight как переведено?) Так называется как само вторжение на поверхность

"Мор"

Цитата
так и зараза, которую они разносят

А вот тут не помню sad.gif



--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даммерунг >>>
post #172, отправлено 7-03-2010, 15:37


Санитар леса
*******

Сообщений: 2381
Пол:женский

Коллекция жаб: 2649

Цитата(Cordaf @ 7-03-2010, 14:37)
зараза, которую они разносят.
*

По-моему, тоже Мор. Моровые крысы, моровые волки. Как в Морровинде.


--------------------
Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Faraon >>>
post #173, отправлено 7-03-2010, 20:56


Герой Копья
****

Сообщений: 238
Откуда: Новосибирск
Пол:мужской

Харизма: 77
Замечаний: 1

Да, там Мор в обоих смыслах. Кстати, кто в инглиш версию играет, скажите - как Лелиане удалось сбежать из-под стражи, когда её Марджолайн подставила в прошлом (диалог об этом с протом в лагере). А то там, кажется, косяк какой-то в озвучке...


--------------------
- Молчи, сестра! Тёмен разум твой!
- О Паладайн, глаза ему открой!
- Я призван зло истребить огнём!
- Слепец! Ты первый погибнешь в нём!

© "Последнее Испытание"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый Всадник >>>
post #174, отправлено 8-03-2010, 13:30


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Цитата
По-моему, тоже Мор. Моровые крысы, моровые волки. Как в Морровинде.


В квесте с собакой в Остагаре зараза называется "скверной".


--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даммерунг >>>
post #175, отправлено 10-03-2010, 6:43


Санитар леса
*******

Сообщений: 2381
Пол:женский

Коллекция жаб: 2649

Только у меня игра вылетает в квесте "Пик солдата", когда заходишь на первый этаж крепости, и там призраки разговаривают?


--------------------
Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Serafim >>>
post #176, отправлено 11-03-2010, 21:55


теперь другой
****

Сообщений: 201
Пол:мужской

Стальные перья в крыльях: 231

Игру прошёл за знатного война-человека. Что тут сказать? Не удержался) Да и не любил никогда за магов играть, уж больно хлипкие они в самом начале - пока накастуют что-нибудь более-менее приличное, на них можно уже штопать дырки от стрел и скреплять строительным степлером щели от ударов мечей.

Был настроен скептически(никогда не любил распиареные игры), поэтому качал DAO с ныне почти почивших торрентов.
Был приятно удивлён. История не новая конечно, но всё же!

Подача сюжета, неожиданные повороты, действительно хорошие диалоги(ME2 проигрывает ИМХО), новый мир со своими тараканами. Все эти составляющие были восхвалены много-много раз, поэтому подробно останавливаться на них не буду.

Бальзамом для моей души стала боёвка. О даааа. Как же давно я хотел РПГ с такой системой боя. Обычное пырканье мечом а-ля "гг-соперник-гг-соперник" нагоняло скуку, иногда даже припадки зевоты. Поэтому невольно улыбался, впечатывая лица противников в щит. Тот факт, что стрельбе из лука уделили столько внимания меня поверг в шок. Стрелять было едва ли не приятнее чем размахивать мечом.

Магия. Несёт вспомогательный в начале и воистину разрушительный характер уже ближе к середине. Огненные инферно, удары молний, лёд и т.д. и т.д. Меч и магия в DAO работают вместе и смотрятся потрясающе.

Оформление не подкачало. Тёмные, кровавые экраны. Музыка в тему. Да, атмосфера создаётся.

Юмор и Сарказм. Они есть. Они уместны. Они вмеру черны. Простите, но в некоторых местах я гыгыкал как дурак.

Есть и свои недочёты. Например неимоверное количество крови на персонажах после убийства обычной крысы. Выглядит это как минимум несуразно.
Своё "фи" сказал я во время прохождения квеста, где нужно было разыскать Урну С Прахом. Проклятый фантомный мост. Прост до идиотизма, но вызывает столько раздражения во время правильного подбора. Хотя посидеть и поломать немного голову было приятно.
И да! Игра всё-таки пафосна. Но кто ожидал чего-то другого?

Всю сюжетку пробегал с Алистером. Уж больно он хорош. Закончил тем, что сделал его королём, а сам убил дракона. А потом был похоронен с почестями в Редклифе. Ибо не стал спать с Мориган. Получился из меня эдакий благородный рыцарь без страха и намёка)

И да, решения принятые по ходу игры аукнуться в финальной схватка и эпилоге.

Сообщение отредактировал Cordaf - 12-03-2010, 8:14


--------------------
Soon...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #177, отправлено 12-03-2010, 8:16


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Цитата(Serafim @ 11-03-2010, 20:55)
Своё "фи" сказал я во время прохождения квеста, где нужно было разыскать Урну С Прахом. Проклятый фантомный мост.
*

Ну, так весь храм Андрасте - это же совершенно явное цитирование Индианы Джонса, конечно, там должен был быть мост.)


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #178, отправлено 13-03-2010, 14:26


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3750
Пол:мужской

Харизма: 3355

Спойлерный вопрос: у кого-нибудь получалось спасти Логейна и поженить Аллистера и Анору?

UPD Хотя нет, все уже получилось. С -дцатой попытки, правда. Как раз тогда, когда я уже отчаялся.) Ужасно надоело столько раз бить Логейну морду перед лицом всего благородного собрания.)


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даммерунг >>>
post #179, отправлено 13-03-2010, 15:50


Санитар леса
*******

Сообщений: 2381
Пол:женский

Коллекция жаб: 2649

Цитата(Cordaf @ 13-03-2010, 19:26)
Ужасно надоело столько раз бить Логейну морду перед лицом всего благородного собрания.)
*

Можно вообще на него мабари натравить (одна из опций выбора противника перед дуэлью). Вот позорище-то, наверное)


--------------------
Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый Всадник >>>
post #180, отправлено 13-03-2010, 16:51


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Цитата
Хотя нет, все уже получилось. С -дцатой попытки, правда.

Все-таки можно? Это радует.

Сообщение отредактировал Серый Всадник - 13-03-2010, 16:52


--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 8-05-2024, 10:46
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.