Создание своей игры, Планы на будущее и интересные идеи
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Создание своей игры, Планы на будущее и интересные идеи
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
За последние два года я понял что в будущем точно хочу заниматься созданием компьютерных игр. Даже уже начал осваивать UE4. Но понял, что блупринты - это, конечно же хорошо, но не то что надо. Поэтому сейчас учу программирование.
Это я собственно к чему. Какая главная составляющая фентези игры? Разумеется сюжет. Он может быть кратеньким, но захватывающим (хороший пример - PoE), а может состоять из кучи текста и при этом быть скучным и неинтересным (недавняя Нуменера тому подтверждение). Так как с программированием мне колупаться ещё лет пять в институте, то я планирую посвятительных их сюжету будущей игры. (Может все вышенаписанное и звучит идеалистично, но пусть ![]() Сообщение отредактировал Хедин - 6-11-2017, 20:04 |
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
Когда вы говорите "заниматься созданием компьютерных игр", вы имеете в виду - единолично? Не попробовать устроиться в компанию, которая этим занимается профессионально и на потоке, а пытаться что-то делать в одиночку, даже не с группой единомышленников? А какого жанра игры вы хотите? Вы осознаёте, что для разработки хорошей игры вам нужна пачка хороших художников, дизайнеров, геймдизайнеров и программистов в количестве больше одной штуки? И хотя для игры не помешает затягивающий сюжет, но без геймдизайна вы далеко не уедете с сюжетом. Если только вы не VN собрались пилить шаблонную.
-------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Цитата(Jessica K Kowton @ 3-04-2017, 2:57) Когда вы говорите "заниматься созданием компьютерных игр", вы имеете в виду - единолично? Не попробовать устроиться в компанию, которая этим занимается профессионально и на потоке, а пытаться что-то делать в одиночку, даже не с группой единомышленников? А какого жанра игры вы хотите? Вы осознаёте, что для разработки хорошей игры вам нужна пачка хороших художников, дизайнеров, геймдизайнеров и программистов в количестве больше одной штуки? И хотя для игры не помешает затягивающий сюжет, но без геймдизайна вы далеко не уедете с сюжетом. Если только вы не VN собрались пилить шаблонную. Прекрасно понимаю. На самом деле, там достаточно десяти человек, или даже меньше. ( по крайней мере современные движки это позволяют). Тут как раз основная проблема именно в двух вещах - сюжет и визуальная составляющая. Что до жанра - изометрический рпг (тот ещё чит, на самом деле. Можно не особо заморачиваться с внешним видом персонажей - Grim Down подтвердит) |
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Я бы даже сказал так, нужны:
1) художник. Человек который будет делать концепты персонажей и локаций. Последнее - особенно важно, так самому пытаться расставить все модели так, чтобы все выглядело красиво. (Сам пробовал сделать лес в Unreal 4 - получилась фигня, и это мягко сказано) 2) 3д- моделлер. Собственно тот человек который делает модели. В идеале их два - один для персонажей, другой для статичных предметов (или эффектов). 3) программист. Желательно два. Занимается тем чтобы все что сделали предыдущие товарищи работало. На самом деле - когда тебе дают кучу моделек, и рисунок, как их расставить - то дальше ничего сложного. Хотя в идеале - либо расстановкой ландшафта занимается художник, либо отдельный человек, а программист - исключительно скриптами. 3) сценарист. Это если нужен нормальный жжёт а не для галочки. По сути - если не придумывать особо хитрую механику - то нужно 5 - 6 человек. |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
сценарист? Тут нужен не только сценарист, но и человек, который будет писать тонны и тонны текста по этому сюжету, причем писать интересно. В Нуменере, хочу заметить, глобальный сюжет, может, действительно не самый завлекающий, но вот сам текст - очень годный) Куча текста-то в рпг - если это не слешер - все равно будет же)
И хочется именно свой мир? Увлекательность - увлекательностью, но это ж какой объем работы на механику, историю, географию и все прочие составляющие?.. // то дальше ничего сложного гм. Что, движки уже доросли до того, что даже базовый ИИ неписям предлагают, системы отношений мир-неписи-персонаж? Хотя ОК, пример четвертого Фоллаута показал, что без кармы и прочего тоже можно продаваться) -------------------- счастье есть :)
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Система отношений - штука в общем то легкая. В большинстве игр она выглядит примерно так:игрок сделал действие х - + у репутации с неписем (или фракцией) z. Притом сам счётчик сделать скрытым. Либо: герой имеет репутацию, допустим "честный = 2" - значит НИП такой-то будет относиться к нему лучше. В Pillars of Eternity вроде бы все было сделано именно так.
А по поводу поведения в бою - если делать изометрию, то в силу вступает следующий чит - боевое меню. Притом наличие последнего всегда приветствуется. А поп поводу сценаристов у больших студий - там другая проблема - ограниченное время , и от этого приходится нанимать больше людей, чтобы просто успеть. |
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
Цитата(Хедин @ 3-04-2017, 8:20) Цитата(Хедин @ 3-04-2017, 8:20) Вот все эти вещи обычно просчитывает геймдизайнер. (: Причём в идеале ГД должен быть не чувак с мороза "я хочу делать игры", а который имел возможность хотя бы за спиной стоять и смотреть, как реально это всё делают и который знает основы, как сделать геймплей интересным. Случаются, конечно, всякие "natural talent" и "повезло и идея выстрелила", но случай это не то, на что стоит рассчитывать, если вы хотите, чтобы в вашу игру потом реально играли. (: Если вы хотите сделать упор на сюжет, вам реально стоит обратить своё внимание на формат ВН, который в большей степени про диалоги и текст, чем про что-то ещё, хотя при желании не исключает боёвки, конечно.В конце концов, можно было бы взять RPG Maker, взять готовые спрайты и пилить всё там. Если только цель не потренироваться в программировании. -------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Тут дело то не в том, что нужен геймдизайнер, а в том, что все эти вещи уже давно придуманы.
А по поводу вн - не люблю их как жанр. Вн - по сути книжка с картинками, и как игра очень условна. Ещё одна причина - в текст нельзя впихнуть все. Если хочешь показать руины древней Империи - делай локацию с руинами, а не пиши "здесь руины древней Империи". RPG маркет - не вариант. Намного лучше собрать людей которые шарят моделлинге или там в анимации эффектов. В конце концов все с чего- то начинали. Гэрриот так вообще с игры "убей 8 монстров". Но если уж современные движки позволяют создавать игры более менее хорошего уровня даже начинающим - зачем пользоваться эрзац версиями вроде того же маркета. И нет, цель - явно не тренироваться в прогерстве. Для этих целей существует много других способов. Самый банальный - купить самоучитель от Страусструпа. |
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
1. Он Мейкер, от слова "делать".) 2. Он является одним из современных движков, в общем-то.)
Цитата(Хедин @ 3-04-2017, 14:27) Вы собираетесь слизать чью-то чужую игру, я правильно понимаю? Или вы на полном серьёзе полагаете, что сделать игру просто? Я тогда вернусь, когда вы реально начнёте делать и расскажете впечатления. (: -------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Цитата(Jessica K Kowton @ 3-04-2017, 18:03) 1. Он Мейкер, от слова "делать".) 2. Он является одним из современных движков, в общем-то.) Вы собираетесь слизать чью-то чужую игру, я правильно понимаю? Или вы на полном серьёзе полагаете, что сделать игру просто? Я тогда вернусь, когда вы реально начнёте делать и расскажете впечатления. (: Не слизать. Я к тому, что все такие базовые вещи уже давно придуманы, и используются во ВСЕХ играх. Та же боевая пауза к примеру. Да и если планируется игра с уклоном больше в сюжет, нежели в боевую систему - незачем придумывать нечто очень уникальное. Взять к примеру - pillars of eternity- там не было ничего, что бы уже не использовалось в иных рпг. И ведь данный факт не мешает ей быть отличной рпг. Не нужно изобретать велосипед. По поводу сложности. Я не думаю, я знаю что это сложно. Но: 1) мне и так поступать на программиста. Тут, так сказать три пути - сайты, софт, или игры. 2) это не сложней любого другого более менее серьезного занятия. Если есть выбор между направлениями, то нужно выбирать то, которое нравится. Да и сам движок я начал изучать достаточно давно. |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
Хедин,
базовые вещи по механике - да. А сама механика? Баланс? Они уникальны для каждой системы, и проходили множество итераций) Pillars многое "позаимствовали" у D&D, но если мне не изменяет память, две трети все равно пилили сами. Я боюсь, велосипед изобретать понадобится, потому что Визарды своих прав просто так не отдают. И таки что про собственный мир? -------------------- счастье есть :)
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Многое, что они сделали - не сложно сделать а сложно придумать. Точнее в придумывании и тестировании и заключается одна из самых сложных вещей. Нет ничего сложного чтобы написать скрипт "при событии "получение урона" выполнить действе здоровье=здоровье- формула вычета". А вот расписать все так чтобы это была адекватная механика- намного сложней.
А насчёт мира - ну, думаю лет за шесть а то и больше можно придумать вполне интересные как сюжет, так и сеттинг. Просто я всю эту тему начал к тому - может кому-то будет просто интересно в этом поучавствовать. Ну, по крайней мере, мне было интересно каждый раз, когда мои знакомые начинали подобную тему ![]() |
Ankheg >>> |
![]() |
![]() Хранитель ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 276 Откуда: г. Дубна Пол:мужской Ваше вложение в бред: 244 ![]() |
Но что у вас за сюжет? Если кто-то будет заниматься историей, которая вам не интересна, или другому – шанс получения хорошего продукта невысок.
-------------------- Сансара - это болезнь)
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Цитата(Ankheg @ 4-04-2017, 23:47) Но что у вас за сюжет? Если кто-то будет заниматься историей, которая вам не интересна, или другому – шанс получения хорошего продукта невысок. Я уже ей занимаюсь какое-то время. Как только допишу общую хронологию, описание мира и некоторых персонажей - выложу в отдельную тему на, так сказать, общий суд. Все что пока есть это небольшие наброски, несколько имён и куча идей. |
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Возникла такая, даже не проблема, а дилемма. Я решил начать с головоломки - и теперь в раздумьях - какими их, собственно делать? Полностью отдельными, отвязанными от сюжета, а ля Talos Principal, ли совмещать их с самим сюжетом (ну там, нужно будет вслушиваться внимательно, разгадывать игру слов и тд). И то, и другое имеет как плюсы, так и минусы.
Поэтому такой вопрос, - лично вы, что бы выбрали, будь такая возможность? |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
так смотря что хочется делать же. Если игра предполагается сюжетной, с погружением, но относительно свободной, то глубоко пофиг, что какой-то процент квестов будут не сюжетными - лишь бы они вписывались в сеттинги обогащали историю, опыт героя/игрока. Если рельсы, то, мне кажется, лучше не отвлекаться) если делать сюжетом мир и его познание - то можно вообще что угодно.
Этот вопрос слишком абстрактен на самом деле. Вне сюжета/истории на него не ответить. -------------------- счастье есть :)
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Цитата(Spectre28 @ 7-11-2017, 11:31) так смотря что хочется делать же. Если игра предполагается сюжетной, с погружением, но относительно свободной, то глубоко пофиг, что какой-то процент квестов будут не сюжетными - лишь бы они вписывались в сеттинги обогащали историю, опыт героя/игрока. Если рельсы, то, мне кажется, лучше не отвлекаться) если делать сюжетом мир и его познание - то можно вообще что угодно. Этот вопрос слишком абстрактен на самом деле. Вне сюжета/истории на него не ответить. Я имел ввиду, что будет игра - головоломка. И в ней будет сюжет. А вот сами оловоломки - их надо будет делать или так. |
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
В общем и целом - основная идея уже есть, как и идеи нескольких головоломок. Самое главное - постараться сделать нормальный и интересный сюжет, насколько это возможно в игре - головоломке.
На всякий случай создал форум посвящённый этой игре и возможным будущим. Там я буду выкладывать как и детальные описания так и демо-версию, когда она будет готова. Ссылка - http://foremp.ru/viewtopic.php?f=16&t=4 Сообщение отредактировал Кеаренус - 13-11-2017, 0:51 |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Модератор Сообщений: 5716 Откуда: Таллинн Пол:мужской футболки: 3182 ![]() |
как по мне, при такой заявке там обязан быть сюжет, причём некисло продуманный) Раз задания созданы кем-то снаружи - значит, они должны быть связаны и иметь некую глобальную цель, интересную игроку. Т.е. не просто "сложи кубик Рубика и получи галочку в зачётке, гуляй дальше". И банальностью тоже не обойтись. В идеале здесь должно быть как в хорошей книге: пусть оно непонятно в процессе, но по завершении читатель должен сказать: "аа, так вот оно ради чего было! Круто!")
-------------------- счастье есть :)
|
Кеаренус >>> |
![]() |
![]() Последний магистр ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Откуда: Забытая империя Пол:мужской Богов повержено: 44 ![]() |
Цитата(Spectre28 @ 13-11-2017, 15:06) как по мне, при такой заявке там обязан быть сюжет, причём некисло продуманный) Раз задания созданы кем-то снаружи - значит, они должны быть связаны и иметь некую глобальную цель, интересную игроку. Т.е. не просто "сложи кубик Рубика и получи галочку в зачётке, гуляй дальше". И банальностью тоже не обойтись. В идеале здесь должно быть как в хорошей книге: пусть оно непонятно в процессе, но по завершении читатель должен сказать: "аа, так вот оно ради чего было! Круто!") Вот в том то и дело! Именно этого я и хочу в итоге достич. Решать головоломки ради головоломок - такое второй раз не прокатит (да и первый раз люди не моего уровня делали - я про The whiteness, если что). По факту - мне кроме как максимум сил вложить именно в сюжет ничего и не остаётся. |
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 30-04-2025, 17:08 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |