Divine Divinity & Beyond Divinity
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Divine Divinity & Beyond Divinity
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
Zu-l-karnain
Пока что-то добраться до неё никак не могу. Ну а вдвоём можете играть только обмениваясь мышкой и клавой. В игре можно делать что угодно, потому и носить и качать можно что угодно. В этом плане она свободная. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
Я ее прошел только что, игра огонь, но одноразовая. И я бы сказал, что она больше тактика, как Jagged Alliance, чем РПГ.
По вопросам: 1. Только мышь передавать. 2. Сделать можно, там даже в предустановленных классах battle mage предусмотрен - колдун с мечом и в доспехах. Насколько он будет эффективен, сказать не могу. Во-первых, для поддержания воинского внешнего вида придется одевать его в воинские шмотки, которые требуют довольно больших вливаний в силу, а полезные магу бонусы к интеллекту дают редко. Во-вторых, давать персонажу, который будет, в основном, колдовать, навыки ближнего боя - пустая трата скилпойнтов. Уровню к седьмому у мага при раскачке в три школы будет достаточно заклинаний, чтобы даже с учетом кулдаунов не использовать обычные атаки оружием вообще и раздавать тонны дамагов во все стороны. Ему просто некогда будет махать мечом, да и дистанцию сокращать лишний раз нифига не полезно. Вот профильному воину дать пару заклинаний из школы воздуха может быть полезно, но это опять же трата скилпоинтов, а воин по ним наиболее прожорливый. -------------------- ![]() |
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 6-05-2025, 11:00 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |