Нечто большее
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Нечто большее
Мир Dragonlance >>> |
![]() |
Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 243 Откуда: Сервер Пол:мужской Харизма: 75 ![]() |
|
Old Fisben >>> |
![]() |
![]() стрелок ["El Technico"] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3842 Откуда: Гилеад Пол:мужской Лучей Башни: 2164 Замечаний: 2 ![]() |
Не проходите мимо, что называется)
-------------------- «Война была всегда. Она была ещё до человека, война поджидала его. Основное ремесло поджидало своего основного исполнителя. Так было и так будет. Именно так, и никак иначе.»
Кормак Маккарти, "Кровавый меридиан" |
Scorpion ZS 256 |
![]() |
Unregistered ![]() |
Цитата И даже не только потому, что я водил и продолжаю водить по AD&D, и более того, далеко из-за этого. Аваллах, очень конечно мощная сентенция, но смысл где-то потерялся ![]() |
|
|
Аваллах >>> |
![]() |
![]() Эльфийский паладин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 4782 Откуда: Миф Драннор Пол:мужской Харизма: 4044 ![]() |
to Scorpion ZS 256
Ммм...спасибо, что поправил ![]() Случайно убежало "не" ![]() -------------------- И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд. Но мы, лишенные одежд, Отнюдь не сделались слабей. Смеется сердце, и поет, И вечно платит по счетам. Кто все изведал, тот поймет, Что только в нем возможен храм, Господень Храм. -Тампль |
Sergei the sage >>> |
![]() |
Борец за дело Кэрролла-Гигакса ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 437 Откуда: г. Николаев (Украина) Пол:мужской Харизма: 330 ![]() |
Аваллах
Вообще-то, насколько я помню самые оригинальные правила (это которые с тремя классами и четырьмя расами ![]() И, между прочим, если вспомнить, что именно придумал Гайгекс, а что - Арнесон, то выйдет, что как раз Гайгекс был сторонником ролевого приложения, а Арнесон - самостоятельной ролевой игры. Например, взять тот же DragonLance, создавашийся уже после ухода Арнесона. Мало того, что в Первой Редакции BATTLESYSTEM приводятся сценарии для DragonLance (само по себе это еще ничего не доказывает), но создается отдельная настольная игра "Dragons of Glory", в предисловии к которой четко сказано, что Силы Добра могут победить двумя путями. Первый - ролевой, пройти все 12 модулей и одолеть Такхизис, второй - военный, сыграть на карте Ансалона все важные кампании и разгромить врага. В дальнейшем, уже при Второй Редакции, также делались неоднократные попытки увязать в единое целое ролевую и военные составляющие детища Гайгекса. "Темное Солнце", "Первородство", "Мазтика", возможно, Spelljammer. То есть, генеральный курс как раз сохранялся. -------------------- Прежде чем надуться от важности, помни - чем сильнее надуешься, тем громче можешь пукнуть.
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 30-04-2025, 22:46 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |