игры с моралью, какие можно отнести?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
игры с моралью, какие можно отнести?
WereWolfe >>> |
![]() ![]() |
![]() ...НЕодинокая странница... ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 483 Откуда: Серые Пределы Ростова-на-Дону Пол:нас много! Шагов к Свободе: 1235 ![]() |
Стало интересно,форумчане,а в каких играх вы находили мораль?Именно что-то такое,что должно натолкнуть нас на какую-либо чистую мысль?Побудить к каким-то дейстиям?
Для меня,например, это две игры- Пенумбра,часть вторая, где мы разговариваем с Туурнгайтом и он показывает,что человек дожен помогать человеку,порой ценой своей жизни. Меня тогда особенно впечатлило, когда гг должен был сгореть,что бы другой человек смог выйти. В первой части впечатлило убийство нашего единственного друга-Рыжего,когда гг сжег его.Хотя тот вроде хотел помереть,но жалко его было очень! А вторая игра-Анабиоз.Мораль очень глубокая,действительно заставляет задуматься-человек не должен предавать человека!Никогда!Надо быть готовым на самоожертвование.Иначе будет обречен на вечное скитание в Хроносе. Можно отнести сюда Фаренгейта,здесь мы тоже делаем выбор-поступить хорошо или плохо, но такой сильной мысли как первые две игры он не несет. А каково ваше мнение? -------------------- Но когда я упорно просил именовать себя Геральтом Роджером Эриком дю Хо-Беллегардом, то Весемир решил, что это смешно, претенциозно и звучит идиотски.
Лучше совершать свои ошибки, чем способствовать чужому триумфу. Лучше выбрать ад, чем быть назначенным на небеса. Неважно, что ты думаешь - думать в любом случае лучше. Туурнгайт Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги. |
Лунный Кот >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 483 Откуда: Север... Пол:женский Мышей поймано: 671 ![]() |
"Ведьмак". Это единственная игра, где я по-настоящему боялась выбрать неправильное решение. К примеру, эльфы посадили людей в склеп к гулям, есть выбор - догнать эльфов, чобы они не смогли так сдаелать опять, но люди умрут, или убить гулей, но отпустить эльфов. Ненавижу выбирать между "меньшим злом", но у Сапковского это любимая тема, которую перенесли в игру, так что приходится по полчаса мучиться с моральным выбором
-------------------- ![]() |
WereWolfe >>> |
![]() |
![]() ...НЕодинокая странница... ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 483 Откуда: Серые Пределы Ростова-на-Дону Пол:нас много! Шагов к Свободе: 1235 ![]() |
Цитата(Anariel @ 19-05-2010, 0:39) "Ведьмак". Это единственная игра, где я по-настоящему боялась выбрать неправильное решение. кстати спасибо за игру-вспомнила,что стот пройти,там просто неповторимая атмосфера! А вот на счет решений не знаю-сама не играла. Но обязательно попробую. -------------------- Но когда я упорно просил именовать себя Геральтом Роджером Эриком дю Хо-Беллегардом, то Весемир решил, что это смешно, претенциозно и звучит идиотски.
Лучше совершать свои ошибки, чем способствовать чужому триумфу. Лучше выбрать ад, чем быть назначенным на небеса. Неважно, что ты думаешь - думать в любом случае лучше. Туурнгайт Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги. |
Рей >>> |
![]() |
![]() The Woman ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1986 Пол:женский SMS: 3666 ![]() |
Да, "Ведьмак" - это первое, что я вспомнила - выбор на каждом шагу. Особенно запомнилась история с ведьмой в самом начале. Ну и выбор, какую сторону принять - эльфов или людей.
"Невервинтер" тоже часто заставлял задуматься над своими решениями, хотя и намного реже, конечно. Сообщение отредактировал Рей - 19-05-2010, 1:08 -------------------- "Courage is contagious"
|
alex_n >>> |
![]() |
![]() Властелин НИИ ЧАВО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 900 Откуда: Глубины Бездны. Пол:мужской Звезд в созвездии: 219 ![]() |
Поддерживаю насчет "Ведьмака", тем более что я как раз тему "меньшего зла" люблю.
Невервинтер к таким не отнесу, поскольку там все-таки слишком дуалистичный сюжет (что в первой, что во второй), и моральный выбор вырождается в путь добра/путь зла. Тоже касается КотОР и вообще большинства ролевок. Dragon Age - очень редко, но все же не столь однозначно. -------------------- "Это Бог Троедин... а вот авторов все же четыре!"
|
Yushi >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 51 Откуда: Санкт-Петербург Пол:женский Харизма: 11 ![]() |
Хм... не играла в Ведьмака пока что...
А обливион не? По-моему, тёмное братство там весьма интересно создано 8)... Все их межличностные отношения - т.е. вроде и свои, помогают, и тем не менее аж убивать их таки приходится. И как легко (возможно даже слишком примитивно) они это принимают. В Dragon Age, кстати, был момент, когда я играла за долийку, а Затриан попытался возвать к "голосу крови" ГГ, сказал, мол, эти люди убили его семью и вообще ненавидели эльфов и издевались над ними... Тоже вполне себе повод был задуматься, а заслуживают ли они помилования. -------------------- |
Zu-l-karnain >>> |
![]() |
![]() Chaotic Neutral Spymaster ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2544 Откуда: Athkatla Пол:мужской PSYOPs проведено: 1639 ![]() |
Балдурс Гейт конечно же.
Вообще все ролевые игры практически (если это не "ролевые" игры вроде Диабло) имеют моральную подоплеку и последствия твоего выбора очень влияют на сюжет игры. -------------------- |
Гетсуга_Теншо >>> |
![]() |
![]() Сердце логики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Откуда: Институт Джефферсона Пол:мужской Дней в психушке: 893 ![]() |
Квестовая ветка Темного Братства из TES IV: Oblivion. Выбирать там, конечно, не приходится, но все равно, очень жаль, что получилось так, как получилось.
Ну, и конечно же, Mass Effect 1-2 части. Вот уж где мораль и прочие аспекты... Одна сцена из первой части, когда ты разрываешься между двумя друзьями, зная, что помогая одному, обрекаешь другого на смерть и наоборот - многого стоит. И вообще, там таких моментов немало... Цепануло -------------------- |
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
Самый интересный с точки зрения морали эпизод - в первом NWN. Я имею в виду историю с проклятым замком, где нужно вынести приговор за гибель детей из деревни. Для меня эта история до сих пор остается эталоном ролевки как таковой.
-------------------- ![]() |
Лин Тень >>> |
![]() |
![]() Товарищ генерал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3127 Откуда: Башня Теней Пол:женский Взмахов катаной: 1573 ![]() |
Цитата Самый интересный с точки зрения морали эпизод - в первом NWN. Я имею в виду историю с проклятым замком, где нужно вынести приговор за гибель детей из деревни. О, кстати, действительно интересный эпизод, а я про него совсем забыла. Действительно так... морально ![]() -------------------- |
alex_n >>> |
![]() |
![]() Властелин НИИ ЧАВО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 900 Откуда: Глубины Бездны. Пол:мужской Звезд в созвездии: 219 ![]() |
Цитата Самый интересный с точки зрения морали эпизод - в первом NWN. Я имею в виду историю с проклятым замком, где нужно вынести приговор за гибель детей из деревни. На мой взгляд, было бы хорошим примером, если бы возможности ограничивались вынесением приговора одному из братьев. А так - совершенно очевидно, что главный виновник - демон, и при наличии средств удержания весь моральный выбор пропадает... -------------------- "Это Бог Троедин... а вот авторов все же четыре!"
|
Скоффер >>> |
![]() |
![]() рифмотролль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2393 Откуда: Москва Пол:мужской на дворе год: 3415 ![]() |
alex_n
ну, демона можно и проигнорировать. -------------------- ![]() |
Даммерунг >>> |
![]() |
![]() Санитар леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2381 Пол:женский Коллекция жаб: 2649 ![]() |
Цитата(Скоффер @ 27-06-2010, 18:45) Я имею в виду историю с проклятым замком, где нужно вынести приговор за гибель детей из деревни. Для меня эта история до сих пор остается эталоном ролевки как таковой. В Dragon Age еще было много моментов с выбором. Наиболее сложный - выбор претендента на королевский престол дварфского государства. Ну и в конце немаленькая такая дилемма, ага. Подробности и спойлеры в соответствующей теме. -------------------- Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
|
alex_n >>> |
![]() |
![]() Властелин НИИ ЧАВО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 900 Откуда: Глубины Бездны. Пол:мужской Звезд в созвездии: 219 ![]() |
Цитата ну, демона можно и проигнорировать. Вот этим плохи сложные (действительно сложные) моральные выборы и в НВН, и в финале Dragon Age. Судя по всему, там к ситуации с моральным выбором уже на стадии доработки сценария добавили ЛУЧШИЙ вариант. Так и здесь - можно проигнорировать демона и решить, кто все-таки больше виноват, а можно обвинить виновного со всех сторон, и в Dragon Age - можно пожертвовать собой, позволить пожертвовать собой (и, что самое главное, стяжать всю славу) своему соратнику... или выбрать вариант, при котором жертвовать собой никому не придется. И наличие этого последнего варианта убивает весь драматизм. -------------------- "Это Бог Троедин... а вот авторов все же четыре!"
|
Даммерунг >>> |
![]() |
![]() Санитар леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2381 Пол:женский Коллекция жаб: 2649 ![]() |
Цитата(alex_n @ 28-06-2010, 2:02) при котором жертвовать собой никому не придется. И наличие этого последнего варианта убивает весь драматизм. Да, но при этом раскладе, весьма вероятно, получаются очень большие проблемы в будущем. -------------------- Science IS interesting. And if you don't agree you can f*ck off. © Ричард Докинз
|
alex_n >>> |
![]() |
![]() Властелин НИИ ЧАВО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 900 Откуда: Глубины Бездны. Пол:мужской Звезд в созвездии: 219 ![]() |
Цитата Да, но при этом раскладе, весьма вероятно, получаются очень большие проблемы в будущем. Да ладно, она же жениться не требует (а какой был бы поворот! Пожертвовать собой, чтобы не жениться!). Максимум возникающих проблем - это совесть. Что уж точно не сравнится со смертью. -------------------- "Это Бог Троедин... а вот авторов все же четыре!"
|
Yushi >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 51 Откуда: Санкт-Петербург Пол:женский Харизма: 11 ![]() |
Цитата(alex_n @ 27-06-2010, 20:02) ли выбрать вариант, при котором жертвовать собой никому не придется. И наличие этого последнего варианта убивает весь драматизм. Ну да... Возможно стоило бы, например, добавить потом проблем из-за ребёнка... т.е. из-за его природы. -------------------- |
FatStaff >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 291 Пол:мужской Харизма - она и в Африке харизма: 570 ![]() |
Навскидку могу вспомнить только "Planescape: Torment", "Fallout 1-2" и "Arcanum". К сожалению, за первую игру полностью не могу ручаться, т.к. до конца не прошёл, но вот в "Арке" такой выбор делать приходится очень часто: уничтожить мост или бандитов, его захвативших? рассорить 2 государства или наоборот? стать богом добрым, злым или нейтральным? Выбор был огромен.
|
Cordaf >>> |
![]() |
![]() рожденный ползать ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Администратор Сообщений: 3754 Пол:мужской Харизма: 3358 ![]() |
П:Т неимоверно глубок по поднятым в нем проблемам, ничего другое с ним в этом отношении и рядом не стояло. Но вещи, о которых там говорится - это больше чем просто мораль. Искупление - да, но не мораль. Безымянный аморален до мозга костей.
-------------------- "Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
|
WereWolfe >>> |
![]() |
![]() ...НЕодинокая странница... ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 483 Откуда: Серые Пределы Ростова-на-Дону Пол:нас много! Шагов к Свободе: 1235 ![]() |
Цитата(Cordaf @ 30-06-2010, 19:34) П:Т неимоверно глубок по поднятым в нем проблемам, ничего другое с ним в этом отношении и рядом не стояло. Но вещи, о которых там говорится - это больше чем просто мораль. Искупление - да, но не мораль. Безымянный аморален до мозга костей. эммм..а что за ПТ?)) Цитата Навскидку могу вспомнить только "Planescape: Torment", "Fallout 1-2" и "Arcanum". К сожалению, за первую игру полностью не могу ручаться, т.к. до конца не прошёл, но вот в "Арке" такой выбор делать приходится очень часто: уничтожить мост или бандитов, его захвативших? рассорить 2 государства или наоборот? стать богом добрым, злым или нейтральным? Выбор был огромен. оооо)) АРканум?)))забавная игра..и безумно депрессивная..по музыке и колличеству отрываемых у гг конечностей,в результате критических ударов/выстрелов)) Цитата Да, но при этом раскладе, весьма вероятно, получаются очень большие проблемы в будущем. как я помню именно о том и говрили,что у Морриган родится новый Старый Бог)или что то там еще в этом духе)так что в принципе мы обрекаем этот мир на новую встречу с...чем то)) а еще сюда можно отнести Сингулярность))в принципе не слишком высоко-моральный выбор,но все таки интересно, выбрать мировое господство почти что богом, убив при этом милого Борисова и злодея, править миров вместе с Демичевым, опять же убив милого Борисова..или убить себя... я убила себя и в итоге миром правит СССР!!))и то приятно.. Сообщение отредактировал WereWolfe - 3-07-2010, 23:53 -------------------- Но когда я упорно просил именовать себя Геральтом Роджером Эриком дю Хо-Беллегардом, то Весемир решил, что это смешно, претенциозно и звучит идиотски.
Лучше совершать свои ошибки, чем способствовать чужому триумфу. Лучше выбрать ад, чем быть назначенным на небеса. Неважно, что ты думаешь - думать в любом случае лучше. Туурнгайт Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги. |
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 2-05-2025, 17:59 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |