Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Baldur's Gate, How are this games for you?

Певучий Ос >>>
post #161, отправлено 12-09-2004, 3:06


Воин
**

Сообщений: 49
Пол:

Харизма: 6

Ну, вот несколько событий неочевидных, связанных с NPC. Найти их можно только методом тыка или посмотрев сначала в ресурсах. Это не квесты, а просто забавные диалоги (кидаются они в некоторых случаях рендомом, а в некоторых - по условию)
1) Драка между Виконией и Валигаром. Происходит, если имея их в команде, поговорить с одной из горожанок в Правительственном районе.
2) Если долго водить в команде Аэри и Коргана. То гном запугает бедняжку ампутантку до такой степени, что она просто сбежит. laugh.gif
3) Корган конечно груб, но под маской злого циника скрывается романтик: ох, как он ухаживает за Маззи, если долго водить их в одной команде.
4) А вот сама Маззи будет пытаться сделать из Валигара оруженосца. В конце концов он даже согласится.
5) Ян Янсен время от времени будет пытаться украсть у Минска хомячка
6) Келдрон будет все время "строить" Аномена. А если тот не станет членом Ордена, то будет драка.
Ну, и так далее...


--------------------
Ось - Великий Дом!
Есть или петь - вот в чем вопрос...
Если меня будут спрашивать, я возле холодильника!..
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #162, отправлено 12-09-2004, 5:06


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

to Певучий Ос
Ну и плюс к тому, Минск выбирает Бескрылую Культяпку своей ведьмой, но об этом, я думаю, все знают...

Решил вот выложить кое-чего про испытания в Abyss. Ничего нового здесь, понятно, не будет все всё и так знают, ну а вдруг.. У каждого испытания там два пути, злой и добрый соответственно. Ранг Fallen мне, кажется, давали только в том случае если я соглашался на смерть однопартийца.
Гордость. Бить или не бить, вот в чем вопрос. Не бил, за что и получал 20 к resistance от огня холода и, кажется, электричества. (Добрый путь) Если бить, то 200000 експы (Злой путь)
Страх. Демон предлогает сплавить нам завалявшийся у него плащик из феевых шкурок. Берем или нет? Если да, то +2 к Constitution (Злой путь). Если мы решили плюнуть в его гнусную рожу и плащ не брать, то за сей благородный поступок получаем неуязвимость для оружия +1 и ниже. (Добрый путь) (Решительно непонятно зачем нужен этот страный бонус, если в ToB оружия +1 днем с огнем, но начинать игру заново, имея его, исключительно забавно...) Что любопытно, плащ там совсем и не нужен, мне лично хватало простой защиты от страха, хотя все равно лучше уж вырезать всех тех бехолдеров.
Себялюбие. Корень зла. Кем жертвуем, собой, любимым, или каким-нибудь придурком из команды? Если абстрактным им (главное, чтобы жертвой не оказался герой романа, иначе все...), то мы не теряем ничего, получаем же бонус на AC в 2 единицы. (Злой путь) Если же конкретным собой, то все куда забавнее. Мы теряем: НР (немного, два, если не ошибаюсь), 1 единицу ловкости (на это я пойтить не могу!!, если только я не эльф с 19 единичками) и 75000 ексты (ИМХО мелочь) Получаем же 10% magic resistance. Таким образом, выбирая Добрый путь, мы теряем 3 пункта AC (относительно Злого), но приобретаем резист, который большинству персонажей как слону дробина, если... Если только он не монах. Если же монах, то к 72 процентам его природного резиста прибавляется еще 10, а если одеть на него, к примеру, 2 Ring of Gaxx... *демонически хохочет*
Жадность. Нам вручают кладенец Blackrazor, Long Sword +3. Ох, что это за кладенец...
Equipped Ability :
Regeneration: 1 hp every 5 seconds
Immunity to Charm and Fear
With every hit it has a 15% chance of draining 4 levels, healing the wielder by 20 hit points, and hasting him for 20 seconds as well as increasing his strength by 3 points for 20 seconds.
THAC0: +3 bonus
Damage: 1D8 +3
Если не считать небольшого бонуса к ТНАС0, всем он хорош, маленький брат Black Blade of Disaster, можно сказать. Вот только в ToB он практически бесполезен. Теряется на фоне. Вердикт: если у ваш есть персонаж с Dual Wield'ом и хорошо раскаченным Long Sword, то можно и оставить, убив им джинна (Злой путь. +15НР), если нет, то отдавайте его джинну и фиг с ним. (Добрый путь. +2 к спасброскам.)
Гнев. Битие морды Саревоку. Сакраментальный вопрос: "Бить или не бить?" - встает с новой силой. Если мы самолично решаем оторвать мерзавцу все, что у него там из тела понаотростало, то получаем, кроме чувства глубокого удовлетворения, +2 к Strenth (Злой путь. Правда, +2 - это в теории, у меня +1 выходило). Если же мы проявляем мужество и выдержку, то получаем по морде от не столь терпеливого Саревока и +1 к Wisdom и Charisma (Добрый путь. Вот и правильно, получили, что получили, нечего было строить из себя тут...)

Вотъ и все. Быть может, пригодиться кому...

Сообщение отредактировал Cordaf - 12-09-2004, 5:12


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Паштет >>>
post #163, отправлено 12-09-2004, 17:51


сделанный-из-мяса
***

Сообщений: 191
Откуда: Консервная банка
Пол:мужской

содержание мяса: 67

Еще в Балдурщине можно крутить романы с партийка(ца)ми. Только лучше не заводить роман с двумя , а то может кончиться уходом из партии.


--------------------
А на скотном дворе начиналось утро...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Larah >>>
post #164, отправлено 12-09-2004, 18:40


Воин
**

Сообщений: 25
Пол:женский

Разноцветных чертиков: 2

Доходили до меня слухи, что по задумке разработчиков femal-персонажи первоначально должны были крутить любовь не только с Аноменом, но и с Валигаром и ХаэрДалисом. Не осталось ли каких следов этих задумок в файлах?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Певучий Ос >>>
post #165, отправлено 14-09-2004, 6:13


Воин
**

Сообщений: 49
Пол:

Харизма: 6

Larah
Нет, я в ресурсах такого не встречал.
Цитата
Только лучше не заводить роман с двумя , а то может кончиться уходом из партии.
В одной из игр с помощью CLUAConsole я заполучил все четыре романа (хе, пришлось для начала романа с Аноменом ввести проклятый пояс смены пола из первого БГ blink.gif ). При чем все четыре мне удалось довести до логического конца. Но глюков было много: то Джахейру зацикливало на одном диалоге, то Викония наотрез отказывалась подчиняться кликам мышки, то Аномен пытался дважды пойти поступать в Орден. Приходилось все время перезагружаться... но есть нормальный мод, который позволяет крутить романы со всеми без проблем




--------------------
Ось - Великий Дом!
Есть или петь - вот в чем вопрос...
Если меня будут спрашивать, я возле холодильника!..
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Паштет >>>
post #166, отправлено 19-09-2004, 0:02


сделанный-из-мяса
***

Сообщений: 191
Откуда: Консервная банка
Пол:мужской

содержание мяса: 67

А мне без консоли не удалось довести до конца ни один... dry.gif Может расскажешь ,чем все кончается? sad.gif


--------------------
А на скотном дворе начиналось утро...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #167, отправлено 20-09-2004, 15:02


the one in love
****

Сообщений: 418
Пол:нас много!

Харизма: 399

По поводу репутации. Чего-то меня интересу ради на злые деяния потянуло - репутация была Disliked (5). Когда она была у меня еще 11 - я заменила Джахеру на кого-то. А потом подумав, что в роще друидов она мне пригодится, решила ее нанять обратно. А она мне заявила, что знать меня больше не хочет с такой репутацией, взяла и атаковала меня в компании арфистов. Пришлось в храм топать, репутацию поднимать mad.gif
Кто знает - на что еще таким образом репутация влияет???


--------------------
I'm caught in a dream
And my dream's come true
It's so hard to believe
This is happening to me
An amazing feeling
Comin' through ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #168, отправлено 20-09-2004, 16:29


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Она еще точно влияет на цену товаров, по крайней мере у Риббальда. Помню, покупал один и тот же пояс за 26 и 15 тысяч при репе а 8 и 18 пунктов соответственно. Плюс ещё те стычки с органами правопорядка, о которых писал Ос и, пожалуй, что и все...


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #169, отправлено 21-09-2004, 13:07


the one in love
****

Сообщений: 418
Пол:нас много!

Харизма: 399

А, вот точно! А чего делать с этими самыми серебряными панталонами??? Мне их тут дали, а я не знаю куда их деть - выбросить жалкоsmile.gif


--------------------
I'm caught in a dream
And my dream's come true
It's so hard to believe
This is happening to me
An amazing feeling
Comin' through ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #170, отправлено 21-09-2004, 13:57


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Панталоны - это великая вещь! Их есть целых три штуки: бронзовые, серебрянные и... еще какие-то, по-моему, золотые. Причем, первые можно подобрать только где-то в первой Балдури, третьи же, вроде бы, где-то в логове Абазигаля. Из всех трех один гном в Амкетране (кажется так. Вотчина Бальтазара) делает совершенно читерскую штуковину Big Metal Unit. У неё какие-то совершенно чумные резисты и бонус к АС (ничего, кроме эпитетов привести, увы, не могу - Балдури по-прежнему нет sad.gif ) Плюс есть ещё какие-то плюшки связанные с оружием, кажется, гранатомет и еще чего-то. У броньки есть только один минус - она превращает персонажа в голема (то ли стального, то ли обычного) и он перестает проходить в двери. wink.gif Ничего точнее сказать не могу - я получал его давно и однажды. Зачем оно мне? Слишком уж круто...


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Певучий Ос >>>
post #171, отправлено 22-09-2004, 4:28


Воин
**

Сообщений: 49
Пол:

Харизма: 6

Цитата (DarkDragon @ 20-09-2004, 15:02)
Кто знает - на что еще таким образом репутация влияет???

При низкой репутации напасть могут все добрые спутники: И Минск, и Келдор. Аэри убегает. Зато Викония и Корган пищат от удовольствия. Но уход и нападение зависят не только от репутации, но и от харизмы. При высоком значении последней никто не нападает, только ворчат, что неплохо было бы быть хорошим, белым и пушистым.
Кроме того, репутация влияет на некоторые ветки диалогов, но не критично.
Ну, и цены конечно. Чем выше репутация - тем ниже цена.
На мой взгляд, слишком дешево стоит поднятие репутации в храмах. Слишком!


--------------------
Ось - Великий Дом!
Есть или петь - вот в чем вопрос...
Если меня будут спрашивать, я возле холодильника!..
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Capgaykap >>>
post #172, отправлено 22-09-2004, 16:42


Комон!
*****

Сообщений: 783
Откуда: Санкт - Петербург
Пол:мужской

Калибр: 604

Моя любимая игра из этих - это все-таки первый БГ. На движке второго smile.gif Почему именно первый? Есть свобода передвижения. Можно было в самом начале не топать в Нашкель, а уйти черт знает куда. Ну, и сгинуть, конечно, тоже пожно было, но ведь в этом весь кайф!


--------------------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Эффективное преподавание игры на гитаре в Петербурге. Пишите в личку.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #173, отправлено 23-09-2004, 14:00


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
На движке второго


Скоро выйдет первый БГ в виде модуля для Neverwinter Nights и надобность в движке БГ2 отпадет...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #174, отправлено 23-09-2004, 14:53


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Ну уж нет уж. Не надо нам (мне wink.gif ) такого - движок Невервинтера мне показался просто на редкость убогим. Заменять великолепные задники имени Infinity на жалкие трехмерные потуги Авроры? Да игра разом потеряет половину своего очарования!

to Певучий Ос
Цитата
На мой взгляд, слишком дешево стоит поднятие репутации в храмах. Слишком!

Да какая, по большому счету, разница? Деньги в Балдури вещь не слишком-то важная. Один толковый вор без осебенных проблем снабжает команду всем небходимим, в том числе и деньгами...

Сообщение отредактировал Cordaf - 23-09-2004, 15:14


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #175, отправлено 23-09-2004, 17:04


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
На мой взгляд, слишком дешево стоит поднятие репутации в храмах. Слишком!


Мне кажется, что надо смотреть на свою партию с точки зрения окружающего мира (ФР), а не с точки зрения среднестатистического манчкина. По меркам ФР 1 золотая монета - огромная сумма, на ее заработки обычному рабочему требуется десять дней. И что вы говорите про тысячи золотых? Вот уменьшить гонорары за квесты следовало бы, да и ввести медь и серебро было бы неплохо. Но не нам судить разработчиков.

Цитата
Заменять великолепные задники имени Infinity на жалкие трехмерные потуги Авроры? Да игра разом потеряет половину своего очарования!


Ты, скорее всего, судишь движок NWN по объектам из основной компании или из двух основных аддонов. В тулсете NWN заложены потрясающие возможности по созданию прекрасных пейзажей. И разработчики это уже продемонстрировали на нескольких своих новых модулях.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #176, отправлено 23-09-2004, 17:31


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Цитата
Мне кажется, что надо смотреть на свою партию с точки зрения окружающего мира (ФР), а не с точки зрения среднестатистического манчкина. По меркам ФР 1 золотая монета - огромная сумма, на ее заработки обычному рабочему требуется десять дней. И что вы говорите про тысячи золотых?

Ну мы то не рабочие. wink.gif А мир? Мир - фигня. И пчелы - фигня. Ты что же играя ежесекундно оглядываешься на "окружающий мир"? Лично мне все эти Королевства и их законы глубоко безразличны, я в тут просто, видите ли, в Балдурь играюся. А по меркам Балдури, тысячи золотых - жалкая мелочь. Так что, все верно. Хотя, по-моему, там все эти деньги - вторичны...
Цитата
Ты, скорее всего, судишь движок NWN по объектам из основной компании или из двух основных аддонов. В тулсете NWN заложены потрясающие возможности по созданию прекрасных пейзажей. И разработчики это уже продемонстрировали на нескольких своих новых модулях.

Именно. По ним я и сужу. После того, что я увидел в основной кампании у меня пропали любые желания продолжить знакомство с Авророй. Возможности заложены? Ну что же, я просто счастлив. Серьезно - не зря все-таки трудились. Непонятно, правда, почему сразу нам их не показали. wink.gif Ну а Балдурь в 3D - ИМХО все-таки не Балдурь. Ты вспомни те же фонтанчики, ручьи во дворце у эльфов, или прорисованные колонны, кирпичики и обвалившуюся штукатурку... Эх... Куда там Авроре...


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #177, отправлено 24-09-2004, 11:19


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
Ты что же играя ежесекундно оглядываешься на "окружающий мир"?


Да, представь себе wink.gif . Основная прелесть БГ, на мой взгляд, именно в реалистичном воссоздании мира Забытых Королевств.

Цитата
Лично мне все эти Королевства и их законы глубоко безразличны, я в тут просто, видите ли, в Балдурь играюся.


А что ты называешь игрой в Балдурь? Мясо при рубке бихолдеров? Или красочные магические поединки? По - моему красота любой РПГ именно в возможности "влиться" в окружающий мир, почувствовать его устои, красоту. Начать в нем по-настоящему жить.

Цитата
А по меркам Балдури, тысячи золотых - жалкая мелочь.


А это уже ошибка разработчиков (ну или желание получше продавать игру). Это все равно, что вещи +7 в HoTU (боги имеют вещи +5 максимум).

Цитата
Ну а Балдурь в 3D - ИМХО все-таки не Балдурь. Ты вспомни те же фонтанчики, ручьи во дворце у эльфов, или прорисованные колонны, кирпичики и обвалившуюся штукатурку... Эх... Куда там Авроре...


Всегда очень жаль отказываться от старого... но жизнь есть жизнь, она не замедляет своего непрестанного бега вперед. Если даже не удастся хорошо сделать БГ под NWN, NWN2 все равно залатает дыры предшественника. А если не NWN2, то NWN3 и т.д.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #178, отправлено 24-09-2004, 12:39


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Цитата
Всегда очень жаль отказываться от старого... но жизнь есть жизнь, она не замедляет своего непрестанного бега вперед.

Это ты хорошо сказал! Глубоко!... biggrin.gif Я-то про что? Про то, что Балдурь для меня есть нечто неделимое, то есть атмосфера дополняется графикой и так далее... Зачем её переделывать? Чтобы полюбоваться на пресловутое третье измерение? Ей и с двумя неплохо, к тому же, как я уже сказал, воспроизвести все тщательно прорисованные мелочи Аврора просто не сможет.
Цитата
А что ты называешь игрой в Балдурь? Мясо при рубке бихолдеров? Или красочные магические поединки? По - моему красота любой РПГ именно в возможности "влиться" в окружающий мир, почувствовать его устои, красоту. Начать в нем по-настоящему жить.

Игрой я называю игру и только. Сюжет, локации, персонажей, квесты. Ну и мясо, понятно, без него никуда. wink.gif Пройти такой-то квест, завалить такого-то монстра иным способом - тихие радости простого геймера. Ну какая мне разница, когда я, к примеру, зачищаю Шангалора сотоварищи, что где-то там далеко за Внутренним Морем есть чудесная страна Рашемен? Я если и вливаюсь во что-либо, то это только то, что происходит на экране непосредственно с моей партией. Но туда я вливался регулярно.
Цитата
А это уже ошибка разработчиков (ну или желание получше продавать игру). Это все равно, что вещи +7 в HoTU (боги имеют вещи +5 максимум).

А вот это уже зависит от того, что считаем ошибкой. Если я не ошибаюсь, то разработчики и не претендовали на реалистичное и полное отображение всего и вся. Потому-то всяческие цены нужно рассматривать исходя именно из реалий Балдуры.
Цитата
Основная прелесть БГ, на мой взгляд, именно в реалистичном воссоздании мира Забытых Королевств.

Ну вот. Оказывается, у Балдури есть еще, как минимум, одна незамеченная мною прелесть. wink.gif Что не может не радовать. Даже при том, что меня ЗК как таковые интересуют очень и очень мало.

Сообщение отредактировал Cordaf - 24-09-2004, 12:55


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Alaric >>>
post #179, отправлено 24-09-2004, 13:02


Светлый
********
Администратор
Сообщений: 7532
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 3125

Люди, у всех разные способы получения удовольствия от игры. Одни играют в компьютерные РПГ как в настольные - максимальный (насколько позволяет игра) отыгрыш, вживание в мир и все остальное. Другие же действуют по принципу, что все, что позволяет сделать игра - разрешено. Если игра позволяет удержать в партии персонажа, который уже собрался уходить, путем лоада, убийства персонажа и последующего его воскрешения - значит это сделать можно.
Указывать же другому, каким способом следует получать удовольствие от игры - занятие бессмысленное.


--------------------
"Если он хочет власти, он должен отбросить человеческую природу и заставить мысли соответствовать математическим формулировкам квантовой механики." (Э.Юдковский, "Гарри Поттер и методы рационального мышления")
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #180, отправлено 24-09-2004, 13:28


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Цитата
Одни играют в компьютерные РПГ как в настольные - максимальный (насколько позволяет игра) отыгрыш, вживание в мир и все остальное.

Надо сказать, что у меня, к примеру, именно так все и было. Первые разы. Просто, после нескольких лет неприрывной игры появляется другое отношение к происходящему на экране. wink.gif Играть по-прежнему нравится, а вот ощущение вживания исчезает. Уступая место здоровому цинизму. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Cordaf - 24-09-2004, 13:37


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 3-05-2025, 23:59
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.