Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Baldur's Gate, How are this games for you?

Accolon >>>
post #181, отправлено 24-09-2004, 14:18


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
Сюжет, локации, персонажей


Ну это ты мог получить просто читая одноименною книгу "Врата Балдура".

Цитата
Ну и мясо, понятно, без него никуда.  Пройти такой-то квест, завалить такого-то монстра иным способом - тихие радости простого геймера.


А на это есть дум 2 smile.gif или IWD на крайний случай.

Вопрос: зачем тогда проходить БГ? Но это так, к слову.

Цитата
Другие же действуют по принципу, что все, что позволяет сделать игра - разрешено. Если игра позволяет удержать в партии персонажа, который уже собрался уходить, путем лоада, убийства персонажа и последующего его воскрешения - значит это сделать можно.


Спорить не стану - каждому свое. Но, по-моему, такой подход появляется только в том случае, когда жанр/игра основательно приедаются. Я проходил 4 раза весь балдур (бг +бг2 + ТоБ) и на 4-й раз мой стиль прохождения мало чем отличался от приведенного выше. Но зачем тогда играть? Это уже становиться бессмысленным, на мой взгляд. Ведь в любой игре главное удовольствие. Но, как говорится, каждому свое!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #182, отправлено 24-09-2004, 14:28


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Цитата
Я проходил 4 раза весь балдур (бг +бг2 + ТоБ) и на 4-й раз мой стиль прохождения мало чем отличался от приведенного выше.

Ну вот, а я Балдурь проходил раз, я думаю, сорок. wink.gif Немаленькая же разница?
Цитата
Ну это ты мог получить просто читая одноименною книгу "Врата Балдура".

Ох, не люблю я подобную беллетристику. Писать книги "по мотивам", ИМХО, это, по меньшей мере, пошло. Ну разве что это фанфик, причем сугубо бесплатный...
Цитата
Но зачем тогда играть? Это уже становиться бессмысленным, на мой взгляд. Ведь в любой игре главное удовольствие.

Удовольствия как раз хватало. Просто, как совершенно справедливо заметил Аларик, удовольствие можно получать разными способами. (Вспомним хотя бы Кама-Сутру. biggrin.gif )





--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #183, отправлено 24-09-2004, 15:49


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
Ну вот, а я Балдурь проходил раз, я думаю, сорок.  Немаленькая же разница?


Что не очень верится, я уже пятого встречаю, который говорит о десятикратных прохождениях. И на одной моей с такими великими проходильщиками встрече было задание: нарисовать схему верхнего этажа замка Налии со всеми ловушками. Ни один из "сороковников" не справился. Отсюда вывод: либо врут, либо играют тяп-ляп. (вроде начал, но не доиграл). До середины-то я тоже раз десять доходил разными персонажами.

Цитата

Ох, не люблю я подобную беллетристику. Писать книги "по мотивам", ИМХО, это, по меньшей мере, пошло. Ну разве что это фанфик, причем сугубо бесплатный...


Хоть ты и проходил Балдур раз сорок, но даже не знаешь, что сам он создавался по мотивам книги Филиппа Этанса. Кому надо – я оставил ссылку.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #184, отправлено 24-09-2004, 16:01


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Ты хочешь чтобы я тебе карту нарисовал? Не вопрос. biggrin.gif Как-нибудь увидимся и нарисую. laugh.gif
Вплоть до последнего сундучка или камина. Вот (лол)ько глупо это - выяснять у кого там... хе-хе... експа длиннее.

Цитата
Хоть ты и проходил Балдур раз сорок, но даже не знаешь, что сам он создавался по мотивам книги Филиппа Этанса

А мне это пофиг. Я уже говорил про свое отношение к ЗК? К тому же, зачем чего-то там читать, если можно в это поиграть?

Сообщение отредактировал Cordaf - 24-09-2004, 16:03


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Crystal >>>
post #185, отправлено 24-09-2004, 16:16


the one in love
****

Сообщений: 418
Пол:нас много!

Харизма: 399

Так, с панталонами понятно всеsmile.gif)) Выкидываю на фих - все-равно у меня нет ни первой части ни аддоновsad.gif
Харизма - это крайне положительно - у меня она всегда за 20 - кольцо, отобранное у убиенного Каллаха и клинок Розsmile.gif Я всегда ее в статах делаю по минимуму - благодаря наличию в игре кольца.
А мир все-таки классный. Меня первый раз очень поразило, как все красиво прорисовано до мельчайших деталей. И вполне реалистично. А вот 3D НВН - не особо, господа, не особо... ИМХО это совсем разные игрушки и не стоит их смешивать.


--------------------
I'm caught in a dream
And my dream's come true
It's so hard to believe
This is happening to me
An amazing feeling
Comin' through ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Capgaykap >>>
post #186, отправлено 25-09-2004, 10:08


Комон!
*****

Сообщений: 783
Откуда: Санкт - Петербург
Пол:мужской

Калибр: 604

Вчера установил БГ 2. Игрушка повесилась пять (!!!) раз, не доходя даже до начала игры (на этапе генерации). ОС ВинХР Professional, SP. В чем дело? Неужели в сервис-паке? (раньше, года три назад, работала)


--------------------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Эффективное преподавание игры на гитаре в Петербурге. Пишите в личку.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #187, отправлено 25-09-2004, 12:28


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата (Capgaykap @ 25-09-2004, 10:08)
Вчера установил БГ 2. Игрушка повесилась пять (!!!) раз, не доходя даже до начала игры (на этапе генерации). ОС ВинХР Professional, SP. В чем дело? Неужели в сервис-паке? (раньше, года три назад, работала)

Попробуй отключить в диспетчере задач все приложения кроме эксплоурера.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ниакрит >>>
post #188, отправлено 28-09-2004, 4:33


Полуэльф
****

Сообщений: 382
Откуда: Forgotten Realms
Пол:мужской

Убитые орки: 99

Из всех аддонов мне больше всего понравился TDD,вот это аддон я понимаю,море нового оружия,брони,новых локаций,но один не достаток,уж он очень глючный,но впечатлений масса...


--------------------
When you kill for money,there are no rules.
The Psychology of the Assasin.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #189, отправлено 28-09-2004, 15:41


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
Из всех аддонов мне больше всего понравился TDD,вот это аддон я понимаю,море нового оружия,брони,новых локаций,но один не достаток,уж он очень глючный,но впечатлений масса...


Тебе стоит поиграть в "Дябло", там еще больше локаций и брони. Или в HoTU, там есть оружие +7 (а у богов только +5), тебе понравится, уверяю. biggrin.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гуманофаг >>>
post #190, отправлено 5-10-2004, 20:35


Воин
**

Сообщений: 70
Пол:мужской

Харизма: 11

А мне первая часть больше понравилась, хотя обе они, вне сомнений, шедевральны. Основная претензия - ограниченное перемещение между локациями, здорово вредящее целостности мира: то есть просто имеется несколько ключевых локаций на карте, переход между которыми ведется по некой весьма абстрактной wilderness. Как следствие - в каждую локацию забита туча квестов, по паре штук на квадратный метр (та же беда и с Planescape: Torment). И монстров слишком много - они временами воспринимаются как какое-то безликое мясо - это допустимо с кобольдами, однако геноцид Mind Flayer'ов... Здорово, что квестов полно, но лично мне для переселения во вселенную не хватает простора - во второй части я, конечно, упивался интереснейшими диалогами и взаимодействиями персонажей, но в первой я элементарно жил в течение более 8 месяцев. Ни в одну игру я так глубоко не погружался. Когда я стоял на утесах Побережья Меча, слушая шум волн, я чувствовал запах моря и свежий ветер.

Хотя я и поигрывал в CRPG (Ravenloft и Dark Sun) до 1999, именно после Baldur's Gate 1 я всерьез заинтересовался фэнтези и RPG. А вот Tales of the Sword Coast у меня проглючил и не пошел, к моему великому сожалению.

Baldur's Gate I проходил друидом. Состав партии уже смутно помню: кажется, были Khalid, Viconia, Xan, Garrick и Coran. Имоен меня раздражала уже тогда :-). Baldur's Gate II в первый раз проходил магом. В составе: Minsc, Jaheira, Viconia, Imoen / Yoshimo, Jan. Сейчас прохожу клириком, вместе с Edwin, Korgan, Yoshimo, Keldorn и Mazzy. Мне безумно нравится герр Эдвин - какая харизма!

P.S. Недавно мученическую смерть принял третий диск Baldur's Gate II, лопнув в дисководе... Скорблю.

Сообщение отредактировал Гуманофаг - 5-10-2004, 20:37


--------------------
Гуманофаг. Ваш Боженька.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Танит >>>
post #191, отправлено 11-10-2004, 4:40


теххи
*****

Сообщений: 722
Пол:женский

+++: 2454
Замечаний: 1

Мне тоже больше первый нравиться. Правда третий диск почему-то уже не читается. rolleyes.gif Заездила.

Мне кстате очень интересно, а кто обычно какие команды набирает?
У меня : я сама ( воин), Имоен (вор) , Бранвен (клирик), Минск (боец). Джахейра (маг), и еще один лучник эльф (воин, он присоединяется в локации, где жилище виликого мага, рядом с Берегостом)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Capgaykap >>>
post #192, отправлено 11-10-2004, 9:21


Комон!
*****

Сообщений: 783
Откуда: Санкт - Петербург
Пол:мужской

Калибр: 604

Делаю в мультиплеере свою команду.
Бой-команда: Capgaykap - человек, чистый маг, Scandal - человек, рейнджер, Ice - человек, боец, дуалклассированный в клерика, Anariele - эльф, клерик/маг, FeniX - человек, паладин, Piecemaker - эльф, вор. Понимаю, конечно, что магов маловато, зато все рожи знакомые smile.gif


--------------------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Эффективное преподавание игры на гитаре в Петербурге. Пишите в личку.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #193, отправлено 11-10-2004, 10:52


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

А вот мне первая Балдурь не очень, но не по причине игры как таковой, а по причине доставшегося мне "перевода" и "озвучки". Неужели наши балбесы-переводчики не в состоянии сообразить, что если не умеешь чего-то делать, то лучше и не браться? Играл сначала в Балдурь вторую и честно радовался звонким голосам тамошних актеров. Мне вообще исключительно повезло с переводом - не было его. Точнее был (привет от Промта), просто не устанавливался. А вот с Балдурью первой господа-переводчики постарались на славу - фирменная озвучка "от дворника Васи", перевод "от лучшего друго дворника Васи дворника Пети", все как положено. Причем дворник Петя явно знал по-английски только: "Шпрехен зи дойч?" Но самое главное, все это безобразие еще и не отключалось! mad.gif Мрак.

Ну вот, на жизнь пожаловался, теперь можно и к вопросу перейти. Команда у меня обычно следующая (сразу предупреждаю, созданы в мультиплеере): Сорк, без него никуда, два бойца-берсерка и один кенсай (все для дуала), далее опционально (можно монаха, еще мне нравится лучник, в качестве визард-киллера. Барда, мне они, правда, не очень, но все же. Вариантов много, но обычно беру еще одного вояку, но уже воина/мага, в качестве протагониста, чтобы получить два стронгхолда.) Одно место обычно оставляю для Виконии. Все для второй Балдури, разумеется.


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Accolon >>>
post #194, отправлено 12-10-2004, 16:37


Рыцарь
***

Сообщений: 113
Пол:мужской

Харизма: 65

Цитата
А вот мне первая Балдурь не очень, но не по причине игры как таковой, а по причине доставшегося мне "перевода" и "озвучки".


Могу скинуть родной Dilog.tlk BG.

А мне очень не нравится самому создавать себе большинство персонажей. Ведь Балдур я больше всего люблю за атмосферу, а постоянные разговоры однопартийцев друг с другом и с тобой создают некую иллюзию настоящей партии искателей приключений. А сам создашь -получишь манчкинскую партию "Руби и Кромсай", похожую на роботов - автоматов без чувств и слов. Да зачем тогда играть в BG, если ты не сможешь ощутить всю силу духа Келдрона или чувственность Аери? Моя партия при последнем прохождении BG2 включала следующих персонажей: Gawain (Я, человек - воин), Минск, Джахейра, Аери, Моня, Налия.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Cordaf >>>
post #195, отправлено 12-10-2004, 17:05


рожденный ползать
*******
Администратор
Сообщений: 3754
Пол:мужской

Харизма: 3358

Насчет диалогов. Пожалуй, это уже бессмысленно - игры нет. Может когда и куплю. Если найду. Но благодарю за предложение. wink.gif

Ну а я вот не очень люблю (читать как очччень не люблю) выслушивать, чего они там несут. Надоело! Сила духа Келдорна, нытье Бескрылой Культяпки, ужины при свечах с Джахейрой... Б-р-р-р. Скучно просто. Для меня атмосфера создается локациями, квестами и т.д. Остальное можно и самому додумать. А вообще беру Виконию, чтобы не расслабляться. Но... Выходим на второй круг? wink.gif


--------------------
"Вчера ночью подрались с отцом О'Лири из-за природы Троицы..." ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Capgaykap >>>
post #196, отправлено 30-10-2004, 10:54


Комон!
*****

Сообщений: 783
Откуда: Санкт - Петербург
Пол:мужской

Калибр: 604

Вчера запустил папкину табуретку (трон Баала, если кто не понял)... Идет осада города. Берем двух лучников с бесконечными стрелами и отправляем на стены (мой вариант - холодильник Минск с Gesen Bow и Келдорн с арбалетом, покупаемым в Watcher's Keep - название не помню). Оставляем их там на ночь реального времени. Утром собираем урожай уровней =))) Каждую минуту - 24000 опыта на партию.


--------------------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Эффективное преподавание игры на гитаре в Петербурге. Пишите в личку.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Атана >>>
post #197, отправлено 4-11-2004, 16:22


ветеран
*******

Сообщений: 3135
Откуда: теперь почти всегда реал
Пол:женский

Седины в бороде, бесов в ребрах: 826

Дали сегодня мне наконец поиграть первую часть в переводе Фаргуса. Нет, эта заставка которая "Уважаемые любители компьютерных игр..." - просто шедевр! Мы тут все валялись пока устанавливали))) Так и представляется бабушка - божий одуванчик, начитывающая этот бред)))

Только одного не могу понять - почему игра так тупит? Помогите кто-нибудь чайнику, а?


--------------------
Утеха! Сколько в этом звуке
Для сердца русского сплелось!..
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lind >>>
post #198, отправлено 9-11-2004, 1:39


Воин
**

Сообщений: 44
Пол:мужской

Харизма: 5

Играл только во вторую часть, первую не нашел, Трон Баала мне достался испорченный. Очень игра понравилась, но мало крупных городов.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Элвис >>>
post #199, отправлено 9-11-2004, 18:28


"I'm just a dreamer..."
****

Сообщений: 210
Откуда: dreams
Пол:мужской

Харизма: 101

2 Атана:

Мда, старушка та ещё! biggrin.gif
Кста, по поводу фаргусовской версии: они не удосужились перевести реплики партийцев, и решили проблему по-простому: полностью их вырезали. Так что играть в английскую версию с того же издания намного интереснее ибо персы периодически чего-нибудь бубнят развлекая геймера smile.gif

Что до "тупит", так было бы неплохо поподробнее об этом - т.е. в чем именно? Вообще там куча всяких настроек, так что игрулю можно подогнать под себя так как надо. Ну и еще рекомендуется фул-инстал, но это само собой разумеется.

2 Lind:

Во второй части лично меня бесит как раз то, что мне еще так и не довелось побродить где-нить снаружи, а то жилые кварталы достали до беспредела smile.gif То ли дело в первой - простор и свобода! Дикие дебри и ни капли мысли - спускай тетиву и всё wink.gif


--------------------
"И торопит буйный разум
Бросить сумрачное разом,
Вспомнить запах тропы,
Обернуться к ясному.
И излому луча
Без затей прокричать:
Как ходил,
Как искал,
Что нашел"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nezumi no iro no Nyanko >>>
post #200, отправлено 24-11-2004, 14:24


Мяв. Серый мяв.
****

Сообщений: 397
Откуда: Дворы Хаоса (а так - Тамбов)
Пол:мужской

Болонок строит БАМ : 539

Балдур - святое!
Жаль никак за десятки раз прохождений не удавалось довести до нормального развития любовную линию с Джахирой...
Каждый раз всё стопилось на фиг знает сколько времени и только потом когда было уже поздно - пыталось продолжиться
Так что однозначно - Fargus - фекализаторы и враги народа и искать нужно изначальные версии...
Главное искушение - перепробовать все профессии. Кроме паладина и жреца Латандера, ?пожалуй...


Добавлено в [mergetime]1101292299[/mergetime]:
А насчёт отряда...
Обычный состав:

Я - neutral evil jester (half-elf),
Ян - лапочка и прелесть.
Имоен - куда без сестрёнки?...
Вика или Джахира,
Минск - тупой, но добрый и верный друг,
и Эдвин - дрянь и трус, но чем-то нравится...


--------------------
А это СКЛИЗ, - сказал Ушан, вытирая испачканную ладонь о штанину, и прячась за Алису, - он ничей!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 7-05-2025, 2:32
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.