Jedi Outcast & SW: Knights of the Old Republic., И все игры, связанные с SW.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Jedi Outcast & SW: Knights of the Old Republic., И все игры, связанные с SW.
Рейдер >>> |
#181, отправлено 20-04-2006, 6:01
|
Человек со спичкой Сообщений: 342 Откуда: Племя Цапли Пол:мужской Сожженных спичек: 251 |
Господа, если есть, кто-нибудь дайте ссылку на KOTOR (первая часть). Заманался искать. Ни в палатках, ни в Сети нет. Прям жуть какая-то((( Больно уж игра хороша. Darth Revan, все дела. Вторую часть вдоль и поперек прошел. Первую проходил один раз, потом диск забрали и ку-ку...
-------------------- |
Аваллах >>> |
#182, отправлено 6-07-2006, 17:54
|
Эльфийский паладин Сообщений: 4782 Откуда: Миф Драннор Пол:мужской Харизма: 4044 |
Прежде всего хочу отметить, что играю в компьютерные игры достаточно редко, особенно в последнее время. Отчасти это связано с нехваткой времени (учеба/работа/переводы), отчасти с тем, что мне всегда были ближе настольные ролевки. Да и любимый жанр - RPG - как это ни прискорбно это отмечать, в последнее время находится не в самом лучшем состоянии, что наводит не на слишком приятные мысли о тенденции развития нынешнего игростроя. Именно потому, до игрушек я добираюсь нечастно, а если и добираюсь, то обычно с большим опозданием, так как следить за новинками у меня чаще всего возможности не оказывается. Однако, если меня что-то "цепляет", то играю я в это что-то очень и очень долго и вдумчиво. До недавнего времени таких Игр было четыре. Deus Ex, System Shock II, Siberia, Siberia II.
Теперь к ним добавилась пятая - Knights of the Old Republic II. Причем, как ни странно, больше всего она напомнила мне бессмертную дилогию Бенуа Сокаля. Возможно, я не прав, но сравнивать вторых Рыцарей Старой Республики именно с Siberia. Хотя бы потому что в их сути лежит схожий принцип - обе игры посвящены очень важным вещам, о которых мы очень часто не задумывается. Но если Сибирь - это игра о мечтах, то KotR - это игра о Пути. Я не буду писать о ролевой системе - это стандартная d20, весьма напоминающая D&D, на основе которой разрабатывались Ночи Невервинтера, и которая в принципе ничем не отличается от системы первых Рыцарей. Я не буду писать о графике - она вполне удовлетворительна, и опять же очень напоминает первых Рыцарей. Да, немного красивее, да использование приемов стало более красочным, да лица стали отображаться лучше. Но графика здесь - не главное. Я не буду писать о сюжете и квестах - и то, и то сделано достаточно изящно и определенно заслуживает внимания игроков. Сюжет, лично на мой взгляд, весьма непредсказуем, что так же является очень немалым плюсом. Более того - он очень интересен. Но главное в Рыцарях Старой Республики - другое. Три компонента. Три шедевра в исполнении Obsidian Intertaiment. Персонажи. Единственное, что можно сказать про героев Рыцарей Старой Республики - они живые. Более того они очень и очень многогранные. И потому каждый может найти себе подходящего спутника. Лично я остановился на Аттоне, Служительнице и Визас. Диалоги. Пожалуй, единственная игра, диалоги в которой не уступают великому Planescape: Torment. Более того, как и там диалоги очень и очень сильно влияют на прохождение самой игры, не говоря уже про отношения между персонажами. И, наконец, они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО адекватны. Во всяком случае, во многих случаях я ловил себя на том, что в жизни я именно так бы и сказал. И, самое главное, идея. Та самая идея, которая становится окончательно понятной в самом конце игры. Та самая идея, которая не позволит мне назвать вторых Рыцарей Старой Республики игрой с хорошим концом. И это еще раз роднит её с Сибирью... ...Телос... Наполовину разрушенный город за темным стеклом. Комната, в которой еще несколько часов назад кипела битва. Знакомая фигура, стоящая лицом к окну. Резкий поворот. "Если ты увидишь его... ...то передай, что адмирал Курт Онаси выполняет свой долг". ОН. Реван. Бывший Джедай, бывший Ситх. Спаситель Республики. Ушедший неизвестно куда и неизвестно зачем. И оставивший Курта Онаси, своего друга, боевого товарища...брата?...хранить Республику. Республику, которая просуществует еще тысячи лет, но затем станет Империей. До тех пор, пока в безжизненной черной пустоте не вспыхнет взрывом Звезда Смерти, а Анакин Скайвокер, ставший Дартом Вейдером, не сделает свой последний выбор, шагнув из тьмы к свету. И от этого, впервые становится страшно. А потом, наступает время Малахора V. Мира, который навсегда изменил галактику. ...Храм... Умирающая, старая женщина. Давно уже не джедай, и не Ситх. Женщина, желающая уничтожить Силу. Крея. Тихий голос, пророчащий будущее. Рассказывающий о том, что было, и что будет. Рассказывающий о путях тех, кто миновал весь этот путь на Черном Ястребе. Путь, ведущий, казалось бы, к последним ответам на все вопросы... Но Путь только начинается. Потому что-то где-то там, за пределами галактики находится нечто. Грааль? Ородруин? Темная Башня? Неважно. Есть Путь, который создан высшей силой. Но не судьбой. Роком. Потому что это - дорога без возврата. И, в конце концов, становится понятно, что Черный Ястреб уже не вернется из этого полета, которому суждено стать последним. Тихий голос, рассказывающий о тех, кто прошел даже не первую часть Пути, а, скорее прелюдию к нему. Аттон...Служительница, которую на самом деле зовут Брианной...Визас...Все остальные, с кем свела на этой дороге судьба. И в этот момент становится понятно, что все они в этот момент навсегда уходят в вечность. Становятся частью прошлого, потому что свидеться с ними уже не будет суждено. И еще становится понятно, что на самом деле Ситхи и Джедаи - это стороны одной медали. Даже нет, это - и есть одна медаль. Зло и Добро, Порядок и Хаос - вместе они порождают гармонию. Ту самую гармонию, которая невозможна в том случае, если победит кто-то один. И потому любая Республика, и любая Империя - обречены уже в момент своего творения. Отсутствие эмоций так же губительно, как и их отсутствие. Ненависть так же опасна, как и любовь. И потому Путь ждет как Джедая, так и Ситха. Человека, готового отправиться на поиски своей Темной Башни, оставив за спиной все, что ему дорого, и всех, кого он любил. Ибо Путь должен быть пройден до конца, и только одному удасться завершить его. И навсегда остаться там, в конце, отыскав свой Грааль. Рыцари Старой Республики заканчиваются очень светло, и очень страшно. Как и Сибирь. Как и любая дорога, достигнув конца которой ты понимаешь, что тебе уже некуда, и незачем возвращаться. -------------------- И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд. Но мы, лишенные одежд, Отнюдь не сделались слабей. Смеется сердце, и поет, И вечно платит по счетам. Кто все изведал, тот поймет, Что только в нем возможен храм, Господень Храм. -Тампль |
Ворон >>> |
#183, отправлено 8-07-2006, 20:08
|
Крылатый ябларь Сообщений: 790 Откуда: Москва.... почти, без 35минут Пол:мужской Харизма: 197 Замечаний: 1 |
No comments... но не потому что в предыдущем посте так все плохо, а наоборот.... видимо с товарищ почувствовал в игре то же что я...
...атмосферу... Правда в первой части она тоже была еще какой. Просто действовала по другому..и след в душе оставляла другой. После завершения KotOR (сразу огоорюсь, почему-т у меня патологически не получается играть темными персонажами, поэтому отыгрываю всегда светлых) в душе было светло и весело... По завершению KotOR2 - чот-то другое. Радости нет...грусть, и ощущения, возникающие порой при взгляде на осеннюю улицу... грустно, но легко. Нет... уж что-что, а атмосфера в обоих играх замечательна Сообщение отредактировал Ворон - 8-07-2006, 20:08 -------------------- "ну изначально, когда я придумываю музыку, я забиваю ее в Cakewalk. Потом высылаю миди Князю, он все учит и потом объясняет как все играть, ибо я нихера не помню, что напридумывал" (С) Лазарь
|
nazar |
#184, отправлено 20-12-2008, 16:26
|
Unregistered |
какую комбинацию нужно ввести дроидом чтоби открить двери на Ондероне
|
|
|
Джин Ищущий Свет >>> |
#185, отправлено 13-08-2010, 23:11
|
рыцарь-квестор Сообщений: 311 Откуда: Азир Пол:мужской врагов Сигмара пастукано: 1062 |
Скажите пожалуйста, как адепту Ашлы мужского пола сделать Аттона джедай?
-------------------- Такими люди и останутся всегда: смесью обезьян и ангелов. Их животная натура будет противиться рамкам, налагаемым цивилизацией, вне зависимости от того, устремлены ли их помыслы в рай или в ад.
|
Darth HeLL >>> |
#186, отправлено 13-08-2010, 23:23
|
Герой Копья Сообщений: 378 Пол:мужской Харизма: 1674 |
Джин Ищущий Свет
С ним надо долго и упорно разговаривать и взять с собой на Нар-Шаддаа (если я не ошибаюсь). При первом прохождении не брал, поэтому ничего не получилось, он упорно отмалчивался. А еще лучше найти в инете прохождение, чтоб уж наверняка |
Джин Ищущий Свет >>> |
#187, отправлено 14-08-2010, 2:28
|
рыцарь-квестор Сообщений: 311 Откуда: Азир Пол:мужской врагов Сигмара пастукано: 1062 |
О сходстве Карта Онаси с Валеном написали. Но почему никто не захотел отметить почти полную аналогичность ( ставшую уже давно притчей во языцех) Арибет Тильмаранд и Бастилы Шан?
-------------------- Такими люди и останутся всегда: смесью обезьян и ангелов. Их животная натура будет противиться рамкам, налагаемым цивилизацией, вне зависимости от того, устремлены ли их помыслы в рай или в ад.
|
Darth HeLL >>> |
#188, отправлено 14-08-2010, 2:34
|
Герой Копья Сообщений: 378 Пол:мужской Харизма: 1674 |
Джин Ищущий Свет
Хм, по-моему отметили еще с выходом KOTOR семь лет назад. Да ладно Бастила и леди Арибет, а вот сама основа сюжета... "Поди, друг, в 4 точки и собери там 4 чего-нибудь, а потом я тебя предам и попробуй убеди меня вернуться обратно". Этим и Dragon Age: Origins грешит (совсем-совсем чуть-чуть, но заметно, что игру делали именно создатели KOTOR и NWN), если уж на то пошло, но она уже избавляется от извечных BioWare-штампов. |
Джин Ищущий Свет >>> |
#189, отправлено 16-08-2010, 0:21
|
рыцарь-квестор Сообщений: 311 Откуда: Азир Пол:мужской врагов Сигмара пастукано: 1062 |
В точку, Darth HeLL, в самую точку! Надо же, и как я не заметил сам сходство между ингридиентами лекарства от Воющей и частями Звёздных карт, показывающих путь к не менее Звёздной кузне?
-------------------- Такими люди и останутся всегда: смесью обезьян и ангелов. Их животная натура будет противиться рамкам, налагаемым цивилизацией, вне зависимости от того, устремлены ли их помыслы в рай или в ад.
|
Сергей Ворон >>> |
#190, отправлено 22-02-2012, 18:13
|
Младшее Божество Сообщений: 701 Откуда: г.Домодедово Пол:мужской Wanted, $: 584 |
Пожалуй реанимирую тему. Товарищи! Кто-нибудь уже попробовал новую ММО - SW: the Old Republic?
-------------------- |
synthet >>> |
#191, отправлено 22-02-2012, 21:34
|
Рыцарь Сообщений: 144 Откуда: Vlz Пол:мужской Карма: 78 |
Цитата(Сергей Ворон @ 22-02-2012, 18:13) Кто-нибудь уже попробовал новую ММО - SW: the Old Republic? Играл на бета-тесте, поэтому мое впечатление может быть искаженным и не полным. А кроме того и предвзятым. ММО составляющая больше всего похожа на WoW. Кроме того есть что-то вроде сюжетной линейки квестов, которые можно проходить соло с компьютерным напарником как в KotOR. Квесты правда обычно сводятся к "убей того" и "принеси пять кусков этого". PvP сражения на аренах довольно увлекательны. Есть разные сценарии, но основа - удержание контрольных точек. Управление вроде бы привычное, но удобным мне не показалось. Да и мультяшную графику я не очень люблю. Низкополигональные и слаботекстурированные персонажи KotOR мне нравились больше. Пока не решился платить абонентку. -------------------- synthet@jabber.ru
|
Сергей Ворон >>> |
#192, отправлено 22-02-2012, 22:17
|
Младшее Божество Сообщений: 701 Откуда: г.Домодедово Пол:мужской Wanted, $: 584 |
...ну, у меня то мнение очень о ней хорошее (впрочем, я тоже предвзят - как любитель SW). Я не знаю, могла ли она сильно измениться со времен бетки - я себе проплатил месяцок - играю и прям не нарадуюсь - лучше WoW в разы...имхо, конечно. А мультяшная графика... это, как бэээ... я тут соглашусь с некоторыми товарищами, в том, что мультяшная графика поможет дольше оставаться игре на плаву - на такой графике возраст движка менее заметен будет...
Сообщение отредактировал Сергей Ворон - 22-02-2012, 22:18 -------------------- |
Sigmur >>> |
#193, отправлено 23-02-2012, 9:42
|
Лишь отражение идеала Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 |
Сергей Ворон
Играю со дня выхода, не особо спеша. Проблема ещё в том, что английский я знаю не так хорошо, как хотелось бы, а в Старой Республике в первую очередь интересен только сюжет и диалоги. Приходить его приходиться понимая только на уровне своего знания языка. И я рад что в неё интересно играть без какой-либо компании, так как найти компаньонов тяжело. А вот всякие фишки чисто онлайн-игр, типа арен ПВП или групповых рейдов меня никогда не интересовали. И в других онлайн-играх всё это сильно раздражало, а сюжета там толком и не было. Поэтому все они очень быстро наскучивали, включая ВОВ. Сообщение отредактировал Sigmur - 23-02-2012, 9:43 -------------------- Я ушёл с форума...
|
Сергей Ворон >>> |
#194, отправлено 23-02-2012, 12:56
|
Младшее Божество Сообщений: 701 Откуда: г.Домодедово Пол:мужской Wanted, $: 584 |
Sigmur
Я вот тоже стараюсь не особо спешить... не, английский я понимаю вполне не плохо, просто т.к. это MMO, то ее можно считать бесконечной, а если нет предела - куда торопиться? )))) Вчера вот таки "заслужил" свой собственный корабль - рад ) Очень порадовала "традиция" баунти хантеров, согласно которой корабль ты должен самолично своровать из близлежащего порта. Меня во, кстати, тоже не очень привлекают все эти PvP и прочее... и я был достаточно разочарован, когда встретил здесь ту же картину, что и в WoW в свое время и в Линейке - огромные толпы игроков в местах раздачи PvP заданий и т.п... такое впечатление, что им в принципе пофиг во что они играют - главное, чтобы был PvP.... -------------------- |
synthet >>> |
#195, отправлено 23-02-2012, 16:16
|
Рыцарь Сообщений: 144 Откуда: Vlz Пол:мужской Карма: 78 |
Цитата(Sigmur @ 23-02-2012, 9:42) Проблема ещё в том, что английский я знаю не так хорошо, как хотелось бы, а в Старой Республике в первую очередь интересен только сюжет и диалоги. Я тоже расстроился, что моих знаний английского не хватает для полного понимания диалогов. Если бы не это, то точно бы играл. -------------------- synthet@jabber.ru
|
Sigmur >>> |
#196, отправлено 23-02-2012, 20:29
|
Лишь отражение идеала Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 |
Сергей Ворон
Ну я играю за пехотинца, злобного такого, карающего врагов во имя Республики. Так что корабль получила она у меня согласно приказу. Чтобы и дальше нести мир и справедливость, пусть и приходиться для этого убивать отступников. Игра может и бесконечна, но сюжет имеет окончание и дальше маловероятно что буду играть. Только в какие-либо аддоны. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Сергей Ворон >>> |
#197, отправлено 23-02-2012, 22:19
|
Младшее Божество Сообщений: 701 Откуда: г.Домодедово Пол:мужской Wanted, $: 584 |
...а я вот наоборот - я обычный наемник - мне вообще-т пофиг на дела между Республикой и Империей - главное чтобы бабло платили, но Ситхам я нагадить всегда рад =) Так что, стараюсь любые задания вывернуть не столько в свою (финансовую конечно) пользу, сколько в наиболее неблагоприятную для Ситхов.... а вот обычным "работодателям" всячески помогаю =)
-------------------- |
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 13-06-2024, 9:39 | |
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |