Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Вопрос к мастерящим!, Как ограничить партийцев от разбредания?

Ursus >>>
post #1, отправлено 2-03-2011, 22:30


Приключенец
*

Сообщений: 21
Пол:

Харизма: 2

Есть проблема такого рода, у начинающего мастера. Для примера...
Партия приходит в город. Берет задание разобраться с неким монстром тревожащим город. Далее в партии возникает желание собрать информацию об этом. И вот тут, то наступает проблема. Каждый ее член отправляется искать ее в разные места. И делают они это, есесьно, в одно и тоже время, по игре, дабы сократить затраты времени на сбор данных.
Мастера с опытом, поделитесь, как выходить из этой ситуации?
(заранее спасибо)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эгильсдоттир >>>
post #2, отправлено 2-03-2011, 23:19


седая рысь
*******

Сообщений: 2249
Откуда: Советский Союз
Пол:женский

Пятен на шкуре: 2981
Замечаний: 2

вот здесь располагается Форролл - каталог ролевых игр. Зайдите туда, спросите - мастера там сидят опытные, и они с удовольствием вам помогут.


--------------------
Мало ли что, вдруг там совы в лесах разговаривать по-латински начнут или папоротник зацветет в день ВДВ?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #3, отправлено 3-03-2011, 11:44


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

На мой взгляд все просто, введите "эффект угрозы" - т.е., по квесту или же просто в описании местности должна присутствовать ВОЗММОЖНОСТЬ появления рекомого монстра\группы конкурентов\побочных монстров etc. Это сплачивает wink.gif

Второй вариант социальный - отправляйте партию общаться в такие места где не известно заранее с кем именно НПС будет наиболее откровенен.

Ну и наконец смешанный вариант - "переговорщика" на время переговоров нужно или прикрывать или хотя бы создать видимость этой охраны "иначе с ним даже разговаривать не будут - не солидно!" smile.gif


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #4, отправлено 3-03-2011, 13:37


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Цитата
Ну и наконец смешанный вариант - "переговорщика" на время переговоров нужно или прикрывать или хотя бы создать видимость этой охраны "иначе с ним даже разговаривать не будут - не солидно!"


Самый хороший вариант)

А еще можно не ломать голову и попросить партию не разбредаться)))


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый Всадник >>>
post #5, отправлено 3-03-2011, 14:00


сердце, пронзенное ветром
******

Сообщений: 1618
Пол:женский

Осколков вечности на ладони: 2923

Я скажу с позиции игрока. У нас, когда партия в разброде, отыгрываются только ключевые события этого времени. Т.е. мастер не будет описывать всех, с кем PC, например, трепался по кабакам, а только пару-тройку важных диалогов. С другой стороны, бескомпромиссно водить партию строем совсем нехорошо, это я как игрок говорю. А замутить что-то у партии за спиной, захотеть приключений на мягкое место, передать письмо, пойти помолиться, подкатить яйца к NPC, наконец? - живой персонаж моментально же обрастает кучей личных дел.


--------------------
Человек. Зверь. Бог.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Скоффер >>>
post #6, отправлено 3-03-2011, 14:09


рифмотролль
*******

Сообщений: 2393
Откуда: Москва
Пол:мужской

на дворе год: 3415

А в чем проблема? Каждый игрок по очереди уходит с мастером на кухню и отыгрывает свой кусочек поисков. Реального времени уйдет примерно столько же, как если бы они всей толпой ходили от источника информации к источнику информации.


--------------------
user posted image

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #7, отправлено 3-03-2011, 14:25


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

Цитата(Скоффер @ 3-03-2011, 13:09)
А в чем проблема? Каждый игрок по очереди уходит с мастером на кухню и отыгрывает свой кусочек поисков. Реального времени уйдет примерно столько же, как если бы они всей толпой ходили от источника информации к источнику информации.
*

Ну мало ли...может партия большая, может сюжет сложный...да мало ли причин... Я предложил варианты и мастерский произвол не включающие и намекающе партийцам "Туда не ходи, снег башка попадет")) Все завист от того во что играем, насколько важен индивидуальный отыгрыш))
В AD&D можно без этого и обойтись в принципе, а в WoDe без этого никак))


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #8, отправлено 3-03-2011, 14:55


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Цитата
Каждый игрок по очереди уходит с мастером на кухню и отыгрывает свой кусочек поисков.

Ага и занимает этот кусочек 2 часка. А что всем остальным делать? Да и походы на кухню мягко говоря бесят потому что у кого-то внезапно отличающийся от всех остальных элаймент.

Не знаю как в WODе, но AD&D командная игра. И если кому-то нужна private game, но нечего заявлять в партию и мешать всем остальным.


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Скоффер >>>
post #9, отправлено 3-03-2011, 15:39


рифмотролль
*******

Сообщений: 2393
Откуда: Москва
Пол:мужской

на дворе год: 3415

Syolkiir
так говорим вроде не за AD&D, а в принципе за словески. Два часа - это явный перебор, столько времени на поиск информации не нужно.


--------------------
user posted image

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #10, отправлено 3-03-2011, 15:47


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

Цитата(Syolkiir @ 3-03-2011, 13:55)
Не знаю как в WODе, но AD&D командная игра. И если кому-то нужна private game, но нечего заявлять в партию и мешать всем остальным.
*


WoD игра тоже командная, но заявленная как "игра персонального ужаса", так что скрытые чеки и заявки там не редкость, однако они механически отработаны и идут быстрее)


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #11, отправлено 3-03-2011, 17:20


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Цитата
а в принципе за словески

ага, одно дело на форуме, другое вживую)
Когда такое случается вживую, то в топку сикретли. Потому что из-за этого именно и случаются два часа и скука))

Цитата
так что скрытые чеки и заявки там не редкость, однако они механически отработаны и идут быстрее)

Те мои несколько раз игры по WOD выглядели примерно так, что в один день партия друг друга могла вообще не увидеть) Как-то не прикольно все время играть ТОЛЬКО с матером. Хотя мастер очень старался и был весьма неплох))
но когда вы отошли за угол и переговорили тактику, как выудить из того вон шрамированного мерзавца информацию, то это как-то веселее и быстрее выходит.


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #12, отправлено 3-03-2011, 17:29


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

Цитата(Syolkiir @ 3-03-2011, 16:20)
Те мои несколько раз игры по WOD выглядели примерно так, что в один день партия друг друга могла вообще не увидеть) Как-то не прикольно все время играть ТОЛЬКО с матером. Хотя мастер очень старался и был весьма неплох))
*



Эммм, а по какой линейке вы играли??? И потом, столь вопиющий факт уже на совести Рассказчика... помоему... когда я водил ,у меня "скрытки" занимали не более 15 % времени smile.gif


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #13, отправлено 3-03-2011, 17:44


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Dutch
Я играла восточным собратом. Куэй-дзин. Вот эти ребятки сносили мой AD&D-шный мозг и наличие опытных сопартийцев рядом было бы весьма кстати. Хотя... там была сборка тупых вояк. Мне было в то же время скучно. Все же юный Феникс, бывшая глава Триады, в доме Журавля против Сороконожек это жестоко))

Цитата
у меня "скрытки" занимали не более 15 % времени

Вау! научи меня так же %)


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #14, отправлено 3-03-2011, 18:00


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

Syolkiir
Ну по "катанянам" это действительно геморрой. А это была именно игра по "Востоку" или кросс?

Цитата(Syolkiir @ 3-03-2011, 16:44)
Вау! научи меня так же %)
*


Да ничего сложного, просто в зависимости от опыта игроков и возраста персонажей, строить сюжетку так, что бы им было ВЫГОДНО работать вместе. Хороший пример стая Саббата - "один за всех" и все такое)))))))))))


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #15, отправлено 3-03-2011, 18:13


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Dutch
Китай, Пекин. Самое пекло)) 1998 год.


Статья Саббата? А ссылку можно?)


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #16, отправлено 3-03-2011, 18:26


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

Syolkiir
Пекин сочувствую сильно))) Сам бы вести по куэджинам я бы не взялся)))

Не стаТья, а стая))))))))

Инфа по саббату у меня дома, потом могу кинуть а так вообще вот основа

Стая (Pack)

Основой Шабаша является Стая (Pack). Сборище вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель. Стаи в Шабаше могут странствовать из города в город, оставляя за собой только боль и разрушение. Или же такая стая может осесть в городе и там творить свои темные дела.

В кажущемся на первый взгляд хаосе, царящем в Шабаше, в этой секте за века ее существования сложилась своя структура организации и власти. Во многом этому способствовали вампиры клана Ласомбра, взявшие за основу организацию католической церкви. Идеалы свободы, за которые боролись участники Великого Мятежа и которым продолжает следовать Шабаш, воплотились в двойном стандарте признания члена Шабаша. Каждый член Шабаша в первую очередь является членом своей стаи, и только потом членом какого-либо эшелона власти секты. Даже Регент и Серафимы могут теоретически находиться на низких ступенях иерархии в своих стаях, и в то же время пользоваться привилегиями руководителей секты. Хотя, конечно, возраст вампира, и приобретаемые с ним опыт и могущество, оказывают свое влияние.

Хочу добавить, что эффект единения достигается с помощью ритуала Братание (Vaulderie), который и обеспечивает лояльность членов стаии друг другу. Для остальных случаев метод слишком радикален, но зерно истины в нем есть))


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ursus >>>
post #17, отправлено 3-03-2011, 21:14


Приключенец
*

Сообщений: 21
Пол:

Харизма: 2

Всем благодорность за высказывания. не ожидал такой активности.
Видимо нужно уточнение. 1 игарем АДиД. 2 проблема такая: когда партия решает поискать инфы, само собой разумеется, что разойдясь по разным источникам они потратят меньше времени (по игре) на ее сбор. да и некоторые нпс могут с определенными персами не захотеть общаться вообще. Теперь, пока я отыгрываю с 1 из игроков некоторую ветку событий остальные ждут. но в процессе отыгрывания со вторым игроком может возникнуть ситуация, когда он (2) захочет попасть в место где есть(был) первый. НО 1 то уже отыгран в цепи событий, в которых второго игрока небыло. ВОТ в чем разрыв "пространственно временной ткани" мира.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #18, отправлено 3-03-2011, 21:43


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Dutch
Что-то даже помню про котерий. У этих "партий" было забавные описания.

Ursus
А может как-нибудь намекнуть, что так и сяк и не нужно? Ролевуха-ролевухой, но договариваться нужно кто и куда пойдет, а то смысл бегать раздельно?) Или мы как всегда пошли не знаю куда не знаю зачем друг за другом грибы собирать?


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dutch >>>
post #19, отправлено 3-03-2011, 22:44


WitchHunter
****

Сообщений: 414
Откуда: Ростов-на-Дону
Пол:мужской

Дров для костра: 249

Ursus
Мир помрачнее сделайте, акцент в паре разговоров на том, что "вот если б *имя\класс* отсутствующего здесь был, тогда другое дело, а так..." что б они друг за другом через полгорода побегали. Ну и стандартный "гоп-стоп" в подворотнях, когда некому прикрывать спину и дали по кумполу, унесли лут.
В общем они будут передвигаться только вместе и перебежками, оглашая окресности криками "Сектор чист! Второй пошел!" (с) smile.gif

Syolkiir
Ну котерии это у Камарильи, а у Саббата стаи...)

Сообщение отредактировал Dutch - 3-03-2011, 22:45


--------------------
Я убью Муна!Я убью маму Муна!И я убью всех мунят!!
Хороший...Плохой... Главное у кого ружье!
Эш из Хозтоваров


https://www.studiogaldr.ru/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Syolkiir >>>
post #20, отправлено 3-03-2011, 23:19


Catty
****

Сообщений: 350
Откуда: Moscow\Carceri
Пол:мужской

Tricks: 294

Dutch
Отличный совет %) Мне их уже жалко.

Мне вот одно непонятно. Люди настолько друг другу не нравятся, что даже ходить вымышленно вместе не могут?)


--------------------
Я не обманываю, я просто умалчиваю о правде.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 26-05-2024, 14:32
© 2002-2024. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.