Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Игровые новости., Новинки, даты выхода и др.

Fire Demon >>>
post #141, отправлено 27-10-2004, 16:02


Рыцарь
***

Сообщений: 190
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 1481

The Bard's Tale. Слышал, что в начале октября игра должна была уже выйти за рубежом. Игра - отличнейшая... с прикольным таким юмором... и всеми ролевыми делами...

Есть ли у неё российский издатель???

Сообщение отредактировал Bander@s - 31-10-2004, 14:28
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #142, отправлено 29-10-2004, 5:50


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Компания THQ сообщает об изменении срока выхода боевика S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Игра, созданием которой занимается компания GSC Game World, получила еще некоторое время на доработку. Появиться в продаже она должна в мае 2005 года, однако все еще может измениться

дополнение:
Компания THQ разъяснила, почему боевик с элементами RPG S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl задерживается. Это вызвано сложностью тестирования созданного мира, в котором звери-мутанты и компьютерные сталкеры живут своей жизнью, взаимодействуя друг с другом и игроком. Убедиться в их правильном поведении можно одним способом: раз за разом проходить игру, исследуя все закоулки и наблюдая за каждым живым существом. Чтобы не давить на разработчиков из компании GSC Game World и дать возможность спокойно устранить все недостатки, издатель перенес выход игры на май 2005 года.

Сообщение отредактировал Mef - 1-11-2004, 7:39


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #143, отправлено 1-11-2004, 7:49


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Fire Demon насколько мне известно то пока российского издателя у этой игры нет.


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Maskiller >>>
post #144, отправлено 4-11-2004, 21:30


Рыцарь
***

Сообщений: 91
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 29

Компания "Акелла" займется изданием на территории России MMORPG EverQuest 2. В нашей стране EQ 2 появится практически сразу после мировой премьры 8 ноября этого года. Российские игроки получат игру в комплекте с подробным русскоязычным руководством и будут иметь возможность свободно приобретать prepaid-карты для оплаты игрового времени. Которые, несомненно, помогут пользователям решить проблему оплаты онлайновых игр/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Werewolf >>>
post #145, отправлено 4-11-2004, 22:04


Приключенец
*

Сообщений: 22
Пол:мужской

Харизма: 23

А никто из вас не знает когда выйдут вторые проклятые земли confused1.gif
А то очень играть хочется guitar.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #146, отправлено 5-11-2004, 6:09


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Werewolf к сожалению излазив сайт и форум фирмы Нивал посвященный ПЗ не нашел никаких данных о продолжении этой игры. Скорее всего мы ее не увидим. Но зная Нивал можно ожидать от нее сюрпризов. Так что жди...но не растраивайся если она не выйдет.

А ьеперь пара новостей. Безусловно кто то у же их знает но вдруг smile.gif

Лысый вновь на тропе войны
Компания Eidos официально анонсирует новую игру в серии Hitman. Как и предполагалось, следующая часть приключений наёмного убийцы, известного под кодовым именем Agent 47, называется Hitman: Blood Money. Её поступление в продажу ожидается весной будущего года

Акелла и Принц
Компания "Акелла" приведет на российский рынок персидского принца. Его новейшие приключения "Принц Персии: Схватка с Судьбой" появятся в нашей стране благодаря соглашению с компанией UbiSoft. Точная дата выхода игры пока не определена.

Терро не пройдет
Компания "Руссобит-М" объявила, что проект "АЛЬФА антитеррор" появится в продаже в декабре. Эта тактическая стратегия, разрабатываемая компанией "МиСТ ленд - ЮГ", посвящена легендарному российскому антитеррористическому подразделению "Альфа". Игрокам предлагают виртуально вступить в его ряды и выполнить задания, каждое из которых имеет исторический аналог. Высокую реалистичность игре помогли придать бывшие и действующие сотрудники отрядов "Альфа" и "Вымпел", и лишь некоторые детали миссий были изменены, чтобы не нарушать режим секретности.

данные как всегда с сайта Игромании

Сообщение отредактировал Mef - 5-11-2004, 8:20


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Fire Demon >>>
post #147, отправлено 9-11-2004, 22:32


Рыцарь
***

Сообщений: 190
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 1481

The Elder Scrolls IV: Oblivion guitar.gif (превью, написанное самими разработчиками, переведено с английского языка переводчиками Фаргуса (с их сайта оно и позаимствовано))

[Часть Первая]

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Дата релиза: еще неизвестно

Компанию Bethesda Softworks никогда нельзя было обвинить в отсутствии полета мысли. Ее детище, серия RPG, The Elder Scrolls, всегда отличалось размахом и широтой. Еще задолго до того, как появилась идея MMO, Bethesda вовсю работала надо созданием огромных искусственных миров внутри компьютера, в которых можно было по-настоящему потеряться. А последняя игра, Morrowind (и два дополнения: Tribunal и Bloodmoon), превзошла все ожидания даже самых безумных поклонников компании.
В мире Morrowind можно было заниматься всем, чего душа пожелает. Хотите пройти игру по основному сюжету? Пожалуйста. Хотите забыть об этом сюжете и попытаться стать богатейшим торговцем? И это легко устроить. А может быть, вы хотите присоединиться к стае оборотней и нести горе и смерть жителям Тамриэля? Это тоже возможно. Morrowind был полон приключений и открытий.

Но что же делать, когда уже создана такая эпическая игра, как Morrowind? Все просто: нужно идти вперед. Вместо того, чтобы издать следующий Elder Scrolls для Xbox и гарантированно получить за это огромные суммы, Bethesda создает новую игру в этой серии для следующего поколения ПК и приставок. The Elder Scrolls 4: Oblivion сделан на основе платформы Xbox 2 (и PS3, хотя официально компания заявляла только о ПК).

"Мы всегда хотели, чтобы The Elder Scrolls была серией с такими мирами, о создании которых и помыслить было бы нельзя," сказал Тодд Ховард, продюсер игры. "Мы хотим сломать привычные представления об играх. " Как объяснил Ховард, когда разработчики Oblivion начали обдумывать проект в середине 2002 года, у них уже была пара идей, которые они хотели реализовать в следующей игре. "Наша цель – создать “RPG Следующего Поколения”, и не только благодаря новым визуальным эффектам модернизированным платформам. МЫ хотели изменить ощущения, которые испытывает игрок. Пора RPG сделать шаг вперед и доказать, насколько увлекательной может быть игра в этом жанре," сказал Ховард. И в порыве честности признался, что неспроста выбрал такую политику. Поскольку разработчики понимали, что игру не закончить раньше 2005 года, когда нынешнее поколение приставок будет на последнем издыхании, было принято решение: создать игру, которая взорвет рынок на рассвете нового цикла игр. Хотят, видимо, выпустить игру и к месту, и ко времени.



Разработчикам Oblivion, конечно, хорошо сидеть себе и рассуждать, как будет создано следующее поколение RPG, а вы попробуйте действительно его создать. Когда они наметили себе эту большую цель, они разбили ее на множество маленьких обычных составляющих RPG и стали решать, как же их лучше выполнить. "RPG по своей натуре всегда состоит из повторяющихся элементов," говорит Ховард. "Нужно выделить эти элементы – сражения, исследование местности и взаимодействие с миром – и большую часть своих сил бросить на улучшение этих составляющих." Что касается, например, сражений, то тут разработчики хотят дать игроку как можно больше опций, а также увлекательность и настоящую глубину. Для исследования местности команда разработчиков собирается создать пышный, полный неизведанных мест мир. По поводу взаимодействия можно сказать, что в Oblivion будут фотореалистичные лица, отражающие эмоции персонажей, озвучка каждого диалога и абсолютно новая система «живого мира».

Сражения
Битвы – один из главных элементов геймплея - в Oblivion полностью изменяются. Судя по отзывам, больше всего игроков заинтересовали именно оригинальные драки. Игроки на ПК знают традиции западных RPG, большая часть которых происходит из Dungeons & Dragons: например, когда лишь вероятность определяет, попадете вы по врагу, или нет. Подобные традиции не получили распространения в приставочных версиях, особенно в играх от первого лица, например в Morrowind'e. Ховард описывает это так: "Просто удивительно, как много людей, игравших в Morrowind, возмущались, 'Почему мой персонаж промахивается, делая удар? Ведь враг стоит прямо напротив!',или 'Как тот парень меня заметил? Ведь я же прятался'.

"Мы осознали, что игроки проходят огромное количество драк, и решили, что надо бы поставить сражения на высший уровень, - продолжает Ховард. Команда Oblivion разработала три совершенно новых системы сражений, и долго и старательно проверяла каждую, пока не выбрала одну, оптимальную для финальной версии игры. Основная идея сражений в Oblivion – когда противники дерутся, создать иллюзию некой энергии, разлитой в пространстве. В игре будут специальные движения, блокировка удара будет полностью под контролем игрока, а не автоматической. В результате ключевой стратегией в драке становится координация своих движений, защита и быстрая реакция на действия врага. Игру хотели сделать максимально реалистичной, и, к примеру, если вы наносите удар мечом, прольется именно столько крови, сколько пролилось бы на самом деле.

Впрочем, у геймеров, игравших в экшн-игры, не будет такого уж очевидного преимущества. Как отметил Ховард, система сражений в каждой из игр серии Elder Scrolls балансировала на грани между RPG и экшном. Каждая игра была от первого лица, игроки всегда контролировали удары мечом в реальном времени, но в предыдущих играх некоторая случайность могла влиять на исход битвы. Теперь система сражений в Oblivion пытается обойтись без этой лишней случайности, но приверженцы RPG могут вздохнуть спокойно: ваши любимые характеристики игрока никуда не делись. Разница теперь в том, что характеристики игрока определяют, что он может делать, и насколько это будет эффективно, но теперь они находятся во власти «когда». Блокируете удар вы, но эффективность этой блокировки определяется умением вашего персонажа – сколько вреда от удара снимает блокировка, насколько она истощает силы и т.д. Удар мечом теперь делается не наугад, а вред, нанесенный противнику, определяется силой и умением владеть оружием.

Исследование местности
В общем-то, до некоторой степени все RPG – это игры на исследование местности. На самом деле, одна из самых привлекательных составляющих игры – возможность попутешествовать по экзотическим землям, насмотреться на великолепные пейзажи и встретиться с поражающими воображение существами (которых приходится убить, чтобы извлечь из тушки что-нибудь полезное). Morrowind вознес этот аспект RPG просто до абсурдного уровня. Мир Тамриэля был почти бесконечным. Игроки могли бродить по нему месяцами, выполняя разнообразные дополнительные квесты, сделанные так хорошо, что могли бы сравниться с основными квестами в RPG попроще.


Проблема была в том, что мир в Morrowind был так велик и непредсказуем, что это оттолкнуло столько же геймеров, сколько и привлекло. Многие, начавшие играть в Morrowind, бросили, потому что не знали, куда пойти, или им становилось скучно. Ховард и команда разработчиков Oblivion осознала эти проблемы, всплывшие в предыдущих играх, и теперь старается исправить их в новой игре. "Вот что для нас самое главное," сказал Ховард. "Не дать игроку заскучать, дать ему захватывающие действие. Мы хотим доставить вам удовольствие, и всегда будем указывать на все, достойное внимания в игре." Один из шагов к этому – полная переработка навигации и средств ориентирования в игре.
"Прямо сейчас мы работаем над динамическим компасом, который будет показывать вам, как далеко вы от пещер, пока вы пробираетесь по лесам, или где находится тот человек, с которым нужно поговорить, чтобы продвинуться дальше," объясняет Ховард. Способ, которым игроки перемещаются по миру, тоже изменился. Технически, мир Oblivion еще больше мира Morrowind, но, как сказал Ховард, Bethesda не хочет, чтобы минуты веселья и удовольствия окаймлялись часами нудных перемещений. В игре будет карта для быстрого путешествия, так что раздражающие всех скучные перемещения на большие расстояния будут изничтожены.
Разумеется, огромный мир, который можно исследовать, никому не нужен, если сам по себе этот мир неинтересен. Но Bethesda, похоже, учла и это. Во-первых, игра потрясающая в смысле графики, и не только на компе, где все-таки приличное разрешение, но и в приставочных версиях. Команда разработчиков Oblivion сейчас разрабатывает одну кодовую базу, которая будет работать и на ПК, и на приставках следующего поколения. "Мы не делаем упор ни на одну из платформ, мы пытаемся сделать все возможное для каждой, - говорит Ховард. - Так что, хотя Morrowind и начал свой путь на ПК, к концу проекта мы не будем отдавать предпочтение ни одной из платформ." С самого начала команда знала, что они будут делать и приставочную версию, и версию для ПК, так что много усилий было потрачено на создание расширяемого кода, который можно будет приспособить к любой конфигурации приставок следующего поколения. В общем-то, одна из причин, по которым пора менять ныне существующие приставки – ограниченные возможности и плохая графика, и, поскольку приставки сменятся, мы не оглядываемся на то оборудование, которое в ходу сейчас.
Одного взгляда на скриншот достаточно, чтобы почувствовать вкус той замечательной графики, которой следует ждать от Oblivion. Ожидайте тех же световых и водных эффектов, которые так превозносились поклонниками Morrowind, только теперь они распространились буквально на все в игре. По стенам пещер стекает вода. Кожа, камни, кровь и дерево причудливо отражают свет. Специальные технические приемы включают нормальные отображения для света, диффузные для цвета, зеркальные для блеска и параллактические для геометрических деталей.

Добавлено в [mergetime]1100025196[/mergetime]:
[Часть Вторая]

Все-таки есть одна деталь, которая поражает воображение и дает понять, что игра по-настоящему революционная. Это леса. Все, кто хоть как-то знаком с игровыми технологиями, понимает, почему во всех играх RPG разработчики так любят пещеры и не любят леса. Пещеры устроены довольно просто - леса состоят из множества деревьев, у которых миллионы листьев всех размеров и форм – это просто кошмар для разработчиков. Леса в Oblivion поистине замечательны именно потому, что они выглядят совсем как в жизни. Для создания ландшафта использована сложная технология, в которой леса создаются с учетом типа почвы и количества лет эрозии, а деревья растут именно такие, какие должны были бы расти в похожей климатической зоне. Все это создает вполне реалистичную природу. Под тенистым пологом листвы вы оказываетесь в новом мире.

Лучшая деталь во всей этой новой технологии: игроки смогут воспользоваться всяческими новыми игрушками Bethesda. Версия Morrowind для ПК была дополнена "The Elder Scrolls Construction Set" - инструментарием, позволяющих игроку создать свой собственный мир и настроить игру, как душе угодно. Ховард объявил, что релиз этого приложения в Morrowind был по большей части экспериментом. Тогда никто не был уверен, что игроки захотят тратить свое время и учиться обращаться с этими инструментами. Однако отклик геймеров превзошел все ожидания. Зайдите на Morrowind Summit , и вы увидите тысячи самодельных квестов и модификаций, которые можно подключить к игре. На этот раз набор для конструкции будет проще в использовании, интерфейс приятнее, и системы сюжета, квестов и объектов будут контролироваться прямо в наборе. Ховард выразился лаконично: «Вы найдете в Construction Set все. Мы пользовались им, чтобы создать Oblivion, так посмотрите, что сможете создать вы!»

Живой мир
Поклонники Morrowind могут быть разочарованы, если узнают, что Oblivion не совсем продолжает сюжетную линию предыдущих игр. Правда, игра начинается, как и предыдущие: главный персонаж сидит в тюрьме. И вот, пока вы сидите там, в камеру через потайную дверь заходит Император, который пытается сбежать от убийц. Однако он не успевает ускользнуть от них, и умирая, протягивает главному герою Амулет Королей, знак истинного Императора, и просит его найти человека, способного "закрыть мраморные уста Обливиона." Обливион, эквивалент Ада в Elder Scrolls, закрыт был только волей Императора, с его смертью вход открывается, и Тамриэль наводняют демонические существа, несущие смерть и разрушение.

Вы никогда не узнаете, почему были в тюрьме. Как сказал Ховард, добавление прошлого персонажу может ограничить свободу выбора игрока, когда следует определить образ взаимодействия с миром. Так что можете думать, что вас несправедливо упекли за преступление, которого вы не совершали, или вы страшный убийца, но все решения по поводу морали, этики и образа жизни придется принимать самим. И, соответственно, от вас зависит, как воспринимать главный квест игры и выполнять ли его вообще. Прелесть Oblivion – новое изобретение Bethesda, «Живой мир», система, означающая, что выбор линии поведения будет отражаться на мире вокруг вас.

"Мы сделали его еще лучше," говорит Ховард о живом мире в Oblivion. "Теперь мы делаем упор на то, как жители этого мира будут воспринимать вас, потому что самое главное – где вы: на стороне зла, добра или где-то посередине." В игре появляется новая система «Блестящего ИИ», которую Ховард описал как комбинацию ИИ в Ultima 7 и The Sims. У персонажей не будет заранее предопределенных линий поведения, но будет список заданий, которые им нужно выполнить, и детали выполнения заданий будут зависеть от них. Например, если горожанин голоден, он будет искать, чем бы закусить. Он может купить или украсть еды, или пойти охотиться, а затем найти место, чтобы сесть и поесть, и так далее. Это значит, что каждый из 1000 персонажей игры живет по собственному расписанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от того, наблюдает за ними игрок, или нет. К тому же это значит, что персонажи взаимодействуют друг с другом, так что горожанин, укравший хлеб на глазах у стражников, может оказаться в тюрьме.

Еще это значит, что все, что игрок делает на глазах у этих персонажей, они запоминяют и мотают на ус, а потом решают, как с вами себя вести. Поведение тем, что вы сделал этому персонажу, к какой гильдии или группе принадлежите вы оба, не связаны ли игрок вы с какими-нибудь родственниками персонажа, и какая у вас вообще репутация в Империи. Если вы будете наблюдать за повседневной жизнью персонажей, зачастую вы услышите не вписанные в сюжет разговоры, слухи и сплетни о делах в королевстве.
Одна из интересных проблем, с которыми столкнулась команда разработчиков, была связана как раз с тем, что ИИ так хорош. Например, стражники решали пойти поесть или поохотиться на оленей, их арестовывали другие стражники. Между ними начиналась драка. В которую ввязывались остальные, ставшие свидетелями. Таким образом, городская стража устраивала большую бучу, и город оставался без охраны. А там уж – можно красть, грабить, убивать и всячески безобразничать совершенно безнаказанно. Сейчас разработчики пытаются наложить на ИИ некоторые ограничения, дабы избежать подобных безобразий.

Разработчики, вдобавок ко всему, пытаются заинтересовать игрока так, чтобы он не остался в стороне от разных группировок и сообществ. Теперь все Гильдии гораздо четче очерчены, выполняют разные функции, борются за разные идеалы. Есть, например, Гильдия Воинов или Магов, сражающиеся на стороне государства, Гильдия Воров, которые, в силу профессии, не самые добрые ребята, и Темное Братство – просто злобные кровопийцы. Гильдия Девяти Прорицателей позволяет игроку стать монахом, а Гильдия Арены – гладиатором. Все эти группы имеют собственную историю, плетут интриги, строят козни, в которых сам черт ногу сломит. Так что неважно, сколько времени вы будете играть, всегда останутся неиспробованные возможности, к которым можно будет вернуться потом.

Будущее
Геймеры давно уже говорят о том, что разработчики зациклены на графике и при этом не очень-то интересуются геймплеем. Наверное, в их словах есть доля истины, ведь всех нас поражает прогресс в технологии визуальных эффектов. Однако The Elder Scrolls: Oblivion, возможно, ознаменует собой окончание этого периода. Красота графики в играх следующего поколения будет заключаться не в том, как фантастически все выглядит, а в том, насколько это реалистично. Oblivion – главный предвестник перемен, поскольку его разработчики бросают все силы на то, чтобы создать не просто красочное зрелище, но достоверный мир.

Плюсы: Невероятная графика, система живого мира, новая система сражений, набор для создания собственного мира.
Минусы: Бесконечное ожидание релиза, сомнения: можно ли будет уследить за всем в таком большом мире?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #148, отправлено 10-11-2004, 11:14


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Fire Demon к слову мир новой части намного меньше чем оригинала, да и сюжетная линия покороче будет.

Компания Activision приняла неожиданное решение: игра Vampire: The Masquerade – Bloodlines окажется в магазинах в одно время с фантастическим боевиком Half-Life 2. Игры объединяет не только срок выхода, но и используемый движок Source. Но в отличие от потенциального шедевра компании Valve новый проект студии Troika принадлежит жанру ролевых игр и рассказывает о вполне земных вампирах, их образе жизни и взаимоотношениях. Ждите новинку 16 ноября.

Поклонникам сериала Need for Speed осталось подождать всего неделю, и автомобильный симулятор Need for Speed Underground 2 окажется в их руках. Десятки сверкающих автомобилей, сотни улучшенных запчастей для них и собственное мастерство помогут стать королями городских улиц, на которых проходят самые захватывающие соревнования, не только против умелых соперников, но и против закона.

Компания DreamCatcher объявила об уходе в печать игры Painkiller: Battle Out of Hell. В дополнении к популярному боевику игроков ждут 10 новых уровней, контролируемых великими и ужасными боссами, расправа над которыми доставит истинное удовольствие. Кроме этого в комплект включен редактор карт. День релиза – 11 ноября.


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ниакрит >>>
post #149, отправлено 14-11-2004, 5:00


Полуэльф
****

Сообщений: 382
Откуда: Forgotten Realms
Пол:мужской

Убитые орки: 99

Half-Life 2 выйдет в свет на пяти дисках,а DVD издание в ближайшее время не ожидается...


--------------------
When you kill for money,there are no rules.
The Psychology of the Assasin.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Drow >>>
post #150, отправлено 22-11-2004, 3:41


Вечный оптимист
*****

Сообщений: 957
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 438

Новая онлайн игра NeverLands
Тему создавать по этой игре нет смыла, но вот сообщить стоит. Ещё один этакий клон БК, который вышел в интернете, но имеет не малые возможности на успел не меньший чем у Бойцовского Клуба, так как в NeverLands сделана основа на мир фэнтези с полноценой магией, умениями, хотя и раса там только одна, но имхо она вполне достояна стать новым БК.


--------------------
"It's better to bum out than to fade away."
(с) Kurt Cobain
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #151, отправлено 30-11-2004, 13:38


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Компании «Акелла» и «Централ Партнершип» сообщают о начале разработки компьютерной игры по новому российскому фэнтези-фильму «Волкодав из рода Серых Псов», создаваемому на основе известной серии романов Марии Семеновой.

Над разработкой проекта «Волкодав: Кровное Братство» трудится студия Primal Software, создавшая уже две игры мирового класса - «Глаз дракона» (“The I of the Dragon”) и «Осада» (“Besieger”), - изданные в России компанией «Акелла». В распоряжении разработчиков имеется уникальный набор технологий, а также бесценный опыт, что позволяет создавать игры высочайшего качества за короткий срок. В данный момент специалисты из Primal Software продуктивно сотрудничают с компаниями «Акелла» и «Централ Партнершип» в работе над масштабным проектом «Волкодав» - одним из немногих примеров киномерчандайзинга в практике российской медиа-индустрии.

по данным сайта Акеллы


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ниакрит >>>
post #152, отправлено 14-12-2004, 17:36


Полуэльф
****

Сообщений: 382
Откуда: Forgotten Realms
Пол:мужской

Убитые орки: 99

Релиз The Matrix Online, ранее запланированный на 18 января, отложен до весны.


--------------------
When you kill for money,there are no rules.
The Psychology of the Assasin.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #153, отправлено 16-12-2004, 6:41


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Компания "Софт Клаб" сообщает о поступлении в магазины России стратегии The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Поклонники знаменитой саги о Среднеземье смогут повторить известные сражения, описанные в книгах и воссозданные в кинотрилогии, а также при желании изменить их исход.

Компания JoWooD и студия Piranha Bytes официально объявили о разработке третьей части ролевого сериала Gothic. Gothic III снова перенесет игроков в знакомый фэнтезийный мир и проведет их через новую сюжетную линию. Выход игры ожидается в следующем году.

по данным сайта Игромания


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #154, отправлено 24-12-2004, 9:29


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Фирма "1С" и компания "Акелла" объявляют о смене названия проекта "Корсары II"
Фирма "1С" и компания "Акелла" объявляют о смене названия проекта "Корсары II": продолжение легендарной пиратской саги, одна из самых ожидаемых игр 2005 года, будет выпущена под названием "Корсары III".

Компания «Акелла» приносит извинения за задержку российского релиза «Готики II». Выпуск игры несколько раз откладывался по независящим от нас причинам, однако работа над «Готикой II» не прекращалась ни на день: дополнительное время позволило команде локализаторов отшлифовать русскую версию до безупречного состояния.

А в первом квартале 2005 года за ней последует оригинальный адд-он «Die Nacht Des Raben» - «Готика II: Ночь Ворона». Следите за нашими новостями!
подробности здесь Акелла


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Fire Demon >>>
post #155, отправлено 7-01-2005, 22:54


Рыцарь
***

Сообщений: 190
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 1481

Видел в продаже лицензионную Готику 2 на русском языке!
Свершилось, господа и дамы!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #156, отправлено 8-01-2005, 10:34


Герой Копья
****

Сообщений: 438
Пол:мужской

Харизма: 222

Fire Demon а я купил уже. выпустилив двух вариантах на 3 CD и 1 DVD. Что внутри не смотрел так как пояился повд пройти сначала 1 часть:)))


--------------------
Из тени всегда видно лучше....
----------------------------------------
Недоброжелателям: если вы уж понижаете харизму то хотя бы указываете причину, а то на детский сад похоже :))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ниакрит >>>
post #157, отправлено 12-01-2005, 9:25


Полуэльф
****

Сообщений: 382
Откуда: Forgotten Realms
Пол:мужской

Убитые орки: 99

Европейская версия action/RPG The Bard's Tale обрела издателя в лице Ubisoft. Релиз игры состоится в марте нынешнего года.


--------------------
When you kill for money,there are no rules.
The Psychology of the Assasin.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ser John Lightholder >>>
post #158, отправлено 19-01-2005, 19:39


Рыцарь
***

Сообщений: 132
Откуда: Москва
Пол:мужской

Харизма: 19

1 марта этого года выходит Republic Commando. Новость с LucasArts
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джэя >>>
post #159, отправлено 21-01-2005, 15:00


Младшее Божество
*****

Сообщений: 830
Пол:женский

Кавайность: 1321

Извините, а какие ожидаются фильмы по играм? (Слухи и не только)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ниакрит >>>
post #160, отправлено 21-01-2005, 19:45


Полуэльф
****

Сообщений: 382
Откуда: Forgotten Realms
Пол:мужской

Убитые орки: 99

Начала потихоньку всплывать на поверхность первая информация о новой игре из серии Need for Speed, получившей подзаголовок Most Wanted. Релиз назначен на конец 2005 года.
Need for Speed: Most Wanted будет во многом похожа на Underground, за исключением одного момента: сериал возвращается к своим корням и игрокам снова доведется поучаствовать в полицейских погонях - с обеих, судя по всему, сторон.Плюс появится специальная система, награждающая водителей за наиболее рискованные маневры, совершаемые прямо под носом у полицейских, а все трассы будут специально заточены под такой стиль игры.
Игровых режимов в Most Wanted окажется ровно восемь штук: Multiple point races, Toll booth races, Speed trap photos, Outrun, Outrun best route, Circuit, Sprint и Knockout, - а регионов, по которым доведется прокатиться - четыре. Кстати, гонки будет происходить в самых разнообразных погодных условиях, но без смены времени суток. До кучи Electronic Arts обещает поддержку онлайна на манер NFSU2 (без конфликтов между американской и европейской версиями игры) и около сотни всевозможных машин: от японского импорта до всевозможной экзотики.


--------------------
When you kill for money,there are no rules.
The Psychology of the Assasin.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 1-05-2025, 11:16
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.