DIABLO, Великая хэк-н-слэш серия
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
DIABLO, Великая хэк-н-слэш серия
Адов СантА >>> |
![]() |
![]() Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 640 Откуда: Этот город самый лучший город на Земле Пол:мужской Воинственной очаровательности: 763 ![]() |
Что-то мне подсказывает, что наемник просто дохнет быстро))
-------------------- Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
|
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Адов СантА
На удивление догадливый ты, да... ![]() Оба мерка, танк и с майтовой аурой, умерли одними из первых. Причем экипировка у них не хуже персов и уровни такие же. Это на Дури. А у Лилит даже до босса не дожили. |
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Только что заметили одну интересную и немаловажную особенность. Уж не знаю, может это всем известно кроме нас, но мы не ожидали, если честно. Думаю, теперь нам стоит пересмотреть прокачку некоторых своих персонажей...
Всем известно, что 75% - не максимальный резист. С помощью шмоток можно поднять до 95%. Оказывается, что если резисты выше 75%, то атака этого типа не отнимают у перса жизнь, а наоборот - лечат ![]() Экспериментально проверяли на паладине 52го уровня с 85% резиста от огня. Оставляли его полудохлого наедине с Пит-лордом, и при каждой атаке огнем жизни палыча возрастали на пару десятков. Это точно не replenish life, тот действует постепенно и постоянно, а здесь рывками и только во время атаки огнем. Порадуйте меня, скажите, кто-нибудь знал об этом? ![]() |
Scald >>> |
![]() |
![]() Рифмоплет ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Откуда: Halls Of Valhalla Пол:мужской Сплетенных рифм: 387 ![]() |
Народ, я щас задам глупый вопрос, тока не смейтесь. вот вы сейчас гворите об онлайн ДИ2 или нет. и если нет то о каком конкретно дьябло идет речь? их вроди как не один
-------------------- Do I see my father?
Do I see my mother, My sisters and my brothers? Do I see the line of my people Back to the beginning? They do call me They beg me take my place among them In the Halls Of Valhalla Where the braves will live – FOREVER!!! |
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Scald
Да ладно, это и вправду не смешно... Diablo II - Lord of Destruction 1.11b01, билд от первого августа 2005 года. Есть еще старичок Diablo, но его убил свой же продолжатель, поэтому его не разупокаиваем. Про всевозможные онлайн-вариации и баттлнетовские забеги вроде как не говорим. Для игры на официальном серваке надо лицензию купить, полторы тысячи выкладывать не хочется. Так что обсуждаем именно DII - LOD. |
Scald >>> |
![]() |
![]() Рифмоплет ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Откуда: Halls Of Valhalla Пол:мужской Сплетенных рифм: 387 ![]() |
кул. спасибо. надо сходить купить поиграться. а где патч скачать 1.11b01??? ссылка есть?
и еще вопрос: посоветуйте как профессионалы абсолютному чайнику в дьябле за кого стоит играть и если мона (надеюсь не сильно наглею), то почему??? я про ДИ2 вообще ниче не знаю. игрался тока в первую часть, но эти мрачные лабиринты я никады не забуду ![]() Уделяйте, пожалуйста, больше внимания синтаксису и пунктуации. Сообщение отредактировал Axius - 24-11-2007, 23:51 -------------------- Do I see my father?
Do I see my mother, My sisters and my brothers? Do I see the line of my people Back to the beginning? They do call me They beg me take my place among them In the Halls Of Valhalla Where the braves will live – FOREVER!!! |
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Scald
Некроманта бери... Саммонера... К концу игры будет поднимать 13ть скелетов-воинов и 12 скелетов-магов, одного голема, кастовать проклятие на двойной урон, взрывать трупы... Боец абсолютно неконтактный, прохождение простое и ненапряжное. Прокачиваешь полностью Подьем скелета, Подьем мага-скелета, Мастерство призыва, Взрыв трупа (во второй половине игры). Единичку кидаешь в самое первое проклятье с двойным дамагом, и вперед! зы. Это так, на вскидку по памяти, Дьяблы под рукой нет, точнее сейчас ничего не напишу. На первое время тебе хватит. Насчет патча. Ищи. Для пиратки, ессна. Я брал у знакомого, где в нете найти - не знаю, да мне это и не интересно... Сообщение отредактировал Хелл - 24-11-2007, 10:09 |
Адов СантА >>> |
![]() |
![]() Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 640 Откуда: Этот город самый лучший город на Земле Пол:мужской Воинственной очаровательности: 763 ![]() |
Хм.. Насколько мне помнится, ВСЕХ саммонеров порезали. исключение - друиишка с его медведкой, но только из-за синиргетик. И то не особо.
Опустили еще контактников (асса не всчет, ее можно сделать нехилой милишницой, выкладывал несколько страниц как), друид в форме вервольфа (фуриатака)... А так, рулят маги. Неплохо из-за синиргетик, ну, и все таки им не надо подходить близко (как правило) к врагу)). А некромант... По моему, самый лучший - проклятья+костяное копье+дух-мститель (кажись, так зовется). -------------------- Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
|
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Адов СантА
Тебе моего некра скинуть? ![]() 92й уровень. На pl1 у него врагов нет. Разве что Баал, но и только. Еще призраки с проникающим уроном, от него не спасают скелеты, ну и все. Так что неправильно тебе помнится ![]() Этого саммонера я делал в 1.10, в 1.11 он живет ничуть не хуже, потому как изменили мало что. А балланс так и вообще не затронули, кажется. |
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Вот, только что откопал на Arreat Summit.
Цитата Hellfire Torch Required Level: 75 25% Chance To Cast level 10 Firestorm* On Striking +3 to random character class skills (varies) +10-20 To All Atributes (varies) All Resistances +10-20 (varies) +8 to light radius Level 30 Hydra (10 charges) (Only Spawns In Patch 1.11 or later) Hellfire Torch - You can only have one charm. Only spawns via doing a secret Pandemonium event. Firestorm is Diablo's Special Firestorm attack. The random character class skills are NOT based on the class played. Тот самый новый чарм, который можно выбить из УберДьяблы в конце новых уровней патча 1.11. Два мы прошли, третью - Лилит - убить не смогли, а за ней как раз УберДьябла. В данный момент прокачиваем с нуля персов специально для убиения Лилитки. Пожелайте нам удачи ![]() |
Адов СантА >>> |
![]() |
![]() Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 640 Откуда: Этот город самый лучший город на Земле Пол:мужской Воинственной очаровательности: 763 ![]() |
удачи
Хелл. А на пл8? И в пвп как? Что-то не уверен, что тут уже некр-саммонер хорошо живет. -------------------- Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
|
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Адов СантА
На pl8 идет основная прокачка. Живет точно так же, только враги дохнут дольше. Минус один - взрыв трупа работает в 8 раз слабее и фактически бесполезен. Но прокачка-то идет для pl1. Так что все в порядке. Пвп мы никогда не трогаем. В партии играем, такой некр - лучший танк, но пвп - никогда. Из принципа. Просто не хотим выяснять, кто из нас лучше с Дьяблой обращается ![]() |
Адов СантА >>> |
![]() |
![]() Металист-джентельмен, циничный романтик и наглец с чуткой душой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 640 Откуда: Этот город самый лучший город на Земле Пол:мужской Воинственной очаровательности: 763 ![]() |
хех. в пати на х чаров будет пл х. А пвп... ну, просто весело))
-------------------- Подпись временно отсуствует, ввиду того, что я не могу найти подходящую и пафосную фразу.
|
Scald >>> |
![]() |
![]() Рифмоплет ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Откуда: Halls Of Valhalla Пол:мужской Сплетенных рифм: 387 ![]() |
Цитата Взрыв трупа (во второй половине игры). знать бы еще когда эта вторая половина игры начинается -------------------- Do I see my father?
Do I see my mother, My sisters and my brothers? Do I see the line of my people Back to the beginning? They do call me They beg me take my place among them In the Halls Of Valhalla Where the braves will live – FOREVER!!! |
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Ох. Вот, написал, чтобы больше вопросов не возникало по некроманту-саммонеру.
Начало. Без сомнения, в версии 1.10 одним из самых живучих персов является некромант. Вариантов его прокачки предостаточно: summoner, summoner-bonemancer, bonemancer, poison, poison-summon. Можно комбинировать и дальше, но эти виды наиболее распространенные и живые. Рассмотрим наиболее типичный вид, summoner. Новичкам в мире Diablo II (буде такие отыщутся) по этому гайду будет легко прокачать некра и втянуться в игру. Прохождение велось в режиме «/players 8», особо толстые актовые боссы бились на «/players 1». Основная прокачка заканчивается уровне этак на 70-80 (довольно рано), дальше она уже несущественна. В итоге Ваш перс класса «танк» будет безбоязненно бегать в гости к Баалу, Дьябле, Мефисто, Пиндлу, Элдричу, Андрюше и Дури, а по ночам спать спокойно. Характеристики. Начальные характеристики для некра стандартны: • Strength – 15 • Dexterity – 25 • Vitality – 15 \Stamina – 79, Life – 45\ • Energy – 25 \Mana – 25\ Strenght – дурь, нужна только для того, чтобы одеть хорошие шмотки. Это около сотни, плюс-минус двадцать. Dexterity – ловкость, подгоняем под 75% шанс блока. Да, некр не контактник, но если до Вас все-таки доберутся… На Hell`е блок спасает жизнь. Да и девать очки параметров особо не куда (я до уровня двадцатого их и не распределял, валялось несколько десятков в запасе). Поэтому – под максимальный блок (шанс блока = (Блок * (Dexterity - 15)) / (Уровень * 2)) вкладываем не жалея. Vitality – жизни много не бывает, эта аксиома всем известна. Все лишнее сюда. Все равно мало будет, хоть все вложите. На Hell`е наличие большого количества жизней не критично, но важно (правда ведь, разницы нет: что у вас тысячу снесут за удар, что пятьсот). Energy – ничего не вкладываем, и так более чем достаточно (если таскать с собой бутыли с маной). К тому же, некр за каждый уровень получает +2 к мане, и к уровню 90-му ее будет пара сотен. Плюс бонусы со шмоток. Лично я догнал дурь до 120, а ловкость до 150. Этого предостаточно. Все остальное – в жизнь. Ее в итоге стало 245. В полной экипировке (ой, придется побегать за ней) параметры значительно выше (160\170\260\70 соответственно). Умения. Raise Skeleton – Основной навык данного некромансера. Доступен с первого же уровня. Кастуется над трупом, поднимает один скелет (количество скелетов зависит от уровня навыка). На 20-м уровне можно вызвать до 8 костяков. Raise Skeletal Mage – Те же яйца, только в профиль. Поднимает одного костяного магика. Так же является основным навыком. Skeleton Mastery – Очень важный навык. Пассивно увеличивает характеристики призванных скелетов. Summon Resist – Пассивный навык, увеличивает резисты (сопротивляемость) скелетов. Так как резисты некра не распространяются на саммонов, прокачиваем обязательно, ориентировочно под 50% сопротивляемости. Corpse Explosion – Весьма забавная и полезная вещь. Взрыв трупа с большим радиусом повреждения. Очень помогает на players1, на players8 же практически бесполезен. Но в MF-забегах к Баалу и Пиндлу очень нужен. Amplify Damage – Переоценить значение этого проклятья сложно: навык обязателен для изучения всем видам некров. Тем не менее, вкладываем всего лишь единичку, так как с ростом уровня мастерства увеличивается только радиус наложения. На гхыр не надо. Прокачка. Собственно, порядок прокачки. Начинаем с Amplify Damage (только 1 единичку!), затем Raise Skeleton, Raise Skeletal Mage, Skeleton Mastery. Их прокачиваем до максимума, в каком порядке – решать Вам, это не существенно. Далее идет Summon Resist, примерно 10 уровней хватит, дальше прирост к резистам идет маленький, вкладывать сюда очки становится невыгодно. Ну и на закуску Corpse Explosion – решать Вам, до какого уровня мастерства его прокачивать. Проходных скиллов здесь мало, так что уровню к 80-му персонаж будет полностью готов. В качестве бонуса можно вложить единичку в Fire Golem, Bone Spirit, Bone Armor, Revive. Учитывая бонусы к скиллам со шмоток, этого будет достаточно. Шмотки. Опять же, можно долго экспериментировать, поэтому приведу свой вариант одежды. Где брать столько высокоуровневых шмоток – другой вопрос. Можно экспортировать из Атмы, но если вы по какой-то причине ей не пользуетесь, придется очень долго и упорно бегать и трясти Мефисто и Ко. Или же просто использовать то, что есть у вас. Итак, на 15 уровне одеваем на шею амуль Eye of Etlich, на 29-м на руки перчатки Frosburn и два Stone of Jordan на пальцы, в руку на 36-м уровне своему питомцу даем Arm of King Leoric (помните Короля Скелетов еще по первой части?), в броню с рунным словом Chains of Honor (руны: Dol, Um, Ber, Ist) одеваемся на 63-м уровне, на 66-м уровне обуваемся в ботинки Marrowwalk, на 72-м уровне берем во вторую руку голову Homunculus, и, наконец, на 80-м пояс Arachnid Mesh. Ну и на закуску: в инвентарь можно положить чармы по вашему вкусу. У меня, к примеру, лежит один Annihilus, один Gheed`s Fortune, все оставшееся свободное место забито чармами с +7% к шансу найти магические вещи. В итоге получаются нехилые бонусы к скиллам от +14 до +17. Учитывая эти бонусы, нетрудно предположить, что количество скелетов будет почти в два раза больше, чем при максимальной прокачке скиллов. 14 скелетов и 13 магов-скелетов, плюс голем, наемник и (если некуда впихнуть оставшиеся очки умений) от 14-ти поднятых вражеских монстров с помощью скилла Revive. Наемник. Наемника берем во втором акте, меняем там же, но на уровне сложности Nightmare (В версии 1.11 это не актуально, проблемы с наемниками исправили). Аура, с которой будет мерк – на ваш выбор. В принципе, полезна любая, потому как действовать она будет на весь отряд. Одеваем наемнику на 41-м уровне на голову Vampire Gaze, на 64-м даем в руки дрыну с рунным словом Bonehew (руны: Tir, El), на 65-м одеваем Enigma (руны: Jah, Ith, Ber). После этого про мерка с чистой совестью забываем – в режиме «/players 1» он вряд ли когда умрет. На «/players 1» будет некоторый напряг, но ничего критичного. Вердикт. Такой персонаж – один из самых живучих в игре. Не контактник – большую часть игры вы будете курить в сторонке, за вас все сделают скелеты. Опасаться стоит только призраков с проникающим уроном молнией (4-5 акт). Если кому интересно посмотреть уже готового перса – пишите мне в личку, скину своего некра 92-го уровня. Сообщение отредактировал Хелл - 30-11-2007, 22:07 |
Dark Wanderer >>> |
![]() |
![]() Странник ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Откуда: Мой дом всюду и нигде. Пол:мужской Лет в пути:: 320 ![]() |
Хелл,
Пара замечаний: 1. Насчет наемника во втором случае с напрягом ты, наверное, имел в виду ppl8 2. Вердикт: Нельзя забывать про змеюк (аналог из змеиных катакомб), которые появляются начиная с Nigtmare act5 и берут на вооружение некровский bone spear. Но от лайтнинга еще можно защититься резистами, а у этой штуки урон magic и посему становится большой проблемой. Результат проверки боем: -резист от яда 75 дает иммун от яда, остальные, кажется, только начиная с 80. -резисты выше указанного значения дают конверт элементального урона в жизни Данные не точные. Проверка продолжается... Если кто нить знает, как в действительности работают резисты или формулы, поделитесь, плз... Сообщение отредактировал Dark Wanderer - 3-12-2007, 7:52 |
Хелл >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Пол:мужской Харизма: 46 Замечаний: 1 ![]() |
Dark Wanderer
Если честно, не припомню, чтобы со змейсами были проблемы... От лайтинга на Хелле резисты 65-70 не особо помогают, когда в тебя одновременно десяток молний засадят. Эти гады кучкуются, чаще всего меньше чем по 5-10 не встречаются. Да и постоянно на тебе висит какое-нибудь проклятие, очень часто - именно то, которое резисты загоняет в минус. Поэтому много нам не надо, каким бы не было у нас сопротивление к молнии - не спасет ![]() |
Dark Wanderer >>> |
![]() |
![]() Странник ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Откуда: Мой дом всюду и нигде. Пол:мужской Лет в пути:: 320 ![]() |
Цитата(Хелл @ 2-12-2007, 11:16) От лайтинга на Хелле резисты 65-70 не особо помогают, когда в тебя одновременно десяток молний засадят. А вот 75-80 очень даже помогают. А вот срезающее резисты проклятье на тебя могут кинуть исключительно в лыцари из 4-го акта (которые, правда и в пятом иной раз встречаются. Видел один раз...) Сообщение отредактировал Dark Wanderer - 2-12-2007, 16:31 |
Scald >>> |
![]() |
![]() Рифмоплет ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 429 Откуда: Halls Of Valhalla Пол:мужской Сплетенных рифм: 387 ![]() |
ну вы наррод - профессионалы. вот щас как только найду эту гамульку сразу зарублюсь. только чувствую разбираться придется дооооолго
![]() ПЫСЫ: еще такой вопрос - а чего это за уровни-то такие pl1 и pl8??? как я понял вы их из консоли сами выставляете (код "/player1" or "/player8"). я так понимаю это уровни сложности. в чем разница в игре? просто легче или сложнее, или же шмот на этих уровнях разный падает??? помогите ламаку разобраться, плз. Сообщение отредактировал Scald - 3-12-2007, 6:50 -------------------- Do I see my father?
Do I see my mother, My sisters and my brothers? Do I see the line of my people Back to the beginning? They do call me They beg me take my place among them In the Halls Of Valhalla Where the braves will live – FOREVER!!! |
Dark Wanderer >>> |
![]() |
![]() Странник ![]() ![]() ![]() Сообщений: 116 Откуда: Мой дом всюду и нигде. Пол:мужской Лет в пути:: 320 ![]() |
"/players 1" - это стандартный уровень... Сложность стандартная и т.д.... "/players 8" - это сложность, если бы в сети играло 8 человек... Т.е. монстры становятся в 8 раз толще (кол-во жизней увелич в 8 раз) так же кидают в 8 раз больше опыта, но и бьют в разы (не в 8, а в меньше) сильнее!!! А так же повышаетс в неск раз дроп (шанс выпадания вещей!!...)
Эта команда рабит только с версии 1.10... Если у тя, Scald версия ниже, то слеш ставить не надо!!! P.S. Хелл, резисты свыше 80 защищают от ВСЕХ элементальных атак... Но толь кроме тех @#$ных змеюк!!!))) А так же не спасают от элементальных атак акт боссов - т.е. Андрюши, Дуры и Братков!! Проверял на Дуре, Мефе, Дьябле и Баале!!) Сообщение отредактировал Dark Wanderer - 3-12-2007, 8:00 |
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 7-05-2025, 2:28 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |