Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Disciples., Все игры серии.

Sigmur >>>
post #141, отправлено 10-05-2006, 22:05


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Reytar
Ну дружок, ты меня насмешил, причём очень конкретно... Да черный дракон ничего не может сделать солдатам нежити. Он ведь бьёт смертью. А у нежити все воины высоких уровней, включая лидеров обладают иммунитетом к этом магии (исключение только храмовники и оборотни)... Именно это и являеться самым большим дисбалансом именно в сторону нежити. Иммунитет к собственной магии, что ещё нужно для счастья...


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Raitex >>>
post #142, отправлено 12-05-2006, 12:27


НЕЧЕЛОВЕК
****

Сообщений: 381
Откуда: Ледяная бездна
Пол:мужской

Эпилептических припадков: 106

Цитата(graf Leverin @ 28-04-2006, 14:07)
Вообщем-то и тени - фигня.
*

Конечно мага гораздо рентабельнее брать в отряд, но иногда так приятно разнообразить бой тенью.
Цитата(Sigmur @ 28-04-2006, 14:11)
У тени 55% шанс попадания
*

Ну хоть у нее и маленькая точность, но попадает она будь здоров! У меня многократно было, что тень парализовала шесть юнитов несколько раз подряд. Покруче чем маги с их 70 % (по самому недобитому полюбак промажут)....
Цитата(Reytar @ 10-05-2006, 1:07)
Играя за нежить, на мой скромный взгляд - герой-Лич и пяток магов прокачанных в Смерть = ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ. (за исключением стычки с черным драконом - там уж без кучи бутыльков брони на героя и усиления удара - никак, иначе дракон ложит Лича и пат - ни Смерти ему, ни он - Смертям, урона не нанесет. При стычке со всеми прочими драконами вплоть до Синих, при удаче и паре-тройке бутылок/трофейных заклятий перед атакой, становится одним драконом меньше.  )
*

Может ты драконов перепутал?

Сообщение отредактировал Raitex - 12-05-2006, 12:29


--------------------
То не мертво, что вечно ждет таясь.
И смерть погибнет с вечностью борясь!


Сколь веревочке не виться, все равно совьется в плеть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Danko >>>
post #143, отправлено 12-05-2006, 12:54


Воин
**

Сообщений: 39
Откуда: из старого доброго Львова
Пол:мужской

Перерождений: 43

Цитата(Reytar @ 10-05-2006, 0:07)
Играя за нежить, на мой скромный взгляд - герой-Лич и пяток магов прокачанных в Смерть = ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ.
*


Брат мой!!!
Истинно так! И никак иначе, зачем мучиться и думать, когда разработчики сами назойливо суют тебе в руки оружие для победы!
Только Лич не герой, а героиня wink.gif . Она же королева!


--------------------
Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное -- Блез Паскаль
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
graf Leverin >>>
post #144, отправлено 21-05-2006, 19:30


Неисправимый романтик
****

Сообщений: 341
Откуда: Серебряная Луна
Пол:мужской

Золота найдено в Серых горах: 368

Я уже точно знаю- качество персонажей, героев и вообще всех деталей будет просто прекрасным. Ибо рисовал все это не абы кто, а Anry. Готика и стиль LA2, по крайней мере в изображениях эльфов. Ну или не линейки а консольных игр, с детализированными персонажами-Легион Хаоса, например. Жду еще больше.


--------------------
"Если тебе дадут линованную бумагу,
пиши поперек."
(с) Хуан Рамон Хименес
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #145, отправлено 24-05-2006, 20:50


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Danko
А так неинтересно... да и скучно, маловато разнообразия. Я люблю максимально разнообразные отряды. Тогда игра держит очень долго...


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Raister >>>
post #146, отправлено 24-05-2006, 20:58


Говорю с собакой
****

Сообщений: 335
Пол:мужской

Щелчков по носу: 440

Хмм... Анри. Ничего себе. Это в корне менят моё отношение к сабжу - коли уж там дизайнером-художником Анри выступает, то можно ожидать и классного геймплея.


--------------------
Mommy... would you sing Trip Machine for me?..

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Danko >>>
post #147, отправлено 26-05-2006, 11:20


Воин
**

Сообщений: 39
Откуда: из старого доброго Львова
Пол:мужской

Перерождений: 43

Цитата(Sigmur @ 24-05-2006, 21:50)
А так неинтересно...
*


В принципе да. Но одно дело играть ради интереса, упиваясь насыщенностью карты и новым(вроде бы уже совсем бредовым) путем набора отряда, например два драколича, тень и Носферату; и совсем другое соревноваться с жывым противником в такой игре, где одна ошибка в схватке двух главных героев стает роковой для всей игры(черт, тавтология получается). Я лично уже много какие пути пробовал, но в поединке с человеком отказ от тупого схемничанья считаю просто самоубийственным.


--------------------
Человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное -- Блез Паскаль
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #148, отправлено 26-05-2006, 19:39


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Danko
Тут ты прав, но мне редко удаёться играть с живым противником... Возможности такой нет... так что тут всё относительно...


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Peter Venkman >>>
post #149, отправлено 26-05-2006, 22:41


Доктор Парапсихологии
****

Сообщений: 200
Пол:мужской

Ghosts busted: 158

Самый Зе Бест - это прокачанный Носферат и Смерти плюс 3 мега склета - всем хана! Испытанно на компьютере. Все покойники! У лича источник огонь, а у носферата - смерть.


--------------------
If there something strange in your neiborhood
Who you gonna call?
Ghostbusters!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Leterius >>>
post #150, отправлено 26-05-2006, 22:47


Ситх
***

Сообщений: 152
Откуда: Мытищи
Пол:мужской

Мыслей в голове: 149

Как раз поэтому хана настанет не всем: иммунитеты и защита - великая вещь! А лич огнем прикончит тех, у кого иммуна к смерти. wink.gif


--------------------

I used to serve dark god and what?
I am forgotten! What I got?!
My soul cant even leave this world!
I'm burning but the fire is cold...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #151, отправлено 27-05-2006, 18:23


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Peter Venkman
Не совсем понимаю о чём ты... Ведь маги нежити наносят урон тоже смертью, как и носферату. Поэтому не будут все покойники, ну никак не будут...
А если ты возмёшь лидером королеву личей, то именно она будет бить огнём, а вот маги добавлять урон смертью...


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Raitex >>>
post #152, отправлено 27-05-2006, 21:39


НЕЧЕЛОВЕК
****

Сообщений: 381
Откуда: Ледяная бездна
Пол:мужской

Эпилептических припадков: 106

Sigmur Попутал просто.
Я вот смотрю тут все возвращается на начало, ведь мы уже обсуждали и самые сильные отряды, расу и т.д. и т.п.
Я вот тут прочитал про третьих последователей (в частности про систему боев) неужели будет копия героев пятых???


--------------------
То не мертво, что вечно ждет таясь.
И смерть погибнет с вечностью борясь!


Сколь веревочке не виться, все равно совьется в плеть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
graf Leverin >>>
post #153, отправлено 28-05-2006, 18:10


Неисправимый романтик
****

Сообщений: 341
Откуда: Серебряная Луна
Пол:мужской

Золота найдено в Серых горах: 368

Не думаю что копия.Скорее всего поле для перемещения не будет особо большим-в Дисцайплс всегда делался упор на существ, и их атаку, не могут они взять и запросто перекроить игру под Героев. Но параллелей много будет,да..


--------------------
"Если тебе дадут линованную бумагу,
пиши поперек."
(с) Хуан Рамон Хименес
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #154, отправлено 28-05-2006, 19:57


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Raitex
Скорее это будет больше похоже на Age of Wonders. Бои наверное будут как там, только менее масштабные. И это мне почему-то уже нравиться... Я третьи хоть как будут ждать, какими бы они не были...


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Vitus KL >>>
post #155, отправлено 29-05-2006, 16:40


бард
*****

Сообщений: 891
Откуда: BardHoll
Пол:мужской

протоптанных тропинок: 1658

Игра берет неспешным геймплеем, непохожестью на Героев ( которых я тоже очень люблю вообще-то ) и ещё на мой вкус именно рисунками и оформлением... В Игромании поругали, сказали что художники убогие... А мне кажется они не поняли стиль оформления. В последнее время много игр или красочно-блестящих, или мрачно-готично-пугающих, а у Disciples2 какое-то удачное сочетание. Во всяком случае концепт-арту игры я бы поставил балл даже выше чем хваленой "Магии крови".
Из недостатков наверное хотелось бы отметить некую однообразность - со временем начинает наскучивать.
Очень хотелось бы увидеть продолжение, и что бы оно было похоже хотя бы частично на вторую часть.


--------------------
Один замес и снова перекур! (с)
Лозунг Королевских Штукатуров

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
AntiCHrist >>>
post #156, отправлено 8-09-2006, 8:47


Born to Die
****

Сообщений: 441
Откуда: Мухосранск ;)
Пол:мужской

Душ в Аду..: 560

Вот ожидается Disciples3 графон оффигенный виде ролик...
тока вот требования очень уж запредельные.
по минимуму
ОЗУ 1024
видео Radeon 9800
проц 2.8 - 3.0
но графика очень красивая...


--------------------
Ад вовсе не хуже рая, просто в нем надо родиться. ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Araedhel друг Тасельхофа >>>
post #157, отправлено 8-09-2006, 18:42


Rabbid
****

Сообщений: 357
Откуда: А вправду где это я?....
Пол:мужской

Кричащих Кроликов...: 238

Графикой не скрыть "убийство" игры...
"Зачем чинить, то что не ломается?..."(с)


--------------------
................(___)..........
.................|ಠಠ|...........
.......... /``` OO)......... The cows are always watching. Always.
........./ |____-- ..........
.......*...L......L............
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #158, отправлено 8-09-2006, 20:13


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Цитата(Araedhel друг Тасельхофа @ 8-09-2006, 18:42)
Графикой не скрыть "убийство" игры...
"Зачем чинить, то что не ломается?..."(с)
*


Ну как поделись своим снением насчет убийства игры. Я лично считаю, что если ничего не менять, то игра именно умрёт.
Вторая часть абсолютная копия первой с минимальными изменениями.

И поэтому надо менять игровую механику. Чтобы было интереснее и не тоже самое. Зачем нам тоже самое, но с улучшенной графикой?


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Araedhel друг Тасельхофа >>>
post #159, отправлено 9-09-2006, 1:08


Rabbid
****

Сообщений: 357
Откуда: А вправду где это я?....
Пол:мужской

Кричащих Кроликов...: 238

Sigmur
Застой это смерть...
Что правда, то правда...
НО!!
Цитата
Ну как поделись своим снением насчет убийства игры.
Использовать Элементы jRPG, в Стратегии, вот это по мне уже убийство...

Добавлено:
И создания "поля для ходьбы" во время битвы...

Сообщение отредактировал Araedhel друг Тасельхофа - 9-09-2006, 1:09


--------------------
................(___)..........
.................|ಠಠ|...........
.......... /``` OO)......... The cows are always watching. Always.
........./ |____-- ..........
.......*...L......L............
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sigmur >>>
post #160, отправлено 9-09-2006, 10:22


Лишь отражение идеала
******

Сообщений: 1060
Откуда: Королевство Мантикора
Пол:нас много!

Эпичных побед: 1350

Araedhel друг Тасельхофа
А по-моему это очень даже хорошо. Особенно поле боя. Раньше войска могли делать только одно действие, а сейчас у них будет выбор. Это же хорошо.
Я jrpg почти не играл, но видел и мне лично понравилось, просто и гениально. А если они будут ещё и двигаться, и поле будет небольшое, то вообще класс! Я думаю будет немного походить на АОЕ, но только в несколько меньшем маштабе.

Главное чтобы не переборщили, особенно с бонусами на поле боя (это вообще не надо).


--------------------
Я ушёл с форума...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 




Текстовая версия Сейчас: 6-05-2025, 6:28
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric.