Disciples., Все игры серии.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Disciples., Все игры серии.
Iris Sarrd >>> |
![]() |
![]() ٠•● Рыцарь грёз ●•٠ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1719 Откуда: Страна фантазий Пол:мужской Слава: 2821 Замечаний: 1 ![]() |
Я дождался!!!
![]() Sigmur, можете системные требования кинуть? Хотелось бы знать, могу ли я рассчитывать на свой ноут.) -------------------- Путь без препятствий слишком скучен.
|
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
Iris Sarrd
Минимальные: # Операционная система: Windows XP / Vista # Привод оптических дисков: DVD совместимый. # Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz. # Оперативная память: 512 мегабайт. # Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт # Свободное место на жестком диске: 12 гигабайт # Звуковая карта: Windows совместимая # Управление: Мышь Windows совместимая У меня компу два года, но всё выкрутил на максимум и прекрасно идёт. Хотя графика звёзд с неба не хватает, выигрывает стилем и атмосферой. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Iris Sarrd >>> |
![]() |
![]() ٠•● Рыцарь грёз ●•٠ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1719 Откуда: Страна фантазий Пол:мужской Слава: 2821 Замечаний: 1 ![]() |
Sigmur
Гуд, гуд.) должен потянуть.) Спасибо!) -------------------- Путь без препятствий слишком скучен.
|
Basilio Orso >>> |
![]() |
![]() The Symbol of Torment ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 521 Откуда: Тюмень Пол:мужской Воплощений было: 425 ![]() |
Как запустить Disciples 3 в оконном режиме?
Как можно поменять разрешение, если у меня всё вот так ? upd: уже не надо. Оказалось, нужно только исхитриться и нажать кнопку "по умолчанию" (а исхитриться нужно потому что нельзя просто навести курсор на кнопку, а нужно поместить курсор в другое место экрана). Сообщение отредактировал Василий Потап - 1-01-2010, 16:08 -------------------- Культура — это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.
Фридрих Ницше |
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
Когда-то давно, лет пять назад, муж мой стрельнул у друга диск с Disciples II, и я начала просматривать вступительные ролики разных рас, пытаясь выбрать ту, что окажется мне по душе. И я хорошо помню, как на словах "Долго Мортис, богиня нежити, ожидала возвращения своего супруга Галлеана. Многие сотни лет прошли с того черного дня, когда Галлеан был убит богом гномов Вотаном. Изувечено его тело, и вечность понадобилась бы ей, чтобы исцелить его..." окружающая действительность вдруг поблекла и отодвинулась, оставив меня у края ставшей видимой пропасти, и по рукам пробежала мгновенная дрожь. Я помню, как я проходила саги за нежить и эльфов со страстью очевидца и участника мистерии. Часть легенды, связанная с Утером, оказалась мне менее близка, а перипетии судьбы гномьего королевства не близки совершенно, но и эти сюжеты с точки зрения структуры мифа и отражения архетипов были разработчиками сценария продуманы очень и очень хорошо.
В Disciples III такая попытка, если она и имела место быть, с треском лопнувшего бояна провалилась. В качестве примера, на котором меня, собственно, и стошнило в середине песни: один из персонажей дает понять, что к смерти Лакла'ана были каким-то образом причастны жрецы эльфов. Из сюжета "Служителей Света - Служителей Тьмы" это никоим образом не видно, но ладно, думаю, если .dat вдохновлялись Фрезером, то так тому и быть. При ближайшем рассмотрении оказывается, что .dat вдохновлялись третьесортным анимэ: дескать, царь-жрец эльфов, его возлюбленная и друг пытались найти источник, который исцелил бы девушку, больную чумой (ессно, с типичными для этой ситуации диалогами "я умру" - "нет, ты не умрешь!!!"), демоны просто сели на них по ходу дела, а оракулы виноваты вообще непонятно чем: видимо, тем, что персонажа за руки держать пытались, отговаривая от тарана стен головой, и наговорили гадостей в процессе. Я уж молчу про то, что даже я вижу два варианта последующей эволюции и падения Хаархуса, гораздо более логичных, чем тот, где Бетрезен его встретил на пустой дороге и в моск взасос поцеловал. Этот пример особенно... неприятно поразил лично меня, но он не единственный: абсолютно весь сюжет Disciples III выдержан с тем же градусом идиотизма. Причем в качестве бесплатного бонуса это фиаско сопровождают омерзительно затянутые миссии, в ходе которых герои (6 миссий! 6 миссий, блин, за каждую расу!) ограничиваются тем, что тащатся из пункта А в пункт В, попутно (в зависимости от алаймента) получая заказы от страждущих цивилов на вынос орков либо не конвенционными методами выбивая "содействие" из всех встречных-поперечных. Из хорошего я могу отметить только графику, в частности арт многих юнитов, но для игры заявленного уровня это ничтожно мало. Я допускаю, что добрым словом можно помянуть и геймплей, однако конкуренцию тем же Героям он все равно не составит, да и не ради геймплея я Disciples три года ждала. Итого, купив лицензию Disciples III, я поощрила бракоделов. Сообщение отредактировал Серый Всадник - 21-03-2010, 12:56 -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
У меня появилось время на всяческие прекрасные глупости, и я все же прошла Disciples III до конца. К тому же компания за эльфов не столь уныла: ими и поначалу играть сложно, и набор заданий поразнообразнее. Однако, в общем и целом мне не понравилось. Я даже поняла, почему.
Первая и вторая части игры были в гораздо большей степени мистерией, чем драмой. Мысли, чувства и прочие признаки высокоорганизованной нервной деятельности вашего персонажа не интересовали никого, кроме вас. Вам самому предоставлялась возможность наполнять (или не наполнять) этот сосуд в соответствии со своими предпочтениями, возможность непосредственного диалога игрока с действительно интересным миром, являвшая собою источник неиссякаемого кайфа. Этакая РПГ без РПГ. В третьей части игроков лишили возможности этого прямого контакта, взамен выдав прописанных персонажей для драматического сюжета. И основная беда в том, что этого драматического сюжета я так и не увидела. Комикс, стилистически напоминающий героическое аниме про верного рыцаря, несчастного демона и благородного эльфа, о которых эти характеристики известны с самого начала, а сверх них мы ничего никогда не узнаем (ибо их носители не меняются), и чьи эмоции нам преподнесены в виде капелек и штрихов (пардон, многоречивых банальных прогонов в начале и по ходу миссий), с моей точки зрения драмой не является. Мне такое невкусно. Я хочу обратно на роль актеров своих собственных тараканов и паучков, они наплетут на сюжетный каркас нечто, гораздо более вдохновляющее именно для меня. ![]() Что же касается самого каркаса... против торжества гуманистических идеалов я не возражаю, хотя атмосфера Невендаара, по-моему, годиться лишь для их реализации в частном (и куда менее пафосном) порядке; да оно, кстати, и интереснее. -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Гетсуга_Теншо >>> |
![]() |
![]() Сердце логики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Откуда: Институт Джефферсона Пол:мужской Дней в психушке: 893 ![]() |
Дошли, наконец, мои трогальца до третьей части. Пока только за людей поиграл. В целом - нормальная игра. Не шедевр, конечно, но жить можно.
Но у меня есть три серьезные претензии к игре: 1) Сложность. На среднем уровне сложности в ручную я бои проводил только в первой миссии. Во второй и далее - я тупо ставил автобой, и все. 2) Навыки и параметры. Я не против новшевств. Но новая система навыков мне не нравится. Во-первых - она открытая, сразу все видно - поэтому тупо кач к цели и все. Во-вторых, чтоб получить какое-нибудь лидерство или воскрешение, мне надо продираться через всякие прибавки, типа 5 к защите от ... А я может не хочу их прокачивать, ни мне нафиг не сплющились. 3) Апгрейды юнитов. Я все понимаю, переработали статы, дабавили активируемых навыков... но неужели было сложно апгрейды перестроить, Переделали всю игру, от начала до конца, а это не смогли? Захожу в людской замок - все как во второй части. Лучник-лучник-асассин. Целители - две ветки по три здания в каждой. Скучно. Я-то ждал нового. Во второй части это прекрасно смотрелось - в третьей уже не то. В общем, пройду до конца только из-за сюжета. Любопытно посмотреть, что сейчас происходит в мире, учитывая то, какой разнос устроили эльфы в конце второй части. Кстати, начало сюжета очень напоминает "Звездную пыль" -------------------- |
Олегович >>> |
![]() |
![]() Бывший искатель приключений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 873 Пол:мужской Ранений в колено: 2490 ![]() |
Мне в третьей части более всего стихи во вступительном ролике понравились:
Великий день настал, в давно минувшую эпоху предреченный, Низвергнута с небес, стремиться вниз звезда, меняя ночь на день, Неся с собою в мир, на вечные страданья обреченный, Пророчества зловещего безжалостную тень. В остальном же - кое как осилил компанию за людей, за эльфов даже не начинал. Не то чтобы все ужасно, просто нудно и утомительно показалось. Сообщение отредактировал Olegovich - 12-02-2011, 22:17 -------------------- Как будто встретимся сияющие как будто во тьме
|
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
А я вот разочаровался этой игрой. Пытался, верил, ждал... но надоело.
Вторая часть самая лучшая, а третья - недоразумение. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
Цитата А я вот разочаровался этой игрой. Пытался, верил, ждал... но надоело. Вторая часть самая лучшая, а третья - недоразумение. +1000. Я вот даже не хочу аддон за нежить брать, мне в третьих от одной эльфийской кампании впечатлений надолго хватило. Кто-нибудь играл за мертвых и может сказать, насколько вместо сюжета там фигурирует писанина соплями по манной каше? -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Гетсуга_Теншо >>> |
![]() |
![]() Сердце логики ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Откуда: Институт Джефферсона Пол:мужской Дней в психушке: 893 ![]() |
Цитата Кто-нибудь играл за мертвых и может сказать, насколько вместо сюжета там фигурирует писанина соплями по манной каше? Скорее всего, будет писанина. Потому что аннотация к дополнению с нежитью звучит так: "Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишенные жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис" Сообщение отредактировал Гетсуга_Теншо - 13-02-2011, 18:33 -------------------- |
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
Могу только добавить, что по игре мне понравились лишь книги. Они, как ни странно, хороши.
-------------------- Я ушёл с форума...
|
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
Цитата "Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишенные жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис" Вот я именно ЭТО и видела. ![]() Цитата Могу только добавить, что по игре мне понравились лишь книги. Они, как ни странно, хороши. Набокова? -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
Серый Всадник
Хмм... Нет, Стадникова. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
Цитата Хмм... Нет, Стадникова. Не видела. ![]() -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
Серый Всадник
У меня несколько книг по вселенной. Прочитал одну "Драгоценную кровь", оказалась очень неплоха. Надеюсь на остальные, но пока нету времени почитать. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Серый Всадник >>> |
![]() |
![]() сердце, пронзенное ветром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1618 Пол:женский Осколков вечности на ладони: 2923 ![]() |
Товарищи, а вдруг кто-нибудь из олдфагов помнит, зачем в сюжетке Sacred Lands Проклятые убили Дорагона? Или знает, где найти подробное изложение кампании за чертей? Я, к сожалению, так и не вспомнила.
И, поскольку, как я поняла, официальные форумы Дисов мертвы года этак с 2012, кроме как здесь и спросить негде. ![]() Сообщение отредактировал Серый Всадник - 4-05-2015, 23:33 -------------------- Человек. Зверь. Бог.
|
Djagon >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 5 Откуда: Москва Пол:мужской Харизма: 5 ![]() |
Шикарная помню игра. Мы с другом частенько зависали, меня даже больше героев радовало.
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 2-05-2025, 18:37 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |