Fable: The Lost Chapters, Игруха просто отличная!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Ответить | Новая тема | Создать опрос |
Fable: The Lost Chapters, Игруха просто отличная!
Сергей Ворон >>> |
![]() |
![]() Младшее Божество ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 701 Откуда: г.Домодедово Пол:мужской Wanted, $: 584 ![]() |
А ничего в третью играть не играя во вторую? Они никак не связаны сюжетно?
-------------------- |
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
Сергей Ворон, я не заметила каких-то недостатка знаний и непоняток по сюжету, честно. Хотя я вот смотрю на список персонажей второй части в вики, и явно прошедшим её будет чуть приятнее играть в третью.
Цитата(вики) Fable III начинается спустя 50 лет после событий Fable II, когда в Альбионе начинается промышленная революция. Старый король (герой Fable II) умер и страной правит его сын. Не думаю, что что-либо из этого критично. (: -------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Sigmur >>> |
![]() |
![]() Лишь отражение идеала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1060 Откуда: Королевство Мантикора Пол:нас много! Эпичных побед: 1350 ![]() |
Jessica K Kowton
Да, не сильно критично. Сам в своё время консоль брал на пару недель, чтобы поиграть во вторую. А кстати, ничего сложного нету чтобы спасти всех. Можно вообще выполнить только добрые дела на посту короля, а казну пополнять из своего кармана. А забить казну золотом очень просто - покапаем абсолютно все здания в городе и даже на самой маленькой ренте, пока король бегает по делам копишь кучу денег. Ничего сложного. В конце у меня и в кармане были деньги, и все добрые дела сделаны и казна битком. -------------------- Я ушёл с форума...
|
Олегович >>> |
![]() |
![]() Бывший искатель приключений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 873 Пол:мужской Ранений в колено: 2490 ![]() |
Я тоже, несмотря на незнание второй части (сказывается отсутствие шайтан-коробки), какого-то неудобства не ощутил.
Цитата эдакий сказочный фентезийный мир заменили черти чем Первая часть очень атмосферная, да, но как раз-таки концепция третьей нравится мне больше. Да и прокачка тоже оставила более приятные ощущения, чем ранее. -------------------- Как будто встретимся сияющие как будто во тьме
|
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
Цитата(Sigmur @ 15-07-2012, 18:21) Только 1. об этом нужно догадаться заранее, 2. для этого всё равно нужна прорва времени. Я догадалась поздновато и мне быстро надоело. Но я как бы добрые дела делать и не стремилась, скорее наоборот, хотелось рожек. (: Меня напрягало скорее то, что понятие добра и зла разработчиков не очень совпадает с моим. (: А также то, что решения бесповоротные. Как будто после окончания войны нельзя всё исправить. старый город, там, всё же восстановить, библиотеку открыть для всех всё же.Сообщение отредактировал Jessica K Kowton - 15-07-2012, 20:19 -------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Сергей Ворон >>> |
![]() |
![]() Младшее Божество ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 701 Откуда: г.Домодедово Пол:мужской Wanted, $: 584 ![]() |
Слушайте, вы меня прям почти силой толкаете на то, чтобы поиграть во вторую и третью части :DDDD
Вот кстати вопрос к механике игры - с точки зрения прокачки изменения по сравнению с первой частью сильные? И.... тут персонаж так же стареет с повышением уровня? -------------------- |
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
Действие третьей части составляет пару лет. Ты начинаешь играть взрослым героем и заканчиваешь примерно таким же, с честно заработанными шрамами.
А вот про механику ничего не скажу, я такие вещи чисто по внутренним ощущениеям определяю на уровне "я могу это пройти\не могу" и "мне комфортно\нет".) И вот мои ощущения каких-то глобальных изменений не заметили. -------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Олегович >>> |
![]() |
![]() Бывший искатель приключений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 873 Пол:мужской Ранений в колено: 2490 ![]() |
Вот, кстати, что больше всего понравилось в третьей части (не касаемо механики игры), так это вступительный ролик. Идея революции, показанная на примере убегающей от верной смерти курицы, просто таки покорила меня
![]() Сообщение отредактировал Олегович - 17-07-2012, 19:26 -------------------- Как будто встретимся сияющие как будто во тьме
|
Олегович >>> |
![]() |
![]() Бывший искатель приключений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 873 Пол:мужской Ранений в колено: 2490 ![]() |
Насчет денег. Есть очень недурственный способ заработать: мини-игры. Выбираем что-то одно (лютня, кузня, кухня) и прокачиваем до пятого уровня. Затем идем на площадь и работаем до тошноты. Поначалу денег мало, но с пятым уровнем можно заработать минут за 5-10 до 30000 и более за присест (пока не споткнешься). Минус один - монотонность. Однако, вложения в недвижимость приносят мне (пока) около 17000 с копейками каждые 5 минут, так что лютня с ее единственной мелодией определенно решает
![]() Если нужны деньги на "карманные" расходы (зелья там всякие), то я нашел для себя...меч)) А именно - меч "Волчья погибель". Оружие в игре имеет свойство прокачиваться при выполнении определенных условий. В часности, сей меч, при убийстве свыше 50 врагов с размаха, дает прирост очков гильдии в бою. Так вот, собственно, прирост этот я не сильно ощущаю, зато имеется приятный побочный эффект: каждое убийство дает 50 золотых. Что в сражении, скажем, с ордами пустотелых весьма полезно) -------------------- Как будто встретимся сияющие как будто во тьме
|
Jessica K Kowton >>> |
![]() |
![]() непись ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1500 Откуда: own Hell Пол:средний Created worlds: 2295 ![]() |
Цитата(Олегович @ 29-07-2012, 17:24) Когда тебе нужно несколько миллионов это такие мелочи. :\ И "монотонность" не то слово.) Я, кстати, пробовала все три, и хочу сказать, кузнец - самая простая профессия. Если две другие требуют нажатия трёх кнопок, то кузнечество - двух. Я считаю, это весьма существенно. (: -------------------- "Я слышал эти байки довольно давно, я даже смотрел кино. Но от чеснока воротит и перестаёт радовать серебро..."
|
Олегович >>> |
![]() |
![]() Бывший искатель приключений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 873 Пол:мужской Ранений в колено: 2490 ![]() |
Цитата(Jessica K Kowton @ 29-07-2012, 20:40) Ага, поэтому на это следует отводить времени чуть ли не больше, чем на прохождение ![]() А вообще, это смотрится странно, но очень мило: король/королева Альбиона - пироги выпекает ![]() Сообщение отредактировал Олегович - 29-07-2012, 18:47 -------------------- Как будто встретимся сияющие как будто во тьме
|
Олегович >>> |
![]() |
![]() Бывший искатель приключений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 873 Пол:мужской Ранений в колено: 2490 ![]() |
Вопрос: броня как-то влияет на получние повреждений? Спрашиваю потому что характеристик брони нигде не видел.
-------------------- Как будто встретимся сияющие как будто во тьме
|
Ответить | Опции | Новая тема |
Текстовая версия | Сейчас: 7-05-2025, 7:16 | |
© 2002-2025. Автор сайта: Тсарь. Директор форума: Alaric. |