Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Горе-мастер
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
Драгомир
Подскажите, кто-нибудь, как создать клуб ролевиков?
Атана
Если тебе это все еще нужно....
Перед тобой представитель Клуба Ролевого Моделирования "Аргонат"
(кланяюсь). не спец. я в этом, но все же.
1. Найди богатого спонсора - организацию. Это было бы очень хорошо! Снимает половину проблем. Смотри молодежные организации, скажи им, что это-де модно и будет в их ряды новеньких поставлять.
2. Вообще-то это первое. Собери достаточное количество этих самых ролевиков. Ну хотя бы человек 10.
3. Мы собираемся в помещении, которое арендует наша, так сказать крыша (организация), но на первых порах мона и на квартире, наверное...
4. Задумайте Ролевую Игру! Играйте. и не важно, что получится в первый раз.
5. Светитесь. Пусть о вас узнают! Пусть другие позеленеют от зависти, что еще к вам не присоединились! ТВ, газеты местного значения и т. д.
Приглашайте их! Тогда, глядишь, и деньги появятся.
6. Экипировка. Если в городе есть толкиновские общества, КЛФ, клубы исторической реконструкции, обязательно подружитесь с ними. Можно вообще быть вообще ролевым движением при каком-нить КЛФе. А потом тихонечко отделиться....


Вот. Что вспомню - напишу.
Darkness
как жуткий спец в етом направление-грю:
1)Найди людей..нормальных..
2)поброди по другим ролевым клубам(если такие есть)
3)совйсовет,наученная на горьком опыте-не позволяй клубу распасться..хотят ходить-пусть ходят..не хотят-не заставляй..пусть остатются только те, кому это интересно!
4)имей кучу энтузиазма..

ну, а потом можно и игру писать..
Ederic Lightsword
Первое, что нужно сделать - задать себе вопрос:"А нужно ли создовать клуб?" Не в обиду будет сказано, но, как правило ролевики, не входящие ни в какие клубы имеют большие возможности. Многое зависит еще и от того в какие игры вы собираетесь играть.(полевые, настольные и тд..) Например если это полевые игры, то надо задать следующий вопрос:"А достаточно ли у меня опыты и свободного времени(времени обычно не хватает) чтобы все это организовать?" Если ты ответил "да", то возьми какое-то одно направление и его развивай (например DL и FR), но обязательно откинь мысль заниматься всем, чем угодно. Обязательно должен быть устав клуба и человек, "отдающий себя клубу" целиком. А о людях не беспокойся, их только поначалу мало.
А насчет организации (крыши) - она не особо и нужна. На моих глазах столько ролевиков на это купились... а что это дало?
1. Известность. - Да на х..н она нужна. Все, кому надо и так узнают.
Хочешь стать известным - сделай сайт в netе, да организуй пару выступлений.
2.Деньги - Мудрая пословица "Бесплатный сыр...." Лучше сам потрать деньги на себя самого, чем это сделает ктото другой и ты после этого останишься в долгу. ( и вообще, я бы предпочел распоряжаться своими вещами, чем вещами клуба).
3. Помещение - Необходими лишь для настольных игр и "спортивных секций". В остальных случиях - лучше подойдет немноголюдное место (парк и тд..) или если вас в пределах 10 человек - квартира (комната)
4. Организованность - поверь все зависит только от Мастера клуба.
5. Большие и необоснованные (как правило ) понты. - вот это обеспечено.

На мой взгляд ролевые игры не требуют организации официальных клубов. Достаточно неофициальных сообществ (в них может быть и 300 человек). А вот если ты захочешь делать реконструкторский клуб - тогда пожалуйста!
И еще,если все-таки будешь искать крышу. для начала подойдут "Идушие н.. ой!вместе" wink.gif Они нас полу года упрашивали организоваться в клуб под их эгидой...
А вообще, желаю тебе удачи во всех начинаниях!!! Уже само твое желание очень похвально! smile.gif rolleyes.gif
Mentri Castel
Вообщем я тоже из КРМ "Аргонат", но я состою еще и в КИФР (клуб исторического фехтования и реконструкции) "СколотЪ".
1. Сначало нужна база, то есть чем твой клуб будет заниматьсяю не просто же так собираться, не болду пинать.
2. Найди людей которым нравяться писатели фэнтези, или просто тех кому это интересно.
3. Найдите помещение (желательно в какойнибудь организации, в которой нужна помощь, вот мы например иногда, приносим из типографии газеты, так как мы находимся под так сказать гначалом редакции газеты.)
4. придумать устав клуба.
5. План работы, то есть чем клуб будет заниматься ближайшие миниум 6 месяцев.
6. Начать работу со спонсорами.
Кстати, наш клуб является ролевым подразделением "Солот'а", поэтому нам легче, поогают делать экипировку, шить костюмы, но чаще мы справляемя сами.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.