"Магия стояла у истоков человеческой цивилизации - но мы не верим в неё. Великие маги вершили судьбы целых народов - но мы ничего не знаем о них.
Так кто же скрыл от нас правду? Кто на протяжении всей истории подделывал документы, уничтожал архивы, убивал свидетелей, кто стоял за великой инквизицией, за сожжением ведьм, за Крестовыми походами и колониальными войнами?
Орден, тайно контролирующий историю человечества и при необходимости безжалостно вмешивающийся в неё.
Орден, который убедил всех в том, что его не существует.
Но иногда самое тайное становится явным..."
Итак, речь идёт о книгах Ильи Новака, положенных в основу одноимённой трилогии игр. Действие разворачивается в сказочном, но пугающе реалистичном мире незаметно, но неуклонно разваливающейся сверхымперии Зелур, которой долгие годы правил верховный чар ("тот, кто колдует"). При нём четыре аркмастера четырёх магических цехов: Мёртвой магии, Тёплой, Холодной и Механической. Верховный чар уже одной ногой в могиле и понимает, что не может доверить Мир - не просто силвол власти, а усилитель магии - никому из аркмастеров, ибо избранный погубит других. Вместо выбора приемника, он убегает вместе с Миром, отправляя аркмастеров на поиски, прося их объединиться для достижения цели. Но вместо этого они не только начанают враждавать друг с другом, но и постепенно губят сами себя, разрушаясь изнутри. Но каждому дан шанс спастись, важно лишь увидеть его.