Цитата(Лирабет @ 23-05-2009, 3:55)
О, йес. А я давеча видела на дороге крысу, раскатанную в лепёшку колёсами автомобилей. Зрелище - прекрасней некуда.
ИМХО, спасёт мир не красота, а те, кто на эту красоту внимание обратит и захочет её сберечь. Только вот одни видят красоту в бабочках да цветочках, другие - в своём отражении в зеркале, а третьи - в бутылке пива. Четвёртые - любители микробов - уже высказались.

Микроб я взяла, просто для сравнения. Так что - успокойся, я не любитель даже, а пофигист, так как мне фиалетово, что будет с миром после меня или даже во время меня, так как я соглашусь с тобой в том, что именно сосредоточенность внимания на том или ином и отношение к этому - являют тот Мир, который и может быть только спасён той красотой, которую будет иметь внутри себя, то есть этого мира, человек. А всё остальное - "МАТРИЦА".

шутка... )))
Мне как - то давно, ещё в 1991 году, девушка, явившаяся из НЕОТКУДА, между сном и бодрствованием, сказала утвердительно, указав вытянутой рукой с указательным пальцем, как знак, что
"ТЫ СПАСЁШЬ МИР!, ЕСЛИ ПОЙДЁШЬ СВОИМ ПУТЁМ". Я долго переживала, по этому поводу, потому, что не хотела быть закланной овцой, на подобие Христа, так как вижу неустройку Его пробы, спасти МИР. Но, когда я стала понимать своё контактёрство, с внутренним состоянием того понимания, что Бог внутри нас, а не только снаружи, то тогда я выяснила для себя то, что МИР, о котором говорилось, имелся ввиду мой собственный, внутренний мир, который я могу спасти красотой гармонизации всех систем и структур моего телесного, душевного, интеллектуального и духовного существования в мире внешнем. А, как известно, существующая дуальность: внутреннего мира - зеркала и зеркала - внешнего мира, дают интеграцию явлений, производящих субстанцию, называемую жизнь, в различных своих проявлениях.