
Отрывок первый.
Каждый раз, когда я безуспешно пытаюсь заснуть на рассвете, в мои хрупкие сны вторгается кто-то... До боли родной, до крайности знакомый, но памяти страницы будто вырваны жестокой властной рукой и я, просыпаясь, не могу вспомнить ни его лица, ни имени. Кто он такой? Откуда взялся и зачем приходит? И эти руки...сильные, но никогда не причиняющие боли, шелест слов, срываемых потоками воздуха с тонких губ, глаза...о эти небесные глаза, в чьих алмазных гранях хотелось утонуть! Боги! Одни лишь частичные воспоминания о Его образе сводят с ума, а на глазах наворачиваются слезы, когда разум высказывает свое нерушимое: "Это был только сон. Очнись, дуреха." Волны покоя, исходящие от этой статной фигуры, тончайшие нити легких ароматов морского берега, которые из раза в раз он приносит с собой, эта невероятная улыбка и мягкость прикосновений - я свято верила, что на земле не может существовать такого человека.
Когда я в первые увидела его, мне снился очередной кошмар. Я сгорала в вечном пламени, но не могла умереть, и боль...Да, во сне я чувствовала всю эту боль и мучения. Но Он остановил все это лишь одним движением кисти. Куда все делось? Что произошло? Немые вопросы и неожиданный ответ, раздавшийся в голове, хотя губы его не шевельнулись: "Теперь все будет хорошо. Я здесь. Я смогу тебя защитить." И я плакала, рыдала на Его груди, прижимаемая этими сильными руками, утешаемая легкими прикосновениями мягких ладоней к волнам волос, а после мы сидели под огромным звездным пологом, рассматривая многочисленные созвездия и вспоминая старые легенды.
Так Он впервые появился в моих снах. Так я впервые спала без кошмаров.
Отрывок второй.
Серые крылья. Странно, не правда ли? Но Ангел, представший пред мои светлы очи, носил именной такие. Огромные, в размахе превышающие два метра... Восхитительное зрелище, но странное беспокойство точило изнутри, вгрызалось в горло острыми зубами, разрывало красоту видения. Что, черт возьми, в моих снах забыло это существо? Да еще и серокрылое.
- Кто ты?
- Я всего лишь вестник спящих.
Холодный, едва различаемый в нависшей тишине голос. От его слов все внутри перевернулось. Захотелось закричать, прогнать незванного гостя, но что то тянуло задать следущий вопрос.
- А какого рожна ты забыл в моем горячечном бреду?
О да, это был сон. Да еще какой - стены с пожелтевшими от времени обоями, обваливающаяся с потолка штукатурка, на половину снесенная крыша и огромная деревянная кровать посреди комнаты с единственным выходом, в коем собственно виднелись торчащие черти откуда куски арматуры и прочее ржавое железо. Ну что это еще, как не бред?
Ответ последовал не сразу. Ангел испытующе смотрел на меня своими большими голубыми, как само небо, глазами.
- Прогони Его. Он больше не должен здесь появляться.
Как гром средь ясного неба. Я не могла пошевелиться. Мое тело в реальном мире, по видимому, прошибло холодным потом, ибо даже здесь, во владениях Морфея, я почувствовала это.
- Другие спящие тоже нуждаются в Нем. Ты - ничто. Другие не заслужили такой участи.
Последние слова были брошены в мою сторону со странной, неистовой яростью. Я не успела ничего понять, но странный вестник непонятно чего резко взмахнул крыльями - серые перья полетели в разные стороны, комната пришла в движенье.
- Что за...
Не успела. Провалилась в темноту. Чьи то острые когти прошлись по щекам, пальцы сжались на горле, сдавливая с невероятной силой. Из моих легких вырывался только хрип и сил сопротивляться неизвестности просто небыло. Боль. Страх. Ощущение непрерывного падения куда то вниз.
Все закончилось так же внезапно, как и началось. Только слышен был звон бьющегося стекла. Я смогла открыть глаза.
Дом, постель с измятыми простынями и разбитый вдребезги стеклянный прикроватный столик...и перья. Серые перья по всей комнате...
Так, спустя две недели я снова окунулась в мир кошмаров. На этот раз их суть докатилась до реальности.
Отрывок третий (касательно вопроса про ангела - запамятовала раньше дополнить).
Балкон и пачка сигарет. Мысли, одна за другой, бились в моей голове в такт сердцу. Этот серокрылый ангел не давал мне покоя. А ведь уже три дня прошло... Три дня Он не появлялся в моих снах, три дня я была практически беззащитна от ночных кошмаров, но их, слава Богу, не было - только пустота, пустота и глухая тишина, такая, что не слышно было даже собственного голоса. Тут уж не знаешь, что на самом деле хуже.
Сизые клубы дыма растворялись в воздухе на доли секунды задерживаясь и обретая различные формы, тряслись руки - это было видно, когда я подносила тлеющую сигарету к губам. Сердце билось не так, как обычно - его ритм постоянно изменялся - то чуть быстрее, то чуть тише, то вообще едва заметно, и причиной тому были раздумия о серых перьях и разбитом вдребезги столике.
- Что за черт?
Окурок был жестко затушен о балконную решетку и с размаха пущен куда то вниз. А далее простая программа - рывок, толчок, пинок, щелчок - все, что было нужно дабы удалиться с огороженного участка улицы.
Признаться честно - было страшно. И неимоверно сильно на душе скребли кошки, будто случилось что то ужасное и непоправимое и при чем исключительно по моей вине.
- Где же ты? Где?
На глазах навернулись слезы, но одно усилие воли помогло их унять. Шаг к постели, кратковременное ощущение падения, удар головы об падушку и бездна сна.