Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Александр Рудазов
Форум Dragonlance > Литература > Фэнтези и фантастика
Vetra
Прочитала Рудазовского Архимага. Затем мгновенно перешла на Яцхена и покатилось... На данный момент одолела почти все выпущенные книги. Жутко понравилось. Кто читал, пишите сюда!
Charivari
Ну, я могу написать.

Рудазов - блеск. Я не любитель "легкого" чтива... или во всяком случае не большой любитель. Мне бы вот все Олди да Валентинов)))

Но Рудазов умудряется втянуть.
"Архимаг" читался на одном дыхании. Креол симпатичен именно тем, что ни разу не благородный рыцарь, а така-аая редкая сволочь на самом деле))) Прячущая под сволочным нравом нежную душу
*завистливо вздыхая* какой мужчина, а...

"Яцхен"... Вроде тоже - ну ни разу не люблю я эту десантуру с элементами юмора "от вора в законе"... Но - та же история. Олег Бритва кажется безумно симпатичным при всех своих трех глазах и шести руках))) А уж Инанну и вовсе придушить хочется)))

"Три мудреца"... По ним я где-то когда-то уже отписывалась, особенно по второй части. Сначала мне не понравилось. Ну то есть совсем. Малосимпатичные герои. Не сопереживаешь никому из них. Что вижу - то пою. Но потом - пришлось перечитывать в экстремальных условиях. А именно в больничной палате, ночью, во время дежурства... ну, знаете, да? капельница заканчивается - сестру позвать, etc... Я умирала со смеху. Среди ночи, склонившись над ноутбуком, пимостившимся на коленях... И ад - здорово описан, со смаком...

А-ааа...сорри... совсем забыла про "Преданья старины глубокой". Просто шедевр. Герои - действительно живые. Кощей - вот оно, воплощенное зло, пакостит как живет и как дышит... и никакого кровожадного садизма... Сюжет - ах, сказка, но с какими веселыми и жизненными опять же - не сказочными даже - отступлениями от канонов))) В общем прлелесть.
Vetra
Ну, мне Кощей таким уж злом не показался. В чем то я даже его одобряю, в смысле его цели. Как там Олег говорил: