Charivari
13-03-2010, 8:16
Странно, что темы нет еще - с четвертого марта идеть, аднака...
Вчера наконец-то получилось сходить, потому что 8 марта билетов не достать было.
По спецэффектам, конечно, до "Аватара" не дотягивает - но этого и не требуется: достаточно имеющихся и того, что все-таки красиво сделано.
Сюжет нарочито детский и несложный, ребенки в восторге от финальной битвы. Я в восторге от прикрытого в глаза бросающейся детскостью и непритязательностью в общем-то сценария совсем не детского юмора. А то и откровенного стеба.
Алиса в начале бледна и причесана - истинная англичанка, потом поживела, порастрепалась и вообще весьма симпатично выглядела.
Чеширский - ох, какой прелестный товарищ. Вальяжен, нахален и насмешлив, как и полагается коту.
Шляпник в интерпретации Деппа получился, надо сказать, отменным. Единственный раз напомнил Джека Воробья - когда топал по столу, сшибая все на своем пути. Больше - ни-ни. Замашки дерганые и какие-то суетливые, мимика - о, какая мимика! И грим, да. Все ушло в тему.
Королевы убили наповал - обе. Красная забивала, конечно всех и вся, потому что орала действительно... внушительно, но и белая была хороша.
В общем довольная я.
А остальные?
довольна, мне понравился. Только Бертон делает много отсылок к другим фильмам. Хоть например в одном из кадров мелькает дерево из Сонной Лощины. Ну а так.. да вроде ничего. Но мне жалко Красную королеву. А вот Белая слегка взбесила.
Что еще сказать.
Алиса. Милая девушка, прально отказала этому своему рыжему жениху.
Шляпник. Ну Депп мой любимый актер так что я тут промолчу))))
Дени де Сен-Дени
13-03-2010, 11:02
Только королевы и понравились
Елена Бонен Картер - блеск... она с первой роли понравилась, к оторой я ее увидел. она играла сумасшедшую. А потом была Офелия в "Гамлете" с Мелом Гибсоном... в общем... "Свинью мне!" "Не обращайте внимания, шляпник безумен!"
Белая. Когда она готовила зелье, я чуть подох от смеха. Милая такая королева-некрофилка...
и момент с бродом. хорошие отрубленные головы, плаучие, однако
Цитата(Charivari @ 13-03-2010, 7:16)
Единственный раз напомнил Джека Воробья - когда топал по столу, сшибая все на своем пути.
я тоже это заметил.
В остальном фильм мне показался скучным, хотя... детям, да, может понравится. но скала, меч и Багмаглот, очень мне напомнили мост, меч и Балрог.
Serafim
13-03-2010, 12:03
Such A Funny Way To Fall . . .
Попал на Алису аж пятого марта, успев купить последние три билета. Смотрел в 3D. Бёртон не разочаровал опять.
Мрачновато, жутковато, порою смешно до колик, местами чуть ли слезу не вышибает(там где Шляпник вспоминает о гибели дочурки). Безумство красок и психоделическое окружение наличествуют, но на этот раз ещё в большем объёме, чем обычно.
Необычные, странные(а некоторые и вовсе безумные) персонажи из книги ожили и ожили, надо сказать, даже больше чем я того ожидал. От Мартовского Зайца порой бросало в дрожь - натуральный буйный псих. Кот, милый и пушистый с одной стороны, с другой - гад, которому хотелось выдрать усы. Валет, жестокий и мерзкий. Хотя его было очень жаль в конце)))
Белая Королева. Очаровала при своём первом появлении, но когда начала микстурку варить, то вызвала своим отношением приступ тошноты и некоторое недоумение.
Красная Королева. Психованая, жестокая, алчущая любви(все сдвиги из детства идут

). Смешила постоянными выкриками "голову с плеч". Но ужаса так и не внушила). Было немного жаль её, когда у свиты бутафория посыпалась.
Гусеница с кальяном, кролик, мышь, близнецы и т.д. В них что-то есть, в каждом своё, интересное и запоминающееся. Никто статичным не остался.
Алиса. Какая-то она квёлая. Не то чтобы совсем не понравилась, но не впечатлила сильно. Видимо действительно ей не хватало булатности

.
И конечно Шляпник. Безумный, яркий и . . . всё. Больше слов не находится. Депп он и есть Депп. Хотя эта по-детски открытая улыбка запомнится надолго. Ну и конечно танец. Танец был шикарен, тут и спорить не о чем).
Конец не удивил. Ведь все мы вырастаем.
Цитата
(там где Шляпник вспоминает о гибели дочурки).
Разве там была его дочь? у него есть дочь? Я не заметила.. кошмар... надо еще раз пойти.
Spectre28
13-03-2010, 16:30
эээ, какая дочурка? Шляпник вспоминал о нападении Бармаглота, но никакой дочери там не мелькало)
Вообще, фильм странный. По впечатлению, его хорошо было бы растянуть ещё минут на сорок, раскрыть персонажей, всунуть побольше диалогов и безумия, наконец (раз уж Кэрролл). А так осталось ощущение пробегом галопом по Европам. Персонажи, при всей их прекрасности - их было просто очень мало. Ну, правда, вот к ним претензий нет - кроме, собственно Алисы) Образы хороши, нет слов.
Ну... начало хорошо, середина прекрасна, концовка ужасна, если коротко)) музыка при этом хороша везде)
А, ну и Бертон там только эпизодами а так - типичный диснеевский фильм для всей семьи)
А мне показалось, что в фильме начисто отсутствует какое бы то ни было напряжение. Возможно, он даже показался мне скучным. Главная мысль, которая кружилась в моей голове во время просмотра, это что "Алиса..." исключительно детский фильм, который вряд ли удовлетворит взрослых фанатов того, что называют "пошловатым словом "чудесатое" (с) В общем, детям до двенадцати - радоваться и искренне переживать еще можно.) Но что касается интриги, из диснеевских продуктов последнего времени меня даже сказка про лягушку куда более ингриговала. Каким же было мое удивление, когда я вышел из зала и увидел на афише, что рейтинг фильма чуть ли не от четырнадцати лет. В таком случае, не знаю, кто должен его смотреть. Вот такая несправедливость. Что же касается Бёртона, чьи фильмы я очень уважаю, мне кажется, что "Алиса..." уже не прибавит ему и так существующей режиссерской славы.
Финал, правда, очень забавен. Это действительно не та Алиса!)
Serafim
14-03-2010, 18:52
Цитата(Spectre28 @ 13-03-2010, 15:30)
эээ, какая дочурка? Шляпник вспоминал о нападении Бармаглота, но никакой дочери там не мелькало)
ещё как мелькало) смотреть надо было внимательнее
Spectre28
14-03-2010, 21:25
Serafim,
а можно конкретную цитату?) а то дважды смотрел, и не нашёл)
Iris Sarrd
14-03-2010, 22:12
Трижды смотрел и ни одного намека на дочек Шляпника не было!

Приятный фильм.) Радует глаз, хотя 3D анимация иногда резала глаза.
Герои в основном раскрыты. Алиса мила, однако в некоторых моментах эмоций актриса могла бы проявить и побольше.
Капитан Джек Воробей Шляпник прекрасен - Деппу дали широкий простор, чтобы развернуться. О Чешире даже не говорю - такой котяра! Но Мартовский заяц среди анимационных персонажей лучший! Его "ложка?!" - это нечто невообразимое.

Королевы обе какие-то ненормальные...
Музыка на месте. Костюмы хороши! Сюжет прост. По-моему, по фильму видно, что Бертону не дали разгуляться по полной или же он сам разрывался между... детскостью и взрослостью. Ведь многое дети не поймут, а взрослым часто будет просто скучно...
Я тоже ничего не помню про дочку, так что цитату в студию
белая и пушистая
15-03-2010, 11:54
Не знаю насчет "детскости"- мы получили удовольствие по полной) на некоторых моментах почти сползали под кресла (ну, тут скорее сработало не то, что мы увидели, сколько то, что.. хм.. "увидели"))).
Нашли, что некоторые персонажи ужасно похожи на.. других "персонажей" из жизни)))
Наверное просто некоторые мысли фильма совпали с нашими))
"Это моя жизнь!")))))
Charivari
15-03-2010, 12:51
Йес! я дождалась))) Думала, извращенка одна такая.
По поводу детскости.
Ну вот соображения.
Да, сказка. Да нарочитая сказка. Утрированная даже. Сюжет прост как две копейки, предсказуем как "Красная Шапочка"...
Но - именно эта нарочитость наводит на мысли о том, что не сказка это... стилизация под нее.
А если присмотреться - то есть на поверхность тоже довольно много всего всплывает.
Бранный день этот, меч, который сам-знает-что делать... Доспехи, которых почему-то никто кроме Алисы, не касается)))
Валет такой избитый - и такой натуральный в своей избитости, блин, сыграть это надо ведь еще, чтоб в глаза бросалась заезженность.
Красная королева, которая "просто хотела любви"...
Белая, которая отмахвается от комара (как так - убивать живое существо!), но бестрепетно снапряжает войско - куда?
Джига-дрыга, которую так ждали - и которая обернулась фиг знает чем... под Майкла Джексона)
Стеб это, над сказками, над их предсказуемостью и над нами, пришедшими сказку смотреть)))
Так, я, кажется, поняла, откуда дочка взялась... там мелькала такая девочка, с ужасом глядящая с земли на налетающего Бармоглота. Наверное, ее за дочку приняли?..
2Charivari: Я боюсь, что это, конечно, стеб, но и вполовину не такой стеб, какой мог бы быть. Потому что Бертона с Диснеем скрещивать вредно.
Serafim
15-03-2010, 17:21
Цитата(Marian @ 15-03-2010, 14:50)
Так, я, кажется, поняла, откуда дочка взялась... там мелькала такая девочка, с ужасом глядящая с земли на налетающего Бармоглота. Наверное, ее за дочку приняли?..
Да именно её. В шляпе, как у Шляпника(ой). И вроде она тоже рыжая была(точно не помню, ногами не пинайте). Ну и реакция героя после безобразия, устроенного Бармаглотом, навела на мысль. Может я и не прав, но почти уверен.
Вот мне кажется, что она была черноволосая... А фиг знает, однако.
белая и пушистая
16-03-2010, 13:57
Цитата(Marian @ 16-03-2010, 12:41)
Вот мне кажется, что она была черноволосая... А фиг знает, однако.

В отношении Рейстлина и "дочки" вопросы генетики поднимали)))))))))) возобновится с новыми героями?)))))
Итак, "Алиса". Сказать, что впечатления странные, значит ничего не сказать: местами восхитительно, подачей очень неровно, во внутренней логике зияют дыры размером с небольшую планету.
Идеи фильма каждый понимает как он хочет, конечно, я расскажу, что увидел я. Фильм очевидно эскапистский, сама Алиса со всеми ее проблемами с неуживанием с миром вокруг - чистой воды девочка-подросток, девочка-цветок, переживающая современные, а не кэролловских времен проблемы устройства в мире, который ей не нравится, и все в нем кажется фальшивым, нелепым и неправильным. В этом смысле получается, что Алису не состарили как обещали, просто те проблемы взросления, которые во времена Льисса Кэролла дети проживали в семь-восемь лет, в нынешние времена благополучно дотягивают до двадцати и далее. И по-видимому изначальная идеей было нечто вроде: "а давайте переделаем классическую историю ухода в инаковое для современных взрослых детей". А и давайте.
Алиса - типичный взрослый ребенок, что по манерам, что по образу: такие не пользуются косметикой, пишут стихи и рассказы, интересуются массой бессмысленных в повседневной жизни вещей и грезят наяву: "Little Lottie let her mind wander". И Миа в этой роли прекрасна, прекрасна, прекрасна. Но ребенок там не одна лишь Алиса - вся Страна чудес наполнена детьми, притворяющимися взрослыми: Красная королева выглядит капризной старшей сестрой, измученной ревностью по отношению к младшей, более любимой родителями; Белая королева опять же выглядит как типичная младшая сестра-манипулятор, которая выглядит милой и чудесненькой, а сама по своему желанию вертит родителями и любыми другими источниками внимания. Шляпник - увлекающийся юноша, злой мальчишка-валет, псы, которые наивны как дети. Всем этим персонажам самое большее лет по десять-двенадцать, все эти проблемы родом из детства. Взрослые с ролевыми моделями детей, такие "Хроники Нарнии" наизнанку.
Бертон уже не первый раз делает сказку для взрослых детей, поэтому эта часть выглядит убедительной, реальный мир в меру мерзким, а Страна чудес - совершенно волшебной. Но дальше начинаются проблемы: хотя фильм скорее о проблемах взрослых, сама по себе история так и осталась совершенно детской. И если бегство от реальности в сказку удалось совершенно, то уже конфликт в этой сказке выглядит совершенно вымученным, а итог и того хуже.
Несмотря на внутренний эскапизм, заканчивается история совершенно не по-эскапистски - Алиса преображается, просыпается и идет на подвиги. Ну, покажите мне того мечтателя, который бы согласился в здравом уме отказаться от собственной фата-морганы. Тем более, девушка, успешно промечтавшая всю жизнь, и тем более от грезы, где она уже победитель, где все уже получилось. Зачем ей возвращаться? Ради Китая? Не верю.
Часть с уходом от действительности так и осталась гораздо убедительнее внезапного возвращения. Что на этот счет думать, я не знаю.
Я пока склоняюсь к тому, что изначальный сюжет фильма был совсем в лучших традициях Диснея, и его навязали Бертону вместе с деньгами. А он уже пытался как-то раздвинуть изначальные рамки вкраплениями чего-то более-менее интересного.
это не его дочь. Знаете почему? Когда произошло нападение Шляпник стал спасать Королеву. Он не пошел к этой девочке. А если б это была его дочь, его кровь, он бы побежал к ней, впревую очередь спасать свое дитя.
Forget-me-not
19-03-2010, 16:44
Цитата
он бы побежал к ней, впревую очередь спасать свое дитя
А я думаю, что даже в этом случае он спасал бы королеву. *пожала плечами* Может, я ошибаюсь. Хотя, не думаю, что это была его дочь. Ой, не думаю.
Хочу отметить в фильме музыку... она чудесная была. Белая королева, контуженный кролик со своей неповторимой "ложечкой", Чеширрр, которого в иной момент хотелось задушить..

очень понравилось, как он у Шляпника просил его шляпу.. прелессссть просто! Красная королева, которую удачно сыграла Хелена Бонем Картер... иии Джонни Депп! Он, пожалуй, подарил массу положительных эмоций..и напомнил, как уже говорили, Джека Воробья, но это не в минус.
Фильм понравился.
Forget-me-not нет. Разве что он совершенный идиот, ненавидящий своих детей. А я не думаю что Шляпник ле любил бы свою дочь если б она у него была.
Так что это не его ребенок.
Forget-me-not
19-03-2010, 17:43
Storm
Почему сразу идиот? *усмехается* Я и не говорю, что это его ребенок.
Но если предположить, то человек, находящийся на службе у королевы, кого кинется спасать, а? Белую Королеву (которая была очень важна для страны чудес, ибо Королева Червей захватила бы его и полностью подчинила себе) или ребенка, который особой погоды не делает?
Spectre28
19-03-2010, 17:59
дамы и господа, а, может, всё куда проще, а? Ребенок - просто для антуража. Ну, считается, что обидеть ребенка - это крайне плохо. Атмосфера создаётся, типа. Нет в фильме ни одного указания ни на то, что девочка - дочь Шляпника, ни на то, что у него вообще была семья) нафантазировать-то можно многое, вплоть до того, что была не просто девочка, а его и белой королевы девочка, скажем)) но есть ли смысл?)
Forget-me-not
19-03-2010, 19:15
Spectre28 Вот. Собственно, и я того же мнения
Безотносительно ребенка.
Почему-то Алиса весь фильм типажом и манерой поведения неуловимо напоминала мне Полумну Лавгуд из "Гарри Поттера" )
Forget-me-not ребенка потому что это родная кровь и плевать на всех королев))))
И потом если б это была его дочь там бы ненависти к Красной было в десяток раз больше)))
Spectre28 точняк! Вы правы.
Мне понравилось. Лично я в фильме увидел милую добрую сказку, перемешанную с отсылками к чему только можно (возможно, местами сценарист сам об этих отсылках не задумывался

), в том числе к авторскому кэрролловскому тексту.
Цитата(Cordaf @ 16-03-2010, 13:48)
Несмотря на внутренний эскапизм, заканчивается история совершенно не по-эскапистски - Алиса преображается, просыпается и идет на подвиги. Ну, покажите мне того мечтателя, который бы согласился в здравом уме отказаться от собственной фата-морганы. Тем более, девушка, успешно промечтавшая всю жизнь, и тем более от грезы, где она уже победитель, где все уже получилось. Зачем ей возвращаться? Ради Китая? Не верю.
Не согласен. Не помню, было ли это в оригинальном тексте, но наш отечественный мюзикл заканчивался четкой посылкой: "Ты стала взрослее и переросла сказку". И, кстати, по-моему, данная посылка для подобных вещей не редкость. И здесь все то же самое. Взятие на себя ответственности за битву - это определенно взросление. Ну и человек, который не испугался эдакой твари, вполне может осознать, что бояться того окружения, которое она оставила в реальном мире тем более нечего.
И, кстати, "страна чудес" штука на самом деле антиэскапистская. Т.е. поначалу Алиса, конечно, хотела сбежать, и сбежала, но попала-то она в итоге в место, где с ней "обращаются как с вещью - то уменьшают, то увеличивают, то в чайник запихивают". Я не вижу причин для нее оставаться там.
Цитата(Antia @ 19-03-2010, 18:46)
Почему-то Алиса весь фильм типажом и манерой поведения неуловимо напоминала мне Полумну Лавгуд из "Гарри Поттера" )
А мне Лиру из "Золотого компаса"
Как по мне, Алиса по сравнению с Луной Лавгуд слишком уж нормальна, просто у нее гораздо более занудное окружение
Spectre28
20-03-2010, 20:40
Alaric,
в оригинальном тексте не было чёткой истории, и уж тем более не было взросления Алисы) в первый раз её разбудила сестра, во второй, кажется, котёнок) Кэрролла в принципе вопросы взросления не шибко занимали, в отличие от логических загадок) Не знаю, о каких "подобных вещах" идёт речь - признаться, я всегда считал эти творения Кэррола уникальными)
\\обращаются как с вещью - то уменьшают, то увеличивают, то в чайник запихивают". Я не вижу причин для нее оставаться там.
насколько я помню, предназначение она исполнила, да и решения под конец принимала вполне себе сама)
Цитата(Spectre28 @ 20-03-2010, 19:40)
в оригинальном тексте не было чёткой истории, и уж тем более не было взросления Алисы) в первый раз её разбудила сестра, во второй, кажется, котёнок)
Да? Я вот сейчас пересмотрел обе концовки. В обоих случаях, на момент пробуждения Алису сказка устраивать уже перестала.
"- Да кто вас боится! - сказала Алиса (она уже достигла своего
настоящего роста).- Вы просто несчастные карты - и все!"
" - Довольно! - закричала Алиса. - Я больше не могу!
Она вскочила, ухватила скатерть обеими руками и сдернула ее со стола.
Блюда, тарелки, гости, свечи - все полетело на пол."
По-моему, тут фраза "переросла сказку" вполне уместна. Т.е. это не означает стала взрослой. Тут надо учитывать изначальный возраст героини Кэролла. Но ... стала чуть старше.
А под "подобными" я подразумевал не "подобные Кэроллу", а всяческие другие "попадания в сказку". Впрочем, поразмыслив, я пришел к выводу, что у кроме как у советских писателей мне такие вещи как-то не вспоминаются, у западных как-то больше эскапизма.
Цитата(Spectre28 @ 20-03-2010, 19:40)
насколько я помню, предназначение она исполнила, да и решения под конец принимала вполне себе сама)
Да. И вот этот момент - научиться не только мечтать, но и принимать решения - и кажется мне взрослением.
Ну и я в любом случае не особо вижу причины ради чего ей там оставаться.
Spectre28
20-03-2010, 21:16
Alaric,
а ты перечитай не только концовку) Алиса устраивала такие истерики на протяжении обоих книг, ни разу не умела держать себя в руках) вспомнить хотя бы домик кролика и суд) ну или чаепитие) я упорно не вижу, где она там стала старше) терпение окончательно лопнуло - это другой вопрос))
\\Ну и я в любом случае не особо вижу причины ради чего ей там оставаться.
в общем-то, я тоже)) мир там показан уж очень мелким))
Цитата(Alaric @ 20-03-2010, 19:29)
Не помню, было ли это в оригинальном тексте, но наш отечественный мюзикл заканчивался четкой посылкой: "Ты стала взрослее и переросла сказку". И, кстати, по-моему, данная посылка для подобных вещей не редкость.
В принципе, я даже нашел объяснение, более-менее логично увязывающее и инфантильность основных героев, и неровность в подаче, и итоговый уход Алисы из сказки. Оно примерно такое же: насмотревшись на людей, безнадежно застрявших в собственном детстве со всеми его мелкими проблемами, Алиса увидела, что бывает, если перестараться с инфантильностью, и поняла, что сама это все уже переросла. А неровность фильма и странное ощущение едва сдерживаемого раздражения объясняются тем, что весь фильм Алисе было в своем сне тесно.
В итоге же она вырвалась из детства и взялась за свою жизнь.
Но это все по сути домыслы, основанные на домыслах.)
Никодима Московская
24-03-2010, 13:38
Сумасшествие какое-то, я тоже пропустила, где же там Шляпник вспоминал о своей дочери
Agnostic
18-04-2010, 18:18
Честно говоря, я ожидала от фильма Бартона большего. Памятуя о том, какие в "Битлджусе" были фокусы с пространством, я надеялась, что уж здесь-то Бартон в этом ключе развернётся во всю - материал как нельзя более располагает. Но, к сожалению, искажений пространства в фильме было мало. А так, конечно, красивый фильм - как и все бартоновские.
NastolgiaFeniks
21-04-2010, 23:25
Эх Алиса, Алиса.
Полный вагон разочарования. Смотрела в 3D недели через 2 после премьеры. Зря, если честно.
От Шляпника и Чешира ожидалось большего (Чешир так вообще всплывал лишь эпизодами =(). Соглашусь со Спектром - персонажей можно было раскрыть и получше.
После просмотра долго не покидало ощущения "плоскости" фильма.
Хотя это скорее от напряженных ожиданий фильма (и некоторых ассоциаций с "Алисой - грозой Зазеркалья" XD). Может, если проще отнестись к просмотру, оно и больше понравится?=)
Калиф-на-час
4-05-2010, 0:39
весьма понравился фильм, в том числе и чувством юмора )
Цитата(Spectre28 @ 13-03-2010, 16:30)
Вообще, фильм странный. По впечатлению, его хорошо было бы растянуть ещё минут на сорок, раскрыть персонажей, всунуть побольше диалогов и безумия, наконец (раз уж Кэрролл). А так осталось ощущение пробегом галопом по Европам.
и вот кстати да, то есть про пробег галопом не знаю, но не хватает раскрытия темы, действительно, не хватает безумия )))
kat dallas
21-06-2010, 21:23
Мне очень понравилось) Такое легонькое "отдыхательно-развлекательное" кино, пересматривать вряд ли буду, но о времени, потраченном на просмотр не жалею. Сказки - они и взрослым иногда нужны)
Впечатления по порядку:
Поразило обилие косметики на личике маленькой еще Алисы в самом начале, когда ее папочка спать укладывает. Моему многоопытному женскому взору и тени, и помада сразу в глаза бросились
Энн Хэттэуэй в роли белой королевы необычайно хороша.
Не знаю, что они там, в Стране Чудес, курят, но трава отличная)... чем еще можно объяснить такое количество позитивных неадекватов)
Бармаглот не впечатлил, насмотрелись мы уже на летучих ящеров)
Красная Королева шика-арно орет насчет головы с плеч - как и полагается.
Порадовало пятнистое нечто, на котором Алиса под конец разъезжала с грацией опытной наездницы
Толстые братцы похожи на имбецилов, простите, но я их себе поприличнее представляла
Шляпник... ну что тут говорить, Депп неизменно харизматичен и сексуален, независимо от исполняемой роли... но можно было побольше времени уделить обещанной джиге!
Гетсуга_Теншо
21-06-2010, 23:50
Цитата
Не знаю, что они там, в Стране Чудес, курят, но трава отличная)... чем еще можно объяснить такое количество позитивных неадекватов)
Это да

Цитата
Красная Королева шика-арно орет насчет головы с плеч - как и полагается.
В этом плане гораздо больше понравилась фраза: "Свинью мне!!!"
Да, Шляпник был... странный. Но очень хороший

Джиги было действительно мало, но порадовало ее исполнение Алисой в конце фильма. Но круче Шляпника ее все равно никто не станцует

Очень хотелось, чтобы Алиса после битвы сказала Шляпнику, что это все не ее сон, что все по-настоящему, и что Шляпник тоже настоящий

но не было этой сцены
А вообще, неплохой фильм.
Ах, да! Чеширский кот - просто душка
Вчера случилось чудо(чему я немало поспособствовала) и нам провели-таки интернет. Мы сразу качнули "Алису" и сели смотреть.
Удивительно, но мы оба пришли к одному и тому же выводу: вяло, скучновато. А почему? Динамики не хватает. Да вроде и есть динамика, когда Алиса сражается с Бармаголотом. И всё равно как-то уныло, как-то настолько растянуто, будто восстал Дисней и растянул хороший фильм в размер своего мюзикла. Не хватает хаотичности какой-то что ли, нарезанности сцен, настоящего безумия. У меня вообще есть сильное подозрение, что Бёртону банально не дали развернуться. Дали только напиток для уменьшения роста с пальцами мертвецов сделать и всё. А это обидно. Потому что Бонэм Картер и Депп вдвоём фильм не вытягивают. Играют-то ведь только они. Алиса вроде пытается, но откровенная резина на лице не позволяет улыбнуться так, чтобы хотя бы зубы блеснули, и улыбка стала чуть-чуть понастоящей. Ведь в детстве она так улыбалась, верно? Сказка, да. Но, видимо, для слишком маленьким детей. Мужу понравился Чешир, мне Шляпник.
Но сам фильм и грим, и персонажи - всё очень красивое и заслуживает аплодисментов.
Я, пожалуй, соглашусь с положительными отзывами. Могу лишь добавить, что Хелен Бонем Картнер великолепна! И Депп восторгал.

Не могла этого не отметить. В остальном полностью согласна с большинством форумчан, которым фильм понравился.