Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Deus Ex
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Sigmur
Честно, был очень удивлён, не найдя такой темы. Ведь первый Деус очень легендарен и ценим многими. Так что прошу меня простить, если тема была, но я её упустил.

Правда мои слова будут не о первой или второй части, а о самой последней - Deus Ex: Human Revolution.

Просто сказать, что я доволен игрой, означает вообще ничего не сказать. На мой взгляд это лучшая игра года. Так атмосферно и так надолго я не погружался в процесс с последнего прохождения Масс Эффекта.
Я не хочу и не буду сравнивать её в первой или второй частью сериала, так как в них не играл. Точнее в своё время я не понял первую часть. Да меня это, если честно, и не волнует. Мне понравилась именно эта, Эволюция Человечества.

Самое главное тут конечно геймплей. Каких только вариантов прохождения я не обнаружил, и почти любое задание можно пройти всеми возможными способами. Хотя под конец, когда попадает в руки тяжёлое вооружение, смысла прятаться по углам и нычкам нету. Проще применить верный револьвер и проложить дорогу по телам.
Хотя действовать скрытно бывает интересно и помню как одну базу почти начисто вырубил в рукопашную и все они спали тихим сном. Но на самом деле так можно действовать только ради опыта или отыгрыша, так как есть много других вариантов.

Что понравилось:
Сам стилистический вид игры. Графика не особо выдающаяся, но зато красиво. Причём всё, техника, оружие, брони, интерьеры, мелкие детали. Самый большой недостаток тут только в анимации персонажей в диалогах. После Масса совсем тяжело на это смотреть.

Элиза и как она представлена. Да, знаю что это уже много где было, но всё равно классно.

Сам Адам и главное его вид. Вы не представляете, что я ощущал, когда видел самый первый ролик по игре. Он жутко похож на человека, которого я знаю в реальной жизни. Это прям дежавю. Да даже не будь этого сходства, главный герой просто отличный. Обычно главные герои мужики в играх не впечатляют (взять тот же Масс, где лицо приходиться переделывать, так как оригинальное это тихий ужас), а тут просто вообще супер.

Пожалуй единственно что я могу сказать о недостатках это то, что игра немного раздражает в мелочах. Под конец меня реально стал бесит взлом, да и прятаться надоело тоже, шёл напрямик. Плюс абсолютно никакие боссы. которые даже с сюжетом вяжутся плохо. А когда понимаешь как их бить, ещё оказываются очёнь лёгкими.

А концовка. Пожалуй то, что только в самом конце выбираешь из четырёх возможных и раздражает. Нет выбора по ходу сюжета, когда ты мог придти к какой-то концовке из-за твоих действий. Я выбрал "мечты", как самую на мой взгляд логичную. Иначе не стоило и затевать революцию.

user posted image
Сергей Ворон
Вот +100500, потому как слов адекватных у меня нет... это наверное самый (ну или один из самых лучших, т.к. не стоит забывать о Mortal Kombat) лучших проектов возрождающих классику...я сабж правда еще не дошел до конца, но... ооох, как же мне он нравится - там есть буквально все, что я хотел видеть, когда играл в свое время в первую часть (не смотря на тормоза!!! ибо Unreal Engine в те времена нормально могли заставить шевелиться наверное только сами Эпики).

Насчет взлома я вот не соглашусь - меня наоборот безумно это прет - стараюсь захватить вообще все узлы - и опыта чутка дают да и самому приятно))))

Графика да - не фонтан конечно для нашего времени, но... НО!!!! Первые 10-15 минут и ты уже не замечаешь кривых моделек людей или практически полное отсутствие физики... зато ты видишь просто шикарную игру света и тени (от квартиры Адама вообще мурашки по коже), ты буквально ощущаешь затхлый воздух Китайских нижних кварталов, ощущаешь "энергетические потоки информации", которые стали такое же неотъемлемой частью того мира, как воздух и ты чувствуешь "сеть" - невидимый, виртуальный мир, который тем не менее существует и занимает чуть ли не главенствующее положение - сабж еще раз подтверждает, что даже не имя супер технологичного движка (Crytek, АУУУУ!!!), можно сделать такую атмосферу, которая будет чувстваваться гхм... всеми фибрами души.

Отдельной похвалы заслуживает музыка - помните заглавную тему оригинального DeusEX? Которая пробирала до костей чуть ли не с первых нот... а музыка в штаб-квартире Юнатко? Так вот - тут есть все это (правда нет такой же сильной заглавной темы - это минус), причем музыка ооочень гармонично вплетена в игровой процесс, она пронизывает его, дополняет... ну а о том, что у тебя не возникает даже мысли о том, что "могли бы и другую музыку подобрать" я и говорить не буду - она просто идеально ложиться на картинку и вписывается в мир игры.

В общем, даже не смотря на то, что я пока ее не дошел до конца - уже сейчас могу выставить свою личную оценку в... да чего мелочиться 10 из 10! И все тут =) Deus EX: Human Revolution - это RPG года и не иначе )
WereWolfe
Sigmur
Молодец! А я все собиралась тему создать,да руки никак не доходили)) Я пока в восторге, немного позже полостью отпишусь, как пройду)) Спасла хакера в Шанхае, иду дальше)

Двухнедельное опоздание с релизом у меня в городе оправдало ожидание потрясной коллекционкой))

И вопрос, а что надо сделать, чтобы запустить побочку "спасение Тонга?
Сергей Ворон
Цитата
И вопрос, а что надо сделать, чтобы запустить побочку "спасение Тонга?

А это разве не сюжетный квест? o_O
Адов СантА
Ничего. Оно оказывается сюжетным)

Прошел. Слов нет. Не могу сказать, что игра 10 из 10, но....

Но это нечто. Настолько сделать отыгрыш редко кому удается. Помнится, в одном задании, детектив просит тебя не использовать код, а взломать замок. Я на автомате использовал код, после чего сразу же перезагрузился - мой Дженсен все-таки человечен и на такую уступку легко пойдет. А в последней миссии так вообще никого не убил. Если на то пошло, то и оглушил только 2х-3х человек... В общем, игра оказалась настолько хороша, что я ее даже перепройду - хотя с момента поступления в инст такого с играми у меня нет.
Сергей Ворон
А я гляжу разработчики (хотя, скорее всего все еже издатели) не без чувства юмора... зацените какой я там плакатик нашел )))

user posted image
Axius
Играли только в первую часть, и уже задолго после её выхода, но тем не менее можем сказать, что это шедевр и в целом одна из лучших игр, в которые мы играли. До того, что мы её прошли аж три раза, что вообще редко бывает. Очень порадовали хитразаверченный сюжет с заговорами, многовариантность прохождения вообще всего и отсутствие явных "коридоров", баланс развития манеры игры от стелса до мясорубки по желанию игрок, музыкальное сопровождение и стиль в целом. Стоит сказать, что к киберпанку до этой вещи мы вообще относились довольно индифферентно, но после обнаружили, что это, оказывается, хороший формат для изложения довольно-таки сложных идей.
Aradia
Хорошие игры, обе. Редкий случай когда сиквел не уступает оригиналу. Интересно, захватывающе, умно и стильно. Побольше бы таких игр.
Sigmur
Сергей Ворон
Таких плакатов в игре очень много. Я вот ещё что нашёл:
user posted image
Понимаете что это такое?
Олегович
Когда речь заходит о первом "Деусе", я всегда вспоминаю один случай.
Мы с Джоксом (пилот) садимся на крышу здания. Управление вертолетом тут же блокируется системой безопасности. Мне, разумеется, нужно каким-то образом разблокировать вертолет и сбежать. И вот, когда дело сделано (конечно же вариантов несколько) я иду к выходу. И тут с двух сторон в стене открываются двери, из которых выходят роботы-охранники. Здоровья мало, подкрепиться нечем, ракетницы нет. Впору бы опустить руки и сдаться...но вдруг я вспоминю, что у меня в инвентаре завалялась цифровая граната, на время перепрогаммирующая роботов. Метаю ее в сторону одного из роботов, который тут же нападает на своего "собрата". Между ними завязывается короткая битва, а у меня появляется время на побег.
И одна мысль в ликующем мозгу: а что если бы у меня не было той гранаты?...
Сергей Ворон
Sigmur
Цитата
Понимаете что это такое?

АААА!!! Ракушки! Супер!!! Отличная отсылка к Разрушителю =)))

Цитата
Таких плакатов в игре очень много.

Может это намек такой - типа серия FF не закончится никогда )))

P.S. А это у тебя скриншот с ПК'шной версии?
Axius
Aradia, вообще-то последняя - уже третяя. )
Сергей Ворон
Олегович
Цитата
Когда речь заходит о первом "Деусе", я всегда вспоминаю один случай...

У меня почему-то очень сильно врезалась в память одна фраза из первой части - слова доктора из штаб-квартиры Юнатко: "...я чувствую себя больше механиком, чем врачом..."
Aradia
Axius, эх, в свое время пропустила Invisible War и теперь кажется всю жизнь буду считать последнюю часть второй =/

Надо будет поиграть все-таки в этот самый Invisible War, надеюсь, он не хуже остальных частей.
Сергей Ворон
Aradia
Он хуже, в свое время его ругали очень. Я впрочем в него не играл, так что не могу утверждать на 100%, что он так уж плох...

P.S. Только что дошел Human Revolution до конца... это просто нечто! Без вариантов ролевая игра года! И, черт подери - столько вариантов концовок, но все они...черт, прям как в первой части! Шикарно!

P.P.S. Тема Юнатко не раскрыта нифига... это не айс, всегда хотелось узнать откуда они взялись.
WereWolfe
Бедный, бедный, бедный Баррет... 10 выстрелов шокером, 6 П.е.п.с.и. и добил бедолагу дротик с транквилизатором.. Стелс-зло))
И УРА!! Я нашла и пробила стену, до смерти, видимо, напугав военного, ходившего по другую сторону) А еще Икар - очень пафосная и красочная штука)Прыгаю с каждой крыши, наслаждаясь зрелищем.

user posted image
Сергей Ворон
А я его при помощи бага завалил - он за мной достаточно долго бегал, но потом почему-то застрял рядом с одной из колон, за которой я пряталс. Стал просто стрелять и перестал двигаться, так что аккуратно его расстрелять из дробовика уже не составило проблем...

А насчет хакерства - у меня перс тоже был мастером в этом деле ))
Sigmur
WereWolfe
Вот поэтому, даже для прохождения в стиле "никого не убиваю" надо всегда таскать с собой пистолет. Много места не займёт, а боссов всё равно надо убивать.
Если же играете боевиком, то надо всего лишь закидать его гранатами или взрыв пакетами. Хотят так может делать и мирный агент, ведь склад набит всяким барахлом и бочками.
Сергей Ворон
У меня наверное 2/3 всей игры прошли под знаком пацифиста и игр в прятки... но потом уже, после того, как я второй раз в Китай попал и... сами знаете, что случилось...поведение мое сильно изменилось... так что, к концу игры, мой перс мог и компьютер играючи взломать и сквозь стены людей видеть и... и убивать умел очень грамотно )
WereWolfe
нету по сюжету "спасения тонга", вернулась из Монреаля в Детройт, а Тонг все ждет где-то спасения...
Sigmur
WereWolfe
Вот второй раз попадёте в Китай, тогда и встретите эту миссию. Если издание расширенное конечно.
Хотя миссия коротковата.
WereWolfe
Обалдеть,кажется я знаю, что мечтаю коллекционировать))
user posted image
И такие есть по любым играм... Вот цена "радует", некоторые стоят по 30 тыщ...Но есть и по 3)) Вперед, к цели!

Sigmur
Интереснее долбать шокером боссов, хотя когда есть место стараюсь таскать с собой что-то огнестрельное)))
Миссия есть, но я не думала, что так далеко в конце) И с ума сойти, как тяжело было спасти Летунью))

Сергей Ворон
Цитата
И с ума сойти, как тяжело было спасти Летунью))

Ась? Это возможно? O_O ЧИООООРД!!! *убежал проходить повторно*
WereWolfe
Сергей Ворон
Угу, если задание прочитать - там или или)) но как я буду делать это с дротиками сейчас не представляю)
Sigmur
WereWolfe
Осторожней про летунью, это всё-таки спойлер.

К сожалению на компе у меня была возможность получить только расширенную версию. Там всё то же, только без фигурки.
Адов СантА
С дротиками это даже легче, чем с онестрелом - по одному точному выстрелу на солдата. Вот когда есть снайперка и штурмовая винтовка, это доставляет проблемы...
Sigmur
Адов СантА
Револьвер тоже себя прекрасно показал. Главное быстро и всё успеть.
Адов СантА
У меня его не было) Только снайперка, штурмовая и арблате, которым я пользовался очень редко из-за экономии стрел...
Сергей Ворон
Я, честно говоря, вообще не пользовался арбалетом ни разу... самое смешное, что самым часто используемым оружием у меня был проапгрейженный по самое нехочу пистолет... обычный пистолет... который, однако, мог свалить любого (даже почему-то тяжелобронированного супостата) с одного точного попадания в голову... жаль с роботами и боссами так хорошо не действовал ((( А если учесть еще и накрученный на него глушак (вот кстати очень круто, что многие апгрейды визуально отражаются на пушках), то он стал вообще незаменимым "стелсовым" оружием =)))
Адов СантА
Согласно моему другу, пацифисту в этой игре, на боссов лучше всего действует электрошокер.

Пистолет у меня был, весьма навороченный, но я его отдал хакеру. Пришлось прокачивать полупрокачанную винтовку. Вспомнилось заодно убер-комбо - невидимость+тайфун или икар+оглушение+тайфун.

А роботов я как правило обходил. Или ЭМИ-гранатой.
Sigmur
Сергей Ворон
Прокачанный револьвер тоже страшная сила. Он правда громкий, особенно после апгрейда на разрывные патроны, но для игры боевиком отлично подходит.

Адов СантА
Сейчас играю во второй раз именно пацифистом, но специально для босса приберёг модернизированный пистолет. Места много не занимает, хотя попарится пришлось. Баррет регулярно угощает гранатами.
Сергей Ворон
Цитата(Sigmur @ 6-10-2011, 18:25)
Сергей Ворон
Прокачанный револьвер тоже страшная сила. Он правда громкий, особенно после апгрейда на разрывные патроны, но для игры боевиком отлично подходит.


Ну вот, а я то стелс отыгрывал... потом правда уже более агрессивно стал продвигаться, но тогда на смену пистолету пришла прокачанная боевая винтовка... тоже, кстати, с глушаком =))))) Тоже отличная штука, за исключением того, что ну ооочень мало патронов всегда к ней было... точнее, очень быстро кончались, а таскать с собой много не получалось (
WereWolfe
Адов СантА
да, шокер +тайфун всех убил!)


Обалдеть, вот это концовка, просто роскошнейшая игра! Восторг не передать словами..


Цитата
Мы можем стать богами, которыми всегда хотели быть...


К концу игры прониклась к Шарифу доверием, чем-то он мне очень понравился)) Но выбор сделать было очень тяжело, переиграю еще 2 раза точно.

Очень сильная идея, вот и группа Miracle of Sound выпустили новую песню "New Black Gold". По-моему название очень подходит к тематике.
Сергей Ворон
WereWolfe
Я вот тоже эту концовку выбрал, но... ты знаешь, я даже не колебался - остальные концовки вообще ни о чем, имхо. Хотя остаться верным Шарифу - это тоже с этической точки зрения не такой уж айс, но это меньшее зло... этическая сторона вопроса страдает конечно, но без развития технологий (к тому же, таких, которые уже такими мощными темпами входят в жизнь людей) не будет развития всего человечества, а это путь в никуда...кто там еще - Илюминаты? Нет - тотальный контроль, ловля неугодных... нет - не такое я вижу будущее человечества. Ну а все скрыть - имхо вообще глупость, т.к. мало того, что скрывать то бессмысленно, так еще и куча ни в чем неповинных людей погибнет...
WereWolfe
ВНИМАНИЕ: МЕГА-СПОЙЛЕР вроде

Сергей Ворон
beer.gif Да! Мы единомышленники, крайне это приятно. Уже готовилась так и сделать, да Элиза Кассан (кстати мне очень нравится этот персонаж, восхитительный голос в оригинале, в русс не знаю) заговорила такими разнообразнейшими возможностями))
Мне понравилось героически умереть и пускай народ сам разгребает, но во-первых дорог стал Адам, сжилась, привыкла, прочувствовала, а во-вторых обрекать на смерть Дэвида не смогла) А за Зика, он же Изергиль, что-то известно? Встретила его дважды, да и то при второй встрече врезала ему меж глаз.

Эм, Боб Пейдж это ж вроде главный злодей первых частей?
Скоффер
Слоупок в моем лице проходит первый раз Human Revolution и радуется. Радуется-радуется, но кое-что смущает.

1. Странность с лицевой анимацией. Что я ни делал с настройками графики, все равно при диалоге по лицам персонажей бегают мелкие черные точечки". Не то, чтобы это сильно бесило, но само по себе странно.
2. Периодически игра намертво зависает. Чаще всего это происходит, если при стрейфе с движением вперед в полуприсяде попытаться резко повернуться в направлении стрейфа. С подгрузкой областей и автосейвом никак не связано, в бою не проявлялось. Что это и как это лечить?

3. Третий вопрос уже не технический, а по игре. Когда я закончил финальное задание первого эпизода (склад в трущобах), я параллельно проходил квест законспирированной под проститутку полицейской. Оружейные залежи в трущобах я нашел, но взломать сейф подозреваемого перед этим не успел - навыка не хватило. Смогу ли я закончить этот квест после Шанхая или он так навечно и зависнет у меня в списке заданий?
Sigmur
Скоффер
Хмм... по первым двум пунктам сказать ничего не могу. Может чего-то системе не хватает. Я сам встречал только легкие подтормаживания. А анимация раздражала только некоторой топорностью, после Драгон Эйдж и Масс Эффекта это уже бросается в глаза.

3. Нет, когда второй раз вернёшься не все места будут доступны в Детройте. Так что все побочные незавершённые квесты будут не выполнены. Но квест можно было завершить и без взлома, просто что-то бы не получил.
Скоффер
Sigmur
не знаю, чего этой системе не хватает - калькулятор у меня свежий и не сказать, чтоб слабосильный (2 гига видео, 4 гига оперативки, проц iCore5 2400 мгц).
Reptar
В эпизоде с Федоровой Элиза спрашивает что-то вроде: "и ты типа ей не поможешь?". Кто-нибудь нашел ветки диалога, при которых можно спасти Федорову? Или может быть какой-нибудь скилл нужен? Жалко девушку))
Sigmur
Reptar
Это же боссы, выход только один - победить их. Других вариантов с ними нет, насколько я знаю.
Reptar
Sigmur
Ну какгбэ да)) спору нет, но я про то, что происходит после победы: там кагбэ Кассан с ГГ разговаривает и спрашивает его, не поможет ли он бедной девушке))
Кстати, с Жао такая же ерунда - завалил всех ботов, туррели и открыл капсулы. В комнате только я и Чжао, которая мирно себе висит и никого не трогает. Можно было бы отключить ее от сети или еще что нибудь, так нет же - чтобы закончить игру, ее надо расстрелять hmm.gif Бредовина какая-то sad.gif
Sigmur
Reptar
Ну так ведь битвы с боссами самая ужасная часть игры. Не подходят они никак игре. Вот и получается, что в отличии от всей игры тут нет никакого выбора.
Лирабет
Цитата(Олегович @ 25-09-2011, 20:27)
Когда речь заходит о первом "Деусе", я всегда вспоминаю один случай.
Мы с Джоксом (пилот) садимся на крышу здания. Управление вертолетом тут же блокируется системой безопасности. Мне, разумеется, нужно каким-то образом разблокировать вертолет и сбежать. И вот, когда дело сделано (конечно же вариантов несколько) я иду к выходу. И тут с двух сторон в стене открываются двери, из которых выходят роботы-охранники. Здоровья мало, подкрепиться нечем, ракетницы нет. Впору бы опустить руки и сдаться...но вдруг я вспоминю, что у меня в инвентаре завалялась цифровая граната, на время перепрогаммирующая роботов. Метаю ее в сторону одного из роботов, который тут же нападает на своего "собрата". Между ними завязывается короткая битва, а у меня появляется время на побег.
И одна мысль в ликующем мозгу: а что если бы у меня не было той гранаты?...


А у меня только сейчас руки дошли до Deus Ex. Играю в первую часть, дошла до той миссии. Никак не могла дотумкать, что размытые квадратики возле надписей на панели - это кнопочки, которые можно жмакнуть, в результате чего застряла, забила дубинкой всех охранников, исползала все туннели вдоль и поперёк, нашла тех самых роботов, скучающих в темноте, и кинула в них парочку электромагнитных гранат. И, когда Джокс пальнул ракетой, и двери открылись, роботы были "disabled". Мва-ха-ха... biggrin.gif
А если бы у меня не было тех гранат? Тогда достала бы из кармана камуфляжик. Или цифровую гранату, как Олегович.
Скоффер
Reptar
Цитата
В комнате только я и Чжао, которая мирно себе висит и никого не трогает. Можно было бы отключить ее от сети или еще что нибудь, так нет же - чтобы закончить игру, ее надо расстрелять  Бредовина какая-то

После всего, что эта сучка крашеная натворила, ее надо расстрелять, как минимум, дважды.

Буквально полчаса назад добил Human Revolution. Первым делом выбрал концовку "за Шаррифа", но, попробовав все, могу сказать, что вариант Таггарта самый симпатичный (хотя сам Таггарт мне неприятен, что аж кушать не могу).
Игра понравилась, за исключением, разве что, финального зомби-апокалипсиса. Как-то это оказалось странно и неожиданно. И гранат в нужном количестве не было.
Лирабет
Первые две части понравились настолько, что третью я купила.

Моё прохождение Human Revolution можно назвать "Мой лучший друг - ящик". smile.gif
Трёхметровые прыжки ещё не развиты, а так хочется забраться на вооон тот контейнер. Что же делать? Притащить кучу картонных ящиков и соорудить из них лестницу! А чтобы с контейнера перебраться на крышу, ищем ещё больше ящиков и закидываем их на контейнер.
В зале много компьютеров, которые просто умоляют их взломать, но злые дяди-полицейские почему-то разражаются проклятиями и градом свинца - видите ли, им не нравится, что в компьютер лезет какой-то аугментированный конь в пальто. Что делать? Натащить ящиков со всего участка и возвести ограду. Злые дяди-полицейские не возражают, если аугментированный конь в пальто брякает на их стол здоровенную коробку, которая загораживает обзор и даже сползает на морду лица (в том участке не осталось ни одного невзломанного компьютера - даже в комнате для допросов).
Нужно робко спрятать тело жирое вражеское, но под рукой нет ни утёсов, ни завалящей вентиляционной шахты? Ширма из ящиков надёжно сохранит ваши тайны, и их не раскроет ни одна Анна Чапман!
А вот камера на стене хвалится: "Высоко сижу, далеко гляжу!" Прохожих не любит, верещит и стражу зовёт. Строим велико-китайскую стену из высоких тяжёлых ящиков, и теперь камера пялится только на них.

В Китае пришлось попотеть - с ящиками там напряжёнка, каждый на вес золота. В ход шли даже урны.

99% процентов врагов остались живы, но без сознания - шокер, транквилизатор или банальный кулак в челюсть. Даже те, кто напал на вертолёт, выжили (парочку, правда, взрывом робота зашибло). Жаль, некоторые почему-то умирали после отключки. ЧвЧ получил по башке, был оттащен к забору и сброшен с двухметровой высоты. Оставался жив (спускалась и проверяла). Но к тому моменту, когда к нему присоединился товарищ, отошёл в мир иной. В Missing Link один стражник был жив снаружи на палубе, но помирал, стоило перетащить его через порожек во внутренние помещения. Порог живучести? blink.gif Ещё один был спрятан в каморке и мирно дрых, но вдруг скончался после пришествия новой волны врагов.

Human Revolution меня порадовала поведением врагов. В первых играх они тупо взирали на обездвиженных товарищей и поднимали тревогу, не пытаясь помочь. В третьей подбегают и тормошат: "Что лежишь? Вставай!". Правда, так и осталась привычка сидеть спиной к двери. Или стоять спиной к лестнице и болтать о том, как они схватят хитрого ублюдка, в то время как означенный хитрый ублюдок спускается по этой самой лестнице.
Reptar
Цитата(Скоффер @ 9-05-2012, 23:37)
После всего, что эта сучка крашеная натворила, ее надо расстрелять, как минимум, дважды.

Так девушка ведь, и при том симпатичная rolleyes.gif Таким можно простить маленькие шалости happy.gif
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.