Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Любимые вещи
Форум Dragonlance > Общение > Таверна «Последний приют» > Архив
Neznakomka
Народ, расскажите о своих любимых вещах, это может быть все что угодно-книги, музыка, все что угодно, даже животные...просто интересно, какие у людей ценности. Я пишу работу...вот провожу исследование...помогите если не сложно... smile.gif
Скель
Валькирин в окружении любимых вещей

Металлическая Музыка, Фентезийные Книги... Гитара. Мои Хаяры...

А животные - не вещи ИМХО.
Neznakomka
В смысле животные как предмет любви...вот...
Шелковая_тень
Любимая вещь- Киса кеша ( игрушка) не раз выкладывала его мордас на форум.
книга Кнга -стрелок, Дина Кунца- Путь из ада.
что еще есть... и а... возможно братик... временами... ну остально екак таково ценность не большая. и даже это все.. мелочи...
а вот.. была ценнная вещи- мой сбор инвормации который со сменой компа улетел в трубу. весь мегабайт. =(( или гигабайт.... не разбираюсь в ящиках..
Скель
Цитата
В смысле животные как предмет любви...вот...

Тогда кошки... Я без ума от кошек!
Светлый Циник
Животные. как предмет любви?.. huh.gif Что за зоофильство?( wink.gif ) dry.gif Ладно-ладно, я вот, н-р, ЛЮБЛЮ своего кота)))))))))))))
Тихиро
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР!!!!!!!!! И НИКТО, И НИЧТО ЕГО МНЕ НЕ ЗАМЕНИТ!!! Только, разве что, восход солнца.
Evil Night
Ну САМАЯ любимая вещь-(не смейтесь sad.gif )-это мой рисунок анимешного героя.Ну, просто самая любимая и ценнейшая вещь.
А книга-даже книги серий под названием Царство Ночи.
Животные-моя кошка Грейс.
Цитата
Я ЛЮБЛЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР!!!!!!!!!

Ну, это совсем другая история biggrin.gif
Winter
Комп с тырнетом, кровать и музыкаsmile.gif) ну и книги, обычно в электронном видеsmile.gif)))
Лашана
А у меня нет любимых вещей... это ж все такие привязки! А я к вещам не привязываюсь. Вот люди это другое дело! Мне может нравиться что то недолгое время, а потом забвение, до тех пор пока на глаза не попадется.
Тихиро