Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: X-Com
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
GreeN*SlimE
Что вы вообще думаете о всех играх этой линейки? Ваши мысли, интересные истории, советы...
StainlessKnight
Классика!!! Сколько раз проходил Enemy Unknown и Terror from the Deep и не упомнишь...
Apocalipsе понравился значительно меньше (хотя тоже прошел) ну а про Enforсer даже говорить не хочу, ибо бред приставочный.
GreeN*SlimE
Цитата
про Enforсer даже говорить не хочу, ибо бред приставочный
Это точно, какой то Q3 против алиенов, меня час тошнило после того, как я первый и единственный раз за него сел.
Цитата
Сколько раз проходил Enemy Unknown и Terror from the Deep и не упомнишь

Я вот сейчас Terror from the Deep прохожу, так за пол-игровых-года видел кучу приколов. Например, алиены часто сами на своих гранатах и ракетах подрываются... biggrin.gif
Sedwyn
Кстати, об Апокалипсисе. Кто знает, как Overspawn'a (алиенский "танк", который по городу ходит и здания рушит) живьём брать? Картинка в уфопедии для него имеется.
AlexB [GEN]
Да... Enemy Unknown и Terror from the Deep, просто фантастические игры...,
Правда Aftermath мне тоже понравился.., cool.gif
GreeN*SlimE
Sedwyn, сходи на www.xcom.narod.ru, там, наверное, найдёшь ответ.

AlexB [GEN], мне тоже понравился Афтермат. Я воспринимал его не как продолжение, а как другую игру на ту же тему.
StainlessKnight
А разве "Aftermath" это продолжение? ИМХО даже енфорсер больше похож на оригинальный Икс-ком? И где спрашивается сектоиды?
AlexB [GEN]
Там сектоиды есть 8), тока называются подругому.
GreeN*SlimE
2StainlessKnight Просто некоторые возмущаются :"Что за Афтермат? Там всё не как в Х-коме!!!" А сектоиды там специфичные... Только они там и есть из алиенов, остальные - мутанты.
Певучий Ос
Ох, не буду оригинален: первые две игры серии очень понравились. И Enemy Unknown и Terror from the deep пройдены по несколько раз. И графика и геймплей по тем временам были просто замечательными. Очень мне нравилось убивать буром... А вот на Apocalipsе я споткнулся. Сам даже не знаю, почему, но с тем изображением чужаков, которые были в этой игре, я играть не смог: не воспринимал я их серьезно - и все.
GreeN*SlimE
Ну что я могу сказать... Бывает с непривычки. Я сам первый раз за Апокалипсис сел и обалдел - столько всего! Глазки разбежались, не знал, за что хвататься. Но мне и было тогда лет 10. А четвёртую часть - "Interceptor" - видел?
AlexB [GEN]
"Interceptor" страшная вещь, закат серии.
Певучий Ос
Не-е, в Interceptor, Enforcer и Aftermath уже не играл. После Apocalipsе я эту серию вообще бросил. Как после седьмой части бросил М&M.
GreeN*SlimE
А мне Interceptor понравился именно своим отличием от остальных частей. Я когда его прошёл, ещё месяц на симуляторе летал, пока вконец не надоело.
Цитата
"Interceptor" страшная вещь, закат серии.

Действительно, закат... Вряд ли будут ещё игрушки от Microprose на эту тему. "Alliance", пятая часть, так и не увидела релиза. Хотя существует несколько проектов других разработчиков, как, например, Ufo2000, X-Force и Invasion 2028.
Maskiller
Да игр от Microprose уже не будет. т.к самой фирмы уже нет, прикупили ее, а потом и вовсе разогнали, не помню точно.
Бесспорно, первые 2 части рулят, рулят даже до сих пор.
Aftermath самое что ин на есть, "продолжение", только в другом ключе выставленное.
Пока ничего на Уфовьемsmile.gif фронте нового нет.
Если ошибся, поправьте.
Cordaf
О, камрады, а кто-нибудь в первой UFO бластерную пушку находил? Это такая сверхубойная самонаводящаяся штуковина. И плюс к тому - такой же хувертанк и система защиты. Я однажды её где-то нашел, после чего у зеленых человечков не оставалось ни единого шанса... Нашел случайно, кажется снял с каких-то Селестиалов. Больше находить не получалось. sad.gif Может не там искал?
Ординатор
Цитата (Cordaf @ 29-09-2004, 15:23)
О, камрады, а кто-нибудь в первой UFO бластерную пушку находил

Ну я находил... Тока это было чертовски давно... А штука забойная!
И есть ишо такая же бодяга на корабли! Всего 2 снаряда - но любым тарелкам - полный писец rolleyes.gif . Жаль, падла, элериум жрёт как боров.
Cordaf
Цитата
Всего 2 снаряда - но любым тарелкам - полный писец

Угу. Помним мы этого зверька, помним. Плюс еще гравищит и боевые корабли пришельцев рвались на куски.

А вот эллериум - фигня. Я устраивал на своей главной базе эдакую ловушку для пришельцев - снимал абсолютно всю защиту, оставлял пару псиоников и хувертанков и ждал. Нападали не реже чем раз в две недели. Эллериум тёк рекой. Приходилось даже специальные склад-базы создавать... Эх, время было...
Ординатор
smile.gif Ыг! Надо попробать!
Плазменный луч - тож рулит! Если не ошибаюсь, 100 лучиков. По 2 орудия на Авенжер. И сё! 100+100=200! Всё, гад, разносит!
Тоги ди Драас
НЕ... бластер рулит по полной... по плазменного ружья и арочки гранат против крисалидов лучше нет... И вообще гранаты тоже в Уфах вещь нужна... с лихвой... бывало почти камень на камне оставляю...

А был такой один интересный момент, который поверг меня наповал в начале от ужаса, потом от смеха...
Вторая Уфа: под водой на возвышенности стоит мой солдатик на прямую через клетку, акватоид... ходов у меня нет... он стреляет... три раза...наспех... все три промахивается... мой ход... я 3 раза с автовыстрела хреначу... мимо... его ход - мимо... мне надоело я с точного его и прихлопнул... так эта сволочь ещё не умерла, так оглушил только... бывает же такое... biggrin.gif
Шаймида
Эх! Ностальгия! Помню, были эти игрушки у меня на дискетах записаны, а дискеты порченые были. С Enemy Unknown вообще беда была жуткая - к финалу с графикой такое творилось, что в самом мутантском сне не приснится! Вот Terror from the deep я любила очень, не один раз проходила! Эх, уфоманы, представляете, какой бы кайф был для нас, если бы нынче кто-нибудь сделал ремейк "УФО" на современный лад! Ну, то есть чтобы без изменения жанра, сюжета и вообще основы, а только на новом графическом движке! Эдакое нечто типа трехмерной тактической пошаговой стратегии. М-мм! (Облизывается) Ах, неужели никому не хочется? Изверги...
Тоги ди Драас
2Шамида:
Эта игра после её переделки на новом движке была бы уже не та всеми любимая Уфа... Её смысл в том, что игра даже с плохой графикой может быть столь интересна... (Инэт чарт игр за 2002 год: X-comm: Enemy Unknown - 8-ое место среди 150 лучших игр ГОДА) не хреновый результат игры середины 90-х...
Кто-нить, когда играл, обращял внимание на графику... меня лично сюжет волновал больше...
Cordaf
Ну я обращал, а сюжета там, как такового нет – там есть процесс. А вообще случись такое, я был бы просто счастлив. Если бы взяли старую УФО и добавили к ней пресловутое третье измерение и всякие косметические штуки, ничего не меняя ни в управленческой, ни в экономической частях (ну или кое-чего по мелочи: я, к примеру, считаю, что неплохо было бы чтобы мировой рынок (цены ни нем) был непостоянным), но выведя часть тактическую вместе с искусственным идиотом на современный уровень... ИМХО был бы шедевр. Но увы… А так я уже даже в первую УФО сыграть не могу: не запускается, это раз, а если и запускается, то земной шарик крутится со скоростью центрифуги, это два. А поделать уже, кажется нельзя ничего – игра было рассчитана на другие машины… Или можно?
Тоги ди Драас
Есть такая хрень как замедлители... знаю видел... якобы затормаживают быстрющие машины до уровня, в среднем так, до 4-ки (эт я IBM 486), а макс предел вроде бы Пень 166... Проги видел, но где достать, увы, не знаю... у меня их дано уже нет... Кто-то случайно нажал на клавишу "format c:\"
Cordaf
Мда. Я как-то не верю, что можно затормозить тот же Атлон 2500 до уровня четверки. Ну да может я и не прав - ламеры мы, ошибиться могу вполне. Но все равно, ИМХО проще отыскать четверку и не мучиться...
GreeN*SlimE
Давайте вернёмся с тормозилок к теме разговора. Есть такой проект, как Invasion2028, там как раз переделывают старый добрый первый Икс на нормальный движок с сохранением всех фич. А ещё кто-то портирует его же на кпк-платформу. Новости были на www.xcom.narod.ru
Hexol
UFO абсолютно не нужно переделывать саму графику... Виноват лишь его движок... Из-за которого порой на экране возникает каша, игра вылетает в DOS с кучей надписей, а еще все очень быстро работает на современных машинах...
А так не стоит ничего менять... Игра хороша в том виде, в каком есть: с изометрическим видом, собственным удобным интерфейсом... По правде говоря, в третьем X-COM я так и не разобрался, оказался сложноват. Обожаю играть в 1 и 2 части, плюс очень нравится 4 часть (X-COM Interceptor) - я не знаток серии Wing Commander и подобных ей игр, а потому Interceptor очень даже приглянулся. Симуляция боя в космосе там достаточно немудреная, а стратегическая часть в полной мере соответствует предыдущим частям X-COM. Вполне достойная игра, прошел полностью два раза подряд, на легком и на более сложном.

Что касается замедлителей, хочу все-таки подтвердить. Я много таких программ видел, но они у меня как-то все не работали. В конце концов нашел я где-то замедлитель простой, как два пальца, и работающий в среде Windows: просто запускаешь программу, вводишь, на сколько процентов необходимо замедлить компьютер, и сворачиваешь замедлитель в панель задач - все, работай. Гигагерцовый Pentium III запросто затормаживало до скорости 286-го. Причем делается это, похоже, просто путем загрузки процессора. Если поставить в замедлителе скорость 5%, а потом глянуть на график загрузки ЦП, то там среднее значение этого графика равнялось 95%. К сожалению, на Pentium IV этот замедлитель, похоже, не работает.

P.S. - Видел я тут в магазине игру Laser Squad в издании от Руссобит-М. Мне сказали, что это продолжение X-COM (по крайней мере, смысл игры тот же самый). Это правда?
GreeN*SlimE
Раньше была древняя Laser Squad, она у меня ещё есть на компакте "200 лучших стратегий" 1997 года, но не запускается. Сейчас вышла красивая и новая, но, похоже, тоже переделка в сторону красивости и не более. Я поиграл = Инкубэйшн + Афтермат. Имхо, средне.
Hexol
Понятно... Лучше уж тогда Aftermath...
Не успел-таки я разориться на Laser Squad на 90 рублей smile.gif
Deon Shurad Psy
Цитата
Эх, уфоманы, представляете, какой бы кайф был для нас, если бы нынче кто-нибудь сделал ремейк "УФО"

А есть такая, называется UFO: нашествие (английское название дословно не помню).

Только на прошлой неделе загнал 4 лицензионных диска =). Только игра уже не новая.

А из всех Х-сом'ов я более всего проштудировал X-Com3:Apocalypse. Вот вестчь была =). Только у меня была демка, так что в мире инопланетников в здания заходить нельзя было. Долго полную версию искал =).

А Laser Squad - это тема, сделанная умными дядьками, в которую можно по e-mail играть. =)
Хирсах
Дааа X-com великая Игра! Я прошел усе три части, Первая и Третья мне больше понравились, Донная какая-то... Терроры на суше, я там всегда заваливался sad.gif ... Сейчас играю в Уфо1 на КПК, там нет экономики, зато ТУЧА отдельных миссий (генератор миссий там стоит) Выроботал тактику обороны базы двумя пехотинцами, можно одним, а можно и шоблой. Тариш народ по-комнатам и каждый ход выводишь, оглядываешся, убиваешь кто попадется, и обратно в кабинеты, благо двери самозакрывающиеся! Кстати на КПК обнаружен глюк: там по умалчанию дается полный арсенал, но по три штуки каждого вида, в установках надо поставить галочку на перетаскивании оружия, т.е. его не надо тянуть, итак, ставишь оружие одному пехотинцу, жмешь на оружие снова, потом джойстиком меняешь на следующего пехотинца и вновь жмешь в окошке оружия, снимается зависимая копия с предыдущего, правда и патроны они расходуют параллельно, но тремя плазмаружьями можно вооружить дюжину пехов. Тоже с гранатами во второй руке, у них бонус: когда заводят одну гранату, активизируются все копии biggrin.gif
Scorpion ZS 256
Цитата (Hexol @ 14-10-2004, 21:35)
UFO абсолютно не нужно переделывать саму графику... Виноват лишь его движок... Из-за которого порой на экране возникает каша, игра вылетает в DOS с кучей надписей, а еще все очень быстро работает на современных машинах...

А у меня XCOM первый для винды... и все пучком...
Raitex
Помню в некоторых миссиях Terror from the Deep всю ночь сидел не отрываясь... мдааа были времена.
мертвяк
игра супер все 3 и ufo очень клевая вещь
x com одна из самыхлюбимых мною игр
Dark warior
X-Com да уж это мой первый компьютер 286 и первая часть этой игры а потом по возрастающей ))) И последняя часть это в космосе строишь свою базу и вылетаешь на задания когда отакуют тебя или другой корабль а потом продаешь, трупы и технологии инопланетян. Да было время
Жаль что теперь нет продолжений этой игры
Теневой дракон
Весь кайф от игры ломал порченый диск sad.gif Вместо месяца проходили с братом три и до того перегружали компьютер, что он выдавал сильные бзики. smile.gif biggrin.gif smile.gif
Азраэль
Я тут релизы смотрел на ближайший год...
В этом только году выходит 2 новых УФО один Extraterrestial второй не помню как называется...
Solurin Freth
Цитата
Жаль что теперь нет продолжений этой игры

как нет?А Афтермаф?А скоро Афтершок будет.
Кстати Aftermath мне понравился,несмотря на то что хуже первых 2-х в разы.
Эх...Жаль Дримленд прикрыли.
Дени де Сен-Дени
Не знаю, как для других, но очень незаметно для меня вышла новая история об x-com'ах: UFO: Extreterrestials - Последняя надежда - (США-Чехия-Польша 2007 (с)), за качественный и полный перевод игры - благодарим компанию "Новый Диск".

Как признавались сами авторы - они не делали новую игру, они дорабатывали старую, самую первую. Поэтому дух первой игры сохранен, надо только привыкнуть к новой, красивой картинке, к хорошему звуку и нескольким незначительным изменениям. Когда я первый раз запустил в 10 часов утра - вышел из игры в 19:10 (только потому, что надо было собираться на поезд).

об изменениях:
Теперь нельзя покупать:
- солдат (их периодически присылают на базу, не знаю, как на очень сложном уровне, но я не видел, чтобы солдат умирал (танки - да), он впадает в кому/получает ранение и его после миссии увозят в лазарет, где он вылечивается.

- ученых (строишь лабораторию и 10 ученых твои, есть модернизированная лаборатория),

- инженеров (строишь мастерскую и готово).

Невозможно построить "жилые помещения", это уже не нужно.

У каждого солдата свой набор характеристик (здоровье, сила, точность, ловкость и т.п.), с присвоением нового звания (их теперь 12: новобранец, рядовой... и до полковника) каждому солдату дается 5 пунктов, которые можно истратить, чтобы повысить характеристику - лазерная винтовка, например, требует минимальную Силу 36.
Эта РПГ-составляющая еще больше втягивает игрока, он начинает заботиться о своих солдатах, сживается с ними (лица анимированные, весьма и весьма отличные, с индивидуальностью). Теперь не надо мучаться с именами - любое имя можно изменить, вписав своих друзей/знакомых и прочих сомнительных личностей.

Насчет инопланетного топлива, пока не знаю, но тем, кто помнит его по UFO - Defence - Иллириум, будут рады узнать, что главное государство на новой планете - Эсперанца – называется Иллирия...

Место действие - колонизированная людьми планета Эсперанца.

Гранаты теперь без таймера, легко и просто стало ими пользоваться.

Пришельцы:
Нет прелестных сектоидов и акватоидов...
Вместо них появились:
- мощные двухметровые солдаты в броне, не всегда убиваются с первого выстрела (даже если это стреляет танк почти в упор)

- летающие твари, стреляющие паралитическим ядом (одно попадание, и солдату 20 дней придется провести в лазарете), убивается также с одного-двух выстрелов.

- Галлюциноид - довольно безобидная зверуха (в 4-ре клетки), парализующая солдата на расстоянии (он еще живой, но пункты действия обнуляются), затем подходит и клешней уводит солдата в лазарет... (от трех до восьми выстрелов или три гранаты (это минимум теперь для каждого солдата у меня), чтобы уложить эту тварь) передвигается быстро и часто компаниями из двух-трех особей неподалеку. После исследования живой штуки - изучается пси-шлем, который просто носится на поясе, и зверуха из безобидной становится "must kill!" - ее пси-атаки не действуют (но упорно их продолжает), ей приходится приближаться, она появляется, и расстрелять ее легче простого.

- Випон - всем известные Человек-Змея (две клетки) - теперь это злобная трудно убиваемая свол...чь с довольно высокой точностью стрельбы.

«Туман войны» позволяет скрыть пришельцев, которые захотят прикончить вас сзади…

Других еще не видел...

Вроде бы обо всех критических изменениях сказал...

Любителям X-com - играть!
Dark Wanderer
Цитата
Теперь не надо мучаться с именами - любое имя можно изменить, вписав своих друзей/знакомых и прочих сомнительных личностей.


Это было доступно и в X-COM. Там можно было всех солдат переназывать как душе хотелось (вот только русский там был только на тех местах, где стоят англ буквы и свою фамилию, начинающуюся на "Б" я так и мог ввести, набирался символ "<")

Цитата
- Галлюциноид - довольно безобидная зверуха (в 4-ре клетки), парализующая солдата на расстоянии

Ничего себе безобидная... Я еще в X-COM боялся паники или парализации... А на миссии таких чудовищ обычно шт 3-4 рядышком (это вам не X-COM, где было четко оговоренное кол-во пришельцев на каждый тип тарелки) А когда дольше идут парализаторы еще мощнее, то вообще за голову хватаешься...

Да еще, любителям X-COM могу посоветовать Dos-Box (сам на нем играю) Очень красивый эмулятор доса. Позволяет эмулировать проц от 3Мгц до 70-80МГц (что как раз составляет уровень 80286-80486)
Дени де Сен-Дени
Цитата(Dark Wanderer @ 27-08-2008, 4:55)
Ничего себе безобидная... Я еще в X-COM боялся паники или парализации...

Паники и потери рассудка я не заметил (да в икс-коме - это было страшновато, особенно если рядышком с небожителями находятся крисалиды)
Dark Wanderer
Цитата
Паники и потери рассудка я не заметил (да в икс-коме - это было страшновато, особенно если рядышком с небожителями находятся крисалиды)

Парализация не лучше, да и "Глюки" выносят за 1-2 удара бойцов, так что ничего хорошего. (а насчет крисалидов, эт верно...) А т.к. я приверженец оччень маленьких бригад (2-3 человека, зато прокачанных по самое небалуйся), то встреча с парализатором для меня смерти подобна... Особенно если они в количестве больше одного рядышком.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.