GreeN*SlimE
12-07-2004, 15:48
Что вы вообще думаете о всех играх этой линейки? Ваши мысли, интересные истории, советы...
StainlessKnight
12-07-2004, 16:44
Классика!!! Сколько раз проходил Enemy Unknown и Terror from the Deep и не упомнишь...
Apocalipsе понравился значительно меньше (хотя тоже прошел) ну а про Enforсer даже говорить не хочу, ибо бред приставочный.
GreeN*SlimE
12-07-2004, 18:04
Цитата |
про Enforсer даже говорить не хочу, ибо бред приставочный |
Это точно, какой то Q3 против алиенов, меня час тошнило после того, как я первый и единственный раз за него сел.
Цитата |
Сколько раз проходил Enemy Unknown и Terror from the Deep и не упомнишь |
Я вот сейчас Terror from the Deep прохожу, так за пол-игровых-года видел кучу приколов. Например, алиены часто сами на своих гранатах и ракетах подрываются...
Кстати, об Апокалипсисе. Кто знает, как Overspawn'a (алиенский "танк", который по городу ходит и здания рушит) живьём брать? Картинка в уфопедии для него имеется.
AlexB [GEN]
19-07-2004, 6:08
Да... Enemy Unknown и Terror from the Deep, просто фантастические игры...,
Правда Aftermath мне тоже понравился..,
GreeN*SlimE
19-07-2004, 12:31
Sedwyn, сходи на www.xcom.narod.ru, там, наверное, найдёшь ответ.
AlexB [GEN], мне тоже понравился Афтермат. Я воспринимал его не как продолжение, а как другую игру на ту же тему.
StainlessKnight
19-07-2004, 12:47
А разве "Aftermath" это продолжение? ИМХО даже енфорсер больше похож на оригинальный Икс-ком? И где спрашивается сектоиды?
AlexB [GEN]
19-07-2004, 13:22
Там сектоиды есть 8), тока называются подругому.
GreeN*SlimE
20-07-2004, 12:33
2StainlessKnight Просто некоторые возмущаются :"Что за Афтермат? Там всё не как в Х-коме!!!" А сектоиды там специфичные... Только они там и есть из алиенов, остальные - мутанты.
Певучий Ос
21-07-2004, 3:37
Ох, не буду оригинален: первые две игры серии очень понравились. И Enemy Unknown и Terror from the deep пройдены по несколько раз. И графика и геймплей по тем временам были просто замечательными. Очень мне нравилось убивать буром... А вот на Apocalipsе я споткнулся. Сам даже не знаю, почему, но с тем изображением чужаков, которые были в этой игре, я играть не смог: не воспринимал я их серьезно - и все.
GreeN*SlimE
22-07-2004, 18:19
Ну что я могу сказать... Бывает с непривычки. Я сам первый раз за Апокалипсис сел и обалдел - столько всего! Глазки разбежались, не знал, за что хвататься. Но мне и было тогда лет 10. А четвёртую часть - "Interceptor" - видел?
AlexB [GEN]
22-07-2004, 19:44
"Interceptor" страшная вещь, закат серии.
Певучий Ос
23-07-2004, 4:42
Не-е, в Interceptor, Enforcer и Aftermath уже не играл. После Apocalipsе я эту серию вообще бросил. Как после седьмой части бросил М&M.
GreeN*SlimE
23-07-2004, 16:00
А мне Interceptor понравился именно своим отличием от остальных частей. Я когда его прошёл, ещё месяц на симуляторе летал, пока вконец не надоело.
Цитата |
"Interceptor" страшная вещь, закат серии. |
Действительно, закат... Вряд ли будут ещё игрушки от Microprose на эту тему. "Alliance", пятая часть, так и не увидела релиза. Хотя существует несколько проектов других разработчиков, как, например, Ufo2000, X-Force и Invasion 2028.
Maskiller
29-09-2004, 14:33
Да игр от Microprose уже не будет. т.к самой фирмы уже нет, прикупили ее, а потом и вовсе разогнали, не помню точно.
Бесспорно, первые 2 части рулят, рулят даже до сих пор.
Aftermath самое что ин на есть, "продолжение", только в другом ключе выставленное.
Пока ничего на Уфовьем

фронте нового нет.
Если ошибся, поправьте.
О, камрады, а кто-нибудь в первой UFO бластерную пушку находил? Это такая сверхубойная самонаводящаяся штуковина. И плюс к тому - такой же хувертанк и система защиты. Я однажды её где-то нашел, после чего у зеленых человечков не оставалось ни единого шанса... Нашел случайно, кажется снял с каких-то Селестиалов. Больше находить не получалось.

Может не там искал?
Ординатор
30-09-2004, 3:05
Цитата (Cordaf @ 29-09-2004, 15:23) |
О, камрады, а кто-нибудь в первой UFO бластерную пушку находил |
Ну я находил... Тока это было чертовски давно... А штука забойная!
И есть ишо такая же бодяга на корабли! Всего 2 снаряда - но любым тарелкам -
полный писец 
. Жаль, падла, элериум жрёт как боров.
Цитата |
Всего 2 снаряда - но любым тарелкам - полный писец |
Угу. Помним мы этого зверька, помним. Плюс еще гравищит и боевые корабли пришельцев рвались на куски.
А вот эллериум - фигня. Я устраивал на своей главной базе эдакую ловушку для пришельцев - снимал абсолютно всю защиту, оставлял пару псиоников и хувертанков и ждал. Нападали не реже чем раз в две недели. Эллериум тёк рекой. Приходилось даже специальные склад-базы создавать... Эх, время было...
Ординатор
1-10-2004, 3:12

Ыг! Надо попробать!
Плазменный луч - тож рулит! Если не ошибаюсь, 100 лучиков. По 2 орудия на Авенжер. И сё! 100+100=200! Всё, гад, разносит!
Тоги ди Драас
3-10-2004, 4:53
НЕ... бластер рулит по полной... по плазменного ружья и арочки гранат против крисалидов лучше нет... И вообще гранаты тоже в Уфах вещь нужна... с лихвой... бывало почти камень на камне оставляю...
А был такой один интересный момент, который поверг меня наповал в начале от ужаса, потом от смеха...
Вторая Уфа: под водой на возвышенности стоит мой солдатик на прямую через клетку, акватоид... ходов у меня нет... он стреляет... три раза...наспех... все три промахивается... мой ход... я 3 раза с автовыстрела хреначу... мимо... его ход - мимо... мне надоело я с точного его и прихлопнул... так эта сволочь ещё не умерла, так оглушил только... бывает же такое...
Эх! Ностальгия! Помню, были эти игрушки у меня на дискетах записаны, а дискеты порченые были. С Enemy Unknown вообще беда была жуткая - к финалу с графикой такое творилось, что в самом мутантском сне не приснится! Вот Terror from the deep я любила очень, не один раз проходила! Эх, уфоманы, представляете, какой бы кайф был для нас, если бы нынче кто-нибудь сделал ремейк "УФО" на современный лад! Ну, то есть чтобы без изменения жанра, сюжета и вообще основы, а только на новом графическом движке! Эдакое нечто типа трехмерной тактической пошаговой стратегии. М-мм! (Облизывается) Ах, неужели никому не хочется? Изверги...
Тоги ди Драас
5-10-2004, 5:56
2Шамида:
Эта игра после её переделки на новом движке была бы уже не та всеми любимая Уфа... Её смысл в том, что игра даже с плохой графикой может быть столь интересна... (Инэт чарт игр за 2002 год: X-comm: Enemy Unknown - 8-ое место среди 150 лучших игр ГОДА) не хреновый результат игры середины 90-х...
Кто-нить, когда играл, обращял внимание на графику... меня лично сюжет волновал больше...
Ну я обращал, а сюжета там, как такового нет – там есть процесс. А вообще случись такое, я был бы просто счастлив. Если бы взяли старую УФО и добавили к ней пресловутое третье измерение и всякие косметические штуки, ничего не меняя ни в управленческой, ни в экономической частях (ну или кое-чего по мелочи: я, к примеру, считаю, что неплохо было бы чтобы мировой рынок (цены ни нем) был непостоянным), но выведя часть тактическую вместе с искусственным идиотом на современный уровень... ИМХО был бы шедевр. Но увы… А так я уже даже в первую УФО сыграть не могу: не запускается, это раз, а если и запускается, то земной шарик крутится со скоростью центрифуги, это два. А поделать уже, кажется нельзя ничего – игра было рассчитана на другие машины… Или можно?
Тоги ди Драас
5-10-2004, 13:44
Есть такая хрень как замедлители... знаю видел... якобы затормаживают быстрющие машины до уровня, в среднем так, до 4-ки (эт я IBM 486), а макс предел вроде бы Пень 166... Проги видел, но где достать, увы, не знаю... у меня их дано уже нет... Кто-то случайно нажал на клавишу "format c:\"
Мда. Я как-то не верю, что можно затормозить тот же Атлон 2500 до уровня четверки. Ну да может я и не прав - ламеры мы, ошибиться могу вполне. Но все равно, ИМХО проще отыскать четверку и не мучиться...
GreeN*SlimE
6-10-2004, 23:00
Давайте вернёмся с тормозилок к теме разговора. Есть такой проект, как Invasion2028, там как раз переделывают старый добрый первый Икс на нормальный движок с сохранением всех фич. А ещё кто-то портирует его же на кпк-платформу. Новости были на
www.xcom.narod.ru
UFO абсолютно не нужно переделывать саму графику... Виноват лишь его движок... Из-за которого порой на экране возникает каша, игра вылетает в DOS с кучей надписей, а еще все очень быстро работает на современных машинах...
А так не стоит ничего менять... Игра хороша в том виде, в каком есть: с изометрическим видом, собственным удобным интерфейсом... По правде говоря, в третьем X-COM я так и не разобрался, оказался сложноват. Обожаю играть в 1 и 2 части, плюс очень нравится 4 часть (X-COM Interceptor) - я не знаток серии Wing Commander и подобных ей игр, а потому Interceptor очень даже приглянулся. Симуляция боя в космосе там достаточно немудреная, а стратегическая часть в полной мере соответствует предыдущим частям X-COM. Вполне достойная игра, прошел полностью два раза подряд, на легком и на более сложном.
Что касается замедлителей, хочу все-таки подтвердить. Я много таких программ видел, но они у меня как-то все не работали. В конце концов нашел я где-то замедлитель простой, как два пальца, и работающий в среде Windows: просто запускаешь программу, вводишь, на сколько процентов необходимо замедлить компьютер, и сворачиваешь замедлитель в панель задач - все, работай. Гигагерцовый Pentium III запросто затормаживало до скорости 286-го. Причем делается это, похоже, просто путем загрузки процессора. Если поставить в замедлителе скорость 5%, а потом глянуть на график загрузки ЦП, то там среднее значение этого графика равнялось 95%. К сожалению, на Pentium IV этот замедлитель, похоже, не работает.
P.S. - Видел я тут в магазине игру Laser Squad в издании от Руссобит-М. Мне сказали, что это продолжение X-COM (по крайней мере, смысл игры тот же самый). Это правда?
GreeN*SlimE
16-10-2004, 0:39
Раньше была древняя Laser Squad, она у меня ещё есть на компакте "200 лучших стратегий" 1997 года, но не запускается. Сейчас вышла красивая и новая, но, похоже, тоже переделка в сторону красивости и не более. Я поиграл = Инкубэйшн + Афтермат. Имхо, средне.
Понятно... Лучше уж тогда Aftermath...
Не успел-таки я разориться на Laser Squad на 90 рублей
Deon Shurad Psy
19-10-2004, 22:53
Цитата |
Эх, уфоманы, представляете, какой бы кайф был для нас, если бы нынче кто-нибудь сделал ремейк "УФО" |
А есть такая, называется UFO: нашествие (английское название дословно не помню).
Только на прошлой неделе загнал 4 лицензионных диска =). Только игра уже не новая.
А из всех Х-сом'ов я более всего проштудировал X-Com3:Apocalypse. Вот вестчь была =). Только у меня была демка, так что в мире инопланетников в здания заходить нельзя было. Долго полную версию искал =).
А Laser Squad - это тема, сделанная умными дядьками, в которую можно по e-mail играть. =)
Дааа X-com великая Игра! Я прошел усе три части, Первая и Третья мне больше понравились, Донная какая-то... Терроры на суше, я там всегда заваливался

... Сейчас играю в Уфо1 на КПК, там нет экономики, зато ТУЧА отдельных миссий (генератор миссий там стоит) Выроботал тактику обороны базы двумя пехотинцами, можно одним, а можно и шоблой. Тариш народ по-комнатам и каждый ход выводишь, оглядываешся, убиваешь кто попадется, и обратно в кабинеты, благо двери самозакрывающиеся! Кстати на КПК обнаружен глюк: там по умалчанию дается полный арсенал, но по три штуки каждого вида, в установках надо поставить галочку на перетаскивании оружия, т.е. его не надо тянуть, итак, ставишь оружие одному пехотинцу, жмешь на оружие снова, потом джойстиком меняешь на следующего пехотинца и вновь жмешь в окошке оружия, снимается зависимая копия с предыдущего, правда и патроны они расходуют параллельно, но тремя плазмаружьями можно вооружить дюжину пехов. Тоже с гранатами во второй руке, у них бонус: когда заводят одну гранату, активизируются все копии
Scorpion ZS 256
26-01-2005, 22:26
Цитата (Hexol @ 14-10-2004, 21:35) |
UFO абсолютно не нужно переделывать саму графику... Виноват лишь его движок... Из-за которого порой на экране возникает каша, игра вылетает в DOS с кучей надписей, а еще все очень быстро работает на современных машинах... |
А у меня XCOM первый для винды... и все пучком...
Помню в некоторых миссиях Terror from the Deep всю ночь сидел не отрываясь... мдааа были времена.
игра супер все 3 и ufo очень клевая вещь
x com одна из самыхлюбимых мною игр
Dark warior
5-02-2005, 15:08
X-Com да уж это мой первый компьютер 286 и первая часть этой игры а потом по возрастающей ))) И последняя часть это в космосе строишь свою базу и вылетаешь на задания когда отакуют тебя или другой корабль а потом продаешь, трупы и технологии инопланетян. Да было время
Жаль что теперь нет продолжений этой игры
Теневой дракон
22-06-2005, 12:03
Я тут релизы смотрел на ближайший год...
В этом только году выходит 2 новых УФО один Extraterrestial второй не помню как называется...
Solurin Freth
6-08-2005, 18:48
Цитата
Жаль что теперь нет продолжений этой игры
как нет?А Афтермаф?А скоро Афтершок будет.
Кстати Aftermath мне понравился,несмотря на то что хуже первых 2-х в разы.
Эх...Жаль Дримленд прикрыли.
Дени де Сен-Дени
26-08-2008, 17:56
Не знаю, как для других, но очень незаметно для меня вышла новая история об x-com'ах: UFO: Extreterrestials - Последняя надежда - (США-Чехия-Польша 2007 (с)), за качественный и полный перевод игры - благодарим компанию "Новый Диск".
Как признавались сами авторы - они не делали новую игру, они дорабатывали старую, самую первую. Поэтому дух первой игры сохранен, надо только привыкнуть к новой, красивой картинке, к хорошему звуку и нескольким незначительным изменениям. Когда я первый раз запустил в 10 часов утра - вышел из игры в 19:10 (только потому, что надо было собираться на поезд).
об изменениях:
Теперь нельзя покупать:
- солдат (их периодически присылают на базу, не знаю, как на очень сложном уровне, но я не видел, чтобы солдат умирал (танки - да), он впадает в кому/получает ранение и его после миссии увозят в лазарет, где он вылечивается.
- ученых (строишь лабораторию и 10 ученых твои, есть модернизированная лаборатория),
- инженеров (строишь мастерскую и готово).
Невозможно построить "жилые помещения", это уже не нужно.
У каждого солдата свой набор характеристик (здоровье, сила, точность, ловкость и т.п.), с присвоением нового звания (их теперь 12: новобранец, рядовой... и до полковника) каждому солдату дается 5 пунктов, которые можно истратить, чтобы повысить характеристику - лазерная винтовка, например, требует минимальную Силу 36.
Эта РПГ-составляющая еще больше втягивает игрока, он начинает заботиться о своих солдатах, сживается с ними (лица анимированные, весьма и весьма отличные, с индивидуальностью). Теперь не надо мучаться с именами - любое имя можно изменить, вписав своих друзей/знакомых и прочих сомнительных личностей.
Насчет инопланетного топлива, пока не знаю, но тем, кто помнит его по UFO - Defence - Иллириум, будут рады узнать, что главное государство на новой планете - Эсперанца – называется Иллирия...
Место действие - колонизированная людьми планета Эсперанца.
Гранаты теперь без таймера, легко и просто стало ими пользоваться.
Пришельцы:
Нет прелестных сектоидов и акватоидов...
Вместо них появились:
- мощные двухметровые солдаты в броне, не всегда убиваются с первого выстрела (даже если это стреляет танк почти в упор)
- летающие твари, стреляющие паралитическим ядом (одно попадание, и солдату 20 дней придется провести в лазарете), убивается также с одного-двух выстрелов.
- Галлюциноид - довольно безобидная зверуха (в 4-ре клетки), парализующая солдата на расстоянии (он еще живой, но пункты действия обнуляются), затем подходит и клешней уводит солдата в лазарет... (от трех до восьми выстрелов или три гранаты (это минимум теперь для каждого солдата у меня), чтобы уложить эту тварь) передвигается быстро и часто компаниями из двух-трех особей неподалеку. После исследования живой штуки - изучается пси-шлем, который просто носится на поясе, и зверуха из безобидной становится "must kill!" - ее пси-атаки не действуют (но упорно их продолжает), ей приходится приближаться, она появляется, и расстрелять ее легче простого.
- Випон - всем известные Человек-Змея (две клетки) - теперь это злобная трудно убиваемая свол...чь с довольно высокой точностью стрельбы.
«Туман войны» позволяет скрыть пришельцев, которые захотят прикончить вас сзади…
Других еще не видел...
Вроде бы обо всех критических изменениях сказал...
Любителям X-com - играть!
Dark Wanderer
27-08-2008, 4:55
Цитата
Теперь не надо мучаться с именами - любое имя можно изменить, вписав своих друзей/знакомых и прочих сомнительных личностей.
Это было доступно и в X-COM. Там можно было всех солдат переназывать как душе хотелось (вот только русский там был только на тех местах, где стоят англ буквы и свою фамилию, начинающуюся на "Б" я так и мог ввести, набирался символ "<")
Цитата
- Галлюциноид - довольно безобидная зверуха (в 4-ре клетки), парализующая солдата на расстоянии
Ничего себе безобидная... Я еще в X-COM боялся паники или парализации... А на миссии таких чудовищ обычно шт 3-4 рядышком (это вам не X-COM, где было четко оговоренное кол-во пришельцев на каждый тип тарелки) А когда дольше идут парализаторы еще мощнее, то вообще за голову хватаешься...
Да еще, любителям X-COM могу посоветовать Dos-Box (сам на нем играю) Очень красивый эмулятор доса. Позволяет эмулировать проц от 3Мгц до 70-80МГц (что как раз составляет уровень 80286-80486)
Дени де Сен-Дени
27-08-2008, 15:08
Цитата(Dark Wanderer @ 27-08-2008, 4:55)
Ничего себе безобидная... Я еще в X-COM боялся паники или парализации...
Паники и потери рассудка я не заметил (да в икс-коме - это было страшновато, особенно если рядышком с небожителями находятся крисалиды)
Dark Wanderer
27-08-2008, 17:26
Цитата
Паники и потери рассудка я не заметил (да в икс-коме - это было страшновато, особенно если рядышком с небожителями находятся крисалиды)
Парализация не лучше, да и "Глюки" выносят за 1-2 удара бойцов, так что ничего хорошего. (а насчет крисалидов, эт верно...) А т.к. я приверженец оччень маленьких бригад (2-3 человека, зато прокачанных по самое небалуйся), то встреча с парализатором для меня смерти подобна... Особенно если они в количестве больше одного рядышком.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите
сюда.