Король-Призрак
26-07-2004, 12:15
В бытность мою живым человеком, я был ценителем красивой музыки и содержал в своем замке несколько музыкантов. Не сказать, что я их слишком баловал. Бывало и бил, но за дело. Только одному голову отрубил - он спал с одной из моих жен. Ее ни в чем не виню - женщины в большинстве собой создания непостоянные, они падки на новые ощущения. А вот он знал, на что идет... Вот и лишился головы... Ладно, суть не в этом.
Может иногда я и относился к музыкантом пренебрежительно, но я никогда... НИКОГДА не диктовал им своих условий относительно того, как играть, во что одеваться и т.п. Я не профессионал, профессионалами были они, поэтому я не имел права...
Король-Призрак вернулся из глубины веков. Его мерцающие глаза ощупывают современную эстраду и видят убогое гниение дерьма... Лысые толстые мерзавцы в пиджаках и с золотыми цепями на шеях посягнули на самое святое - свободу творчества. Истинному творцу сложно выжить на современной сцене. Современный музыкант - раб. Раб продюсеров, раб моды... Ему говорят что и как играть, убивая в нем последние зачатки дара творения... Я доберусь до этих негодяев и своим ледяным дыханием превращу их кишки в снежную труху...
Но с другой стороны происходит интересная вещь. Зерна отделяются от шелухи... Истинные творцы позиционируются от тех, кто просто зарабатывает золото, тиражируя бесконечно свою убогость...
Хочу услышать ваше мнение по этому поводу. Только учтите, если оно мне не понрвится - Я ПРИДУ ЗА ВАМИ!!!!
Король-Призрак если без юмора, то тема походит на фелиал благополучно закрытой "Какая музыка вам НЕ нравится". Предвижу: избиение "попсы".
Но уж если задан несколько другой вопрос... Мой ответ - "Нет!". Современный музыкант не раб. Даже в моем городе есть пара групп которые играю вполне достойную музыку. Их мало кто знает, большинство их них даже дисков не выпускает. А ведь играют! И нет у них продюсеров =) Советую не мешать эстраду с музыкой...
Король-Призрак