Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь
Форум Dragonlance > Литература > Фэнтези и фантастика > Толкиен и его мир
Fire Demon
Кто-нибудь знает, выходило ли данное произведение автора на русском языке? cool.gif

В оригинале звучит вот так:"Gawain and the Green Knight"
Кот Баюн
Ну, Gawain (шотл. маргаритка) вряд ли стоит читать как ГОвейн, не надо оскорблять хорошего человека.
Кстати, легенду эту первым написал Томас Мелори по мотивам кельтских былин о Круглом Столе, так что Толкиен тут не при делах. С его версией я не знаком, надеюсь что она не совпадает с уродской экранизацией с Шоном Коннери в роли ЗР
Fire Demon
Цитата
Ну, Gawain (шотл. маргаритка) вряд ли стоит читать как ГОвейн, не надо оскорблять хорошего человека.

smile.gif Ну, оскорблять я никого не хотел... просто плохо разбираюсь в шотландском произношении... tongue.gif

Я знаю, что легенда эта происходит от смеси языческих сказаний (вспомните героя кельтского эпоса - Кухулина, который так же соревновался в "отрубании голов") и христианства (когда в третий раз топор оставил порез на шее сэра Гэвейна, поскольку он принял пояс от жены сэра Бертилака). Но, вся штука в том, что я видел это произведение в библиографии Толкина. Там было сказано, что он переписал его...

Вот я и спрашиваю (есть здесь люди, разбирающиеся в творчестве Профессора?), выходила ли данная весч на русском языке? cool.gif
EIN
Загаловок темы я исправил, так как этот сэр был всё-таки Гавейном.