Только вспомните те игрушки, окунитесь в те времена, когда люди на шестнадцати битном звуке умудрялись передать песню своей души, когда вы смотрели на картинку 320х200 256 цветов и видили в ней прекрасное, дорисовывали и додумывали маленькие миры которые нам открывали доссовские игрушки!!!
Сейчас огромный потенциал ресурсов компьютера ипользуется на 20%. Игрушки большие графичные и с хорошим звуком но какие-то пустые (не все конечно).
Если вы думаете также поделитесь о наболевшем.
GreeN*SlimE
18-11-2004, 21:13
Раньше игры были с глубоким смыслом, а сейчас они (нет, даже не игры - игрушки!), имхо, стремятся в сторону массового потребления = красивости, а не содержания. Стратегии упрощяются, превращаются в нечто аркадное, равно как и экшен, опускающийся до простейшей "стрелялки". Покажите мне по-настоящему сложный экшен, в которой враги превосходят не числом, "твёрдостью" и оснащением, а тактикой, как, например, (опять имхо) это было в незабвенном первом Вольфенштейне? Нету, остался лишь "килл'эм олл" вроде "Серьёзного Сэма". И это из-за того, что Игры для ценителей будут иметь низкий рейтинг продаж, а аляповатый, но цветастый проект привлечёт гораздо больше покупателей.
P.S.По поводу ребилда Х-СОМа - смотрите в соответствующей темке.