Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: читала Вас читала
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
айрина
wink.gif чёрт страшно, но очень интересно что Вы скажете (хочется критики)...
Я новичок.. unsure.gif

ну вот как -то так...

За каждую улыбку на твоем лице проклятье
Щека, удар за каждое объятье.

Рубец на сердце за мою заботу
Печаль, любовь? дышу до рвоты.

Трепещущая боль за каждое воспоминанье
Гробница обещаний, мертвое сознанье.

Волдырь в душе за каждое прикосновенье
Напрасная капля, не впала в теченье.

Ночной кошмар, за каждую мечту
Хромая ложь за шепот « я люблю».

Пустыня слёз за тайный блеск в глазах
Свирепый шторм, за свет на небесах.

Больные вздохи, за даренный хлам
Немое отчаянье, идущее в храм.

Так глубоко за все залеченные раны
И нож в спине за верности бураны.

Шип в крови, розы всей любви
Место в аду, за все мои мечты.

Оледенелый визг, не могущий терпеть
Порез за каждое крыло помогшее взлететь

Блаженства год за жалкое существованье
И пальцы на щеке …за губ касанье.
NeirSun
[COLOR=red] Да не боись..... писала ты не зря.....по крайней мере мне очень понравилось.....это тебе говорит человек, который (по его мнению cool.gif ) ....что-то понимает в поэзии..... так что пиши стихи.....мне кажеть у тебя есть слог....и его надо просто развивать.....=)
Лисс
Цитата
ну кажись зря писала, никто и не читает 

Вот, уже и никем обозвали... Никто меня, бедную, не любит biggrin.gif
Прочитав это стихотворение, я сразу внутри себя делюсь на две оценивающих половинки - профессиональная, то есть оценивающая чисто технику, и просто человеческая. Так, разберусь сначала со второй, это проще.

Мне понравилось. Это знакомо, это то, что я переживала, и переживала слово в слово так как это описано. То, что было со мной, и наверное, со много людьми. Меня это стихотворение зацепило. Царапнуло. Заставило вспомнить прошлое. Посему - очень, очень понравилось.