Рискуя прослыть гробокопателем и некропостером, все же отпишусь в этой богом забытой теме))) уж больно близок мне ее заголовок.
Собственно, с кабинеток началось все мое первое знакомство с ролевыми играми, когда в школе классе наверно в 7м, пришли Взрослые Дяди(штуденты!) и сказали - Мы сделаем у вас в школе ролевой кружок. И сделали. Просуществовал он наверно с полгода, но несоклько кабинеток там все-таки были проведены, что дало мне хоть какое-то предстваление о словах "отыгрышь", "прикид" и т.д. За что я тем людям и безмерно благодарен.
Потом, мне приходилось и ставить кабинетки и играть в них, достаточно часто.
Что важно для кабинетки? Чтобы 1х у каждого персонажа была "зацепка", вокруг которой ин строит свою игру, и достаточная свобода действий, чтобы "делать игру себе самому". Последнее - катастрофически важно. На многих кабинетках, даже если у меня были абсолютно непрописаные, "на коленке за 5 минут рожденные мастером" роли, но если была свобода делать игру себе, то получалось гораздо лучше, чем у людей с "театральным подходом" - где характер и поведение каждого жестко ограничено предварительным загрузом.
2х Зацепки игроков должны толкать их на взаимодействие и конфликт(пусть даже в скрытой форме)
3х В итоге кабинетки должен быть явный "победитель" - будь то конкретный персонаж или фракция. Причем победы он должен достич не в разговоре на кухне с мастером, когда остальные вешаются со скуки, а победа должна быть плодом его взаимодействия с окружающими.
Антураж - желателен, но вовсе необязателен.
А вот что действительно нужно - возможность подкрепиться и если возможно устроить 15минутный перерыв на обед. Любой ролевой запал выдохнется за 5-8 часов беспрерывных разговоров.
Если кто-то расскажет интересные моменты в организации кабинеток или случаи с них буду рад послушать

)))