Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Majesty
Форум Dragonlance > Общение > Компьютерные игры
Young_Griffin_77
Сразу извинюсь за то, что создаю тему по относительно старой игре (2000-2001 годы), но ничего не поделаешь - игра остаётся самой любимой, хоть и все квесты её знаю наизусть и могу описать по памяти их прохождение.
Итак, описание. Существует первая версия Majesty: Fantasy kingdom sim и аддон Majesty: Northern expansion. Есть ещё демо-версия со своим квестом и два отдельных квеста, устанавливающихся поверх игры: Wrath of Krolm и Balance of twilight. Правда, Wrath of Krolm у меня в игре не запустился и это единственный квест Majesty, который я не видел и не проходил.
Жанр игры назвать однозначно нельзя. На первый взгляд - вроде бы фэнтезийная стратегия реального времени, но вот управление игрой необычно. Самая главная фишка игры, благодаря которой она остаётся моей любимейшей - свободные герои, которые сами выбирают, что им делать. Ты можешь лишь стимулировать их, назначая награды за что-либо, а также спасать своих героев с помощью магии (если есть деньги на заклинания, т.к. стоят они весьма недёшево), либо ... мешать своим героям с помощью магии! biggrin.gif Да-да, не удивляйтесь, мне иногда приходилось парализовать своего героя (с помощью лозы или окаменения), т.к. он пытался разрушить логово врага раньше времени, когда королевство было к этому ещё не готово. Ну в какой ещё игре вам потребуется пугать или парализовать своего героя?! А ведь это далеко не единственный прикол игры!!!
В первой версии игры все квесты вполне проходимы честно, без читерства, и не напрягают. А вот в аддоне есть квесты, требующие ежесекундного наблюдения, удачи и мозгового штурма (если под рукой нет готового описания). Самые долгие и тяжёлые, это Spires... и дополнительный Balance of Twilight, а "Легендарные герои" требуют сперва хорошо подумать, а потом легко проходятся с помощью маговских молний против предварительно разведанных курганов smile.gif . Но, не смотря на всю сложность, все квесты можно пройти честно, главное - найти правильную стратегию. Любимые квесты: "Slay mighty dragon" и "Vigil for a fallen hero" (этот квест пройти легко с помощью заклинания Dismiss, применённого в подходящий момент на Abomination, по этому я ставил в нём задачу не только победить, но и спасти всех 12 героев - и один раз мне это удалось (обычно кого-то одного всё же теряешь)).
Я люблю играть на карте уже после победы, когда главная угроза миновала (опция "продолжить игру"). Особенно классно играть после победы на карте "Легендарные герои" и том же Vigil (хотя это, естественно, дело вкуса).
А в заключение - любимые приколы. Во-первых, в этой игре эльфы - развратный народ. biggrin.gif Они строят публичные дома и казино! smile.gif
Ещё в игре есть необычный баг - погибший герой может встать и в мёртвом виде прийти в таверну или в свою гильдию, а потом, через несколько дней, выйти на улицу. blink.gif Единственный способ исправления - воскрешение такого "бродячего духа" (если это самое воскрешение есть в наличии, а если нет - разрушение соответствующей гильдии или таверны).
Другой приколист, причём постоянный, - это тролль. Приведу только тройку эпизодов. Первый - монах отдыхает в беседке (он из таверн и беседок практически не вылазит - нравится ему там smile.gif ), затем возле беседки материализуется тролль. Монах выходит из беседки... Немая сцена laugh.gif После немой сцены монах становится берсеркером и гоняется по карте за троллем (иногда долго). Второй эпизод: на отдалении стоит таверна. К таверне направляется сборщик налогов, за сборщиком налогов идёт тролль (его хлебом не корми - дай только огреть дубиной сборщика), за троллем идёт целительница, сопровождающая сборщика, за целительницей идёт монах, увидевший тролля, ставший берсеркером, но из-за своей медлительности не сумевший его догнать, за монахом идёт поддерживающий его маг. Самое классное будет, когда все они доберутся до таверны... Третье - весело, когда тролль появляется воле ярмарочной площади, а с неё через мгновение выходит восемь накачанных героев. Бедный тролль даже понять ничего не успевает. biggrin.gif
Короче говоря, если игра понравилась, а также есть толика воображения и чувства юмора, то можно получить от игрового процесса массу удовольствия. За сим откланяюсь.
Ankheg
Замечательная была игра. Ассоциативно вспоминался Dungeon Keeper. Довольно неплохой аддон вышел, наконец-то усиливший магов (правда sorceress adobe или "как она там" мне до сих кажется немного сомнительным добавлением). Обидно когда маги дохнут элементарно на низших уровнях, много денег в них вбухиваешь. Зато когда будет левел 20... В принципе на мага найдётся пачка бехолдеров. Ладно так можно долго. Интересно, продолжение кто-нибудь когда-нибудь сделает?
Белиар
Прикольная игра. Особенно запомнилась классная квеста с Королевой Личей. Прошёл за 20 минут huh.gif . И это трудный квест!!! Приколы разные радуют. Например "бессмертные" маги. Нанимаются и дохнут сразу. Весело-о! smile.gif
Дополнение - класс. Прикольные новые строения и квесты.
Любимый воин - культист. Когда у него 15 уровень, то это просто зверь! В прямом смысле!!! biggrin.gif
Darra Revan
Сейчас в очередной раз прохожу ее,всего две миссии осталось.Никто не знает,где можно добыть инфу о грядущей Majesty: Legends?
Alaric
Одна из моих любимых игрушек. Прошел все квесты обеих частей, много играл в "случайные" сценарии, а также против пары друзей, которые тоже являются фанатами этой игрушки, по сети. В играх по Сети очень часто встречаются другие дополнительные приколы, вроде длительного поединка гнома против берсеркера smile.gif А вот маги в сетевой игре выживают еще меньше, чем в обычной.
А вот бага с погибшим героем я никогда не видел. Разве что с варварами, но они не умирают на самом деле. Впрочем, я всегда сразу же после установки ставил официальные патчи.
В дополнении больше всего понравились здание с "напитками" (кстати, всяческие зелья очень помогают в плане выживания магов) и то, что гномы после 9-го уровня идут воевать smile.gif А также гном-маг в одной из миссий smile.gif
Любимые герои - гномы и паладины smile.gif В паладинах особенно нравится их любовь бегать группами smile.gif Впрочем, мне там почти все нравятся.
Darra Revan
Мои любимые герои - жрицы и жулики.Помню,когда играла случайный сценарий,к концу миссии у меня бегала жрица 85-го уровня.
Flatcher
ЛЮДИ пожалуйста дайте ссылку на игру, чтоб бесплатно скачать. Весь инет облазил а ностальгия замучила laugh.gif
Алхимик
Да... до сих пор играю в эту игру smile.gif Все эти приколы мне знакомы...
Вы бы видели мое удивление когда я узнал, что минотавр ломает мой замок, а воры и маги в это время шляются по лесу! И я ничего не могу сделать...
Прочитал, что можно воздействовать на героев, втыкая флаги атаки и исследования. Но это понятно когда на тебя идет тролль - воткнул флаг, 300 монет поставил, и сидишь, радуешься... А когда орава гоблинов (штук 10)... В них не втыркнешь...
Ankheg
2Linte
Тыркаешь в самого сильного из них) А воры и маги в лесу это ещё ладно. Когда рушат замок, а мага какого-нибудь 10 уровня атакуют 3 бехолдера и в эту кутерьму ввязался монк, а рынка с лечилками нет... И ведь живёшь после этого.

Эк народ на халяву тянет)...
Алхимик
Тянет... самя фишка - втыркиваешь в самого сильного, и смотришь, как воры добегают до этой толпы, и за ручку с рейнджерами быстро валят smile.gif а вообще - одни из моих самых любимых юнитов - это Воины Храма Лунарда (которые с палками и бегают очень быстро)
Далар
Оригинальная игрушка. Наткнулся на нее случайно. В первый раз вызвала удивление. Мол, что они все бродят и не слушаются, а потом втянулся так, что не вытягивался около месяца.
Никто не знает как дела со второй частью обстоят?
Raister
Второй части жду как манны небесной... Игра великолепна, как раз сейчас в неё играю- и не могу оторваться, хотя всё уже исхожено вдоль и поперёк. Как говорят за рубежом "this game has GREAT replayability". Игра абсолютно непредсказуема, в отличие от того же Warcraft'а (хоть и любимого всей душой). Нет какой-либо выигрышной стратегии. Игрок должен подстраиваться под определённую миссию или ситуацию, а уж в случайных миссиях можно играть неделями...

В общем, что тут говорить, одна из ярчайших звёзд на небосклоне игрового мира...
Sigmur
Игра действительно сверхклассная. Можно играть всё время не отрываясь. Я её правда не проходил, некоторые квесты очень трудные. Вот сейчас осталось всего два квеста и будет доступен финальный в оригинале. А ведь есть ещё дополнение, там вообще сложность повышена.
Young_Griffin_77
Обращаюсь к тем, кто "исходил вдоль и поперёк". Кто-нибудь проходил дополнительный квест Wrath of Krolm? Я прошёл все уровни и не по одному разу, но как запустить Wrath of Krolm так и не понял! Если знаете, как запустить этот квест - поделитесь опытом, если проходили - расскажите о нём, хоть узнаю что-то о неизвестной мне части игры.
Эргонт
Клёвая игра! Мне понравилось.Единственные миссии которые напрягают-по собиранию золота ибо долго. А вот в аддоне не смог пройти миссию где 2 замка. Типа там ещё обозы надо уничтожать чтобы враг сдался. Эхх... А карты и компании дополнительные нигде нельзя скачать?
Key J
Народ, дайте ссылку!!! очень хочу поиграть снова, а скачать негде, помогите плиииииииЗ!!!
Генрих
Ох, когда первый раз услышал... я ведь и в стратегии не проч погонять, а рпг - моя стихия... В общем радости было! Довольно занятно наблюдать как кучка твоих войнов раскидывает армию врагов... да ещё и магией пульнуть разок, эх... настальгия...
В общем очень даже неплохой взгляд на РПГ-ный мир "свыше", оказываеться раздовать квесты тоже довольно интересно smile.gif
Young_Griffin_77
Поделюсь радостью, наконец-то удалось установить и пройти дополнительный квест Wrath of Krolm smile.gif .
Исключительно для любителей этой игры. Квест является, по существу, маленьким аддоном и устанавливается ТОЛЬКО на первую версию - Majesty: Fantasy Kingdom Sim. На Northern Expansion квест не установится! В этом и была проблема - целый год искал первую версию игры. Нашёл на Games.civ3000.com (хотя, может быть, можно найти и бесплатную - не знаю). Причём даже на первую версию, если она пиратская (как у меня smile.gif ), надо ставить, соответственно, взломанный аддон. Взломанный аддон Wrath of Krolm нашёл на сайте "7 волка".
Теперь по поводу квеста. Очень тяжёлый, но пройти можно. Я прошёл только за 106 дней и потерял много героев. Но, пожалуй, Судный День всё же сложнее. Короче говоря, мучиться ради этого квеста стоило. Хотя, конечно, в аддон можно было включить и несколько квестов.
В "Ярости Кролма" есть возможность сразиться с самим аватаром Кролма. Сильный дядька, от 4000 до 2000 хитов и очень мощная атака, спасает только то, что он через 2 дня покидает карту. Если кто-то проходил этот квест и сумел убить аватар, поделитесь, как вы это сделали smile.gif ? Способов победить 2 - либо выдержать пять атак аватара после разрушения 5 алтарей Кролма, либо убить аватара. У меня получился только первый тип победы.
Извиняюсь, что посвятил целое сообщение одному квесту, но... почему бы и нет?
Alaric
Могу обрадовать всех - наконец-то вышла вторая версия Majesty (официальный сайт игры).

Я попробовал поиграть в демо-версию, впечатления ... разные. С одной стороны, они сделали игру гораздо чуть более разнообразной, особенно в плане зданий - теперь каждое здание можно улучшать очень большим количеством способов, что в них можно запутаться. Я так понял, что и герои стали обладать большим количеством способностей, хотя пока это толком не разглядел. В демо-версии всего две миссии, одна из которых "туториал", в котором почти ничего нельзя, а во второй - сплошным потоком идут монстры и особо не успеваешь поэкспериментировать с новыми возможностями smile.gif
С другой стороны, я совсем не понимаю, зачем этой игрушке трехмерность. Да, выглядит интересно, но, по-моему, старый двумерный движок был гораздо удобнее. А с этой трехмерностью либо герои слишком мелкие получаются, что толком не разглядишь, кто есть кто, либо виден слишком маленький участок поля. Может, конечно, дело в том, что я вообще в трехмерные игрушки почти не играл, поэтому не привык.
Axius
Alaric, как бы это сказать, 3д в 2009-м году - всё-таки уже анриал. ) Даже если очень хочется, всё равно уже никакой издатель не разрешит. Взять хотя бы те же "Европу" третью парадоксовскую: вот уж где нафиг были эти все шейдеры, аж нет, прилепили кривеньких полигональных солдатиков, которые самым загадочным образом грузят не самые слабые машины. А всё оттого же. Так что проще привыкнуть, видимо.
А первая часть была да, отличная. Где-то с год назад как раз купили переиздание с аддоном, получили море приятных впечатлений. Мы в своём детстве по независящим от себя причинам так и не поиграли в неё толком: вот ка раз наверстали упущенное и прошли до конца. Только в аддоне пару миссий добить всё никак: уж больно заковыристые. Особенно та, где надо за 30 дней успеть до начала землетрясения разгромить курганы, из которых толпы монстром прут. "Легендарные герои" или как-то так.
Скоффер
Делюсь впечатлениями от свежевышедшей второй части.

Сначала о плюсах.
Не знаю, чем Alaric'у не глянулась трехмерность, по мне, так даже на самом высоком отлете камеры (а я только так и играю) все вполе себе различимо и эстетично. А если подлететь камерой в самую гущу боя (особенно в процессе уколбашивания какого-нибудь босса) так вообще высокохудожественно. Я графике всегда уделяю много внимание и могу сказать, что доволен. Прорыва, конечно, не наблюдается, но и другим достойным образцам не уступает.

За озвучку ставлю однозначную пятерку, потому что ее ровно столько, сколько надо. Герои говорят немного и строго по делу, без ненавистного "Оки-доки, босс" (впрочем было бы странно, если бы в условиях непрямого управления было иначе). Фразы подобраны стильненькие, особенно доставляет "А мой-то все пьет..." из уст отправляющейся на строяк крестьянки - чувствуется глубокое знание разработчиками вопроса.

Еще там очень много всего. В первой части тоже было много, но не настолько. Лично мне еще ни разу не хватило ресурсов и терпения отстроить все гильдии и выкупить все апгрейды и плюшки.Развитие гильдий, увы, линейное, если не считать возможности апгрейдить воинов, рейнджеров и послушниц до соответствующих храмовых убербойцов (по два варианта апгрейда на духу населения). Сама возможность апгрейда, кстати, великий плюс, хотя бабла жрет немеряно.

Появилась возможность после каждой миссии назначить одного героя лордом и взять с собой в светлое будущее вместе со всей амуницией. В последующих миссиях лордов можно нанять в спецгильдии (не более 3 штук) и еще сильнее раскачать. На мой взгляд, полезно иметь много лордов-воинов среднего уровня, чтобы можно было нанять их прямо на старте миссии (когда они нужнее всего), потому что высокоуровневые элитные бойцы стоят совершенно неприличных денег, а внести сколько-нибудь ощутимый вклад в общее дело в эндшпиле не могут. Хотя кое-кто по форумам пишет, что проходил именно на раскачанных лордах.

Безусловный плюс, на мой взгляд, то, что храмы теперь строятся на специальных точках. Это а)заставляет всерьез думать при выборе храма и б)не дает собрать толпу уберменшей в сверкающих доспехах. Храмовые бойцы реально круты и, как я уже писал, их можно получить из раскачанных обычных, а это, в среднем, 15-20 уровень.

Начинаю плавно перетекать к недостаткам.
Реально интересно играть только дебют миссии. После постройки сбалансированной обороны и выноса гнезда самого досаждающего монстра (а такое есть в каждой миссии) все становится понятно, и остается только доковать стальной кулак и вынести главгада. Увы, почти все миссии сводятся к убийству босса, на которого надо навалиться толпой и запинать ногами. Впрочем, это не означает, что играть слишком просто и не интересно: в начале миссии у тебя 3 минуты на отстройку и набор героев, а потом со всех сторон начинается такой зерг раш, что только успевай флажки развешивать.

Игра короткая. Всего 16 миссий кампании+что-то около 7 отдельных сценариев. Зато есть мультиплеер. Я его еще не пробовал, но обязательно исправлю это упущение.

Цветовая гамма - осточертевшее еще со времен третьего варкрафта сочетание белого и синего. Черт возьми, неужели человеческая раса не заслуживает какого-нибудь еще цвета? Такое чувство, что компания Пепси забашляла всем игроделам на 100 лет вперед.

Бестолковая система противопиратской защиты. Купленную лицензионку можно активировать 3 раза. Воображение тут же рисует падающую с периодичность раз в два дня винду... Говорят, что при деинсталляции игры одну использованную активации автоматически возвращают. Что будет в случае с виндой - не знаю, возможно, можно будет договориться с техподдержкой.

Вот такой вот получился недообзор. В целом, игра хорошая, потраченных денег ни капельки не жаль.

З.Ы. Написано за 4 миссии до финальных титров. возможно, при прохождении до конца мнение по каким-то пунктам поменяется.
Vitus KL
Попробовал поиграть во вторую часть. Неплохая игра, но как только выработал тактику постройки войск и приоритет заданий - а они не слишком сложны - стало скучновато. Графика приятная, хотя и не совсем в моем вкусе - приелась уже с варкрафтовских времен, плюс пятые Герои, плюс Легенда о рыцаре, такое чувство, что эксплуатируется какой-то один графический движок ( поставляется из игры в игру вместе с голосом советника smile.gif ). Непрямое управление - это конечно интересно, это интереснее зеленой рамки, это заставляет подумать при выборе следующей цели, ибо стоит денег. Отдельное спасибо разработчикам за активную паузу - она дает возможность спокойно почитать инфу по зданиям и юнитам, набросать мысленный план действий. Понравился легкий приятный юмор в "брифингах" и в целом озвучка - кроме хорошо подобранных звуков она так же информативна.
Прошел несколько миссий, но пока не решил, стану ли играть дальше, во всяком случае не так быстро.
Скоффер
Vitus KL
Цитата
Неплохая игра, но как только выработал тактику постройки войск и приоритет заданий - а они не слишком сложны - стало скучновато

Это проблема первых нескольких миссий, они вообще очень простые. В "ветеранских" уже приходится подгонять тактику стартового развития под конкретные условия.
Цитата
Графика приятная, хотя и не совсем в моем вкусе - приелась уже с варкрафтовских времен, плюс пятые Герои, плюс Легенда о рыцаре, такое чувство, что эксплуатируется какой-то один графический движок ( поставляется из игры в игру вместе с голосом советника  ).

Тут согласен, движок ну ооочень похож. Не могу сказать, что это баг, но и фичей не назовещь.
Alaric
Цитата(Скоффер @ 23-09-2009, 2:21)
Не знаю, чем Alaric'у не глянулась трехмерность, по мне, так даже на самом высоком отлете камеры (а я только так и играю) все вполе себе различимо и эстетично. А если подлететь камерой в самую гущу боя (особенно в процессе уколбашивания какого-нибудь босса) так вообще высокохудожественно.

На самом деле, у меня это было с непривычки smile.gif Я вообще редко в игрушки играю. После некоторого времени привык, теперь трехмерность и меня устраивает smile.gif
Axius
В-общем, это просто "олдскул" называется. : )
Sigmur
Эх, везёт. Нам ещё не завезли.
Хотя вот то, что в игре начинаешь скучать, мне не очень приятно слышать. Помню у первой была потрясающая реиграбельность, но там правда можно было выбирать миссии, а тут более линейно, что не очень хорошо.
Ankheg
Очень порадовала озвучка советника. В европейской версии он говорит как-то с надрывами и однотонно.
Движок, кстати, из игры "В тылу врага".
Очень бы хотелось дополнений. Север Ардании то здесь ещё не охвачен )
Sigmur
Только вчера приобрёл. Успел немного поиграть, но впечатления самые положительные, хотя до этого и видел демку.

Главное, что почти сразу нас избавили от самой страшной напасти оригинала - смерти героев, особенно хорошо развитых. И насколько проще умерших вернуть к жизни.

В остальном игра - прекрасна, тем более таких давно не было.
Адов СантА
Эх... Поиграл во вторую часть... Это - все та же первая, хоть и изменений дофига.

Да, не умирающие сходу герои - это хорошо. Стало гораздо прое. И теперь монстры не бегут за героем через всю карту, чтоб потом прибежать на базу в количестве 5 вампиров, 3 драконов и кучи троллей (взято из оригинала).

Ну, и советник великолепен. Не знаю, как в других озвучках, но в русской он получился отличным.

Проходил, кстати, так.
Вор 30+ уровня как лорд в начале миссии, затем спокойное развитие, и, когда уже много денег, беру жрицу Крипты 30+ и воина Крома/мага. И можно выносить все существующее на карте).
Гетсуга_Теншо
О, вторая часть-то оказывается аж в 2009 году вышла... Отстал я от игрового мира, совсем перестал следить за новинками...
Прошел вторую часть вот только что.
Очень игра понравилась. Некоторые ее называют некрасивой почему-то, мое ИМХО - все очень красиво. Конечно, детализация до Settlers не дотянет, но это и неважно. А озвучка - это да, шик. Советник жжет: "У противника появится свободная минутка для кружки прохладного эля... или горячей серы - что там пьют эти демоны?" biggrin.gif
Что сказать про геймплей - согласен с тем, что лорды редко приносят пользу. Сильные лорды стоят кучу денег и нанять их проблематично, а в конце - своих крутых хватает. Правда бывает и польза. Например в миссии где надо уничтожить замки претендентов на престол, я нанял лорда-воина 21 уровня, 5000+ примерно. И он, в паре с целительницей, постоянно отвлекали на себя паладинов.
Вообще, я очень боялся, что игра получится плохая. Но мои опасения не подтвердились, я установил эту игру в 23:00 а встал только в 4:00, такие дела smile.gif в целом, согласен с мнением Скоффера

Сейчас начал играть в аддоны - их два, Трон Ардании и Битвы Ардании.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.