Не судите строго - я начинающий автор. У меня есть несколько рассказов. Я очень бы хотела услышать ваше мнение...
Мое первое творчество - строго не судите...))
Терра Эйл
Новая жизнь
Ее разбудил яркий свет. Она даже не сделала попытки открыть глаза. Лишь уткнулась носом в подушку и накрылась одеялом с головой. Чтобы не видеть яркого света, чтобы не чувствовать его резкие прикосновения на своем лице.
Она поняла, что сон не приедет. Подошла к окну. Солнце нещадно щипало глаза. Через несколько минут боль в глазах утихла и девушка перестала щуриться.
Она смотрела на улицу, залитую ярким солнечным светом. Внизу, по тротуару, сновали люди. Казалось, они не замечают лучей солнца, согревающих им лица.
"Они считают, что слишком заняты, чтобы любоваться этим великолепием. Несчастные, им не дано понять естественной красоты природы..."
Девушка резко обернулась на голос. За спиной она увидела ангела. Он стоял, задумчиво вглядываясь с небо и, казалось, совсем не земечал ее.
Затем он перевел взгляд на нее.
- Хочешь, я покажу тебе солнце?
- Но я и так вижу солнце.
- Ты думаешь, ты видишь Солнце сквозь крыши домов, шум машин и голоса людей?
- Да...
- Ты ошибаешься. Хочешь, я покажу тебе Солнце?
- Покажи мне...Солнце...
- Тогда возьми мою руку.
Она сделала это, уже шагнув из окна. Навстречу Солнцу.
Он шел по улице. Солнце приятно согревало его лицо. В руках юноша нес букет белых роз. Скоро цветы окажутся в руках его любимой.
Он был счастлив.
То и дело юноша останавливался и ловил на себе лучи солнца. Тут он увидел ее. Она смотрела на солнце. Он хотел окликнуть ее, но услышал за спиной шепот.
- Зачем ты хочешь потревожить ее? Ты что не видишь - она любуется солнцем.
Он зачарованно смотрел на нее. В лучах полуденного солнца она казалась ему самой прекрасной. Прекрасней, чем девственная роза, чем тысяча рассветов...