Цитата(Шаймида @ 18-09-2005, 15:04)
Микониды - раса разумных грибов - являются неотъемлемой частью Forgotten Realms. Например, они встречаются в "Темном эльфе" Сальваторе. Учитывая, что "БГ" тоже происходит в Забытых Королевствах, можно сказать, что из БГ.
Я знаком с Forgotten Realms и "Тёмного Эльфа" тоже читал. Но у меня нет уверенности, что то же самое можно сказать про разработчиков Fate. "БГ" я упомянул неслучайно - мне кажется, что микониды были "подсмотрены" именно там, а если того, кто отвечает за "разработку" монстров Fate, спросить, что такое frealms, он недоумённо пожмёт плечами и предположит, что это какая-то игрушка [справедливости ради, замечу, что он будет не так далёк от истины т.к. игра с таким названием действительно существует (она появилась в начале 90-х). Несложно догадаться, что игра использует правила AD&D и действие происходит в мире Forgotten Realms].
Цитата(Шаймида @ 18-09-2005, 15:04)
Хм-мм... ну... я думаю, с меня хватит одного прохождения. Все же скучновато. Diablo был интереснее и разнообразнее, т.к. там имелись разные классы персонажей, а здесь - "фигвам". Но, так сказать, "для очистки совести" надобно пройти, надобно.
Классы были только во второй Диабле, а Fate - клон Diablo 1. Насчёт интереса повторного прохождения: как я уже упомянул в предыдущем посте, играть я начал недавно, но вычитал в журнале примерно следующее: "Когда закончите игру, вам предложат начать её заново - потомком героя, за которого вы играли. В начале игры он получает дополнительный уровень и одну из вещей родителя на ваш выбор. При этом улучшается качество предмета на 25% - и так пока он не достигнет безупречного уровня. А ещё - чем больше слава на момнт окончания игры, тем выше её уровень у потомка. На этот раз придётся спуститься ещё глубже в подземелье и убить нового босса. И так до бесконечности..."
Цитата(Шаймида @ 18-09-2005, 15:04)
Интересное определение момента наступления пресыщения игрой. Насчет бессмысленности происходящего. Вот уж никогда мне такое в голову не приходило! Значит, я могу продолжать/начинать заново играть в любую игру?
Я говорил исключительно о Rogue (т.е. action/RPG). Зачем, например, играть ту же Диаблу? Одно только наличие трёх уровней сложности (Normal, Nightmare, Hell) говорит о том, что явно не для прохождения сюжетной линии. В результате, весь смысл игры сводится к тому, чтобы максимально эффективно убивать монстров. А зачем нам это? Чтобы получить за них как можно больше экспы и предметов. А для чего нам экспа и шмотки? Для того, чтобы максимально эффективно крошить монстров! Получается замкнутый круг. Игроку остаётся только наслаждаться процессом рубки врагов. На мой взгляд, не слишком большое удовольствие.