Перечитав на английском "The moon and the sixpence" (он же "Луна и грош") поняла, что не все понимала в этом его творении. Раньше эта книга мне казалась смазанной, непонятной, местами нелогичной и необоснованной, а оказалось, что многое "съел" перевод. Как вы относитесь к его творчеству... эта потрясающая простота и глубина, кого она цепляет?
О-о-о-о-о-о! Моэм... Очень люблю его маленькие вещи в переводе моего друга. Еще радует отношение автора к религии. Уж в чём-чём, а в этом я с ним полностью согласна.
Изумительный писатель!!!
Моэма очень любят в тульском политехе,на кафедре лингвистики и перевода,где ваша покорная слуга имеет честь учиться."Театр" прочитан мной в оригинале,поистинне гениальное произведение!
я ведь учусь на факультете лингвистики РГГУ! как раз там на уроках английского нас и убедили в необходимости читать в оригинале! вот это совпадение...
Читала и на русском и в оригинале. Причём "Театр" только на русском, а рассказы - только на английском)) Театр - очень люблю, считаю, что это удивительно глубокое произведение... (А мне, как человеку, играбщему в театре 8ой год, ещё и просто так полезное

) А вот рассказики произвели довольно гнетущее впечатление атмосферой своей... Может, из-за того, что на английском всё же...
Мне попалось только одно произведение Моэма- "Театр". Я была приятна удевлена, в книге прекрекрастно сочетается эффектный сюжет и тонкая психология человеческих отношений
Даат тэр Леарг
19-12-2005, 12:56
С удовльствием читала "Театр" и "Луну и грош" в оригинале (нас еще в школе заставляли), малые формы - на русском. Люблю и уважаю творчество Моэма из-за его тонкой иронии по большей части недоступной современным авторам.
Как то жаль что эта тема забыта. По моему мнению, Моэм настоящий психолог. Мне лично очень нравятся рассказы. Они, конечно, грустные, но... очень берут за душу.
Elfwyne
18-10-2007, 12:58
Холодновато, умно, запоминается надолго. Как-то так.