Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: "Заяйцы" и другое... гм, творчество, да-а...
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
Ирвин
Да, я новичок на форуме.) Неудобно как-то было влезать сразу да со своим, но коктейль "Наглость энд пиво" вмешался с криком.
Написано сие было года два назад в радужном состоянии типа "А есть-то нечего, а сигареты уже не лезут". Сиречь, с сильной голодухи таого же перекура.
Предупреждаю сразу: я юморист. Я пишу стёбы, я смотрю стёбы, я читаю стёбы. Нет, я не знаю, как осилил "Сагу".) Не признаю в литературе "загруз" и пресловутые "разговоры о высоком". Хоть убейте.)
Окончено дело вряд ли будет, ибо настроя нет. Но вот примерно в подобном духе я и ваяю.) И "главный проект" насчитывает сто страниц и кончаться, зараза такая, не желает. Нетрудно представить, что за бред в итоге выходит.)
Итого:

Всезнающий Хрен, заяец и трактор!

«За двумя заяйцами погонишься,
ни одного заяйца не поймаешь!»
Неизвестный.

Поселение заяйцев находилось в центре леса, что вполне логично. Нелогично было бы, если бы оно торчало, скажем, посередине Варшавского шоссе. Или у меня под кроватью. На шоссе их бы в момент передавило, а под кроватью все заяйцы бы не поместились, половине пришлось бы занять тумбочку. Но сие невозможно, в силу того что у меня нет тумбочки. Поэтому поселение заяйцев находилось в центре леса. Вот если бы у меня была тумбочка, тогда бы они, теоретически, могли там жить. Но это маловероятно, потому что все заяйцы давно умерли, а привидения заяйцев в моей тумбочке – это уже слишком! Даже для меня!