Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Я не любитель выкладываться в сети...
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
Келеборн
Стоит заметить, что стихи я пишу редко - прозаики мы, виршеплетством балуемся редко. Стихи я, следуя заветам незабвенного Макса Фрая, пиу на салфетках в уютных кафешках, а потом сжигаю в пепельнице. А говорят рукописи не горят... Ну да ладно, кое какие вещи избежали горькой судьбы - выкладываю. Для начала что-то из совсем раннего, придется по-душе - выложу еще. Просьба к критикам - конструктиву побольше, без "выпей яду" плиз. И еще предупреждение - с ритмикой у еня бывают проблемы 8) Не обессудте...

Старый фонарь

В одном старом, заброшеном скверике
Где крашены лавочки в беленький
Железный, высокий - как в старь
Усталый стоит фонарь

Над его утомленной главою
Пролетают года с листвою
А он, чуть согнувшись, стоит
Смешной и нелепый на вид

Завевает по скверу суховей
Память тех давно минувших дней
Когда светом в целых сто свечей
Он светил всех в округе ярчей!

Постарел и притух, поржавел
Свою песню печальную спел
В тишине дремотной стоит
И тихонько - не ярко - горит

Полночь. Гомер...

Полночь. Гомер. Тугие паруса
Я список кораблей прочел до середины
Сокроет ночь усталые глаза
Не вижу лиц - я вижу только спины

Они уходят. Уходят навсегда.
Веков предвечных поникшие герои
Покроют пылью их силуэт года
Разрушит тлен нетленный камень Трои

Все приходящее, все тленно
Примет медяк Харон, прищурив глаз
Мы с вами свидимся, герои, непременно
"Хайре, братья! Помните о нас..."

Ангел Спартака

А.Валентинову
"Волку выть на Палатине!"
Отблеск ярости в глазах
Твой путь, Спартак, на половине
Время не вернуть назад

"Я проклинаю вас, о боги!"
Везувий пламенем обьят
Пылят центурии дороги
Бледен консул - будто с креста снят

"Горе дому, коиму не стоять!"
Горе Рим, ты нынче пал
Реку уже не вернуть вспять
Где важ Юпитер? Наверно спал!
--------
Кресты вдоль Аппиевой дороги