Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Оцените Крисанию! "Испытание близнецов"
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
Саруман-друг Рейстлина
Первая песня Крисании в Палантасе (молитва) выложена на страничке мюзикла "Испытание близнецов".
beer.gif Ваше мнение?
Шаймида
Честно признаться, мне совсем не понравилось. То есть, конечно, девушка прекрасно поет, и все такое, но "хорошо сделано" и "нравится" для меня совсем не одно и то же. Мне показалось, что эта песня - просто песня... ничего больше. Я не увидела в ней никакой оригинальности, ничего, хватающего за душу, никакой изюминки.
Поскольку я не профессиональный музыкант, не могу выразить это в умных терминах, и, к тому же, это лично мое мнение. Поэтому, если кто-то от этой песни в восторге, попрошу не кричать: "Сначала сделай так же, а потом критикуй!", просто мои мысли, которые от мнения других людей не изменятся, даже если я их не выскажу...
Саруман
Воможно ты и права.
Но вопрос сейчас о другом- как тебе исполнительница?
Может ли быть такая Крисания?
Атана
Послушала... сама исполнительница... не знаю. В принципе очень даже ничего. Вполне предполагаю такую Крисанию wink.gif
Но сама песня.... Ммм... Я может конечно привередничаю... Но... не очень... unsure.gif
Шаймида
Так я ведь и сказала, что девушка прекрасно поет, но не более. Это уж зависит от режиссеров, или кто там у вас, какая Крисания им нужна. Если она должна просто хорошо петь - конечно, прекрасный вариант. Хотя, к примеру, у нас в театре есть музыкальный спектакль, опера для детей "Кошкин дом", там роль Козла исполняет человек, лишенный музыкального слуха напрочь, но он является самым любимым героем (моим и многих других). Тут, по-моему, в душевности и обаянии дело, а не в профессионализме.
Rowenna
Мне не понравилось то что эту же музыку с измененными словами можно использовать еще для кучи разных вещей. Нет того, что бы делало эту музыку и песню частью саги.