Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Кендеры-Вампиры
Форум Dragonlance > Сага о Копье - Dragonlance > Форум по Dragonlance
Riwar4ik
что вы о них думаете smile.gif
Такхизис
Заранее прошу прощения у всех кто не согласен, но я думаю, что кендеры-вампиры - это дикий изврат. Как ни стараюсь, не могу себе их представить.
Riwar4ik
Кендеры-вампиры (kender-vampires). О, привет вам! Вы что, не узнаёте меня?! Да я же Пухоног Щепка (FuzzFoot WoodChip), знаменитый охотник на кендеров-вампиров (да, мой дядя один из них)! Вы, наверное, кое-что знаете о кендерах-вампирах Рыцаря Смерти Лорда Сота? А что вы знаете о кендерах-вампирах, живущих на Кринне? Хорошо, сейчас я вам всё расскажу, я же большой знаток в этой теме. Ещё до начала 5 Века, во время Лета Хаоса, Хаос извратил горстку кендеров, так, что их оставило благословение Паладайна, его сына, и они превратились в ужасные существа, Детей Ночи. Эти кендеры теперь бессмертны, и это их рок, подобно другим вампирам. Кендеры-вампиры являются обычными кендерами в течении дня, но ночью они превращаются в очень злых и ужасно расстроенных существ. "Истинные" кендеры-вампиры или Локи (Lokie), полностью подобны кендерам-вампирам Лорда Сота, но могут принимать обличия дварфов, гномов-механиков или овражных дварфов. Все Локи имеют хупаки, сделанные из чистого серебра! Запоминайте, это очень важно, потому что единственный способ убить Локи - сделать это его собственным хупаком или же когда он будет в обличии дварфа, гнома-механика или овражного дварфа. Из тёмной земли Ситикус (Sithicus), только недавно возникшей в полуплане Вороньей Слободе (Ravenloft), прибыло это новое племя вампиров. Хотя они и не подобны другим видам вампиров, кендеры-вампиры не являются меньшим злом. Кендеры-вампиры сохраняют все те же физические характеристики, что и имели в жизни. Таким образом, ростом они под 4 фута (1м. 22 см.). Их глаза и уши придают им озорной вид, их тела мускулисты, как у акробатов. Однако после внимательного рассмотрения легко можно заметить, что на самом деле они являются Нежитью. Кожа у них бледная и увядшая, кости торчат, как у мумифицированных трупов. Зубы, длинные и острые, придают лицу дикий вид, который не может быть так легко забыт. Пальцы усушены почти до кости, ногти превращены в когти. Кендеры-вампиры способны говорить только шипящим шёпотом. Разговаривать для них довольно болезненно и они редко делают это. Их знание языков остаётся неизменным тому, что они знали при жизни, хотя часто они могут понимать ещё некоторое дополнительное количество языков. Кендеры-вампиры медленно передвигаются, их природная ловкость потеряна. Из-за этого кендеры-вампиры всегда нападают последними и не могут ни кого застать врасплох. Потеря ловкости компенсируется увеличенной физической силой и острыми когтями. Таким образом они способны нанести ранение 1d6 hit'ов. Любой, кого зацепят эти когти, чувствуют гораздо больше, чем просто боль от ранения. Их нападения ранят душу. Шок и боль, вызванные этим ранением, требуют жертве сделать инстинктивную защиту от паралича, или же причиняют неспособность что либо делать в следующую минуту. Каждый, кто не делает спасительный бросок, теряют по 1 очку от Интеллекта и Мудрости. Те кендеры, кто был убит кендером-вампиром, не подвергаются ни какой опасности стать вампирами, это возможно только при непосредственном вмешательстве Лорда Сота, повелителя Ситикуса. Кендеры-вампиры раз в 1 час могут издавать отвратительный смех. Все, кто находится в пределах 20 ярдов (18 метров) от кендера-вампира, должны сделать спасительный бросок от заклинания или же действовать так, как будто бы попали под действие безумия. Находящиеся под воздействием заклинания Снять Страх иммунны к смеху кендера. Кендер-вампир может быть ранен только волшебным оружием +1 или лучше. Неволшебное деревянное оружие, которым ударяют эту тварь, немедленно изгнивает, волшебное деревянное оружие должно сделать спасительный бросок против кислоты, что бы избежать этого. Мистическая природа физиологии кендера-вампира такова, что он восстанавливает 2 hit'а в минуту. Заклинание Оживления Мёртвого, сколдованное на монстра, сразу восстанавливает ему полное количество hit'ов. Когда кендер-вампир убит в бою, он не становится мёртвым, а принимает форму духа. Поскольку это форма очень уязвима, то дух кендера будет стараться как можно скорее покинуть поле битвы, и достичь своего гроба. Если это ему не удаётся за 2 часа, то он навсегда становится полтергейстом. По желанию, кендер-вампир в любой момент может принять форму полтергейста. В этой форме он имеет все характеристики и слабости обычного полтергейста. Если существо убито в этой форме, то мертво навсегда. Вампиры-кендеры полностью иммунны к действию заклинаний Спать, Зачарование, Обездвижевание и к любым заклинаниям ментальной магии. На них не действуют яды и болезни. Боевые заклинания, основанные на огне или холоде причиняют им только половину ущерба, молнии и электрические заклинания причиняют полный ущерб. Святая вода, при попадание на тело, наносит им ущерб в 1d4 hit'ов. Святые символы наносят такой же ущерб, и причиняют невыносимую боль, что кендеры-вампиры должны сделать проверку морали (13-14) или убежать (если это возможно). Кендеры-вампиры не способны покинуть Ситикус. Любая попытка пересечь границу этой страны приводит к тому, что его тело в течении нескольких секунд распадётся в прах. Даже приближение к границе будет болезненно для этих существ, и они редко подходят к ней ближе 1 мили (1 км. 670 м.). Кендеров-вампиров очень легко изгнать. Священники и паладины могут изгонять их так же, как и ужасов (wraith). Кендеров-вампиров не так трудно уничтожить, как других видов вампиров, так как они очень уязвимы к собственным хупакам. Они наносят полный ущерб и не разрушаются, подобно прочему деревянному оружию. Если при броске атаки выпадает 19 или 20, это значит, что кендера-вампира удалось наколоть насквозь на острый конец хупака, что немедленно его убивает. Когда существо умирает, то взрывается, и хупак полностью и безвозвратно сгорает. Кендеры-вампиры не выносят прозрачное растение шиммервид (shimmerweed), растущее на Кринне или в некоторых изолированных частях Ситикуса. Простой вид этих цветков достаточен для того, что бы держать кендера-вампира на расстоянии 10 ярдов (9 метров). Если лунный свет падает на цветок, он испускают свечение, способное причинять ущерб 1d4 hit'ов каждую минут всем кендерам-вампирам, находящихся в пределе 20 ярдов (18 метров). Кендеры-вампиры - уединённые существа. Лорд Сот - их отец, и хотя они ненавидят его за то, что он сделал с ними, кендеры-вампиры не способны напасть на него или любым своим поступком поступить вопреки его интересам. При всём своём отвращении к эльфам, живущим в его стране, Сот не смог найти себе лучших рабов, чем Нежить. Зная, что немёртвые эльфы способны воспротивиться его власти, Сот приступил к созданию собственной расы Нежити. В маленькой кендерской деревеньке, утащенной в Ситикус Туманом, он убил всех обитателей, медленно, одного за другим, изучая их страдания. Тщательным образом он разработал магический ритуал, способный поднять их в виде Нежити. После того, как он закончил с бедными кендерами, половина из них умерла ужасной смертью от перенесённых мучений в руках Рыцаря Смерти. Результаты экспериментов, однако, удовлетворили Лорда Сота, так как он создал новую расу Нежити, лояльных к нему. Предполагают, что Сот создал не менее 10 и не более 30 таких монстров. Типичный кендер-вампир возглавляет маленькую группу Нежити, которые так же обслуживают Лорда Сота. Как правило, такое существо будет управлять 3d4 таких существ:

2d6 - Тип Нежити

2 - Животное-нежить (Stahnk)
3 - Спектр (Spectre)
4-5 - Пугало (Ghast)
6-8 - Гуль (Ghoul)
9-10 - Пугало (Ghast)
11 - Спектр (Spectre)
12 Воин-скелет (Skeleton Warrior)

Кроме того, существо будет иметь в подчинении по 4d6 Зомби и Скелетов, так же действующих под её руководством. Возможно причина того, что кендеры-вампиры могут существовать только в пределах границ страны Сота, в том, что он заключил сделку с Тёмной Силой и такой ужасной ценой оплатил их лояльность к нему. Эльфы Ситикуса могут ощущать присутствие кендера-вампира на расстоянии до 100 ярдов (90 метров). Сначала эльфы испытывают смутное чувство беспокойства или страха, затем, когда монстр приближается всё ближе, на них нахлынивает волна ненависти и ужаса. Эльфы охарактеризовывают этих грустных созданий, как мерзких осквернителей, которые оскверняют всё только одним своим присутствием. Неясно, почему эльфы Ситикуса могут так легко ощущать кендеров-вампиров. В отличии от других вампиров Вороньей Слободы, кендеры-вампиры не становятся более мощными со временем. Это - часть их проклятья, с которым они должны навсегда остаться, отвергая прежнее свойственное их расе любопытство и страсти к перемене мест. В полнолуние, раз в месяц, этим трагическим душам дано обрести память о том, кем они были, и знание, о том, кем они стали. В эту ночь, сидя неподвижно у своего гроба, который заменил им и дом и тюрьму, они плачут blink.gif
ChaosDaughter
Ну почему, Такхизис... Подбегают и ловко впиваются зубами пониже спины, потому что дальше не достают...
Или кендеры-энергетические вампиры: доводят до полного упадка сил, рассказывая байки...
Riwar4ik
Ходят со лесницей biggrin.gif всетаки Сот изврашенец - в смысле извратил Кендеров wink.gif asthanos.gif
Такхизис
Цитата
Подбегают и ловко впиваются зубами пониже спины, потому что дальше не достают...
Или кендеры-энергетические вампиры: доводят до полного упадка сил, рассказывая байки...

Вот я и говорю - извращение! smile.gif
Riwar4ik
Такхизис ты прочитала статейку? smile.gif
представте например хоббитов вампиров laugh.gif Соту что мало скелетов? cool.gif
Такхизис
Riwar4ik, читала, читала, давно еще... Тихий ужас!
Атана
Я знаю одного кендера-вампира (де еще и мага впридачу), завут на букуву А... wink.gif laugh.gif И я этому вапирокендеру очень даже симпатизирую))) О других кендерах-вампирах вообще ничего не слышала wink.gif
Not yourS
marazm kakoi!

moderatori, AU! vot ona vasha rabota!
Alaric
Тема закрывается в связи с уходом ее в глубокое болото флуда.
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.