Мир Dragonlance - Форум - Помощь - Поиск - Участники
Перейти к полной версии: Царство серого
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
Sable
Название: Царство серого
Рейтинг: G
Жанр: Драма
Описание: Он все еще живет... У него ничего нет кроме воспоминаний о ней; он совершенно пуст, в его душе истлели последние угольки чувств. Но он все еще живет. Почему?

____


Я устал...
От чего?! от жизни...
Я не вижу ничего за всполохами серого цвета. Без единого просвета – серое море мертвых красок. Музыка серости давит беззвучием – ее нет, но я словно бы слышу ее, заунывную горькую мелодию, ее отдаленное эхо в моей голове, на задворках моей памяти... я не слышу слов, ибо я глух в душе. Душа впадает в вечную спячку, в ней все замерзает. Наступает сезон сна и смерти, и я купаюсь в жизни, которая закончится. Я ныряю в последний раз. Солнце золотит на моей бледной коже стекающие вниз прохладные капли. Мне пора засыпать. Я упиваюсь остатками одиночества; его ласковые и такие знакомые волны поглощают меня: я как пловец, добровольно ушедший на дно... Время бежит, а я все стою на месте. Вот я лягу здесь прямо в воду, положив под голову сложенные ладони, и у меня не останется даже одиночества…

Мир застыл для меня в серости, стал двухмерным, и в тоже время хрупким, стеклянно-тонким: кажется, дотронешься - и он разобьется, и эти тончайшие осколки уже не склеишь. Но этот мир нужен мне! Он осыплется на пол с тихим шелестом, этими тонкими острыми осколками, и я почувствую боль потери. Она захлестнет меня, глухая и слепая, и слепящая – как осеннее небо. Я бьюсь о жизнь и не чувствую стеклянности этой преграды... я потерял чувство формы, вкуса, перестал осязать... я ничто и никто; наверное, я как капля ледяного осеннего дождя, что течет по щеке, как скупая мужская слеза...

Мои руки не обнимают, а сжимают пустоту, проходя сквозь пространство... я потерял свои теплые чувства, гревшие душу: во мне теперь лишь холод и тоска. Но у меня есть он, об этом знаем я и ты. Но он не узнает; он будет жить дальше, не ведая о нашей тайне. Осень, смесь серого и яркого, - мое время, время моего истинного Я. Загляни в меня, и ты увидишь серость и холод, там ничего нет, я прячу лишь воспоминания о тебе – вот они, яркие краски моей осени, кисти багряного винограда – словно кровь на снегу. И больше ничего нет, я пуст перед миром...

Маски... Я ношу их всю жизнь...

Доброта и дружба! Где моя детская вера в вас? Она похоронена на дне самого глубокого озера моих слез. Да, я много плакал, когда был ребенком. Во мне уже давно нет никакой веры. Лишь память о ней держит меня на плаву. А еще – соль; слезы очень соленые. Серый цвет поглощает меня, я растворяюсь в нем, часто сливаясь в сгустки черного, что ошибочно принимают за меня... Они – как свернувшаяся кровь. Ее сковыривают с царапин на пол; подобно рубцам, я носил много масок. Пользуюсь этим... я истинный слит с серым безмолвием неба и с серым океаном тишины – тоже гармония. Я нем, хотя все равно не кричу; у серости нет рта, лишь глаза, из которых катятся слезы, которые, падая на землю, превращаются в дождь. На ветру я застудил свою душу, мне не согреться в этом мире без тебя, в нем я не могу быть другим - меня не примут...

Только ее глаза грели меня, но она ушла, и мне не догнать ее и не позвать назад... Она дарила мне настоящую жизнь. Жизнь в одно мгновение – то мгновение, что мы жили настоящим... вместе... Она верила в чудо и искала сказку повсюду. Она не отвернулась от меня, когда я выбрал неправильный путь – она мне верила... верила, что так надо... Она до конца боролась за наше счастье: поступилась своими принципами...
Оттуда не возвращаются, там остаются навеки, но она смотрит на меня с фотографии, такая умиротворенная, своими ласковыми глазами... и в такие моменты я не могу поверить в то, что ее со мной уже нет; вспоминаю: мы вместе сидим на берегу озера и пытаемся сосчитать звезды на небе. Тогда я впервые понял, что она – чудо, дарованное мне, и что, как и всякое чудо, она обязательно скоро исчезнет...

Мне грустно и одиноко уже много лет, что я не живу на Земле, а лишь брожу по ней. Я ощущаю себя пустым – до такой степени, что слышу, как отдается эхом каждое сказанное мне слово. Она спрашивала, какой мой любимый цвет, и я отвечал, что зеленый. Цвет жизни и свободы... Теперь же серый - это мой цвет, и эхо памяти тихо шепчет мне твоим голосом: «Она ненавидела серый. Это цвет пустоты…»

Мне нравился цвет ее глаз, но серый заполнил всё, и они стали дальним зеленым огоньком, дурманом, что ведет в болото памяти, в котором я тону бесконечно долго. Я увяз в нем, а выбраться не могу, или не хочу, ведь здесь я ближе к ней... и тогда я повторяю то, что уже второй год бьется во мне, как второе сердце...

- Ты оставила меня, а я тону, только теперь могу не кричать, ведь отсюда ты не услышишь даже надорванного шепота, говорить бесполезно, но я все равно пытаюсь...мы слишком далеко друг от друга. Ты ушла, не подождав меня; не зная, как я люблю тебя...

Я люблю тебя…

Эхо моего сорванного голоса мечется в сером небе, серый дождь скупо скользит по щеке, а перед глазами все сливается в бесконечной серости хмурого осеннего дня...а может быть, это просто слезы? Я снова одинок в мире холода и одинаковых, серых людей. Зеленые глаза больше не служат мне путеводной звездой на этом нелегком пути.
Это осень делает меня таким...
Во всем виновна осень...
Тоги - Злобная Рыбка
Другой сказал бы, что пора на прием к психиатору, но я этого не сделаю, ибо вижу мир двумя глазами: в одном - розовая линза молодости; в другом - белая - ужаса от подсознательного понимая нашего мира. Хорошее описание, однако слишком витиевато, переполнено сравнениями и метафорами. Но если вдуматься, то иначе не напишешь и не передашь чувства обывателю - человеку толпы - серому человеку.
Sable
Тоги - Злобная Рыбка, спасибо, что увидели здесь нечто большее, чем просто набор букв и гальванический бред имени меня.
Gathering
Очень интересное воплощение деструктивной философии, насыщенное яркими образами и небанальными фразами.
Карябнуло по сердцу... захотелось вернуть герою жизнь, настоящую. Ведь смерть - только дверь. И близкие всегда рядом, как далеко бы они не были.
Твой стиль мне нравится, цепляет.
И этот серый цвет... у меня тоже есть рассказик про средне-серый. (это было приглашение в мою темуsmile.gif)
Удачи!
Горация
Тоскливо... Возможно, даже слишком.
Безусловно, своеобразная философия в каждом слове, но по мне - слишком тяжеловато. Тоги прав - перенасыщено метафорами. Как мне кажется, эти сложные сравнения, которые встречаются почти в каждом предложении, несколько затрудняют понимание написанного в целом. Они будто прочитываются с трудом...
Sable
"Счастье"


Однажды, в пасмурный день, когда я словно тень бродила по улицам Москвы, я увидела такую картину. Маленькая девчушка, стоя с мамой около магазина, просила купить ей рыжую краску для волос. Причем, ее собственные волосы напоминали цветом парное молоко. Завороженная таким зрелищем, я подошла поближе, делая вид, что рассматриваю витрину. Сама же вслушивалась в этот странный разговор.
Девчушка капризным детским голоском по-прежнему просила маму о краске:
- Господи, ну зачем тебе это? - не выдержала, наконец, мама.
- Как это зачем?! - девчушка так удивилась вопросу, словно спрашивалось, зачем человеку воздух. - Ведь рыжие волосы приносят счастье! - и обратила взгляд на меня, словно искала поддержку в своих словах. Я, поразившись до глубины души, рассеянно кивнула и поспешила ретироваться. Помню, эти незамысловатые слова долго звенели у меня в ушах.
Придя домой, я долго крутилась у зеркала, рассматривала себя со всех сторон и решала, пойдут ли мне рыжие волосы или нет. Это была какая-то отчаянная попытка вырваться из тогдашней жизни - серой, неудачной… несчастливой до чертиков. Повторяя эту формулу счастья вновь и вновь, я решилась на смелый эксперимент. Скупив едва ли не всю рыжую краску в одном из магазинов - чтобы хватило надолго - мне казалось, что жизнь приобретет новый смысл.
На следующей неделе я ходила рыжая, словно апельсин и с нетерпением ждала счастья. Каждую секунду, каждое мгновение. Не спала ночами, потеряла аппетит - все ждала его. Но проходили минуты за минутами, часы за часами, дни за днями, а счастье все не появлялось. Я продолжала надеяться и красила волосы в еще более рыжий цвет…
Наконец, я стала напоминать солнце, а счастья все не было. Наоборот, моя жизнь стала хуже. Я не знала, чего ждала, лишь знала, что это будем моим истинным счастьем…
За те полгода я возненавидела рыжий цвет и перестала верить в мечты. Я снова стала брюнеткой и полностью изменила свою жизнь. Научилась всего добиваться сама. Ушла с головой в работу, стала одним из лучших сотрудников. Конечно, мне было жаль, что мечты не сбылись, но я вынесла для себя один очень важный урок: у каждого свое счастье. Кто-то хочет быть рядом с любимым человека, для кого-то счастье - глоток воды или тарелка супа, а, может, какая-нибудь вещь или украшение…
Теперь у меня многое есть. У меня хорошая работа, любящий муж.
"А тебя все нет, счастье. Где же ты?" - повторяю я каждый день. Ведь, хоть у меня есть все, я не чувствую себя счастливой…
Иногда по воскресеньям, чтобы уйти от жизненной суеты, я забегаю в уютное кафе, которое стоит напротив того магазина. Попивая кофе, я пересматриваю свою жизнь и мечтаю о счастье. Я не знаю… не помню, что для меня - счастье, я лишь мечтаю о нем.
И до сих пор у меня перед глазами стоит тот день и та девчушка, наивно верящая, что счастье - в волосах рыжего цвета. Хотя, может, это и правда, ведь никто не знает, какое оно на самом деле - это счастье…

Freeda
Цитата(Sable @ 11-10-2006, 21:57)
Мир застыл для меня в серости, стал двухмерным, и в тоже время хрупким, стеклянно-тонким: кажется, дотронешься - и он разобьется, и эти тончайшие осколки уже не склеишь. Но этот мир нужен мне!
Это осень делает меня таким...
Во всем виновна осень...



Тронуло. Никогда бы не подумала, что мне будет "уютно" читать подобное произведение. Читала и виделела: - серый цвет и серый мир.
Про " Счастье в том же духе, но радует, что уже более оптимистично в конце, И вот еще что,по секрету: рыжие действительно приносят счастье, только не себе, а другим ( проверено на личном опыте)
Тоги - Злобная Рыбка
Цитата(Sable @ 14-10-2006, 19:15)
какое оно на самом деле - это счастье…

Счастье мимолетно...это не состояниед души - это момент времени, когда тебя устравиет все и кажется, что больше того, что имеешь, никогда не будет, а главное - не хочется.

Кстати, о рыжых волосах...
На работе кассир пришла с ярко-рыжими волосами, ядовитого оттенка... весь день я называл ее солнце, и что же этим "солнцем" я согрел других сотрудников, доводил их до улыбки, только бы их жизнь наполнилась смыслом, а работа пошла прогрессивне...
Sable
Gorac, возможно, но мне нравятся мои метафоры и сравнения, по-другому мне не удастся убедить себя, что у меня и того, кто читает, перед глазами создается одна и та же самая картинка. Тем более, это же "по наитию" - именно желание выражить чувство, а не показать какой-то великий смысл.
Gathering, ну, вам действительно захотелось вернуть ему жизнь? Если это порадует, то у него была жизнь, может, это плохо прописано, но у него была любовь, но он сам предал её и себя. У него остался горький привкус крови, когда губами чувствует в темноте осколки несбыточной мечты, надежды, что сможет обмануть судьбу, понимания неотвратимости… и боль разочарования в глазах, крушение веры , огонь этой боли и лед всепоглощающей ненависти... Он сам все потерял, но у него хотя бы что-то было, этим не многие могут похвалиться.
Тоги - Злобная Рыбка, но ведь получилось передать? Знаешь (на ты, ладно?), очень трудно писать о таком герое - для меня он страдалец, человек, у которого что-то было. Даже пусть так больно, пусть у него лишь крик своего одиночества – на какой-то другой, неведомой прочим частоте, но у него это есть. А счастье - это когда не задумываешь о том, что это такое, когда все просто стремиться наслаждаться - без раздумий и анализа. И да, думаю, что все-таки есть счастье в этих рыжих волосах.
Freeda, у меня есть и еще более оптимистическое, держите:






Февраль. Достать чернил и плакать!
(Б. Пастернак)


ЗИМНЯЯ СКАЗКА


Она просыпается от весёлого потрескивания берёзовых поленьев в камине и, зарывшись в пушистый мягкий плед, через чуть смеженные ресницы смотрит на огонь. Яркие языки пламени поднимаются вверх, становятся искрами и исчезают в трубе. Светает. За окном опять метёт бесконечная вьюга, бьётся обезумевшим ветром в окно, пытаясь сокрушить бревенчатые стены старого дома. Но здесь, внутри, тепло и уютно, хочется дремать и не думать ни о чем. Из дальнего угла комнаты, откуда-то свысока, из-под вышитого старинного рушника как всегда невозмутимо безразлично взирает на всех и вся своими по-неземному отстраненными печально-вечными очами прапрабабушкина Одигитрия.

Дверь распахивается, впускает свежий морозный воздух и его. Он топает валенками, стряхивает с них хлопья снега, держа в руках охапку только что наколотых полешек.

- Есть хочу! Вставай, соня моя!

Уже через несколько минут на тяжёлой чугунной сковороде она печёт блины. Из со вчера ещё поставленной и к утру подоспевшей опары, блины получаются толстые, румяные, сытные. А какая гречневая каша готовится в русской печке! С лёгким запахом дыма, рассыпчатая, мягкая. А щи! Когда настоятся к вечеру и загустеют, набирая на медленно остывающей плите всю полноту вкуса. А картошка! Какую бесподобную картошку можно отварить в чугунке, а если к ней ещё натушить и мясо с сушёными грибами... Самовар между тем закипает, гордо раздуваясь начищенными до блеска медными боками. И необычайно душистый чай с мятой, со смородиновым листом, на чистой родниковой воде уже заваривается в фарфоровом чайнике, который греется на объемной самоварной крышке.

Есть какая-то невыразимая притягательная сила в дереве, во всём том, что сделано из дерева. И в деревянных стенах старого дома всегда как-то по-особенному пахнет книгами, разнообразными старинными вещами, живым огнём и покоем.

Снова потрескивают, не спеша разгораться, промёрзшие дрова. Обленившийся от безделья кот, расположился на кованом сундуке, свернувшись в полосатый, блестящий отменной шерстью, кружок. Большая, рыжая, всегда задорная и добродушная собака так же, как и кот, в полусне после сытного обеда; она улеглась сбоку от камина, но верными глазами, чутким носом, острым ухом - начеку.

Тихо поскрипывает плетёное кресло-качалка, оно такое большое, что в нём вполне хватает места для двоих. Допотопный патефон, обнаруженный среди прочего хлама на чердаке, старательно царапая своей стертой иглой по толстой пластинке с неразборчивой надписью, отчаянно шепелявя и простужено хрипя, выводит тихую и заунывную мелодию какого-то заморского танго, бывшего в моде лет этак сто назад. Книги... Их столько, что читать - не перечитать: старинные фолианты в кожаных потёртых переплётах с диковинными гравюрами, тонкие детские книжки с забавными наивными картинками начала прошлого века и ещё какие-то научные, тоже старые, теперь уже совсем устаревшие, книги, научно-популярные и просто популярные когда-то журналы. Их приятно держать в руках, перелистывать, ощущая, передающуюся с этой давно пожелтевшей бумаги, мудрость и неспешность прошедших столетий. Время здесь как будто бы остановилось. Точно так же, как когда-то давным-давно остановились и висящие напротив широкой и высокой никелированной кровати треснувшие часы с кукушкой.

Всё вокруг дома засыпано сугробами и только тонкая серая струйка дыма, идущая из трубы, утоптанная дорожка к колодцу, да очищенное от снега крыльцо напоминают о тех, кто сейчас здесь. О тех, кто здесь и сейчас так необыкновенно и просто счастливы вдвоём. Наедине и только вдвоём в этой, звенящей бесконечностью, заснеженной тишине. Вдвоем затерявшись во времени и пространстве.
Вечер наступает незаметно и быстро. Сумерки. Свечи в причудливом витом подсвечнике медленно оплывают, их слабые огоньки из последних сил, шипя и мигая, борются с растопленным воском, продлевая последние секунды своего бытия и, наконец, умирают, утопая в нём, оставляя после себя лишь быстро исчезающий сизый дымок. Темнеет. Метель уже стихла, и огромный белый диск луны отчётливо виден сквозь корявые ветви деревьев в саду.

- Спи, любимая!

И она засыпает, доверчиво прижимаясь лбом к его ещё почти не колючей щеке, сквозь подступающий сон чувствуя ровное и горячее дыхание рядом, совсем рядом, так близко, как только могут быть близки лишь две половинки одного целого. Из дальнего угла комнаты, откуда-то свысока, из-под вышитого рушника вновь укоризненно строго взирает на них, этих двоих, таких юных и таких неповторимо счастливых здесь и сейчас, своими печально-неземными очами прапрабабушкина Одигитрия. А может, эта вечно одинокая Дева-Путеводительница просто завидует им, тем двоим, которым, вопреки прошлому и, несмотря на будущее, все же суждено было повстречаться на зыбком и туманном от звёзд Млечном Пути?

Пустой и холодный дом вмёрз чёрным пятном в снежное покрывало зимы. Старый заброшенный дом с давно остывшим очагом, он затерялся где-то на обледеневших немых просторах, среди корабельных сосен, неподалеку от Финского залива. Иногда постукивают от резких порывов ветра покосившиеся на ржавых петлях ставни; скрипят подгнившие половицы под лапками хозяйничающих теперь здесь мышей; сквозняками в трубе глухо и сиротливо завывает одичавший домовой. Но, когда короткий северный зимний день сменяется ночью, в этом старом-старом, почти помертвевшем от одиночества, доме, вдруг, совсем не надолго лёгкими тенями оживают воспоминания о мгновениях невозвратно ушедшего счастья. Такие же позабытые и призрачные, как и он сам...
Kyona d'ril Chath
Ничего, если я кое-что прокомментирую?
Цитата(Sable @ 16-10-2006, 17:14)
Она просыпается от весёлого потрескивания берёзовых поленьев в камине и, зарывшись в пушистый мягкий плед, через чуть смеженные ресницы смотрит на огонь. Яркие языки пламени поднимаются вверх, становятся искрами и исчезают в трубе. Светает. За окном опять метёт бесконечная вьюга, бьётся обезумевшим ветром в окно, пытаясь сокрушить бревенчатые стены старого дома. Но здесь, внутри, тепло и уютно, хочется дремать и не думать ни о чем. Из дальнего угла комнаты, откуда-то свысока, из-под вышитого старинного рушника как всегда невозмутимо безразлично взирает на всех и вся своим, по неземному отстраненным печально-вечным ликом прапрабабушкина Одигитрия.

1. в камине.. судя по дальнейшему тексту, речь идет о деревенском доме? Или, хотя бы, о доме деревенского типа - т.е. однокомнатной избе. Тогда откуда камин?
2. Довольно неудачно вышло. Еще если бы было пытается сокрушить..
3. Откуда-то свысока.. ммм.. если это чисто физическое описание.. иконы вроде не вешали так уж высоко.. да и потолки в деревенских домах были не такими уж высокими..
4. невозмутимо безразлично.. слишком уж накручено, нет? Просто безразлично было бы вполне достаточно.. хотя, имхо, святые на иконах могут смотреть невозмутимо, но уж никак не безразлично.. особенно, если лик вроде как печален..
5. по неземному отстраненным печально-вечным.. та же история. Слишком наворочено. Полное ощущение, что автор решил продемонстрировать весь словарный запас, уместив его в минимум предложений..
6. взирает ... ликом.. хм.. лики конечно могут взирать, но вот чтобы ликом взирали..
7. прабабушкина Одигитрия.. ммм...

Е.В. Гладышева, Л.В. Нерсесян. Словарь-указатель имен и понятий по древнерусскому искусству
...Одигитрия (греч. - путеводительница) - один из самых распространенных типов изображения Богоматери с младенцем; младенец сидит на руках Богоматери, правой рукой он благославляет, а левой - держит свиток, реже - книгу, что соответствует иконографическому типу Христа Пантократора (Вседержителя). С догматической точки зрения основной смысл этого образа - явление в мир Небесного Царя и Судии и поклонение царственному младенцу. Существуют различные предположения относительно происхождения этого типа изображения Богоматери, безусловно, являющегося одним из древнейших (хотя само наименование "Одигитрия" появляется в источниках не ранее IX века). По преданию, самая первая икона Одигитрии была исполнена евангелистом Лукой, привезена из Святой Земли Евдокией, женой императора Феодосия, около середины V века, а затем помещена во Влахернском храме (по другим источникам - в храме монастыря Одигон, отчего, вероятно, и происходит ее название). На основании этого предания ряд исследователей полагает, что тип Одигитрии сформировался на христианском Востоке и уже оттуда был занесен в Византию. По другим предположениям изображение Богоматери Одигитрии выделилось из композиции "Поклонение волхвов", широко распространенной в раннехристианском искусстве - в пользу этого предположения свидетельствует не только типологическая близость, но и сходный смысл обоих изображений. По всей вероятности самые ранние изображения представляли Богоматерь в рост, стоящей или сидящей, однако впоследствии предпочтение отдавалось поясным спискам. Икона Богоматери Одигитрии пользовалась чрезвычайным почитанием в Византии; списки с нее получили широкое распространение и на Руси с самого начала ее христианизации. К этому типу относятся такие широко почитаемые на Руси иконы, как Смоленская, Иерусалимская (Грузинская), Тихвинская, Иверская и др...

Как-то я не уверена, что к Божьей Матери применимо определение прабабушкина.. может быть, все же - Икона Богоматери Одигитрии?
Цитата
Дверь распахивается, впускает свежий морозный воздух и его. Он топает валенками, стряхивает с них хлопья снега, держа в руках охапку только что наколотых полешек.

- Есть хочу! Вставай, соня моя!

1. стряхивает.. имхо, лучше - стряхивая..
2. хлопья снега.. если за окном бушует метель с обезумевшим ветром, то вряд ли снег будет хлопьями..
И, кстати, не совсем ясно, как он в такую погоду ухитрился дров наколоть?
Цитата
Через несколько минут на тяжёлой чугунной сковороде она уже печёт блины. Из со вчера ещё поставленной и к утру подоспевшей опары, блины получаются толстые, румяные, сытные.

1. она уже печет блины.. полное ощущение, что за несколько минут до того она на ней рыбу жарила (например).. и, при этом, даже не удосужилась эту самую сковороду вымыть.. сорри, конечно, но это именно та картинка, что нарисовалась после прочтения предложения
2. Из со.. имхо, ужасное сочетание..
3. Еще раз сорри, но из опары блины, увы, не получаются..
Цитата
А какая гречневая каша готовится в русской печке! С лёгким запахом дыма, рассыпчатая, мягкая. А щи! Когда настоятся к вечеру и загустеют, набирая на медленно остывающей плите всю полноту вкуса. А картошка! Какую бесподобную картошку можно отварить в чугунке, а если к ней ещё натушить и мясо с сушёными грибами...

Ммм.. если честно - не совсем поняла к чему это здесь. Она что - все это вместе с блинами готовит? По крайней мере, такое ощущение складывается.. и откуда русская печка взялась? Вроде там камин упоминался..
И еще.. с сушеными грибами.. хм.. странноватое блюдо получается..
Цитата
Самовар между тем закипает, гордо раздуваясь начищенными до блеска медными боками. И необычайно душистый чай с мятой, со смородиновым листом, на чистой родниковой воде уже заваривается в фарфоровом чайнике, который греется на объемной самоварной крышке.

1. раздуваясь.. вообще-то, это предполагает действие. Он так кипит, что его аж раздувает? Еще гордо сияет я бы поняла..
2. который.. имхо, но тут больше подошло бы слово что..
И еще: когда самовар закипает, из него обычно торчит труба, через которую выходит дым.. вряд ли поверх нее реально надеть крышку, на которую, ко всему прочему, еще и чайник взгромоздится..
Цитата
Есть какая-то невыразимая притягательная сила в дереве, во всём том, что сделано из дерева. И в деревянных стенах старого дома всегда как-то по особенному пахнет книгами, разнообразными старинными вещами, живым огнём и покоем.

Снова потрескивают, не спеша разгораться, промёрзшие дрова. Обленившийся от безделья кот, расположился на кованом сундуке, свернувшись в полосатый, блестящий отменной шерстью, кружок. Большая, рыжая, всегда задорная и добродушная собака так же, как и кот, в полусне после сытного обеда; она улеглась сбоку от камина, но верными глазами, чутким носом, острым ухом - начеку.

Как-то уж очень без перехода этот кусок текста. Словно что-то пропущено..
1. невыразимая притягательная.. имхо, не самое удачное словосочетание.. просится либо невыразимо, либо какое-то слово для разбивки..
2. Опять же - имхо, но логичнее было бы: Именно в деревянных стенах..
И, кстати, а в деревянных стенах нового дома книги пахнут уже не по-особенному?
3. промерзшие дрова.. вот именно поэтому их и складывают рядом с печью, прежде чем засунуть внутрь. Чтобы согрелись wink.gif
4. Обленившийся от безделья кот.. это в деревенском-то доме? blink.gif
И, кстати, то еще выраженийце - облениться от безделья. Может - вконец обленившийся? Растолстевший от безделья?
5. на кованном сундуке.. хм.. это на чугуневой-то железяке? Когда можно было перед камином (?) или на пледе развалиться? Да он оригинал! huh.gif
6. блестящий отменной шерстью.. прямо как про племенную овцу, честное слово!
7. Упс.. кружок ? blink.gif На него что-то тяжелое и плоское упало? Или сел кто-нибудь? confused1.gif Может, все-таки, в клубок.. калачиком? А?
8. после сытного обеда вполне можно поставить точку..
9. сбоку от камина.. так все-таки - камин или русская печка?
10. Бедная собака! biggrin.gif Первый раз вижу ТАКОЕ описание несчастного полусонного животного..
Кстати, это самое описание, начиная с но, вполне можно было пустить сразу после сытного обеда. Имхо, логичнее бы смотрелось..
Цитата
Тихо поскрипывает плетёное кресло-качалка, оно такое большое, что в нём вполне хватает места для двоих. Допотопный патефон, обнаруженный среди прочего хлама на чердаке, старательно царапая своей стертой иглой по толстой пластинке с неразборчивой надписью, отчаянно шепелявя и простужено хрипя, выводит тихую и заунывную мелодию какого-то заморского танго, бывшего в моде лет этак сто назад. Книги... Их столько, что читать - не перечитать: старинные фолианты в кожаных потёртых переплётах с диковинными гравюрами, тонкие детские книжки с забавными наивными картинками начала прошлого века и ещё какие-то научные, тоже старые, теперь уже совсем устаревшие, книги, научно-популярные и просто популярные когда-то журналы. Их приятно держать в руках, перелистывать, ощущая, передающуюся с этой давно пожелтевшей бумаги, мудрость и неспешность прошедших столетий. Время здесь как будто бы остановилось. Точно так же, как когда-то давным-давно остановились и висящие напротив широкой и высокой никелированной кровати треснувшие часы с кукушкой.

1. После кресла-качалки вполне можно поставить точку.
2. старательно царапая ... по ... пластинке.. хм.. так и видишь чумазого вихрастого мальчишку, украдкой царапающего любимые бабушкины пластинки старой штопальной иглой.. laugh.gif
Кстати, своей тут, в общем-то, лишнее.. ибо, чужой иглой он вряд ли мог.. царапать..
3. заморского танго.. вообще-то, танго по определению заморский танец.. его родина Аргентина, если не ошибаюсь. В любом случае, танец явно не местный..
4. Ммм.. как-то журналы у меня к книгам не приравниваются. Почему было не написать: А еще - журналы. И пустить Ваше перечисление?
5. Имхо, конечно, но не веющую от случайно? Как-то передающуюся.. хм..
6. широкой и высокой.. опять попытка запихнуть в одно предложение как можно больше слов. Почему бы про кровать отдельно не написать? Раз уж упоминание о ней так важно..
7. треснувшие часы.. хм.. сразу вспомнился старик Хоттабыч, сотворивший монолитный телефон из цельного куска мрамора.. smile.gif может, все-таки, с треснувшим корпусом?

Добавлено:
Цитата
Всё вокруг дома засыпано сугробами и только тонкая серая струйка дыма, идущая из трубы, утоптанная дорожка к колодцу, да очищенное от снега крыльцо напоминают о тех, кто сейчас здесь. О тех, кто здесь и сейчас так необыкновенно и просто счастливы вдвоём. Наедине и только вдвоём в этой, звенящей бесконечностью, заснеженной тишине. Вдвоем затерявшись во времени и пространстве.
Вечер наступает незаметно и быстро. Сумерки. Свечи в причудливом витом подсвечнике медленно оплывают, их слабые огоньки из последних сил, шипя и мигая, борются с растопленным воском, продлевая последние секунды своего бытия и, наконец, умирают, утопая в нём, оставляя после себя лишь быстро исчезающий сизый дымок. Темнеет. Метель уже стихла, и огромный белый диск луны отчётливо виден сквозь корявые ветви деревьев в саду.

1. Упс.. засыпано сугробами.. это как? blink.gif Типа - снег с неба прямо так сугробами и падал? Монолитными? biggrin.gif
Кстати, мне вдруг стало интересно - а Он дрова где колол? Прямо на крыльце, али к колодцу бегал?
И еще - вряд во время метели с обезумевшим ветром дорожку и крыльцо не заметет снегом в течении нескольких минут. А она у Вас стихнет только в следующем абзаце..
2. напоминают.. имхо, но указывают на то, что здесь кто-то есть будет звучать логичнее.. судя по тексту, напоминать-то вроде как некому..
3. сейчас здесь - здесь и сейчас.. какое-то из двух явно лишнее. По мне - первое..
4. Наедине и только вдвоём в этой.. ммм.. ну если они наедине, то уж явно вдвоем.. правда, там еще собака и кот затесались biggrin.gif имхо - наедине вполне достаточно..
5. звенящей бесконечностью.. возможно, это личная фишка автора, но (имхо) бесконечность звенеть не может.. а вот тишина - вполне smile.gif почему бы не: Наедине в этой наполненной звенящей тишиной заснеженной бесконечности.. ?
6. Вдвоем затерявшись.. а вот тут уже будет весьма к месту: Только вдвоем, затерявшись во времени и пространстве..
Цитата
- Спи, любимая!

И она засыпает, доверчиво прижимаясь лбом к его ещё почти не колючей щеке, сквозь подступающий сон чувствуя ровное и горячее дыхание рядом, совсем рядом, так близко, как только могут быть близки лишь две половинки одного целого. Из дальнего угла комнаты, откуда-то свысока, из-под вышитого рушника вновь укоризненно строго взирает на них, этих двоих, таких юных и таких неповторимо счастливых здесь и сейчас, своим печально-неземным ликом прапрабабушкина Одигитрия. А может, эта вечно одинокая Дева-Путеводительница просто завидует им, тем двоим, которым, вопреки прошлому и, несмотря на будущее, все же суждено было повстречаться на зыбком и туманном от звёзд Млечном Пути?

Что ж он в таком приказном порядке-то ее спать укладывает? Или она по-другому не засыпает? Только по команде? biggrin.gif
1. И она засыпает ... сквозь подступающий сон.. так она уже засыпает или сон только подступает? Может, лучше будет просто сквозь сон?
2. совсем рядом.. лишнее. Вполне можно опустить.
Позволю себе не согласиться с дальнейшим утверждением. Мы вот как-то с подружкой ночевали на одном диване. Было очень тесно и спали практически в обнимку, чтобы не падать. Т.е. - примерно так же близко. Совсем рядом. А я бы не сказала, что мы с ней две половинки smile.gif
Имхо, слишком пафосно. Лучше бы перефразировать.
3. хм.. по поводу откуда-то свысока уже говорила.. вновь.. а Она, что - отворачивалась? А теперь вновь повернулась и смотрит?
4. укоризненно строго.. вообще-то, вроде бы что-то одно должно быть - либо укоризненно, либо строго, ибо - имхо - но это довольно несовместимые вещи.
5. этих двоих.. снова лишнее.
6. печально-неземным.. уже лучше. Хотя с какой-то неземной печалью в глазах лично мне нравится гораздо больше.. smile.gif
И, кстати, снова взирала ликом? И снова - прабабушкина.. хм.. dry.gif
7. эта вечно одинокая.. это о Мадонне-то с Младенцем на руках? blink.gif
8. тем двоим, которым.. лучше - этим двоим, кому..
9. вопреки прошлому и, несмотря на будущее.. ммм.. а вопреки чему такому в их прошлом и несмотря на что такое ужасное в их будущем?
И снова просто море пафоса. Перебор, честное слово dry.gif
Цитата
Пустой и холодный дом вмёрз чёрным пятном в снежное покрывало зимы. Старый заброшенный дом с давно остывшим очагом, он затерялся где-то на обледеневших немых просторах, среди корабельных сосен, неподалеку от Финского залива. Иногда постукивают от резких порывов ветра покосившиеся на ржавых петлях ставни; скрипят подгнившие половицы под лапками хозяйничающих теперь здесь мышей; сквозняками в трубе глухо и сиротливо завывает одичавший домовой. Но, когда короткий северный зимний день сменяется ночью, в этом старом-старом, почти помертвевшем от одиночества, доме, вдруг, совсем не надолго лёгкими тенями оживают воспоминания о мгновениях невозвратно ушедшего счастья. Такие же позабытые и призрачные, как и он сам...

1. Старый заброшенный дом.. дом явно лишний. Достаточно просто: Старый и заброшенный, с давно остывшим очагом (камином, русской печью - нужное подчеркнуть smile.gif )
2. на обледеневших немых просторах.. очередная необоснованная "курасивость" от автора. Следующим предложением Вы сами же себя опровергаете: Иногда постукивают.. да и ветер, и корабельные сосны наверняка имеют свои голоса..
3. скрипят ... под лапками мышей? blink.gif Хм.. и какого же размера, позвольте поинтересоваться, сии мышки? И чего они кушают в заброшенном-то доме? Полевки вообще-то в пустующие дома не забредают, а домОвые с голоду вымрут. Разве что, книгами питаться..
И, кстати, откуда взялся и куда делся обленившийся от безделья кот? Разве что, его с собой привозили.. как и собаку.
4. сквозняками в трубе глухо и сиротливо завывает одичавший домовой.. угу. Очередная авторская фишка. Как же, как же. Понимаю..
А может, все-таки, ветер сквозняками завывает? А одичавший (хотя, скорее - осиротевший) домовой тихо плачет, вспоминая согретое живым человеческим теплом уютное жилье? Но это так - детали.. "курасивости" уже от меня.. очередное имхо, так сказать..
5. почти помертвевшем.. вообще-то, "помертвение" smile.gif - действие довольно быстрое и проходящее..
"Помертвевшее от ужаса лицо.." это, знаете ли, что-то сродни обмороку.. в том смысле, что от какого-то довольно неприятного события или известия кровь от лица отливает и оно становится синюшным, как у покойника, а лицевые мышцы слегка сводит и они плохо слушаются. Поэтому лицо создает впечатление маски.. чего-то неживого..
...
Итог - надо работать над данным текстом. И довольно серьезно, на мой взгляд.
Очень много слов совершенно "не-в-тему". Полное ощущение, что автор просто пытается продемонстрировать словарный запас. Слабоваты связки-переходы между абзацами. Многовато пафосности. А вот ощущения какого-то неземного "щастья", которое испытывают эти двое, у меня не возникло. Два "услышанных" от Него обращения в командно-приказном духе как-то не произвели впечатления великой любви со стороны молодого человека, не давшего девушке понежиться в постели.. а уж "колыбельная" в его исполнении biggrin.gif
Ко всему прочему, у Вас еще большие чем у меня проблемы со знаками препинания. Запятых местами - как тараканов. А местами не хватает.
В общем и целом, перефразируя Великого Безумного Гения: "Йаботать, йаботать и еще раз йаботать!" И будет вам щастье wink.gif
Sable
Kyona d'ril Chath, я даже знаю, чем вызвано ваше появление здесь. Ну-с, раз вы решили показать мне мои ошибке именно на примере "Зимней сказки", то, просто к слову, это повесть что ли, такие события реально происходили.

Камин оттуда, что печка - это огромное и брутальное по своим размерам сооружение, а камин у печки - это именно та часть, в которую кладут паленья. Я мне кажется, что вышло удачно, потому что за двором действительно была снежная буря, окна дрожали, было истинное ощущение того, что вьюга сейчас ворвется в дом и сокрушит их счастливый (но для меня иллюзорный) мирок. Потолок-то как раз в этом доме высокий, село или деревня, не знаю как точно, называется Луги, там некоторая его часть была поселением староверов, а они строили прекрасные дома из сруба: высокие потолки, большие и просторные дома (комната одна, но большая), резные наличники на окна и стены.
Ну, насчет навороченности я еще могу согласиться, но это лишь авторский стиль, менять я его не буду, потому что он - часть меня, иначе я писать не могу. С ликом согласна, сейчас исправлю, плюс там запятая левая, странно, что вы мне не указали на этот мой просчет.
Код
прапрабабушкина Одигитрия.
:-) вы не верно прочитали, не Одигидрия - прапрабабка, а икона эта досталась от прапрабабки, то есть прапрабабкина - притяжательное прилагательное.

В общем и целом, дальнейший вынос ошибок является таким же субъективным и скорее наездом на мой тугой с утреца ум.
Что касается вашего восприятия, то вы же умная девочка и должны понимать, что каждому своё; мне не нравится Пушкин, так я его и не читаю. К слову, если вам не нравится мой стиль изложения "с литьем воды ради литья воды" (как обзывает его мой педагог), то не читайте. Для меня "Зимняя сказка" глубоко личное изложение, заключающее мое понимание счастья, просто у нас с вами разное понимание. Это даже и хорошо, если бы все люди были подобны друг другу, то стало б чертовски скучно.

Знаки препинания посмотрю. (Посмотрела: два пропущенных дефиса в однотипных места + парочка запятых)
Kyona d'ril Chath
Цитата(Sable @ 16-12-2006, 13:20)
Kyona d'ril Chath, я даже знаю, чем вызвано ваше появление здесь. Ну-с, раз вы решили показать мне мои ошибке именно на примере "Зимней сказки", то, просто к слову, это повесть что ли, такие события реально происходили.

Ну, Вы же девочка умная smile.gif а "Зимнюю сказку" выбрала просто потому, что она последняя и ее еще никто не комментировал.
Кстати, я и не утверждала, что все вышеописанное - лишь необоснованная фантазия автора.
Цитата
Камин оттуда, что печка - это огромное и брутальное по своим размерам сооружение, а камин у печки - это именно та часть, в которую кладут паленья.

Ммм.. вообще-то, та часть у печки, куда кладут пАленья, называется хайло, если не ошибаюсь smile.gif
"...История камина в России насчитывает всего-навсего пару веков. Изначально они появились в домах знатных бояр, затем, в эпоху Петра I, камины начинают устанавливать в интерьерах дворцов. В России камин всегда был показателем социальной значимости хозяина. Разрешение на строительство каминов было одной из привилегий, подаренных Петром I русскому дворянству. И сегодня, посещая прекрасные дворцы Петербурга, мы любуемся каминами, которые легко уживались с традиционными печами, соседствуя рядом в интерьере, украшая его живым огнем.

В то же время существенным недостатком традиционного камина является его неспособность удерживать тепло длительное время, в чем он сильно проигрывает обычной печи..."

Взято отсюда.
Так что, камин - вполне себе самостоятельное сооружение.. никак не часть печи.
Цитата
Я мне кажется, что вышло удачно, потому что за двором действительно была снежная буря, окна дрожали, было истинное ощущение того, что вьюга сейчас ворвется в дом и сокрушит их счастливый (но для меня иллюзорный) мирок.

Хм.. очепятки сами подправите, ладно? smile.gif
Одно дело, если вьюга сейчас ворвется в дом через те самые окна, в которые бился обезумевший ветер, другое, когда ветер бьется в окна, пытаясь сокрушить стены.. к самой сцене претензий нет. Но, оборот, имхо, в данном случае неудачен..
Цитата
Потолок-то как раз в этом доме высокий, село или деревня, не знаю как точно, называется Луги, там некоторая его часть была поселением староверов, а они строили прекрасные дома из сруба: высокие потолки, большие и просторные дома (комната одна, но большая), резные наличники на окна и стены.

Вообще-то, сруб - это конструкция из бревен. "Сруб дома, бани и т.п." Это звучит примерно так же, как в истории с сугробами smile.gif
Хорошо, допустим, потолки в избе (доме) были высокие. Неужели икона висела под самым потолком? Насколько я помню, их вешают вроде бы чуть выше уровня глаз.. хотя, могу и ошибаться, конечно. У староверов побывать не доводилось smile.gif
Цитата
Ну, насчет навороченности я еще могу согласиться, но это лишь авторский стиль, менять я его не буду, потому что он - часть меня, иначе я писать не могу.

Угу.. авторский стиль. Согласна. Вашу собственную фразу примерно на эту же тему повторять не буду smile.gif
Цитата
С ликом согласна, сейчас исправлю, плюс там запятая левая, странно, что вы мне не указали на этот мой просчет.

А я Вам на запятые вообще нигде не указывала smile.gif думаю, с ними Вы сами справитесь.
Цитата
Код
прапрабабушкина Одигитрия.
:-) вы не верно прочитали, не Одигидрия - прапрабабка, а икона эта досталась от прапрабабки, то есть прапрабабкина - притяжательное прилагательное.

Упс.. blink.gif где я утверждала, что приняла Икону Одигитрии за прабабку? Я как раз на это и указывала, что прабабкина Божья Мать-Путеводительница звучит как-то не очень.. хотя, возможно, у нас с Вами слишком разное отношение к Иконам.
Цитата
В общем и целом, дальнейший вынос ошибок является таким же субъективным и скорее наездом на мой тугой с утреца ум.

Хм.. воля Ваша smile.gif считайте, как Вам будет удобнее.
Цитата
Что касается вашего восприятия, то вы же умная девочка и должны понимать, что каждому своё; мне не нравится Пушкин, так я его и не читаю. К слову, если вам не нравится мой стиль изложения "с литьем воды ради литья воды" (как обзывает его мой педагог), то не читайте. Для меня "Зимняя сказка" глубоко личное изложение, заключающее мое понимание счастья, просто у нас с вами разное понимание. Это даже и хорошо, если бы все люди были подобны друг другу, то стало б чертовски скучно.

Угу. Полностью согласна. Авторский стиль, я помню. Правда, уточню кое-что: я НЕ комментирую вещей, которые меня вообще не зацепили. Даже, если в них тьма ошибок smile.gif
И влезаю обычно только тогда, когда за вещь обидно. На адресованный Вашей вещи коммент наложился некоторый негатив *Вы знаете, о чем я smile.gif*, но это выразилось лишь в "тоне" его написания. За это - отдельное сорри smile.gif
Все мои придирки остались бы в силе, даже, если бы я пылала к Вам неземной страстью и обожанием, граничащим с преклонением, уж поверьте smile.gif
Кстати, за девочку (и девушку) - спасибо smile.gif честно и от души smile.gif
Цитата
Знаки препинания посмотрю. (Посмотрела: два пропущенных дефиса в однотипных места + парочка запятых)

Возможно, стоит посмотреть еще раз smile.gif лишним, ведь, не будет, правда?

Мурк smile.gif не сердитесь на меня, ладно?
Удачи Вам, вдохновения и терпимости smile.gif и - с наступающими праздниками smile.gif
Sable
Цитата
Угу.. авторский стиль. Согласна. Вашу собственную фразу примерно на эту же тему повторять не буду
- Я её помню, разница в том, что я не считаю свой авторский стиль убогим.

У нас в доме икона висела именно в самом верху в угле. Я пишу про свой дом, я знаю, как он выглядит. Потому что он мой. И моя Зимняя сказка.

Спасибо. Но новый год без снега – это жесть. %)
Петарды в лужи кидать будем!
Kyona d'ril Chath
Цитата
- Я её помню, разница в том, что я не считаю свой авторский стиль убогим.

Ну, согласитесь, мало кто искренне считает СВОЙ авторский стиль убогим smile.gif *Это ни в коем случае не намек. Простая констатация факта.* И он, в общем-то, вырабатывается со временем, благодаря тренировкам, не так ли? Так, зачем же рубить эти попытки тренироваться на корню?
Цитата
У нас в доме икона висела именно в самом верху в угле. Я пишу про свой дом, я знаю, как он выглядит. Потому что он мой. И моя Зимняя сказка.

Хорошо-хорошо. Ваша. Я же уже сказала: не нравится - больше не буду smile.gif
Цитата
Спасибо. Но новый год без снега – это жесть. %)
Петарды в лужи кидать будем!

Ну, это уж как получится smile.gif кто знает, что будет через неделю - может Небесная Канцелярия нас-таки порадует, грешных smile.gif
Sable
Название: Труп
Рейтинг: G
Жанр: Зарисовка
Описание: -


Здесь, в этом холодном помещении, на гладком металлическом столе, ее красивое обнаженное тело выглядело несколько вульгарно. Оно выделялось среди остальных трупов морга белизной кожи, безупречностью линий и какой-то особенной чистотой, присущей только юности...


Над телом покойной склонились Патологоанатом и Ассистентка.

- Ну, приступим! – сказал Он, взяв из лотка с инструментами скальпель.

Нож умело скользил по телу, оставляя на нем ярко-красные надрезы разной глубины и длины. Покойная скончалась недавно и ткани еще не успели полностью омертветь, поэтому раны кровоточили.

- «... внешние видимые повреждения отсутствуют...» – методично диктовал Он.

Она подробно и терпеливо заносила результаты вскрытия в протокол, время от времени, деловито оглядывая труп, но эмоции не отражались на ее лице, лишь сосредоточенная вертикальная складка усердия пролегла между бровями.

- А вот это уже интересно!.. – внезапно провозгласил Он, и скальпель замер в его руке.
- Что такое? – переспросила Она.
- Посмотрите-ка сюда, коллега! – чуть отступая от стола, сообщил Он, - А наша-то подопечная, оказывается, была обременена плодом!
- Для плода заводить отдельный протокол? – обеспокоено спросила Она. Безусловный порядок в документации - был для нее повседневной привычкой, но именно за этот «пунктик» ее называли занудой.
- Нет, нет, пишите всё в один… Плод ведь не скончался обособлено... сам, так сказать... причиной его смерти стала кончина матери, стало быть, он всё еще является частью данного трупа... Пишите в один! – после коротких размышлений уверенно произнес Он.
- «Обнаружен плод, возраст примерно...» - продолжала записывать Она.

«Какой миленький малыш получился бы… И жил бы, наверное, долго...» - вдруг подумала про себя Она. Но, тут же быстро отбросив посторонние мысли, снова усердно и отрешенно запорхала авторучкой по бумаге.
Словно в тон ей, Он задумчиво произнес: «Да, думаю, что этот малыш, родившись, окрепнув, став взрослым и зрелым, прожил бы не один год, одаривая радостью и счастьем... Мда... Сильный крепкий образец, знаете ли... был. На редкость гармоничный образчик... Да и мамаша – просто прелесть! Такой редкой неземной красоты... Чудо!..».
Они переглянулись, одновременно хихикнули, и вскрытие продолжилось дальше уже в полной тишине.

- Что писать в разделе «Заключение»? – через два часа, подходившей к концу работы, спросила Она, поправляя выбившуюся из-под тесемок медицинской маски непослушную прядь волос, – Причину смерти как будем указывать?
- Завтра... Это напишем завтра. Поздно уже. Вы домой собираетесь? Или собираетесь заночевать навсегда в этом Царстве Мертвых? – подмигнув, сказал Он, и непринужденно рассмеялся своим же словам. Он всегда считал себя отменным остряком и балагуром.
- Да, пожалуй, для трупа заключение уже не имеет значения... – устало пробормотала Она и деликатно растянула губы в подобие ответной улыбки, складывая в толстую стопку исписанные мелким четким почерком листы протокола.

Они не спеша убрали инструменты, сняли халаты, перчатки, тщательно вымыли руки, переоделись и направились к выходу. Оставалось только отключить электричество и запереть тяжелую бронированную дверь морга...

Свет был выключен, замок закрыт, а ключи сданы на вахту.

Морг опустел. Живых тут больше не было.


На ледяном столе чувств, в неверном бледном свете безразличной дежурной лампочки-Луны, под грязной окровавленной простыней воспоминаний, белел призрачными очертаниями расчлененный, оскверненный и униженный хладнокровно опубликованными подробностями своей недолгой жизни и быстрой смерти, беспомощный, но всё еще по-прежнему удивительно прекрасный, труп их ЛЮБВИ... А внутри него, сжавшись в жалкий комочек, теперь уже вечным сном спал зародыш их СТРАСТИ, которому так и не суждено было родиться никогда.
Freeda
Труп
Знаешь, замечательно, что ты обошла подробности и "правильность" вскрытия. Раота и характер патанатома и ассистентки - здорово, они же и в самом деле такие: ни проблеска эмоций, даже намека на жалость: шуточки, сосредоточенность в написании "Протокола"...
ТакЮ пардон, я отошла несколько от темы... В общем жутковато, но как ни странно понравилось. Понравилось тем, что видишь картинку в мельчайших подробностях, чувствуешь эту картинку Хотя это всего лишь коротенькая зарисовка, которая возможна была бы "бытовой", если бы не сентиментальная концовка. Я впечатлена. Честно.
Sable
Freeda, спасибо. rolleyes.gif

Написанно на самом деле очень давно, полгода назад где-то, и причина написания была связанно с форумом, меня тут никто не принимал что ли, не знаю как сказать, я сов семи ругалась и все со мной, а недавно разбирала лс и нашла, я написала тогда и отослала amyki почитать. =)

В теме Киона устроила разнос, "какой то уж чрезмерный, и однозначно навеянный"... А сейчас решилась и выложила. =)
Спасибо.

DiVert, и тебе спасибо. beer.gif
Это облегченная версия форума. Для просмотра полной версии с графическим дизайном и картинками, с возможностью создавать темы и писать ответы, пожалуйста, нажмите сюда.
Рейтинг@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.