uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Люди Ансалона



Люди господствуют на территории современного Ансалона в плане политического могущества и особенно количества населения. Будучи одной из изначальных рас, созданных богами, люди присутствуют в мире Кринна с момент его создания. Большинство самых могущественных наций, организаций и орденов состоит преимущественно из людей. Человеческое многообразие, склонность к адаптации и упорство позволили им превзойти иные, более "могучие" расы, подобные ограм, эльфам или минотаврам. Примечательно, что большинство Героев Копья также было людьми.

Внешний Вид.

Люди в большей степени, чем любая другая раса, рознятся между собой в оттенках кожи, цвете волос и даже размерах, так как их физические особенности зависят от того, из какого региона Ансалона происходили их предки. Происхождение различных культур человечества теряется в туманных далях времен, но вполне возможно, что оно было связано с областями расселения древнейших племен или различными семействами рабов, которых разводили и использовали древние огры. В современном Ансалоне люди используют для самоидентификации названия регионов, с которыми они по традиции ассоциируются, хотя со времен Катаклизма переселения беженцев, войны и освоение новых земель изменившегося лика Ансалона, рассеяли разные народы по всему континенту.

Естественный срок жизни людей колеблется от 91 до 130 (90+2d20) лет, а взрослыми они считаются после того, как достигают 15 лет. Рост мужчин в среднем достигает 62-80 (60+2d10) дюймов, а женщина - 61-79 (59+2d10) дюймов. Мужчины обычно весят от 146 до 200 (140+6d10) фунтов, а женщины как правило от 106 до 160 (100+6d10) фунтов.

Народы

Абанасинцы (Abanasinians) по всей вероятности произошли от смешения Соламнийцев и Народа Равнин, вобрав в себя достоинства обоих народов. Они отличаются довольно высоким ростом и светлой кожей. Обычно у них прямые или кудрявые волосы черного, коричневого или рыжего цвета. Светлые волосы среди них редки и считаются достаточно приметными. Абанасинцы могут быть весьма мускулистыми, если ведут энергичный образ жизни, тогда как менее активные личности, соответственно, менее развиты физически.

Эрготианцы (Ergothians) - это широко распространившийся народ, который встречается не только на самом Эрготе, но также и в Акале (Ackal), Сайфхуме (Saifhum), Сикк'эт Хале (Sikk'et Hul) и во многих портах Кровавого Моря. Богатый диапазон оттенков их кожи варьируется от светло-коричневого до красновато-черного, у них курчавые черные волосы, которые они коротко стригут, и почти никакой растительности на теле. Эрготианцы славятся своими темными, горящими и романтическими глазами.

Ледовый Народ (Icefolk) происходит с холодного юга и, чаще всего, обладают рыжими или светло-русыми волосами, синими глазами, бледной кожей и лицами, обветренными и покрасневшими от постоянного воздействия сильного ветра. Они среднего роста, а тамошние мужчины считаются самыми волосатыми по меркам других народов.

Калинезцы (Kalinese) живут на востоке Ансалона, в портах Кровавого Моря, Балифоре и на Равнинах Дэйрли (Dairly Plains). Они немного ниже ростом, чем другие люди Ансалона, и у них темные волосы и загорелая кожа.

Племена Кхурцев (Khur) представляют собой уникальную и отличающуюся от других культурную группу Ансалона. У них бронзовая кожа и вьющиеся черные волосы, и они немного ниже других людей континента. Кхурские мужчины обладают характерными орлиными чертами лица и выглядят очень свирепо, тогда как женщины Кхура считаются одними из самых красивых и экзотичных женщин Кринна. В результате жизни в суровой пустыне их кожа выветривается, в результате чего к старости она становится задубевшей.

Неракезцы (Nerakese) центрального Ансалона включают в себя как горный народ, обитающий в Таман Бусуке, так и пастухов Восточных Дебрей (Estwilde). Они суровы на вид и обладают кудрявыми темными волосами, обветренной темной кожей и глубоко посаженными темными глазами. Их мужчины отращивают непомерно длинные бороды, что считается очень красивым по их меркам (учитывая, конечно, чистоту и ухоженность бороды). Чаще всего они достигают среднего роста.

Народ Равнин (Plainsfolk) обитает на просторах центральных и южных равнин Ансалона - в Абанасинии, Блодхельме (Blodehelm), на Новом Берегу и Пыльных Равнинах. Это очень высокий и стройный народ с золотистой кожей, черными волосами и черными или карими глазами.

Соламнийцы (Solamnians) живут в Соламнии, Нордмааре, на острове Санкрист и других островах Сиррионского моря. Соламнийцы достаточно высоки и светлокожи, хотя в условиях северного климата их кожа, как правило, быстро загорает. Соламнийцы примечательны своими ясными голубыми или темными глазами, и среди них наиболее распространены прямые волосы русого, черного, а порою и светлого цвета.

Характер

Люди - отважный, энергичный и легко приспосабливающийся народ. Вполне возможно, что именно они являются самыми гордыми обитателями Ансалона, придающими огромное значение своим традициям и культуре. Люди будут всеми силами защищать свой образ жизни от неприятных им перемен и не потерпят непочтительности от чужаков. Тем не менее, в некоторых случаях люди бывают очень гибкими и приспосабливаемыми, и быстро принимают нововведения и открытия, которые могут изменить их жизнь к лучшему. Вопрос лишь в том, как убедить их в пользе этих изменений.

Человеческим жизням уготовано быть недолгими, и в силу своей краткости дни людей наполнены страстями и честолюбивыми помыслами - таков дар Богов Равновесия этой короткоживущей расе. Безусловно, люди больше сосредоточены на ближайшем будущем, чем даже гномы и минотавры, и уделяют меньше внимания прошлому, особенно по сравнению с эльфами и дворфами. Там, где более долгоживущие расы терпеливо ожидают и стараются составить более глубокий и обширный взгляд на мир, люди заботятся лишь о том, чтобы сконцентрировать свои усилия для получения немедленных результатов. И хотя иногда представители других рас смеются над нетерпеливостью людей, именно их воля и энергия свершают многое в этом мире.

Отношения

Хотя люди чувствуют себя лучше всего в окружении себе подобных, большая их часть быстро приспосабливается к обществу других рас - даже столь "недружелюбных" как гоблины, эльфы или минотавры. Люди страшатся того, чего не понимают, но быстро осваиваются с тем, что могут понять и осмыслить. В случае неоходимости люди способны иметь дело с непохожими на них существами гораздо лучше, чем любая нечеловеческая раса Ансалона.

Мировозрение

Люди были созданы Богами Равновесия, однако именно дар Гилеана предоставил им свободу выбора между Добром и Злом, Хаосом и Законом. В итоге, лишь малое число людей являются истинно нейтральными (truly neutral), слегка склоняясь равно как к добру, так и ко злу. Большинство самоотверженных героев, но, в то же время, и самых отвратительных злодеев происходят из людского племени.

История

Люди были сотворены в Эру Рождения Звезд (Age of Starbirth) Гилеаном, богом Равновесия.

Людям, последним созданиям богов, достались небольшие и незавидные владения. Эльфы заселили леса, а огры забрали себе горы. Человеческим племенам остались лишь необъятные равнины Ансалона. Люди скитались по этим равнинам, привыкая к кочевому образу жизни охотников и собирателей. Они жили так долгие годы, пока огры не спустились с гор и не заставили все людское племя служить себе в качестве рабов.

Многие поколения люди трудились в шахтах и рудниках огров. Они платили своим потом и кровью за роскошь и распущенность огров, но были при этом слишком разобщены для того, чтобы начать восстание. Но однажды, огр, которого звали Играйн, даровал своим рабам свободу, после того как они рискнули своими жизнями ради спасения его дочери. Надежда на освобождение распространилась среди гор, подобно эпидемии. Вспыхнул бунт. Огры, разгневанные на Играйна, стали преследовать его в городе, где он жил, а, затем, и за пределами. В решающем противостоянии его рабы яростно сражались за своего освободителя, сдерживая напор превосходящих сил огров. После ужасающей и кровопролитной битвы людям и Играйну удалось бежать. Так люди обрели свободу и, со временем, расселились по всему Ансалону.

В Эру Мечтаний (Age of Dreams) человек по имени Винас Соламнус основал рыцарский орден, который известен, как Рыцари Соламнии. Со временем, рыцари стали самой могущественной силой на Ансалоне. Но затем, в конце Эры Силы (Age of Might) люди навлекли на Кринн ужасную катастрофу. Король-Жрец Истара потребовал, чтобы после всего, что он сделал для Кринна, он стал равным богам. Боги разгневались и уничтожили Истар, сбросив на него огромную гору. Это событие теперь называется Катаклизмом. После завершения Эру Тьмы (Age of Darkness) все боги, в том числе и три божества магии, были вынуждены покинуть Кринн, а посему магия исчезла. В последующие за этим годы, в Эру Смертных (Age of Mortals) люди открыли новую магию, которую назвали Мистицизмом.

Земли Людей

Раса людей широко представлена во всех землях Кринна. Их естественная приспособляемость позволяет им процветать практически в любой природной среде. И хотя в легендах сказано, что бог Гилеан даровал людям в качестве их исконных владений равнины, человеческие племена, постепенно, расселились повсюду и стали преобладающей расой Ансалона, равно как и тех земель, которые лежат вдали от него. Естественно, нет правил без исключения - к примеру, вы не встретите людей в Сильванести, но по большей мере они живут везде.

Земли людей на Ансалоне включают в себя равнины Абанасинии, угасающее величие островов Эргота, экзотические земли Кхура и холодные территории Харолиса. К ним так же относятся земли жестоких людей Лемиша и гордых жителей Нордмаар, разбросанные острова Сиррионского моря, могущественное королество Соламния, земли Рыцарей Белокамня и территории бесчисленных племен, рассеянные на пространствах Балифора, Блодхельма, Равнин Дэйрли (Dairly Plains), Восточных Дебрей, Ледяной Стены, Пыльных Равнин, Таман Бусука и других уголков Ансалона.

Хотя людские города чаще всего являются достаточно однородными и тамошние жители весьма подозрительно настроены к чужакам, они все же принимают в свое общество нелюдей, если они мирно живут среди них какое-то время (к примеру, дворфы холмов в Абанасинии, или эльфы Квалинести на Северном Эрготе).

Простые люди по большей части являются крестьянами, возделывающими землю, как и в любом другом мире Основного Материального Плана. Им вовсе не обязательно быть крепостными, так как на Кринне встречается довольно много "вольных емледельцев", хотя различия между ними едва ли так уж велики. В человеческих городах всегда можно найти купцов и лавочников, ремесленников и артистов, травников и трактирщиков.

Религия

Люди не поклоняются какому-либо одному божеству, которое могло бы выступать создателем их расы, как это делают дворфы, эльфы, гномы, кендеры и минотавры. Почитаемые людьми боги изменяются от региона к региону - так Паладайну и Гилеану поклоняются в Соламнии, Маджере особенно почитают в Эрготе, Хаббакуку и Шинаре служат мореходы Сайфхума, а Кири-Джолиту и Зивилину - варвары Абанасинии и Пыльных Равнин. Мишакаль, которая известна, как богиня исцеления и первое божество Света, вернувшееся в годы Войны Копья, почитаема людьми почти во всех землях.

С другой стороны, многие люди так же боятся и почитают богов Тьмы. Многие злые полководцы и, особенно, те, кто жаждат могущества, являются последователями Саргоннаса. Чемошу поклоняются те, кто страшится холодных объятий смерти, а многие суеверные моряки делают подношения Зебоим.

Языки

Практически все люди свободно владеют Общим, поскольку тот был образован из смеси древних языков, от которых произошли все нынешние человеческие наречия. Люди, направляющиеся в дальние страны, полагают само собой разумеющимся то, что там понимают Общий, и всегда безмерно удивляются (и даже, иногда, обижаются), если это оказывается не так. Тем не менее, для повседневного общения в родных городах люди предпочитают Общему региональные диалекты, если только их поселения не крайне космополитичны (вроде Палантаса) или не являются перекрестками дорог и торговых путей (как Порт Балифор, Каэргот или Утеха).

Имена

Разнообразие людских культур, многочисленность населения и изменчивость традиций, связанных с "популярными" именами, приводят к тому, что очень немногие имена широко распространены среди различных человеческих народов Кринна. Очень часто родители ребенка дают ему имя в честь близких друзей или родственников; другие имена выбираются из-за их смысла или звучания.
Люди, живущие в племенах, обычно обладают единственным именем (например, "Вороний Глаз из Кве-Шу"), хотя люди с большей приверженностью традициям сохраняют клановые (в Акале или Кхуре, к примеру) или фамильные имена (в Абанасинии, Эрготе и Соламнии). Абанасинские фамилии происходят от имен богов, знатных покровителей или названий древних поселений; эрготианские связаны с именем основателя каждой семейной линии; а соламнийские отвечают профессии владельца (среди простонародья) или указывают на знаменитого предка (как Светлый Меч (Brightblade) или Ут Матар (Uth Matar); изначально "Ут" означало "сын такого-то", но это устаревшая традиция).

Искатели приключений

Легенды и предания людей полны рассказов об обычных людях, которым удалось стать великими героями, навсегда оставшись в памяти живущих. Люди верят, что истинный герой может происходить как из знати, так и из простого народа, и что для достижения величия необходимо то, чего нельзя купить за деньги - отвага, бесстрашие и добродетель. Многие люди готовы посвятить свою жизнь служению высокой цели, добиваться неизведанного и сражаться с безгранично превосходящим противником, поскольку они верят, что для них ничего невозможного. Величайшие герои человечества, подобные Акалу Эрготу или Хуме Губителю Драконов тоже когда-то были абсолютно неизвестными, но именно им было суждено навсегда изменить лик Кринна. (Я бы, правда, мог бы несколько поспорить относительно того, стоит ли называть Акала Эргота, дикого вождя варваров, который возглавил орду, прокатившуюся по доброй половине Ансалона, героем, и примером для подражания, и уж тем более ставить на один уровень с Хумой...однако пускай каждый решает сам. Прим.Аваллаха).

Расовые Черты Людей (Human Racial Traits)

-Автоматические Языки: Общий плюс один региональный диалект. Бонусовые Языки: любые (кроме тайных, вроде друидского (Druidic), или непонятных наречий монстров, подобных Драконьей Речи (Dragonspeak)).
-Во всем остальном, люди получают стандартные расовые черты, перечисленные на стр. 13 Книги Игрока (Player's Handbook).

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: