Dragonlance - - - -
: From Cemetery
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
Cemetery_of_emotions
В общем, именно здесь завела тему, а не в рисунках, поскольку я буду кидать сюда не только рисунки, но также рассказы небольшие, стихи и проч мою дребедень.
Художник я любительский (как уже в инфе написано), но завела эту тему, потому что хотелось бы, так сказать, для приобретения опыта, в различных проектах поучавствовать..Это я, в основном, уже про рисунки, насчет текста (прозы, стихи) - он просто от души будет, совершенно ошибочный. Еще - в компутере информацию не храню, поэтому у меня только Фотобукетовские ссылки, поэтому... чес слово, траффик - плохое изобретение человечества)

"The slave to the Supreme Inquisition"

user posted image

"Продавец кошмаров". Для справки – это Михаил Горшок из группы «Король и шут». Моя группа детства. Вот и хотелось их, так сказать, поблагодарить за то, что они еще есть, и за их новые альбомы «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров». Спасибо также Андрею Князеву за его творчество, и Горшку, разумеется, за его харЮзму…

user posted image

кого увеличенное изображение заинтересует - скажите, тогда уже скопирую в копр, и вывешу обзором

Ну-с, поехали smile.gif Поперли, в моем случае

Cemetery_of_emotions
У меня тексты все недоработаны, но зато от чистого сердца, поэтому переребатывать не берусь - уже мысля не та

Лунные рисующие камни