Dragonlance - - - -
: From Cemetery
Форум Dragonlance > Основные форумы > Наше творчество > Архив Творчества
Cemetery_of_emotions
В общем, именно здесь завела тему, а не в рисунках, поскольку я буду кидать сюда не только рисунки, но также рассказы небольшие, стихи и проч мою дребедень.
Художник я любительский (как уже в инфе написано), но завела эту тему, потому что хотелось бы, так сказать, для приобретения опыта, в различных проектах поучавствовать..Это я, в основном, уже про рисунки, насчет текста (прозы, стихи) - он просто от души будет, совершенно ошибочный. Еще - в компутере информацию не храню, поэтому у меня только Фотобукетовские ссылки, поэтому... чес слово, траффик - плохое изобретение человечества)

"The slave to the Supreme Inquisition"

user posted image

"Продавец кошмаров". Для справки – это Михаил Горшок из группы «Король и шут». Моя группа детства. Вот и хотелось их, так сказать, поблагодарить за то, что они еще есть, и за их новые альбомы «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров». Спасибо также Андрею Князеву за его творчество, и Горшку, разумеется, за его харЮзму…

user posted image

кого увеличенное изображение заинтересует - скажите, тогда уже скопирую в копр, и вывешу обзором

Ну-с, поехали smile.gif Поперли, в моем случае

Cemetery_of_emotions
У меня тексты все недоработаны, но зато от чистого сердца, поэтому переребатывать не берусь - уже мысля не та

Лунные рисующие камни

Река – эта колыбель жизни, всем своим существованием поддерживала маленький городок, который жил, рос и медленно умирал на её синих прозрачных глазах. Но теперь она поменяла свою роль, пусть и временно…она плыла в своем направлении неспеша, повинуясь извечному закону жизни. Теперь было утро, и рассвет окрашивал её синие, местами мутные волны, едва приподнимавшиеся над ровной гладью. Солнце переливалось и приумножалось в водной глади, отражаясь на два берега, находящихся сравнительно близко друг от друга. На берегу стояли люди. Они не любовались отражением воды, не слушали этот спокойный ветерок, не наслаждались прекрасным утром. Они смотрели в воду. Даже не на реку, а именно в воду.
Солнце искажалось не только от волн и от случайного природного мусора, плывущего по течению. Теперь оно искажалось и от человеческих очертаний, также безразлично стремящихся по потоку.
Багор взбудоражил воду и тело, нарушив свое последнее путешествие, оказалось на земле. Река отпустила своего гостя, пусть и с неохотой.
- Я знаю этого парня…это сын священника на 21-ой улице…там, где церковь между двумя магазинами.
Все сочувствующе уставились на покойника. Мужчины сняли шляпы, женщины сделали прискорбные лица. Они почти ничего не знали об этом мальчике, но чувство солидарности подсказывало им, что надо делать. Кроме того, было очевидно, что паренек прожил недолгую жизнь и не успел еще познать всех её радостей и горестей.
- Как же его зовут? – полицейский приподнял свою фуражку и задумчиво стал тереть лоб. Была жара, и не только сам лоб, но и все лицо офицера покрылось потом.
- Наухо…Набухло…черт…как же это...
Из толпы тоже стали раздаваться догадки. Никто не знал толком этого паренька, хоть все частенько видели его на центральной улице, и в парке, где он мечтательно глядел в небо или чертил какие-то замысловатые каракули.
Решив, что отец сам скажет имя мальчугана, офицер набрал его номер и тяжело вздохнул, предвкушая, какую ужасную новость придется ему сообщить…

………………………………………………………..……………………………………………

Полнедели назад, как ни в чем не бывало, Натуно изучал в парке карту звездного неба. Китайское имя он получил от матери, но все его звали Мун, от слова «Луна», на которую он так любил смотреть. Его отец никогда не рассказывал ему о звездах и о самом ближайшем спутнике, потому: он считал, что познание ничто иное, как грех. Ведь он был священником – что ему оставалось? Единственное, что утверждал отец – Луна вращается вместе с остальными планетами и Солнцем вокруг Земли, и, по воле Бога, появляется каждый вечер на небосводе. Но сына это не устраивало, пытливое сознание восьмилетнего мальчика не давало ему покоя, он чертил карты звездного неба, весьма допотопные и простые, но замечательные в качестве основы изучения звезд для такого ребенка.

Незнакомец сидел на соседней скамейке и курил сигареты, изредка покашливая… На первый взгляд это был обыкновенный бездомный. Наслаждаясь своей свободой от жилья и от общества, он с легкой улыбкой смотрел на качающиеся деревья.
Уже темнело, Мун спешил домой. Проходя мимо скамейки, он бегло бросил взгляд на бродягу, и тут его сознание освежилось – бездомный не просто смотрел на деревья - он изучал небо и водил пальцем по старой, уже пожелтевшей от времени карте. Стеклянные глаза блуждали по появляющемся звездам, палец находил на карте нужную точку и тогда бездомный что-то утвердительно бормотал.
- Знаешь, сколько звезд на небе? Их так много, совсем не столько, сколько утверждает твой отец…и никакие это не огни ангелов…бред один.
Теперь Мун не смог просто так пройти мимо. Как любому ребенку, ему стало очень любопытно, а дети не видят созданий плохих и хороших, для них все равны изначально. Он слушал бормотание незнакомца.
- Каждая звезда в определенное время совершает полный круг..и что бы ты думал? Нет, не вокруг Земли, а вокруг Солнца..да, да, именно Солнца, мой друг. Еще в свое время я так же, как и ты сидел и изучал, но знаешь…здесь ты ничего не добьешься, разве что я расскажу.
- А можно послушать? – Мун присел на корточки рядом со скамейкой. Совсем стемнело и горящая сигарета мелькала в руке незнакомого человека, как сумасшедший светлячок. Его рука дрожала, он уже не видел карту.
- Луна…Луна, которая так тебя интересует…ты не хочешь даже жить здесь, все тебе здесь не понятно. А там есть такие, как ты…там все поймут тебя…Только представь – абсолютно белая земля, простирающаяся на многие километры..там нет рек, но в них нет нужды. Прекрасные сады растут без воды и поднимаются до самого неба. Но они не закрывают солнца, а приумножают и искажают его, направляя на каждое живое существо. Вечное лето….вечный покой….и камни…мноожество камней. Ветер обдувает их и они движутся, прочерчивая на белоснежном песке удивительные знаки. Чаще они образуют кратеры, которые ты можешь наблюдать с Земли.
Глаза мальчугана удивленно моргали…никогда еще не приходилось ему слышать о Луне. Представленное зрелище захватило его воображение. Возможность невозможного для взрослых.
- А вы? Вы откуда знаете? Бывали там?
- Да уж поверь.. как раз оттуда – бродяга снова прокашлялся, рукой разгоняя сигаретный дым, который уходил в небо…к полной Луне. – И через неделю снова туда собираюсь. Здесь никудышный воздух.
Загорелись огоньки в глазах. Судорожно сжимая самодельную карту, сыну священника почудилось – вот оно, счастье! Вот она – возможность! Он вернется, непременно вернется к отцу, но чуть позже…
- Возьмите меня с собой! Пожалуйста, я не буду мешать…мне бы хоть глазком взглянуть…
Но усмехнулся человек и бросил на землю дотлевший окурок:
- Не могу я брать пассажира. Не должно так быть. Но самому тебе запросто можно туда попасть…просто следуй за Луной, всегда, где её видишь. И рано, или поздно, ты попадешь туда.
Он медленно поднялся со скамейки, поправил дряхлую одежду, и направился в неосвещенную сторону парка. Чуть пройдя, он наполовину обернулся и прохрипел, все больше понижая голос от душившего его кашля:
«Да и еще…про камни лунные…Обязательно оттуда возьми один. Если ты достанешь такой камень, ты можешь создать на Земле свою Луну.. и еще он будет чертить тебе все карты и рисовать созвездия… они на обычные, земные камни похожи…ну бывай…удачи»

Как же так? Како же глупое направление, глупейшее…ему рассказывали в детстве сказки, но это та еще… Как верить? Верить или нет? Отец всегда ему врал, так кто же будет говорить правду? Неужели этот незнакомый взрослый? Ведь ему все равно, он не знает Муна и нет ему смысла обманывать…
Мальчик огляделся по сторонам. Глупость. Непомерная глупость. Он видит Луну, она высоко, она прокладывает ему незримую дорогу к мосту и уходит дальше…возможно, за горизонт, возможно, за бесконечность.
Он прошел по мосту, остановившись на середине. Ему стало грустно. Невероятно грустно от очередной лжи. Бездомный думает, что, раз ему восемь лет, он поверит во все эти присказки? Но так от кого же он услышит правду?
Река стремилась снова и снова орошать землю. Она не тянулась к небесам, ей было безразлично, потому что таков был смысл её жизни и незачем было выходить за рамки. Так и мальчуган ощущал, что смысл его жизни всегда связан с нудной материальной и практичной её частью, уничтожающей фантазию и всякое стремление к познанию...
Его лицо темнело и бледнело на фоне лунного освещения, но тут водная гладь реки почти выровнялась и отразила объект его стремлений. Глаза приобрели некую осмысленность. Заблестела искра мысли, искра стремления. Снизошла идея, посетила муза! Как угодно он это назовет. Вот она – Луна, смотрит прямо на него, из водной глади! Никакая не далекая, уходящая в небо, а совсем близкая, совсем рядом...вот о чем говорил бездомный! Вот дорога…Дорога страшная и нелегкая, и именно поэтому туда попадают немногие…наверное так. Зовет путешествие. Он вернется к отцу и все расскажет, принесет камень с Луны и будет ученым………………………………………………………..

………………………………………………………..……………………………………………

Ну что? Можно уже грузить тело? – офицеру не терпелось скорее уехать домой. Невыносимая жара подгоняла всех.
Подбежал эксперт в белых перчатках. Он протянул офицеру камень:
«Вот. Это было у него в руке. Больше при обыске ничего не нашли. Можно уже грузить и уезжать. Ужасно жарко, офицер»

Cemetery_of_emotions
Забавный спор

На мосту у реки, разделяющей два берега на почти равные части, сидели Он и Она. Быстрое течение отражало две пары почти детских ног. Обе пары были босые. Одна качалась из стороны в сторону, другую же время от времени почесывала кисть руки. Закат спускался за гору и отражал и искажал лица двух этих маленьких людей, которые иногда с любопытством поглядывали на воду. Но вскоре им это наскучило, и вода уже отражала их спины, иногда показывающиеся при каком-либо движении.
Они молчали. Им было скучно. Глаза отражали окружающую действительность, но не воспринимали ничего, кроме собственных мыслей. В радужной оболочке плыли силуэты далёких домов, деревьев; плыли в них и облака, сгущавшие и без того темнеющее небо.
И вот глаза отразили человека. Совершенно случайного, одинокого человека. Он забрел сюда, возможно, по ошибке. А может, просто гулял, наслаждаясь уединением. Подальше от суеты города. Так или иначе, он сам нашел себе судьбу, которая, по странным своим соображениям, выбрала именно его…
- у него опухоль…головного мозга – безразлично прищурились Его глаза
Слегка поводив рукой по воздуху, Она задумалась на секунду и отрицательно качнула головой:
- Здоров как бык…только камни в почках
- А я тебе говорю – опухоль. И жить ему четыре месяца и 12 дней. Хм…. - Теперь в его глазах читался хоть какой-то интерес. Вот он – азарт. Теперь будет чем заняться. Здесь полно арматуры. Выбрать только потяжелее, а уж нож всегда есть…
Объект их столь краткого спора даже не осознавал, насколько ему необходимо сейчас ускорить свои шаги… Он бродил неподалеку… скорее всего, и, теперь уж точно, высматривая место для завтрашней рыбалки.
Она лениво потянулась и хрустнула костяшками худощавых рук:
- Может, ты сомневаешься? Странно это
- Не одна такая умная…- теперь он ходил и блуждал взглядом по арматуре. - мне тоже кое-что перепало.
Поиски увенчались успехом. Вот он – кусок железки. Тяжелый, острый, но весьма удобный. Он взял его и, подойдя к ней, протянул руку:
- Сделка?
Бросив наискучнейший и безразличнейший взгляд:
- Сделка.
- Что предлагаешь?
- Ты решай, раз начал.
В глазах засверкала холодная, почти ледяная искра.
- Жизнь.

Большой город, со своими бесконечно важными насущными проблемами, гудит бесперебойно. И днем и ночью, он, уже давно банально сравненный с муравейником, дышит и живет, не зная ни сна, ни покоя. Все что за пределами – чужое. Оно не волнует город, потому, что не может навредить или принести пользу. Чтобы там не произошло, никто не слышит крики пропавших там людей, никто не заботится об их захоронении и должном уважении.

- Я ковыряю уже битый час. Не могла бы помочь, дорогуша?
В Его голосе уже чувствовалось раздражение и некоторая тревога. Головной мозг был идеальным, никаких следов. Только нож изрядно подпортил все эти извилины, которые и составляли все мироощущение бедного прохожего.
Она же неторопливо достала свой нож, также неторопливо опустилась на коленки и с недетской силой всадила телу в район аппендикса. Это как резать еще незажаренного поросенка, даже быстрее, потому что жировых отложений на животе почти не было.
- балда…- ухмыльнулся Он. – Ты еще б с шеи начала…
Но Она уже управилась. Достав бедную искромсанную почку, она окунула её в реку, хорошенько промыла и разрезала вдоль:
- Смотри…уж ты-то увидишь, хоть почти незаметно.
Она была права. Как ни прискорбно, но мозги были почти выпотрошены, и… безрезультатно.

Он долго молчал. Он не любил проигрывать. Как и Она. Солнце почти село. Теперь оно могло освещать их только по руки. Их окровавленные руки. Жутко хотелось помыться. Надоел этот запах… Маленький ребенок протянул руку другому и крепко пожал её:
- Было приятно с тобой спорить
Сунув нож в карман, Он повернулся к ней спиной и кинулся в реку. Уплывал все дальше и дальше, пытаясь доплыть до середины, где его не скоро найдут. Доплыв до центра, Он махнул Ей напрощанье рукой и нырнул на дно реки. Навек. Вода отразила его лицо еще раз, но уже с другой, своей стороны, исказив и замутнив до нулевой видимости.

Она опять безразлично бросила взгляд на воду…ну вот, придется все убирать самой. К утру Ей вряд ли успеть. Зато было весело.
Эвейнстайн
Рисунки...Ух ты...Вау...Вау...Вау...Правда красивые очень, и Вы не профессионал? Странный форум, тут все непрофи, но рисуют так что заткнули бы за пояс многих тех, кто называют себя профи... laugh.gif

Лунные рисующие камни...Мне понравилось...Без комментариев...Красиво и живо создана обстановка, в которую затягивает. Или у меня фантазия разыгралась smile.gif

Забавный спор...Тоже милоhappy.gif...Ничего подобного не читал...Правда один момент...
Цитата(Cemetery_of_emotions @ 29-01-2007, 7:30)
Глаза отражали окружающую действительность, но не воспринимали ничего, кроме собственных мыслей.

Получилось, что глаза воспринимали собственные мыслиsmile.gif. Я понимаю, что пишете на чувствах, но должен же был хоть маленькое замечание сделать.
А так понравилось. Еще если можно)))
Аксалин
Последний рассказ - это нечто! Полный восторг.

Концовка классная. Надо будет процитировать как-нибудь. Мне вот интересно - это черный юмор или нечто иное? По жанру, в смысле. Как ты считаешь?

Респект, респект... Действительно красиво. Если расширить сцену убиения и потрошения - будет еще лучше. Но ты же не дорабатываешь свои рассказики.

Первый рассказ не столь прекрасен, но мысли и там есть забавненькие...
Cemetery_of_emotions
Большущее спасибо за хорошие отывы smile.gif Тут много писателей, я тоже их читаю многих, знаю, что немало хороших рассказов, думала, будет больше замечаний про ошибки, чес слово) Но, опять же, главное - чтоб от души)

Цитата(Эвейнстайн @ 29-01-2007, 22:28)
Рисунки...Ух ты...Вау...Вау...Вау...Правда красивые очень, и Вы не профессионал? Странный форум, тут все непрофи, но рисуют так что заткнули бы за пояс многих тех, кто называют себя профи...

Агась, у нас в разделе Рисунки, где я раньше, так сказать, ошивалась, тоже бывало очень даже хорошие работы вешали и вешают. К примеру Rowenna, я знаю, у нас отменно рисует. А я, честно, и вывешиваю-то их меньше, потому, что мало какие удачные. Но всеж, совершенствуюсь. Про профи...есть и профи отличные, и любители. Некоторых в тему отдельную вешаю про необычных художников которая.

Эйвенстайн, очень радует, что понравилась и тема, и образное описание. Это здорово, оч. здорово для меня smile.gif

Получилось, что глаза воспринимали собственные мысли. Я понимаю, что пишете на чувствах, но должен же был хоть маленькое замечание сделать.
А так понравилось. Еще если можно)))

в полне возможно, что ошибка) Ошибки-то есть. Мне еще в глаза врезалось тофтология слова "почти" сразу в начале рассказа про спор, когда перечитывала) Я к критике не болезненно отношусь, даже радостно - значит, заинтересовался человек smile.gif

Еще если можно)))

Спасибо, это стимул к творчеству мне будет) У меня-то хватает рассказиков, но там уже рассказища...я все пытаюсь сократить, но старые рассказы - они напоминают каменную глыбу, которая всегда была целостной и не расколоть, иначе будет уже не то...не сокращается ни единого предложения.

Про продолжение: нашелся недавно рассказ у меня. Странный весьма, много там пространных слов и описаний. Очень именно на воображение расчитан, каждый его по-разному воспринимает...одни думали, что от имени мага написан, другие - что от имени психа...все возможно. Но это малость другой формат, как говорили мне, "тяжелый", увесистый словами и выражениями. Почти Библейский сужет)

Аксалин, спасибо также)))

Хотя мне концовка наоборот показалась несколько слабее, но я могу ошибаться...

Цитата(Аксалин @ 30-01-2007, 15:05)
Надо будет процитировать как-нибудь. Мне вот интересно - это черный юмор или нечто иное? По жанру, в смысле. Как ты считаешь?

Честно, не знаю) У меня это никогда не ассоциировалось с нечто страшным и ужастным...
А каждый сам пусть решает для себя - черный юмор или нет. Лично я пишу это в хорошем, равномерном расположении духа smile.gif

Цитата(Аксалин @ 30-01-2007, 15:05)
Если расширить сцену убиения и потрошения - будет еще лучше.

Эт точно))) Но просто подумалось мне, что иначе смысл просто потеряется, получится совсем уж страшилка, и не более того. Думаю, пусть воображение читателя само дорисует ту сцену, что ему надо...Благо, воображения у читателя хоть отбавляй.

Еще раз спасибо smile.gif
Cemetery_of_emotions
Не Сауроновский глаз, конечно, но кому под аватарку, если что

user posted image
Cemetery_of_emotions
Вот тот текст, о котором выше писала. Не расчитываю на абсолютное восприятие, но знаю, что его надо читать до конца. Еще думаю, что он лучше воспринимается напечатанным на бумаге, как ни странно, а не прочитанный с форума - атмосфера не соответствующая. Но это уже как мое личное мнение.

Итак, текст может, это от имени мага, может, от имени психа...

Pro trans Temporanium

Полуразложившиеся обрубки монстров устремились прочь из комнаты…Они ушли обратно, коснувшись с лучами Света, испугавшего их своей чистотой. В рассвете было нечто необычное, как в первые дни пришедшего безумия…Необычайно-чистый воздух, освещенные пылинки; они падали и струились, освещая белоснежные стены придуманного города без растений и цветов. Часть стены была полуразрушена, и трупная река могла свободно продолжать свой путь за горизонт тишины, тумана, воткнутых в землю железных кольев.
Начиная свой путь, мне нелегко было осознать, что далеко не все можно объяснить эмпирическим опытом, познанием, пришедшим ко мне с молоком матери и давшим мне силу своих убеждений. Возвращаясь из Вавилона каждый раз, будто прощаясь с приятным сном, мне все более приходило желание увидеть нечто подобное, не впадая в летаргию. Ведь грань безумия очень тонка, или, напротив, крайне широка, чтобы понять само ее наличие. А существование параллельных миров вообще нелегко объяснить существу, которое верит только в то, что видит.
Таковые рассуждения были испытаны мной на протяжении многих лет. Мои познания ширились, множество книг было прочитано, множество ритуалов испытано, так что к нынешнему моему возрасту моя внешность была искажена, как и душа. Руки, замотанные бинтом и марлевыми повязками, истончились до крайности, и часто кровоточили. Лицо, потерявшее свет молодости, исхудало, и было бледно. А глаза – всем известные зеркала души, не выражали ровным счетом ничего, поскольку многолетние катаракты ослепили их и превратили в белые зеркала. Мне не нужно было видеть многое, потому что видно было достаточно.
Очередная книга была мною сожжена и её прах отправился на покой, дабы более не туманить мозги случайно прочитавших её любопытных людей. Дым и пепел уносил образы, отражаясь в зеркале глаз, еще не отвыкших от вызванных демонов, пришедших внезапно после ритуала.

Многие года глупой ненависти и неоправданной злобы усиливались, заставляя жрецов различных культов искать спасение душ, часто только своих. Моя же душа пыталась лишь найти некую лазейку во Внешний мир, как его называли шумерские народы. Названия такому миру были различны, но не имели особого значения, особенно для таких любопытных и не слишком ценящих свою жизнь людей, как я. Многие необычные глазу и душе вещи происходили от различных книг различных культов, но это были лишь обрывки, не дававшие ответ на главные и извечные вопросы.
Мда, порой астральные тела свежеусопших людей могли прицепляться к такой неподготовленной душе, как моя. Вернувшись домой и обнаружив их, прицепившихся к моей ноге, мне приходилось избавляться от них всеми известными способами. Они жрали мои ноги до тех пор, пока с воем подобранное к ним заклятие или проклятие не уносило их обратно, с новой силой возвращаясь ко мне, терзая и мучая мой мозг до частичной потери пульса. Именно тогда, в очередном припадке, впервые представился мне этот город: величественный и красивый, с размытыми туманными гранями, белоснежными стенами, изъеденными подобием биомеханических проводов. Мне никогда не удавалось попасть внутрь; четыре Луны, осколки небесных тел и маленькое желтое Солнце приносили с собой то невероятный штиль, от которого нехватка воздуха разрывала вакуумом всю плоть, то зловещий туман, из которого голоса пели на непонятном языке. Так или иначе, город не приближался ни на шаг, когда моя душа брела к нему. Миражом он возвышался над землей и ряды железных шпилей, воткнутых в землю, отражали звуки ветра и странных голосов. Каждая мысль не могла дойти до сознания, ибо это был почти что сон, тем не менее позже приносивший меня в больницу.
Мне нельзя было находится в больнице, поэтому доктора заменял монах из храма на скалистых горах, что считалось огромной редкостью в нашем городе, исповедовавшим христианство. Мудрый старец в очередной раз оказывал мне помощь различными заклинаниями и пытался ими же изгнать «демонов, живших в моей душе», но не мне было объяснять ему, что такого рода демоны живут в твоей душе по согласию хозяина; после того, как ты добровольно открываешь им врата своей души, чтобы, взамен на твою жизненную энергию, они позволяли тебе видеть заветный город и множество других миров, вещей, существ. Они обманывали меня пару раз, кидая в безумие, из которого путь обратно очень труден.
Сам монах неоднократно подвергался гонениям христиан, не терпящих «дикие» обряды и пропаганду «инакомыслия», забывших, тем не менее, что это не их религия, и что их источник - язычество. Видимо, они считали, что это его заклинания подвергли меня мучениям, что превратили мое тело в замученную плоть, ведь они часто видели, как я поднимаюсь к нему в храм за медицинской помощью. Сам монах и его помощники, тем не менее, зная это, никогда не прогоняли меня и даже предоставляли на какое-то время жилище. Моя благодарность пересилила атеизм, однако споры с верховным Монахом не затихали.
Сегодня он выведал цель всех моих «путешествий». Мне незачем было скрывать правду, да и снова уклончиво отвечать на вопросы было неловко после того, как проклятие, вернувшееся ко мне, поразило обмороком одного из его помощников.
- Да, мне нужно жить в этом городе…я хочу, чтобы моя душа осталась там, и не уходила выше через Семь Врат или другие испытания, соответствующие разным религиям.
Монах, как истинный приверженец своей религии, сказал, что душа могла бы жить в Нирване: «но ты, вместо Абсолютного астрального совершенства, предпочтешь это место? Ведь только его стены были видны тебе! И пейзаж, что ты описываешь, далеко не предвещает там прекрасного времяпрепровождения»
- это не важно. Ведь Нирвана не может существовать…я уважаю твою религию и не хочу оскорблять, но я верю скорее с Цикл, нежели в окончание Пути. А это – ностальгический город, я знаю, что моя душа неоднократно была там.
Тем более, что монах не очень серьезно воспринимал мои слова, считая меня сумасшедшим человеком. Мне это было не важно по причинам, уже перечисленным мной выше. Но благодарность к нему не была убита его сомнениями. Однажды ему пришлось снимать меня с вершины небоскреба. Стоя на голове, в демоническом наваждении, мое тело собиралось рухнуть вниз; это было вызвано тем, что демоны внутри взбунтовались и требовали свободы, которую у меня не было возможности и желания им предоставить. Тогда бедняга получил несколько травм, не считая шока. Он часто получал «остатки» моих душевных травм-проклятий и неудачных заклинаний, и это навело меня на определенный вывод.

«Ведь ты неоднократно испытывал ту боль, что полагалась мне. Ты не бросал меня, а помогал мне в те ужасные моменты неправильных ритуалов, ошибочных заклинаний и прочих экспериментов. Следовательно, часть моих видений пала на тебя, и ты видел, может То самое, что нужно было именно МНЕ. Неужели ты скрываешь это?»
- Я не могу понять, так ли это…ведь я не видел то самое, что было в твоих описаниях…я видел стену…но изнутри
Сердце мое забилось с новой силой, будто познало радость жизни. Монах осознал важность своих слов и продолжил:
« Когда я оказался Там, сначала я видел лишь стену и закрытые ворота. Затем мне с огромным трудом удалось обернуться, ведь в том измерении движения были крайне затруднены…я увидел три гигантских размеров колбы черного цвета – сквозь туман виднелись лишь они. Внезапно чей-то громкий голос прозвучал у меня в мозгу и задал мне вопрос…смысл и суть вопроса моя память стерла, я никак не мог его вспомнить позже. Я вернулся с небывалой болью в каждой клеточке моего тела…после этого мне пришлось медитировать три месяца…Но я ни слова не сказал тебе, так как это было всего лишь одно из таких же «побочных» эффектов, что несла любая встреча с тобой»
Мои глаза наблюдали, как сомнение закралось в его душу… это было далеко не все. И теперь мой друг осознал, что надо рассказать главное, дабы не привезти меня к пожиранию «какими-нибудь злыми духами», или к нечто похожей участи.
«Способ попасть туда есть…Это - смерть, как ни банально звучит…но надо выбрать правильный путь, не заблудится в этих разнорелигиозных дорогах… их много, я знаю, и лишь одна тропа ведет в это место. Вполне вероятно, что это – место смешения множества верований, где человек волен выбирать. Но, всякая заслуга требует свою цену…и заплатить ее душа должна сполна. Вот все, что я знаю
Мне хотелось спросить, как мой друг не отверг свою религию после этого знания, но услышанное от него потрясло многие годы искания и предположений. Все было ТАК ПРОСТО, не стоило изначально искать путь при жизни…но тут был лишь один шанс, и мне не хотелось думать, что это может быть ошибкой, роковой и вечной.

Теперь способ был ясен…все прежние годы, времена раздумий пролетели очень быстро, поэтому были описаны мной крайне коротко. Этот же момент, момент прекрасного путешествия и Роковой ошибки запомнился на всю жизнь, заменяя прошлое, настоящее и будущее…
Естественно, первое мое желание было воплотить в жизнь безумную идею о самоубийстве, но монах верно остановил меня, давая понять, что нельзя поступать опрометчиво. Естественно, он предложил мне помощь своего верования, свои ритуалы, но мне было все равно. Мне надо было знать, с чего начать, мне необходимо было узнать продолжение.
« Ты пойдешь по туннелю, как и все…это будет как сон, которым не можешь управлять. Если воля будет достаточно сильна, то ты сможешь посмотреть назад и поймешь, что пути на Землю нет, а есть множество туннелей – пути к смерти других людей….верно – этот туннель – чья-то смерть…свой же путь обратно человек не имеет право видеть, потому что не ему решать, возвращаться или нет…»
Далее слова «это будет сложно» не заставили меня в них усомниться…Зная, что никто не будет искать меня после самоубийства, мой друг мог даже согласиться с моей смертью здесь, в этих стенах… но нельзя подвергать риску людей, которые тебе доверяют, и мне пришлось отказаться, сказав, что в лесу будет лучше совершить задуманное. В дорогу мне пришлось взять с собой массу каких-то заклинаний и магических рун, потому что мой друг не хотел, чтобы «духи зла пожрали мою душу»…
Сознание совершенно не страшилось смерти. Но ощущение сомнения, ощущение единственной возможности, возможно, ошибочной, постоянно вторило в моей голове. Ведь шанса вернуться обратно, как было всегда, уже не будет….но сознание подгоняло нетерпение и перегоняло страх.
Тихий лесной островок на рассвете был подходящим местом. Он был вдали от города и заканчивался обрывом. «Заклененный» нож пал выбором орудия самоубийства…до этого мне не приходилось резать себе вены, но не так уж это было и больно…

Далее все мной описанные видения были очень яркими, они пролетели, как несколько лет, и запомнились надолго, возможно, как урок.

Очень медленно и незаметно все сознание начало погружаться в сон. Сновидение было спокойным, лес не предвещал ничего необычного, пару рун были со мной в случае опасности…И вот тело мое уже сидело на камне, спиной прислонившись к скале, а дух все также стоял и смотрел на обрыв…Мне и невдомек было, что Верховные силы уже приняли меня к себе…все еще ожидая своей смерти, мои глаза взглянули в небо и зрелище потрясло меня…теперь неба не было. Черная пелена Космоса смотрела свысока…Огромная, неописуемо красивая спиралевидная Галактика кружилась в медленном танце, занимая все небо…звук в ушах наполнился будто шумом моторов в космическом корабле…и ощущение, что моя душа парит в вакууме…это была бесконечная минута, весь страх и сомнения пропали, пропала на минуту даже мысль о чудесном городе…
В этот миг в мою ногу кто-то вцепился. Злобный демон, поднявшийся из-под земли, крепко сжимая астральное тело, выкрикнул «нынши пост инверсус касс!» (где-то так, точно припомнить не могу), и швырнул с огромной силой меня обратно в физическое тело. Тут стремительная вспышка, и… пропала Вселенная…появился туннель, как и положено было…он стремительно нес меня своей дорогой к Свету, но Свет не предвещал ничего хорошего, как и плохого…Сознание совершенно забыло совет монаха…казалось, тело превращается в воду, которая стекает по водосточной трубе, безразличное к своему путешествию…но мое стремление попасть куда нужно заставило вспомнить слова, услышанные на Земле…Один лишь «Бог» видел, с каким неимоверным усилием, и сколькими попытками удалось мне развернуться и посмотреть в начало своего Пути! Развернувшись, все тело испытало необыкновенную боль, будто все бренные ощущения жизни стали возвращаться в мою память. Но, как и обещал мой друг, мне предстало вИдение множества туннелей…в конце каждого из них было какое-то Земное или неземное место…туннеля, из которого пришло мое тело, не было, но мне удалось заметить туннель со спиралевидной Галактикой...видимо, душа случайно попала не в ту смерть.
Вот он – шанс, заветный шанс узнать, наконец, будет ли моя дорога последней ошибкой или же увенчается успехом…Дорог было так много, что в глазах рябило, а путь, по которому двигалась моя душа, все с большей силой уносил меня к себе.
И вот пару из них засветились тем желтоватым светом, что так манил …видно было только небо, но место было одинаковым...видимо, пару смертей произошло там только что.
Далее сознание обрывает нить повествования, и память моя меня подводит…Но то, что мне удалось очнуться на поле, что было видено мной множество раз, доказывает, насколько мне удалось перебороть свои возможности.

Тут же все сознание, всю сущность сдавило с необычайной болью…по глазам будто текла кровь, хотя мне было известно, что крови ЗДЕСЬ быть не может…мне не хотелось смотреть на свои руки, вернее на то, что от них осталось…моя душа все еще сохраняла оболочку, данную мне при жизни, но разлагалась все быстрей. Шум и скрип ветра резко ударил слух, ведь это был необычный ветер, созданный из голосов непонятной природы.
И необычное ощущение пространства заполнило все вокруг. Ради этого ощущения мне в радость было терпеть боль, потому что она отступала перед величием огромных белоснежных стен, возвышающихся над равниной и уходящих в небо так высоко, что границ не было видно. Солнце на сей раз не виднелось за горизонтом, но Луны по-прежнему холодно приветствовали меня.
Хватаясь за очередной железный шпиль, воткнутый в землю, теряя на ходу кусочки своего тела, продвигался одинокий мой силуэт по бескрайнему полю, слушая голоса и хватаясь за надежду дойти когда-нибудь до прекрасного миража. Мне искренне казалось, что там, за стенами, я найду свой покой и ничто более меня не потревожит. Но проклятый город не хотел приближаться…

Он напоминал мне все надежды людей, которые кажутся такими близкими и осуществимыми, а не деле всю жизнь тешат тебя своим миражом, до самой смерти так и не удостоив своим вниманием…

Это была первая ступень – Надежда

И также с надеждой и слезами в глазах моя фигура брела вперед, хватаясь за шпили, разрезая себе сухожилия об острый неумолимый ветер. Уже не слышны были голоса и Луны более не светили мне свысока…желтый ветер поднял туман и разогнал его по всему пространству… но вся его мощь не могла затмить вИдение Города…

Теперь мое представление о Надежде было, как представление упрямого путника, идущего к миражу, встречающего все невзгоды и страданья на своем пути…Может, он умрет, не дойдя до цели…но само предвкушение её достижения пересиливало все эти мысли, обращая в ту самую Нирвану любой помысел о достижении этой самой заветной мечты. С детства мы создаем такие надежды, и они помогают нам жить.

Мысли пролетали одна за другой и время казалось вечным…ни на шаг не приближался проклятый Город! Мне было подумалось, что и первую ступень не пройти…как слабы мы перед силами Мирозданья. Как невероятно ничтожны наши желания, но только не одна сила… Уже почти иссохнув, истекши кровью, рука протянулась и достала амулет, что висел у меня на шее…мне был незнаком смысл символа, вырезанного на нем, но это было не важно. Важен был не символ, а то желание помочь, что заключалось в амулете. Ведь он был подарен мне другом, другом, который, как оказалось, искренне желал, чтобы моя душа дошла до цели. Глаза зажмурились от света, который источал этот символ…это был свет искренней взаимопомощи и сопереживания.

Вот так, как огонек спасения, великой силой оказывается помощь настоящего друга. Путник не одинок.

Он разогнал туман и проложил дорогу…Чувствуя себя , как Мессия, победившая в важнейшем сражении, душа снова обрела силы и пошла по дороге все увереннее…Со временем мне заметилось, что ноги уже не идут по иссохшей земле, что они оторвались от нее и несутся по воздуху. И Город, словно привлеченный моим светом, уже не бежал от меня, а терпеливо ждал встречи.
И вот я уже у подножия. Величие и размеры стены меня потрясают, но все торжество пропадает, как только приходит осознание, что ворота заперты наглухо и не собираются просто так впускать незваного гостя.

Это была вторая ступень – Препятствие.

Ведь на пути к цели мы встречаем множество препятствий. Они, как сильны ветер, они хитры, как туман, но есть одно, что кажется тебе непреодолимой стеной, за которую тебе не ступить…

И снова мои ноги подкосились и свет руны угас…ветер задул сильнее, и туман окутал мой силуэт. «Ты останешься здесь и падешь очередной жертвой» - зловеще шептали голоса…Обернувшись, можно было видеть множество трупов, висевших на железных штыках. Они появились из ниоткуда, и теперь ветер трепал их иссохшие тела, искажая их лица гримасами непрекращающейся боли. Они были живы, но не знали, куда идти, и поэтому их души сдались бродящим здесь силам….
Та же участь могла постигнуть и меня, но внезапно мне стало все равно до этой мысли…С восхищением и небывалым восторгом устремились мои глаза к вратам, залюбовавшись небом и стенами, уходящими бесконечно далеко…небо не было чистым и прозрачным, но оно было бескрайним, подчеркивая всю ничтожность человеческой сущности.
Возомнивши себя венцами природы, мы даже представить себе не можем, что этот венец – всего лишь тростинка перед могуществом Вселенной
Усвоив и осознав этот урок, путник вознес мертвые руки к небу и воскликнул: «Как прекрасно!»….

И была дарована мне дорога. Мне, ничтожному созданию, но великому, потому что оно осознало свою ничтожность.
Ворота даже не отворились – они полуисчезли. Трупы на железных штыках, увидев сие чудо, разом закричали от ненависти и бессилия: силы, которым они покорились, уже не пустят их туда…
Ведь гораздо легче существовать, если знаешь, что никто уже не дойдет туда, куда собирался дойти ты.
С твердой решимостью вошла моя душа в Неизвестность. Солнца здесь не было, но белесое небо подсказывало о его наличии. Облака, такие необычные и полупрозрачные, но враждебные, смотрели с высоты на высохшую землю. Безграничное Пространство – ни какое зрение не могло охватить такую землю…подобие гор-домов, тоже высохших, безжизненных. Но ностальгия меня все-таки порадовала… Особенно было радостно вИденье тех самых огромных черных сосудов, наполненных чем-то непонятным.
Ветра не было…не было, казалось, воздуха…ни пылинки…а потом в ушах зазвучал голос
Он не был как гром среди ясного неба, и даже не удивил меня.
«Раз уж тебе удалось добраться сюда, ты увидишь весь свой долгожданный город…»
Больше не было ни слова, просто образы на фоне черных сосудов стали изменяться. Земля перестала быть сухой, подул легкий ветерок, и потекла алая река. Из ниоткуда появилось Солнце, осветило ее и она вновь высохла. Когда же Солнце скрывалось за тучами, река, как ни в чем не бывало, моментально наполняла свое русло. Внезапно стали заметны фигуры непонятных созданий. Это были люди, но исхудавшие и искалеченные настолько, что мне трудно было распознать в них человеческую сущность.С трудом переваливающиеся груды костей. Они так стремились, так тянулись к реке.
А река была нашей жизнью, и текла она в бесконечное пространство. И существа так хотели попасть туда, в эту реку, но что-то явно им мешало, не давая преодолеть заветную мечту. Их тела все больше ветшали, но заветная мечта также не давала им покоя, также заставляла стремиться к несуществующей…несуществующей мечте? Вот она – мысль, которая поразила меня моментально…это место, этот город был мне чужой, ему было безразлично мое здесь присутствие, а ТАМ, на Земле меня ждали друзья…хотя бы те монахи – они ведь были моими друзьями и никогда не бросали меня, когда мне была нужна помощь…
И что же было с добравшимися? Они падали в реку, в их глазах на миг блистал огонек торжества и счастья…но лишь на миг. Потом их лица искажались гримасами ужаса, и река, как кислота, медленно разъедала не только их тела, но и души…
И вот луч солнца упал на черные сосуды, и в них блеснуло отражение человеческих останков – порубленных на мелкие куски, и просто разложенных, плавающих в желтой зловонной жиже…они уже ни к чему не стремились и были мертвы. Это были руки, ноги, грудные клетки, и множество различных внутренностей и тканей…некоторые можно было распознать, некоторые уже нет. И вдруг в потоке жидкостей мелькнула чья-то голова. Её глаза были широко раскрыты, само лицо ничего не выражало, но глаза…глаза отчетливо говорили мне «Беги»…и, как жест отчаяния, обрубок руки, прислонился к стеклу колбы.
Мне стала понятна моя ошибка, душа моя плакала и, казалось, некуда идти… Медленно моя рука прикоснулась к внешней стороне стекла, и стала ощутима боль того тела, что находилось внутри. Наши руки, как посланники разных миров, пытались выразить свое отчаяние, и, в то же время, спасти друг друга и поддержать… Мне было понятно, что там, за стеклом сосуда, слезы из глаз всех существ растворяются в зловонной жиже. А их страхи, боль и разбитые надежды питают это место, и шумом голосов обрушиваются на поле за городом. Это они, эти голоса были, как вой сирен для любого человека, забредшего туда. Они манили и не отпускали, а, приводя сюда, поедали всю радость от достигнутой цели, и всю жизнь…зачем?...

Никогда мне это не пришлось понять. Это самое осознание принесло невероятный страх и гнев, прежде всего на свою наивность. В ужасе моя рука попыталась отпрянуть от сосуда, но это было невозможно, и она оторвалась…
Тут же с небесным громом невидимая Сила схватила мою душу, мучавшуюся от боли, и вот оно – я среди тех самых, висящих на железных кольях, что остались за городом. Штырь протыкает мою плоть и мозг, но осознание этих мучений ничто по сравнению с ненавистью и безысходностью. Я кричу изо всех сил, иллюзорная кровь вытекает из вен, а мои «соседи» безразлично понимают, что в их рядах прибыло… И открылся еще один туннель, как ловушка, – теперь уже моя смерть… и новый искатель придет туда и увидит, как он ошибался….

Монах - мой друг давних лет, канул в мое воспоминание, как воображаемая иллюзия, глаза остановились окончательно и смотрели лишь вперед. После познания «правды» мое понятие про Безумие превратилось в узкий круг в центре которого, как в клетке, покоилось астральное тело, оставив мозг. Оно металось в целях понять, какой ответ на вопрос был бы верным, и не очередное ли это испытание, но огонек сопротивления уже погас, как погасла надежда вернуться домой.

Изредка мне виднелись белые стены, иногда мне виделись белые люди и яркий свет. Они смотрели в мои глаза, качали головами, и уходили, закрывая дверь, которая растворялась в звуках голосов зловеще манящего Города.
Эвейнстайн
Cemetery_of_emotions
Осилил. На восприятие и правда тяжело, но более менее понял суть. Я бы все таки отнес это к записям психа
Цитата(Cemetery_of_emotions @ 3-02-2007, 14:16)
А река была нашей жизнью, и текла она в бесконечное пространство. И существа так хотели попасть туда, в эту реку, но что-то явно им мешало, не давая преодолеть заветную мечту. Их тела все больше ветшали, но заветная мечта также не давала им покоя, также заставляла стремиться к несуществующей…несуществующей мечте? Вот она – мысль, которая поразила меня моментально…это место, этот город был мне чужой, ему было безразлично мое здесь присутствие, а ТАМ, на Земле меня ждали друзья…хотя бы те монахи – они ведь были моими друзьями и никогда не бросали меня, когда мне была нужна помощь…
И что же было с добравшимися? Они падали в реку, в их глазах на миг блистал огонек торжества и счастья…но лишь на миг. Потом их лица искажались гримасами ужаса, и река, как кислота, медленно разъедала не только их тела, но и души…
И вот луч солнца упал на черные сосуды, и в них блеснуло отражение человеческих останков – порубленных на мелкие куски, и просто разложенных, плавающих в желтой зловонной жиже…они уже ни к чему не стремились и были мертвы. Это были руки, ноги, грудные клетки, и множество различных внутренностей и тканей…некоторые можно было распознать, некоторые уже нет. И вдруг в потоке жидкостей мелькнула чья-то голова. Её глаза были широко раскрыты, само лицо ничего не выражало, но глаза…глаза отчетливо говорили мне «Беги»…и, как жест отчаяния, обрубок руки, прислонился к стеклу колбы.

Вот от этого кусочка в конце мурашки по коже. Вложено много смысла именно в этот кусочек (по крайней мере я мораль рассказа привязал вот к этому отрывку). А по стилистике и построению...красота...
Cemetery_of_emotions
Эвейнстайн

Я уже потом перечитывала разок десятый, и ведь смогла перечитать) Через какое-то время изменяешь свое отношение к рассказу..видишь ошибки, но уже исправить поздно. Но в целом, зато идея ушла...а то она, пока не изольешь на бумагу - не отстанет
Благодарю smile.gif

А вот небольшая зарисовка. Стишки эдак полу-детские, потому, как по рассказу ребенок сочинял:

Мысли материальны

Ученик выпускного класса шел по дороге к спортивной площадке. Все его друзья отказались идти. Разные были проблемы, разные были причины. Мальчику пришлось идти одному, а дорога длинна и скучна. Что еще делать, как не мечтать? Вышагивая в такт каждой строчке, на ходу он складывал слова в рифмы, представляя грандиозную картину:

«Вот воин я храбрый,
Я выжил в бою,
Один победив всех врагов!
Иду по дороге и песню пою:
Я спас всю страну от оков!
Но пали мои боевые друзья,
Не выдержав боя напор…
Скорбеть бесконечно о них буду я,
Склоняя к колену топор.

Один – друг Вадим
Копье зацепил,
Пытаясь уйти от стрелы.
Другой – Николай:
Мечом получил,
Упав на деревьев стволы.
Нелепую смерть получил Алексей,
Споткнувшись о камень сырой,
И огненный смерч из котла пролетел -
Закончен тут был его бой.

Теперь возвращаюсь домой один я.
Грущу и смеюсь – я герой!
И подвиг, и сила, и слава моя
Да вечно прибудет со мной!»

Так, сам для себя незаметно, пришел ученик в спорт зал своей школы. Занятия пробежали быстро, и вскоре он, уставший, но веселый, возвратился домой. После размышлений о том, чем бы ему еще заняться, рука потянулась к трубке.

Не знал мальчуган,
Что в этот момент
Вадим - его друг, ранен был:
На кухне внезапно упал на паркет,
Державший тесак зацепил….

Лежит Николай на полу, где порог,
Впотьмах напоровшись на нож.
И дома родителей нет, а звонок
Не может ему здесь помочь…

Готовил на кухне еду Алексей
Сидел его кот на полу,
Но как-то вдруг ногу отвел чуть сильней,
На хвост наступивши коту.

Котяра рванулся, был мощный толчок -
Беднягу на пол унесло,
И все, что готовил в тот день паренек,
Теперь на лице у него…

…………………………………………………

И вот теперь воин и вправду один.
Не знает еще он причин.
И мыслей проклятье всегда будет с ним,
И мы та страна - все мы дружно скорбим
По павшим героям своим…

Эвейнстайн
Cemetery_of_emotions
Нет, меня вторая часть стишка добила...Неожиданно...laugh.gif

А первая его часть, мне напомнила этакую средневековую песню, которую поют войны после победы, сидя в трактире с огромными кружками пива... happy.gif
Забавная особенность, смотря как читать начало стиха, так и образуется его восприятие. Я примерно представил и от лица мальчика...
Cemetery_of_emotions
Цитата(Эвейнстайн @ 8-02-2007, 13:06)
Нет, меня вторая часть стишка добила...Неожиданно...

а у меня частенько так будет, так что скоро не покажется неожиданностью, наверное biggrin.gif

Просто в голове возникают идеи, как зарисовки, и стараюсь из скорее зафиксировать, а то убегут..вот всякие миниатюрки и получаются..но миниатюрки - они для восприятия лучше иногда

Весь мир - не театр
(Спасибо SoaD - "Arials" за проглюченье)

Большое скопление машин и людей около высотного дома. Слышны разговоры, сплетни, кое-где даже неуместный сдавленный хохот. Есть тут и религиозные фанатики, читающие молитвы и возносящие руки к небу. Есть тут и дети, открыв рты, смотрящие вверх. Она собрала всех. Только полиция и служба скорой помощи заняты делом. Они пробираются к ней, на 25 этаж, чтобы убедить её не прыгать. Они уверены, что у нее есть проблемы. Куча каких-то непонятных обществу проблем, возможно, в результате психической болезни, возможно – в результате любви…одно и то же, в сущности. Но это ерунда и бред. Она здесь не поэтому. Широко разведя руки навстречу небу, смотрит она вдаль черной ночи, ждущей её к себе. Может там, наверху, открывается дверь, за которой еще одна дверь, и еще одна дверь…до бесконечности, пока она не поймет, что нужно просто остановится и ждать, не идти, пробиваясь. И тогда двери растворятся и зальются непонятным светом, как бывало у людей, уже путешествовавших туда. И рука поведет далеко-далеко во Вселенную за Солнце, и поглотит каждую частичку души, растворив в космической материи….. Но и это не важно. Важны люди, что внизу.

«Ну что? Опять я опоздал?» - зашедший в шатер человек почти нагло растолкал сидящих зрителей, чтобы протиснутся к своему месту. Его друг, как и все, смотря вверх, отрицательно канул головой. Взяв поп-корн, он закинул ноги на впереди пустующее сиденье (единственное пустое из всех). Напряженно ждал, не волнуясь за судьбу акробата. Она знал, что будет так, как запланировано в шоу. Шатер цирка высок. Он уходит почти на 25 этажей высотного дома. Невероятно высок, даже искусственные звезды виднеются. А там в конце трамплин и одинокая фигура. Она покачивается, будто в нерешительности, но ведь такова её работа…кто-то здесь клоун, кто-то фокусник, а кто и акробат-неудачник.

Прыжок! Все замерли. Барабанная дробь. Падает, падает тело, неуклюже кувыркаясь в потоках воздуха, играющего с ним, как с игрушкой. Она не птица и не полетит, она не кошка и не приземлится… все, что возможно для нее – асфальт. Глухой хлопок... крови, наверняка достаточно. Правда человек сидит почти что в последнем ряду и не может этого видеть.
Секунда абсолютной тишины, и публика в полном восторге встает и аплодирует. Все начинают переговариваться «А какой был полет, вы видели, как она летела?», «Потрясающее приземление, даже без переломов!» «Еще бы - с переломами работы масса. Профессионал, воистину профессионал!». Жаль, что акробат не выйдет на бис, как и любой другой акробат на её месте.
Начинается уборка асфальта, к которой тут же приступают медики. Публика все еще аплодирует, но занавес уже закрывается. Народ расходится в поисках очередного представления.
Эвейнстайн
Цитата(Cemetery_of_emotions @ 10-02-2007, 7:58)
а у меня частенько так будет, так что скоро не покажется неожиданностью, наверное

Мммм...Последний рассказ...Я все еще не привыкwink.gif

Бесподобно...Вы правы, миниатюрки легче до восприятия, но тем не менее содержат в себе столько смысла, сколько иной раз полноценный роман не вместит...
Первый абзац отличный преисполненный философией нашей жизни. Второй, третий, четвертый и пятый чуть футуристичны (Я представляю недалекое будущее)...Я снова удивлен...У Вас отличные концовки smile.gif
Cemetery_of_emotions
письменное творчество иссякло. Временно, навероное. Вот оно устное. Размер под 3000 пикселей, так что уменьшила.
Такая штука - лимит на загружаемые фото..ну как не уменьшала - по лимиту не подходит. Либо размер серьезно страдает, либо качество. Так что ссылкой опять, хоть и мелко получилось. Траффиканты - берегитесь!

Musa

user posted image

Грузить файл увеличенный - издевательство полное...в общем, если кому уж очень надо большо изображение, вот ссылка на другой сайт. Там она не исправлена, но зато большой формат

ТОМСКАЯ

Ancalime
Привет)
По рисункам мне сказать нечего - они замечательны. Ну, кто бы в этом сомневался?)))
А вот последний рассказ мне напомнил эпизод из "Созданья тьмы. Созданья света" Роджера Желязны - только там был не акробатический номер, а самосожжение... И восторг зрителей был не менее велик. Но, правда, там финал был несколько иной, да и совсем о другом шла речь.
Cemetery_of_emotions
Ancalime
Привет smile.gif Спасибо) Желязны не читала...вообще уже давно как ничего не читала, хотя раньше зачитывалась. А теперь не могу фантастов читать, хотя это был единственный жанр, который я еще воспринимала...просто далеко не все миры представляются так живо, как надо, лично для меня, всмысле. Да и не хочется "коверкать" свой собственный мирок случайным прочтением
Хотя, знаю ведь, что все равно надо когда-то опять начать читать... Здорово, что заглянула smile.gif
Cemetery_of_emotions
Засыпали и забыли..что называется «Призраки коммунизма выходят на тайную заимку». Ну или же спелеологи-чайники. Размер большой, пришлось уменьшить. Photoshop 7.0

user posted image
Cemetery_of_emotions
The Ghost

карандаш

user posted image
Cemetery_of_emotions
"Эти глаза напротив..."
Ай блин повешу набросок почти во весь размер smile.gif

user posted image
Cemetery_of_emotions
Семейство

user posted image
Cemetery_of_emotions
фотоарт... Утонуть в закате, ежк)

user posted image
Cemetery_of_emotions
Вот ведь нашла эти старые творения свои в Сети...вот ведь ужас...ведь все черновик..чуть-чуть поисправила, но грамматические ошибки уже нет сил исправлять:

Писатель и гробовщик

"На кладбище хорошая погода!
Летают птицы впереди,
И, тихо пробираясь кто-то,
Спешит скорей домой уйти...

В крестах, засыпанных могилой,
УмЕршие нашли покой
И те, кому ты все простила,
Не возвратятся за тобой...

Они уйдут во тьму мечтаний
Во тьму молчанья и тоски,
Где, после всех земных исканий,
Ты будешь... - только подожди..."

..................

Писатель отложил тетрадку
И вдаль со скукой поглядел
Сейчас он рассуждать пытался
О том, что написать хотел:

"Как можно средь живых и приземленных
О смерти верно рассуждать?
И в буднях - праздных и веселых
Стараться истину искать?
Когда в потоке суматохи
Не можем заглянуть в себя...
Ах, эти быстрые потоки
Смывают наш рассудок зря!
Куда пойти, куда податься
Чтоб правду истины найти
Не вечно ж по миру скитаться?
К чему-то надо же прийти?"....

Так, в рассужденьях быстротечных
Писатель средь могил бродил
Лоб морщил, думая о вечном,
И ручку нервно теребил...

Но вдруг фигуру он заметил
И любопытство позвало
сквозь дебри веток, словно ветром
Его к фигуре принесло

Старик - могильщик, сторож местный
Заданье нынче получил
И, зная дело свое честно,
Он свежую могилу рыл.

Качаясь и пыхтя с натуги,
Вбивал лопату до конца -
По делу он, а не от скуки
Рыл дом для нового жильца...

"как любопытно и ужасно..
еще один пример того
как, видя смерть ты ежечасно,
О ней не знаешь ничего..."

Слова писателя дошли до старика
И, выпрямляя спину, произнес он:
"я знаю то что надо знать пока
Но больше уж чем ты, философ"

Как часто вы приходите сюда
И топчите дорожки от безделья
Но в мире есть другая суета
И не от философского похмелья!

Я каждый день сюда хожу
Я здесь живу и знаю
Труд - философия моя
И - смысл мирозданья!"

- Живя одним трудом, не думая, не рассуждая,
Сравнимся мы с животными тогда!
Неужто ты, гроб молча закрывая,
Не рассуждал - душа ушла куда?"

-"Моя душа всегда со мной
Я вижу, ты не мой сторонник.
Когда настанет твой покой
Здесь будет лишь еще один покойник...
Куда уйдут твои мечты,
Твои страданья, рассужденья?
Туда ж, в могилу где и ты
Ответ найдешь на все свои мученья.
Но я уйду скорей отсюда
И знаешь - этому я рад
От дел мирских, не веря в чудо,
Меня мой похоронит брат."

Писатель почесал затылок:
"Ты жить не любишь просто, дед,
Среди надгробных серых плиток,
Раскрой глаза, увидь рассвет!"

Сейчас я понял, что я счастлив,
Что силы есть и вдохновенье
Что вижу я, как мир прекрасен
А ты лишь видишь запустенье..."

Как выглядит смерть?

В доме горе у людей -
Дед их умирает.
в муках тот, закрыв глаза,
К смерти призывает...

"Приходи ж скорей ко мне -
Враг и друг наш преданный.
Сядем молча за столом
В мире, где нет времени...
Смерть сама ко мне придет,
Мне не помогайте:
Я узреть ее хочу,
Время только дайте...
Загляну в глаза я ей
И спрошу о вечном.
В мире сумрачных теней
Ваших предков встречу..."

И увидел вдруг старик:
НачалО сгущаться!
Внуков нет, лишь тихо дверь
Стала открываться:

Тень кота прошла сквозь дверь,
И стена поплыла,
А потом вдруг деда тень
Рядом с ним застыла.

"Что увидеть ты хотел?
-Тень спросила неспеша.
"я хотел, что б Смерть ко мне
Поскорей пришла.."

-"Я ль не Смерть? А может ты
Видел ее раньше?
Как узнаешь ты ее?"
- "Я не знаю даже..."

-"Вот, уверенность твоя
Не находит почвы...
Впрочем, знаю все же я,
Как тебе помочь-то:
Она здесь и ждет тебя,
Слышит призыванья.
Лишь узнаешь ты ее -
Исполнится желанье"

В муках дед взглянул во тьму:
Сколько там чудовищ!
Как найти ему здесь ТУ,
Лучше всех сокровищ?

"Как нужна ты мне сейчас,
Как никто на свете!
И зачем весь этот фарс?!"
Он воскликнул в бреде.

Он всмотрелся на чудовищ,
Начал выбирать.
"Все страшны, но, все же,
Мне не здесь искать...
Она рядом, и была
Со мною безраздельно
Словно знал ее всегда:
Ведь болел смертельно..."

Кто же понимал меня?
Был все время рядом?..."
Вспомнил дед про комнату
И прошелся взглядом:

Внуков смутно видел он,
В их глазах жила беда…
Но на кровати, как сквозь сон,
Видел он кота…

Пушистик мило улыбался,
И весело глядел в глаза.
Да..., хоть животным он казался,
Он знает больше, чем всегда...

Старик увидел - огонек возник,
Коту шепнул: "Дружище..."
И тут же умер в этот миг...

Бредя в потоке солнечного света,
Навеки покидаю Райский сад...
И звезды улыбаются мне с неба,
И симпатичен Ад....

Я обречен на вечные скитанья,
На разговоры с тишиной.
Во тьме бездонного молчанья
И здесь, и там - везде чужой...

Везде гоненья у порога,
Непониманье и тоска,
И крылья получив от Бога,
От Черта получил рога.

И нимф дорогу освещает
Всем заблудившимся во тьме,
Рука же режет, убивает,
И дарит души Сатане.

И смерть другим я приближая,
Себя в глазах их узнаю,
И молча сверху наблюдая,
Остановить их не могу…

Когда ж исчезнет наважденье
И люди станут жизнь ценить –
Тогда лишь обрету спасенье,
Тогда смогу себя простить…

Путешествие трупа

Средь зеленых равнин на холме,
Где спускается ночью луна,
от лопаты, что роет в земле,
нарушается тьмы тишина...

что погиб вдалеке от родных
там старик мертвеца хоронил
средь посевов и стЕпей лесных
в том районе, где тот старик жил

Схоронив, дед ему говорил:
"дело доброе сделал тебе
так валялся бы вечно и гнил
Люди добрые есть на земле..."

Дед ушел, но с той ночи ему
Не найти в своем доме покой
Каждой раз, лишь уснув поутру
Будет старого дьявольский вой

и мертвец, поднимаясь земли,
в дом пытаясь проникнуть к нему
Ломит дверь часов до семи
И уходит в туман поутру...

Делать нечего, грустный старик
тело мертвого вновь раскопал
и к соседям он ночью проник
Схоронил, где песочный обвал

И соседи намучалсиь с ним
И решили во тьме и тайком
труп опять схоронить у других
Что б им было несчастье потом...

..Ночью дед на прилавке сидел
Наблюдал, как сгущается мгла
Вдруг, услышав шаги, обомлел
- дверь незаперта ночью была...

И вошел труп в избушку, качаясь
И за стол, улыбаясь, присел:
"Ну чего ж убегал ты, папаша,
Я "спасибо" сказать все хотел..."

Мысли сумасшедшего

Ну, здравствуй, дом,
Ты мне один дороже всех и вся.
Я здесь заботой окружен,
Здесь жизнь течет моя…

Здесь любят все и чтят меня:
Я им не говорил,
Что как-то раз, при свете дня,
Трех человек убил!

Зачем сказали они мне,
Что жизнь моя пуста?
"Таким не место на Земле!" –
Пустые их слова…

Я им сказал: "Я - царь и Бог,
И вправе я судить,
Кто Щас издаст последний вздох,
Кто дальше будет жить!

Я мир однажды сотворил
Уж точно не для вас!
И видя, что я натворил,
Исправлю все сейчас!!!"…..
…………..

Ну, здравствуй, дом,
Ты мне один дороже всех и вся.
Здесь стены мягкие, и пол:
Родимая земля!

Меня должны вы все понять:
Я смерть ведь не люблю!....
И, кстати, что же я опять
Стихами говорю?...

Тень чужой старости

Во мраке темного ущелья,
Где света нет - одна лишь тьма,
Старинный житель подземелья
Бормочет в нос, сходя с ума:

«В пещере я теперь живу,
Не видя белый свет…
И в том, что вам я расскажу,
Ни тени сказки нет….

Все началось еще когда
В мои шестнадцать лет
Во двор с соседнего моста
Пришел старинный дед.

Он был так стар и неуклюж,
Что я не удержался…
И, кинув камень вслед, к тому ж
Над дедом посмеялся:
«Чего ты к молодым пришел,
Трухлявый прохиндей?
Зачем ты мост свой перешел -
Чтоб напугать детей?!»

«Что сделал я тебе, злодей? –
Ответил тихо дед. –
Неужто, к старости людей
В тебе почтенья нет?»

- Давай – иди, и не ворчи,
Свет солнца не скрывай!
Животных жить в лесу учи…
И тень здесь не бросай!»

Старик ушел, но слышал я:
Он умер в тот же день!
В воспоминаниях о нем
Я лишь запомнил тень…

Когда во сне пришла она,
Я знал – переживу!
Но вот ее, уйдя от сна,
Я видел наяву!

И вскоре замечал везде:
Лишь испарится мгла -
Я знал, что тень моя к себе
Соседа приняла…

Я боль и страх переживал,
И чувствовал вину.
И людям всем вокруг кричал,
Что видел Сатану!...
Они ж, глядя в глаза мои,
Смеялись надо мной…
И слухи в город поползли…
Я был везде чужой…

Стареть я стал не по годам:
Страдания сказались…
Подростки, дети, тут и там
Открыто насмехались.
Не выдержал давленья я –
Все вещи взял свои;
Две тени: я и не моя
За мост со мной ушли…

Стал жить в избушке у реки,
И в город не совался:
Заслышав там мои шаги,
Люд снова потешался…

А тень все мучила меня:
Кошмары, боль и страх…
Но в диких муках, все же я,
Не обратился в прах…
Решение нашел тогда:
В пещере жизнь темней!
Не быть там свету никогда,
А, значит - нет теней!.........
………………….»

Старик сгорбатившись, вздохнул,
Уселся кое как…
Слезу он с бороды смахнул,
Уставившись во мрак:

«Теперь, вы видите, где я
Свой доживаю век…
Хоть тень отстала от меня,
Я сам – не человек…»

Общение, зачем оно тебе?
Когда под мраком небосвода
Ты мысли даришь лишь Судьбе.
Для всех теперь - уже никто ты...

Не понимаешь всех речей,
Что говорят тебе другие,
И все надежней и прочней
К тебе намеренья благие...

Намеренья: чтоб изменить,
Твою природу и сознанье,
И вынудить, как все, служить
Забыв навек свое призванье,
Свой опыт, мысли и дела,
Что помогали не забыться
В потоке, Жизнь что создала ...

Не видящие свет, идущие вперед,
Блуждают в своем сердце,
Ища небесный свод...
что путь укажет лишь...
Живешь и снизу смотришь -
Что смертью не исправишь
И жизнью не поможешь...

Идущие во тьму - они не так глупы,
Чтоб выбрать путь, куда не знают...
Они - бегущие от пустоты,
Лишь пустоту они бросают..
Они не выбрали Судьбы,
И ей теперь не доверяют...
Не слышат просьбы и мольбы...
А может...лишь не понимают?

Они умны не так как все,
Одной лишь глупостью своей
Противоречием себе...
Войной, несказанною всем..
(...нет, себе, пожалуй...)
Мысли заставляют их
Корить себя, смотря в других...

Запутались совсем они,
На душу наползло затмение.
"Наперекор словам иди" -
Ведь тоже слово, тоже мнение!...
Себе? Себе ты можешь доверять?
Твои поступки непонятны.
И как лишь поступив, понять,
Кому плохи, кому приятны?...

Плевать...во тьму идущим все равно...
И правильно...в каком-то смысле...
Они умнее - думают они давно...
Но это - мысли...только мысли...

В день рождения познаются друзья

И штора отодвинулась немного,
Открывши комнату с фигурой у стола.
Дрожащею рукою этот кто-то
Перебирал обрывки мятого листа.

Глаза не выражали запустенья,
И не обиды, злости, не было в глазах.
Но безразличное затменье,
Нависло даже на стенах.
4-ое... и тихий вечер
Уже наполз на облака...
и ощущенье, что миг вечен,
Дышало в шторы с потолка.

Он думал "как же так? Наверно,
Я много думал о себе?
Мои поступки, несомненно,
И привели меня к судьбе,
Что мне не нравится сейчас...
Мои друзья! Я злюсь на вас!"

А ощущенье все дышало,
Уже к затылку подбираясь.
И жадно тень на все бросало,
Гордясь, открыто насмехаясь.

И думал парень - "вот замру,
И время будет лишь мечтою...
Друзья, тогда ведь я умру,
Застыну каменной стеною!"

Звонок..нет, кажется, уже
Сошел с ума от ожиданья
И тело поросло во мгле,
Застывши в миге мирозданья...

Дождется? Уж нет смысла рассуждать:
Он понял что-то, больше дружбы...
Теперь он сможет выбирать,
Другим-то будучи ненужным...

Художник под вечер рисует картину:
На море кладет он зеленую тину,
На облако он опускает дома,
На землю - прозрачных небес бахрома.

Он мыслит абстрактно, он думает шире,
Он видит вокруг, он - один в целом мире!
Сатиры построят дома на мосте
И Бесы и Музы живут на холсте!

Он знает, что мир весь - лишь то, что он видит,
Он знает, что зрителя он не обидит.
Он чувствует - кистью взмахнуть надо мне,
А новые образы здесь - в голове...

Прекрасно, что есть на земле еще люди,
Которые знают, желают: пусть, будет,
Что врач, продавец, или просто картёжник
В душе у него пусть проснется художник…

Приползая ко мне поутру,
Снова душишь несчастьем меня…
В моём доме (одна где живу)
Греешь душу свою у огня.

Ты – подруга несчастья моя,
Ненавижу тебя всей душой!
Обстоятельств ты жизни судьба,
Сердцу ты – ненавистный покой.

Как избавиться мне от тебя?
Позвонить, поболтать с кем-нибудь?
Ты на время уйдешь от меня,
Чтобы чувства мои обмануть…

И опять засыпать буду я,
За кошмарами пряча судьбу.
Утром – снова… и вся жизнь моя
Лишь у той, что опять прокляну.

Я сижу в Интернете, надеясь на чудо,
Я встречаюсь по Аське с людьми ниоткуда:
Кто-то скажет, что он - высоченный, красивый.
Помечтать ведь - не грех, но лишь фото спросила...
Пропадает тот номер, уходит во тьму,
И опять я другого в беседу зову.
Этот - мигом потребует фото моё,
Постыдился б хоть спрашивать сразу, хамьё!
Не хочу я встречаться!
Мне бы лишь пообщаться...
И другой пропадает: головой понимает,
Что в Сети мое фото вообще не бывает!...

Снова утром проснусь, и компьютер включу,
Как ищейка в пространстве Сети я ищу,
Лишь того, кто, напрасно надеясь, как я,
Мне расскажет всю жизнь, где узнаю себя.
И сейчас..., не сломаю компьютер покуда,
Я сижу в Интернете, надеясь на чудо...

Когда полно разврата,
Попсы и срамоты,
Товарищ! Значит надо
Спасать свои ряды!

Ты в печку сунь Билана,
"Тату" не пожалей,
И лишний гвоздик ржавый
В гроб "Фабрики" забей!

АнтиутопиЯ
Cemetery_of_emotions

Совершенно бесподобные рисунки!! У тебя самый настоящий талант, даже завидно!! Всегда хотела рисовать, но руки ни как не доходили! Но твое творчество вызывает просто истиное восхищение - очень атмосферно, очень красиво!!
В общем молодчина!! Продолжай в том же духе -) Можешь считать, что обзавелась еще одним поклонником своего творчества!
Cemetery_of_emotions
Антиутопия, спасибо, но я и впрямь на стадии обучения еще...это можно заметить, если много бродить по Сети и читать различные произведения, а также смотреть галереи настоящих художников..могу сказать, что учусь, и это очень увлекательный процесс...в любом случае, очень и очень приятно smile.gif Всегда добро пожаловать) только в ЖЖ я редко бываю, то есть забегаю, кидаю что-нибудь и убегаю, так что ответы нечасты...
Cemetery_of_emotions
Надоели эти детские дразнилки-считалочки… «Школа закрыта, ключ у меня, кто обзывается – сам на себя!» Не хватает еще этого легендарного сероводородного звука. Зачем ходить на форумы? Я такой же дебил, как те, кто всерьез относятся ко всему, происходящему там. Нет, даже ради развлечения, даже ради него, форумы вообще вещь бесполезная…рано или поздно любой форум себя исчерпывает, остается «дожевывание» тем и ругань…да, люблю я ругань. Очень люблю, но как-то чувствуешь себя ребенком, который всерьез относится к этим строчкам послания, напечатанных неизвестно кем неизвестно где…далеко…очень далеко. А морду не набьешь. Полуразговор получается. Полуобщение. Полужизнь. Не то, что хорошо, чтобы каждый разговор мордобитием оканчивался... тоже ребячество. Если человек - моральный дебил, то это не выбьешь. Хоть иногда заслуживает за некоторые фразы крепкого пинка. Но всех не попинаешь…тем более в Сети…да и желания особого нет.
Дневник этот – тоже ребячество. Информации никакой, пользы, соответственно, тоже. Вот всех дневниках нет пользы. Люди друг другом уже не интересуются. Себя не защищаю - я в том числе. Как это часто бывает – из надобности, не своей, а чужой, заглядываешь быстро на страничку, читаешь наскоро пост, и оставляешь какой-нибудь не слишком длинный комментарий. Все, отметился, был. Вот только нужен ли был? Прочитавший комментарий сделает то же самое. Не потому, что интересно. А потому, что надо. Потому, что скрепили себя какими-то невидимыми, придуманными себе обязательствами дружбы. Пародией дружбы.
Потому, настоящие друзья редко ведут дневник. Они не переписываются в дневниках. Они кидают ооочень редкие сообщения на мыло, причем не начинающиеся вопросом «как дела?». А сразу по делу. Знают уже тебя. Процентов на 10 хотя бы.

Этого уже предостаточно. Потому, что если человеку по-настоящему плохо – он не выносит это в ЖЖ, форум, Блоги. Никуда. Если у тебя умер друг, ты не бежишь, роняя сопли, скорей писАть об этом пост. Человек хочет просто свернуться калачиком у себя дома на диване, и уснуть. Или подумать. Или погулять по улице. И будет пустовать Блог. Он не нужен. Совсем. И вряд ли кто поймет, что не перебои с Сетью, что не занятость на учебе, работе. Просто пропал человек. И ладно, таких тысячи. И такие Блоги – они как могилки, нет, скорее, кресты, знамена. «Здесь покоится..»

Дружба, даже настоящая (вроде бы настоящая), в Сети скоротечна, она для жизни должна подкрепляться встречами. А это – палка о двух концах. Ты можешь увидеть своего друга. И крепко разочароваться…не во внешности – я о такой глупости даже не говорю. А в общении. Знаю для себя, что со мной будет так всегда. Но не страшно, собеседник тоже во мне разочаровываться будет.
Так вот, про дразнилки…видимо, почти все взрослые покинули уже форум, поняв, что он им не нужен. Молодцы, они умнее. Остались люди, скрепленные обязательствами (модеры, админы), и люди, скрепленные мнимой дружбой. Ну и заинтересовавшиеся, то есть недавно зарегистрированные. Остались маленькие девочки, переполненные своими комплексами, и юноши, глотающие слюну в Галерее фотографий. Преимущественно. Прошли это уже полгода назад где-то. Все пройдут, но некоторые в детстве, вернее в худшей его стороне, любят задерживаться. А надо задерживаться в лучшей.

Есть еще Исторический раздел…он умирает, но не погиб. Музыкальный раздел. Он погиб, но не умирает. Раздел Творчества подох и сгнивает довольно давно…нет, не исхожу из своих наблюдений посещений на мою страницу – это не главная цель. Мне надо было за что-то держаться на форуме. Я исхожу из тем Рисунков, а также из темы про различных художников. Так вот, никогда человек не будет художником, даже хорошим любителем, если ему абсолютно безразличны работы других художников, уже добившихся известности в этой сфере. Даже любителей. А таких интересующихся очень мало. Я думала грузить побольше таких вот известных и действительно интересных художников, но лучше кидать их просто на мыло людям, которые и впрямь хотят научиться. Не наезд, просто субъективное мое мнение.
Проза. Проза народ интересует только в своих рамках. Опять же. Америкосская модель прямо получается. Эдакий безразличный симбиоз. Ты заходишь ко мне, что-то пишешь, я – к тебе что-то пишу. Причем именно «что-то», а не «кое-что»…то есть все равно, содержательно или нет. Можно указывать на ошибки – тогда комментарий приобретает еще бОльшую видимость заинтересованности.

Вчера как раз увидела картинку, нарисованную моей подругой. Нарисован друг, хотя, скорее хороший знакомый из Москвы. Нарисована улыбка, а сам не улыбается. Это, если честно, очень точно. Она ведь не только предполагаемую сущность изображаемого показывает. А ведь сущность всего этого общения в Сети. Я вывешу. Автор – Ивановская Анастасия. Изображен человек… логин - Пироманьяк

user posted image

Хотелось бы мне все закончить это фразой «Здесь покоится…» Но отличное настроение, потому, что уже более осознаешь, насколько тебе все это не нужно. Советую всем подумать, и сама подумаю. Мне не нужна какая-либо реакция в Сети, чтобы я видела, мне все равно, лишь бы был в мозгах чужих отголосок….а не эхо привычки. Может, будет писанина через промежуток времени, может – нет. Здесь покоится…вроде как Сэметеривский блог)
АнтиутопиЯ
Цитата
Антиутопия, спасибо, но я и впрямь на стадии обучения еще...это можно заметить, если много бродить по Сети и читать различные произведения, а также смотреть галереи настоящих художников..

Ну так у тебя все в переди, а обучение - главная составляющая любого творческого процесса, совершенство недостижимо -) Но к нему, безусловно нужно стремиться -)

Другое дело, что у тебя действительно очень здорово получается, чувствуется талант. Надеюсь, что с годами он превратится в гений wink.gif Успехов тебе -)
Shoko
Рисунки просто замечательные! Очень понравились, Вы умничка. А тексты еще не читала smile.gif
Cemetery_of_emotions
Антиутопия, Shoko

Это не Я!! народ, это не я!! не, не...последний рисунок не мой...я так не могу. Я указала автора...а мне еще учиться довольно долго, но учусь smile.gif
позже отвечу, пардон, не могу сейчас
АнтиутопиЯ
Cemetery_of_emotions

Ну я обращаю внимание, где ты ссылаешься на другого автора -)) Так что вроде бы не перепутала где ты, а где нет -)
По-моему, ты несколько недооцениваешь себя -))
Cemetery_of_emotions
И снова здрасьте smile.gif Нет, себя не недооцениваю... просто-напросто действительно перевидала массу современных художников, и в компьютере у меня тоже 30 возов и тележка их замечательных работ. Так что уже на фоне этого себя позиционирую
Cemetery_of_emotions
ежк...посмешили меня на Мейле..народ, ну похоже это на зеленый кишечник?) ни ума, ни фантазии...

user posted image
Cemetery_of_emotions
Несвобода - отсутствие наибольших возможностей

user posted image
Cemetery_of_emotions
Посвящено «Хламуру», как самому отвратительному явлению последнего десятилетия. Явлению, разъедающему тела, мозги, душу…

user posted image

user posted image
Cemetery_of_emotions
Вот такой вот окрылок приведен ниже...летает по свету, промышляет всяким вдохновлением, а также его обратной стороной... кому как в общем) Photoshop 7.0 + Painter. Заранее спасибо за просмотр сиего калякания. П.С. оно здесь, кстати, очень сильно уменьшено. БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ только на сайте, так как Фотобукет уже не поддерживает большущий размер(

П.С, ах да: траффиканты - бегите)

user posted image
Cemetery_of_emotions
speedpaint

user posted image

Около 4-5 часов делалось, потому и speedpaint
Дени де Сен-Дени
Такое вообще можно на-со-Творить?
*Мозг забился в копчик и не хочет вылезать*
Cemetery_of_emotions
))) Дени де Сен-Дени, вытащите мозг из копчика!... мне приятно, конечно, что работы аж до такой физиологической мутации довели, но всеж не надо рисковать из-за этого здоровьем...а то они подерутся там, или еще хуже - подружатся... и будут тогда в гости друг к другу ходить.

Мдаа, меня на-со-тварюшное упорство иногда посещает... вот хватаю это упорство, запираю в мозги, и не выпускаю, пока не откупится работкой..так и живем...сознание и подсознание пытается ладить, чего и всем желаю )

Спасибо за отзыв smile.gif
Cemetery_of_emotions
была такая скотинка ранее у меня в ручковом варианте...ну так просился, так просился его раскрасить, что вот решила на нем испытать Паинтер. Скажу вам, народ, Паинтер - это весчь! П.С. Спасибо за просмотр )

user posted image
Аксалин
Меня заставил задуматься текст о сетевом общении. Согласна во многом. Но есть, ИМХО, у сети и блогов еще две функции, очень даже важные - выставление творчества и контакт с людьми, которым привычнее общаться в сети, или удобнее...
А так - текст правдивый. Слишком правдивый.
Cemetery_of_emotions
Аксалин, простите за тормозной ответ) Вы все абсолютно верно указали про функции, спасибо. Видимо, тогда у меня был стакан наполовину пуст)
Cemetery_of_emotions
"пусть бегут неуклюже..." а вообще, это, скорее, молодожены, или геймеры изображены (просьба не обижаться, но первая ассоциация была именно "молодожены"))...ручка, формат-то вообще А3 (лист тетрадный двойной)...но Фотобукет жесток, и грузит только маленький формат

user posted image

Спасибо за просмотр)
Cemetery_of_emotions
"Все люди с крыльями родились" (рифма прет - беги, народ))

Ты, раздираемый потоком,
И разрезая ткань о кромки берегов,
От мира к миру, уплывая стоком
Всех сточных вод разорванных оков,
Плывешь…и ищешь…не находишь
Найдя - боишься потерять,
От мысли к мысли, ищешь, бродишь,
Не зная то, что мог летать.

Плывешь по стоку, режешь нервы,
Смотря на островки людей:
Тогда – умы, теперь - консервы
Своих идей, чужих идей…

И крылья плесенью покрылись,
Забыли небо, взлет, поток…
Все люди с крыльями родились,
Но домом стал им водный сток.
. , , , .
@Mail.ru
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.