Бригитта никогда раньше не плавала на пароходе и слабо представляла себе симптомы морской болезни. И тем не менее то, что испытывала она сейчас, лежа на одеяле в собственной постели, казалось ей удивительно похожим на качку убогого суденышка во время шторма. Желудок внутри плясал, то подпрыгивая к горлу, то уходя куда-то вниз живота, периодически мучительно скручиваясь в рвотном позыве. Комната кружилась перед глазами, сфокусировать взгляд не представлялось возможным, да и не было нужно. Тело горело в лихорадке, на лбу выступили бисеринки пота. Бри дышала редко и неглубоко, будто опасаясь, что, сделай она вдох поглубже, ее вывернет наизнанку ее же внутренностями.
Поднеся руку к лицу, Бри увидела лишь её мутное желтоватое очертание, с каждой секундой расплывающееся все больше.
Внезапно за ним появилось еще одно очертание. Рука Бри безвольно упала на одеяло. Девушка сделала над собой усилие и попыталась приподняться на локтях, но у неё ничего не вышло – голова вновь рухнула на подушку.
Между тем возникшее видение начало принимать форму: через какое-то время Бри различила сидящую у нее в ногах фигуру в белых одеждах. От неё исходило легкое золотистое сияние, заметное, скорее всего, лишь расширенным зрачкам Бригитты, занявшим уже почти всю радужную оболочку.
Человек поднял голову. Бри видела только короткие светло-русые волосы, лицо же оставалось, будто в тумане. В какой-то момент она почти сумела разглядеть его, но черты тут же расплылись. Человек криво улыбнулся, на долю секунды обнажив белоснежные зубы. На их фоне даже его одежда показалась желтовато-серой.
- Бригитта Бернер, - немного грустно произнес человек. Голос принадлежал молодому мужчине, лет двадцати, не больше. И этот голос был смутно ей знаком. Но где она могла его слышать раньше?.. Затуманенный разум отказывался повиноваться и давать доступ в архивы памяти. «Впрочем, не ва-а-ажно», - почему-то вспомнилась Бри фраза, которую часто произносили две ее хорошие знакомые, томно помахивая при этом ручкой.
- М-м-м… - простонала Бри и сделала попытку отвернуться от незваного гостя в белом. Исходящее от него сияние становилось невыносимым для ее воспаленных глаз.
- Опять наркотики? – снова грустно и вновь с усмешкой поинтересовался пришелец. – Депрессивный подросток. Глупый и стандартный.
- Уйди, - попросила Бри, - мне нехорошо…
- Сама виновата, - жестко произнес человек. – Я уйду, без проблем. Но не ты ли сама просила меня о помощи? Не ты ли звала меня и предлагала все, что я захочу, в обмен…
- Подожди! – выдохнула Бригитта. – Постой. Это не наркотики, это… просто очень много обезболивающего.
Человек в белом подсел поближе. Его свет был уже не таким ярким, как в первые минуты его пребывания здесь, или же глаза Бри постепенно привыкали к нему. Девушке почему-то захотелось прикоснуться к ткани его одежд, а лучше – чтобы это загадочное, смутно знакомое существо подержало её за руку… Но что-то внутри нее подсказывало, что он сделает с ней всё, что угодно, но за руку взять не позволит.
- Молодой человек, вы не слишком похожи на Сатану, - Бри выдавила из себя улыбку. К немалому её удивлению и радости, тошнота отступила, а к сознанию постепенно возвращалась ясность. – Вы скорее ангел.
- У меня много имен, - без тени улыбки ответил гость. – Ты можешь называть меня просто Б.
- Спасибо, что пришёл… - неожиданно для себя прошептала Бри. – Я уже перестала надеяться. Твое имя тоже начинается на Б? То есть, одно из имен… Мне всю жизнь «везло» именно на эту букву… - зачем-то начала рассказывать девушка.
- К пациенту вернулась болтливость – значит, морг подождёт, - проговорил молодой человек, выудил из кармана белых хлопковых штанов пачку сигарет Mild Seven, зажигалку и, не спрашивая разрешения хозяйки, с понтом прикурил.
Казалось, Бри начинала узнавать пришельца, но память по-прежнему отказывалась выдавать ей запрашиваемую информацию.
- Не жалейте наши души, ибо мы убили сотни за спасение ваших, - выпустив кольцо дыма в сторону по-прежнему лежащей девушки, сказал Б.
- К чему это ты? – удивленно спросила Бри и в ту же секунду резко села в кровати, уставившись в пустоту перед собой – в пустоту, на месте которой мгновение назад находился этот странный молодой человек. А еще через полминуты она снова лежала, забывшись тяжелым кодеиновым сном.
…Настойчивый писк сквозь уши пробирался в мозг и взрывался внутри десятками, сотнями детских свистков. Звуки с каждым тактом набирали и набирали высоту. Самая высокая нота, кульминация… и всё по новой. Мелодия была проиграна трижды, прежде чем Бри поняла, откуда она доносится. Мотив из Kill Bill. Телефон…
Нащупав мобильный, Бригитта поднесла его к лицу, силясь разглядеть имя того, кто прервал ее сон. Зрение до сих пор не вернулось к ней полностью, электронные буковки прыгали перед глазами, не желая быть узнанными. Девушка раскрыла телефон и ответила на вызов.
- Ну?!
- Я готов рассмотреть твое предложение, Бригитта. Если ты ещё не разучилась слушать кого-то, кроме себя – до завтра.
Короткие гудки. Последний принятый вызов. И только тут Бри поняла, кем был тот человек в белом, приходивший к ней этой ночью.