Ну давайте для начала тогда перечислим, что имеем на данный момент:
Игры:
Heroes of the Lance (by SSI 1988)Dragons of Flame (by SSI 1989)War of the Lance (by SSI 1990) Champions of Krynn (by SSI 1990) DragonStrike (by SSI 1990)Death Knights of Krynn (by SSI 1991) Shadow Sorcerer (by SSI 1991)The Dark Queen of Krynn (by SSI 1992)Moonrise Over Palanthas (by ForgottenLance.com 2007)Моды DragonlanceForgottenLance ( Ultima Online: Second Age ) ( Turkish )Istar Fall ( Ultima Online: Second Age ) ( Italian )The Glory of Istar ( Baldur's Gate II: Throne of Bhaal )DragonLance Adventures ( Neverwinter Nights )Итак, теперь начнем с начала.
Первые две - аркады с претензией на RPG. Играть на PC строго не рекомендуется - страшноватенькая графика, лучше на Амиге или даже на Спектруме (на Спектруме Heroes of the Lance выглядит вообще сказочная, красивая пиксельная графика, четкие фоны... но все в Ч/Б

).
Что сказать в целом - мне очень нравиться Heroes of the Lance, прошел раз 5 наверное на всех платформах, прикольно, интересно, сделано по первому модулю, соответствует названию. Вторая часть - в версии для PC БЕЗУМНО сложная, враги респаунятся просто с одурительной скоростью, дракониды прут просто офигительно, пройти весьма сложно, все секреты так и не понял, прошел с множественным save/load. Spectrum-версия недоделанная, пробегается за 10 минут, врагов всего 3 типа чтоли внесено.
War of the Lance - ну что, стратегия, нормальная вроде, сам стратегии не люблю, тем более такие олдовые, в общем ничего толком не скажу.
Champions/Death Knight/Dark Queen of Krynn - РПГ на забойном движке прошлых лет GoldBox, игрухи на самом деле все достойные, последняя достойная особенно. Красиво, интересно, бои в пошаговом режиме, в общем стоящие вещи, да.
DragonStrike - вообще чума, авиа-симулятор дракона, в то время (20 лет назад) это было что-то, затягивает просто капитально. Летаем на драконе, забиваем плохих драконов

Струляем, выполняем миссии, всего миссий много, игра как я уже сказал затягивает.
Shadow Sorcerer - пожалуй наиболее навороченная из всех игр по Кринну той эпохи. Основывается на 3 и 4 модулях по Dragonlance, локаций уйма, вид - 3D изометрия, в общем квестобродилка с элементами стратегии, причем в реалтайме - вас постоянно поджимает время и большой красный дракон не дремлет

Стоит взглянуть.
Moonrise Over Palanthas (by ForgottenLance.com 2007) - чисто браузерная игрушка, располагается тут:
http://moonrise.forgottenlance.com, сам не играл, ибо не люблю такого вида игры.
МодыПервые два не видел, да и онлайновые они, Glory of Istar так и не доделали, а демка клёвая, мне понравилось, последняя делалась замечательной командой DLA, крутизну которой можно увидеть в Wyvern Crown of Cormyr, но... и они тоже её бросили....
А вообще вот тут
http://nwvault.ign.com/fms/AdvSearch.php?cluster=modules есть несколько модулей, можно и их попробовать.